• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

FAQ | Руководство по игре в крайме.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mateo_Fernandez

Loyalty cannot be bought, but it can be earned
Куратор Support & Event Team
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
1 115
Симпатии
6 583
Глава 24. Пёрпл дранк. Фиолетовый напиток для школьников.

Это руководство будет посвящено одному из самых популярных рекреационных увеселительных вещ-в в Южной Калифорнии - пёрл дранку. Гайд взят с ЛСРП, написан автором Conspiracy. Я рекомендую всем, кто играет роль подростка, прочитать следующий текст, так как он определенно пригодится.

Пёрпл дранк - это жаргонный термин для вещ-в, популярного в хип-хоп сообществе на юге Соединенных Штатов, происходящего из Хьюстона, штат Техас. Его основной ингредиент - это сироп от кашля по рецепту врача, содержащий кодеин и прометазин. Сироп от кашля обычно смешивают с такими ингредиентами, как спрайт или маунтин дью и кусочками конфет Jolly Rancher. Пурпурный оттенок фиолетового напитка происходит от красителей в сиропе от кашля. Кубики льда также можно было бы добавить в напиток.



  • История:
Хьюстон, Техас. Продюсер DJ Screw популяризировал напиток, которую широко приписывают как источник вдохновения для хип-хоп музыки. Первоначально активным ингредиентом "сиропа" был сироп от кашля, содержащий прометазин и кодеин. Эта смесь впервые получила популярность на андеграундной рэп-сцене в Хьюстоне, где музыкант Big Hawk сказал, что она была употреблена еще в 1960-х и 1970-х годах, став более распространенной в начале 1990-х годов. Из-за использования рэп-исполнителями в Хьюстоне, он стал более популярным в 1990-х годах.


В июне 2000 года три сингла 6 Mafia "Sippin' on Some Syrup" с участием UGK принесли термин "пёрпл дранк" на общенациональную аудиторию. сингл Three Six Mafia - "Rainbow Colors" с участием Lil 'Flip относятся к потреблению лина: добавление конфет Jolly Rancher в чашку фиолетового напитка создает спектр цветов, отсюда и название.

В 2004 году Техасский университет обнаружил, что 8,3% учащихся средней школы в Техасе принимали кодеиновый сироп, чтобы получить кайф. Управление по борьбе с вещ-ми сообщает о "Переборах" с сиропом на юге Соединенных Штатов, особенно в Техасе и Флориде.


По состоянию на 2011 год цена фиолетового напитка в Хьюстоне в два раза выше, чем в Лос-Анджелесе.
  • Ингредиенты:
Наиболее популярным видом кодеинового сиропа является прометазин-кодеи - отпускаемый по рецепту сироп от кашля. Активные ингредиенты - кодеин и прометазин, антигистаминный препарат. При приеме в больших количествах оба препарата могут привести к успокоению и изменению уровня сознания.

Для приготовления напитка также используются рецептурные сиропы от кашля, содержащие гидрокодон, хотя они и менее популярны. Такие песни, как "Sippin' on Some Syrup" группы Three 6 Mafia, относятся к Tussionex - желтому сиропу от кашля, содержащему гидрокодон с пролонгированным высвобождением и хлорфенирамин (еще один антигистамин). Другие гидрокодонсодержащие сиропы, такие как Histinex HC, Hycotuss и Hycodan, также могут быть использованы, но имеют добавление атропина для предотвращения злоупотребления.
Эффекты:
  • Вызывает эйфорию, которая будет длиться от трех до шести часов.
  • Суженные зрачки, которые плохо реагируют на свет.
  • Грубый, скрипучий голос.
  • Медленная, невнятная речь.
  • Неконтролируемое движение глаз.
  • Опущенные глаза.
  • Замедленное сердцебиение.
  • Сонливость.
  • Потеря равновесия.
  • Потеря координации действий.
  • Бледность.
  • Запор.
  • Инфекция мочевыводящих путей.
  • Проблемы с зубами.
  • Зависимость.
 

Mateo_Fernandez

Loyalty cannot be bought, but it can be earned
Куратор Support & Event Team
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
1 115
Симпатии
6 583
Глава 25. Как отыгрывать торча, зависимо больного.

Как играть торчка?

В общем, начнём с самого простого, кто вообще такой Harkоман? Это человек, который привязан каким-то образом к различным видам веществ, вроде ясно. Он может быть с ними связан по абсолютно любой причине, давайте с этим чуть позже углубимся, и я приведу самые простые примеры. Давайте я расскажу вам о самых запоминающихся ролях и как раз о причинах зависимости. Одним из самых запоминающихся персонажей являлся женский пол, а именно Лена Алонсо. Она была 18-летняя девочка, которая жила обыкновенной жизнью на первый взгляд со своим отцом, так как мать жила в другом городе и работала там. Она подсела на вещества, как это обычно бывает, в клубе на вечеринке, а именно LСД. Она просто не могла без него находиться и парень(я), который её подсадил на это дерьмо, в конце концов забрал её к себе жить, она вечно ссорилась с отцом по этому поводу. Она делала всё ради дозы с этим парнем(мной), то есть, я вам сейчас рассказываю, что Harkоман, который подсел, начинает делать абсолютно всё. Он может убить даже человека, если зайдёт до этого. В конце концов, затраханная и накаченная Лена была продана неграм на Севиле, изнасилована и убита, как бывает довольно-таки частенько. То есть первое из этого персонажа можно усечь, а я там уже дальше не углублялся, а именно то, что ради драгсов - торк готов на всё. Наверное не многие, но знают такого персонажа из сингла игры как B-Bear. Вкратце, это бывший член банды, которого друг подсадил на кэк, и он стал горничным в его доме, убирался, выполнял всю работу и так далее. У меня был тоже кент Эрик Томпсон, который был, в принципе, копией этого парня, был такой чувак Джонни Морроу, который подсадил его на геру, и он у него делал всё. Он был затуманенный разумом, паренёк, который относился к Джонни, как к генералу, обращаясь на сэр, хотя когда-то они были лучшими друзьями. У меня было ещё, простите за слово, "дохуя" персонажей Harkоманов со своими крутыми и интересными историями и рассказывать о них буду очень долго.
Короче, давайте сейчас опишу, как играть, примерно, новичку торка. Ну, допустим у вас персонаж 18-летний заядлый торч, который сидит на коке, у него всё дрожит, и сам он очень худой, так как торчки мало едят, выходит он значит в худи с надетым капюшоном на улицу, дабы найти дозы, и идёт он в сторону, например, севилль, а сам живёт на Уиллоуфолде. Подходит он к не знакомым неграм, всегда общайтесь с ними уважительно и отыгрывайте некий страх, ведь от одного удара вы можете улететь. Ну, значит спрашивает он у них, типа есть ли у них чё и как же вам повезло, вы нашли того самого Бога. Торкмэн естественно отдаст все деньги и всё, что есть у него на вещества, но всегда пытайтесь зажлобить или наебать, что у вас меньше, ведь потом на следующую дозу-то может не хватить. Ну купили вы у этой компании кокосика и идёте обратно в свою коммуналку, запираетесь в ванной, начиная делать дорожки на крышке унитаза, и нюхаете ту самую прелесть. Короче, эта самая простенькая и интересная роль поможет вам в дальнейшем развивать роль торча и придумывать новую. Надеюсь, я вам хоть как-то помог в этом гайде.

 

Mateo_Fernandez

Loyalty cannot be bought, but it can be earned
Куратор Support & Event Team
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
1 115
Симпатии
6 583
Глава 26. Как играть бездомного.

Это простой гайд по роли бродяги. Для начала несколько вещей, которые нужно сказать прежде чем мы начнем. Если все, что вы хотите - быстро поднять некоторое количество денег, то эта тема не для вас. Этот гайд сделан для тех игроков, которые хотят развивать своего персонажа с самых низов, поднимаясь по социальной лестнице вверх. При создании руководства я базируюсь на моем собственном игровом опыте, приобретенном за несколько месяцев моей игры в роли бродяги.

I. Кто такой бродяга?

По версии Википедии, бродяга - бездомный, у которого нет денег. В основном, термин означает то, что бездомный - человек, который ошивается вокруг какого-то места и пытается заработать деньги любым способом. Но бродяга это больше, чем термин, это образ жизни. Для начала давайте разберемся, почему человек может бродяжничать? Почему у него нет денег даже на крышу над головой?


II. Что может делать бродяга?

Вот примеры нескольких вещей, куда бродяга может тратить все свои деньги:
  1. Бродяги могут быть зависимы от наркотиков. Все деньги уходят на дозу. Они могут нуждаться в сексе, могут тратить все свои деньги на шлюх, в том числе несовершеннолетних. Они так же могут подцепить заболевания или вообще трахать мертвых животных, когда они под влиянием веществ или после того, как сошли с ума.
  2. Бродяги могут быть алкоголиками. Заработав несколько долларов, они идут в бар и пропивают эти деньги, а потом попадают в неприятности. Так же бродяги могут быть религиозными фанатиками, массово проповедуя свою религию.
  3. Некоторые бродяги могут быть угонщиками, да и в принципе опасными людьми.
  4. Бродяги могут быть зависимы от игр, спускать все деньги на покер, рулетки и прочее. Самый худший, наверное, вид бродяги - игроман, зависимый от наркотиков с каким-нибудь венерологическим заболеванием.
  5. Бродяги могут быть мерзкими, злыми существами.
  6. Помимо всего, они могут быть глазами и ушами местных банд. Никто не замечает бродяг, поэтому они могут стать свидетелями интересных разговоров.
  7. С другой стороны, бродяга может быть вполне хорошим человеком, но неудачливым.
  8. Он может пытаться свести концы с концами, хватаясь зубами за любую работу - от полировщика обуви до мойщика ветровых стекол на машинах.

III. Характеристики и черты бродяги

Необходимо, чтобы ваш бродяга имел различные черты характера, недостатки и плюсы. Не нужно просто бегать от человека к человеку в скине бродяги и просить деньги. Разработайте какие-то уникальные признаки. Например, Ваш персонаж может быть калекой, отчего долгое время он будет ходить с костылями. Это сделает его очень медленным. Зато он сможет ударить кого-нибудь костылями.

Возможно, ваш бродяга немного слеп, может быть, он бешеный, или воняет сильно, может быть, у него есть какой-нибудь синдром, и он вопит случайным образом веселые вещи в самых неудобных ситуациях. Придумайте недостаток, который делает вашего персонажа уникальным.
Ваш персонаж может быть болен длительное время и выздоравливать очень медленно. Помимо этого, у него может быть зависимость от крэка.

Играть бездомного, бродягу может быть очень одиноко. Будет весьма интересно играть со знакомыми, заводить новые знакомства. Или почему бы не поговорить с собой? Почему не петь для людей? Или говорить со своим воображаемым другом? Важно подойти творчески к созданию персонажа, придерживаться роли, быть последовательным в действиях по ее развитию. Персонаж может получить помощь от игроков. Его могут снять с зависимости от крэка, предложить операцию на ногу, получить новую одежду и комнату в аренду, устроиться на работу. Как итог, доброты со стороны игроков, бродяга обретет новое имя.

IV. Советы по игре бродяги.

  • Никогда не бегайте.
    Бродяги и бездомные, в целом, никогда не бегут. У них нет причин бежать. Они не спешат на работу или не торопятся добраться куда-то. Они редко едят, у них мало энергии, чтобы бегать. Конечно, если вокруг стрельба, взрываются машины, то вы можете побежать. Но только в серьезных ситуациях.
  • Будьте вежливы с девушками.
    Это правда, что девушки склонны платить больше. Если вы дружелюбны, скромны и вежливы. Теплая улыбка, помощь в открытии двери перед ней. Не лезьте под ноги к девушкам, не смотрите в глаза. Может быть, вам предложат переночевать в теплом доме.
  • Держитесь безопасных зон.
    Вы бродяга, вы бездомный, вам дают деньги разные люди. Большая часть бандитов города будет пытаться вас ограбить. Вы для них ходячая копилка с деньгами. Если вы будете держаться людных мест, то вероятность того, что вы потеряете деньги мала. Будьте умны, не доставайте людей и копов, и они будут добры к вам.
  • Будьте знакомы людям.
    Сделайте так, чтобы вашего бродягу люди знали на сервере. Удостоверьтесь в том, что ваш /pame правильный. Постройте определенные маршруты своих передвижений, на протяжении которых вы будете под защитой знакомых людей.

V. Заводите знакомства и обращайте внимание на детали.

Будучи бродягой, вы обретаете глаза в теневой сфере. Много всего будет происходить перед вашими глазами. Вы можете запомнить людей, лица, схроны с наркотиками, оружием. Вы можете использовать это для своей выгоды. Например, какой-нибудь Оскар ошивался вокруг Гэнтона, слышал много разных имен и кличек и когда его хотели избить какие-то молодые люди, он сказал, что некоторые люди разрешили ему тут оставаться. Через несколько секунд эти люди уже смеялись вместе с Оскаром и поделились с ним косяком. Знакомства подразумевают, что вы знаете многих людей вокруг. Вы знаете, кто дилер, где они прячут наркотики и как они работают. Если вам понадобятся наркотики, вы сможете опустошить схрон или убить кого-нибудь из дилеров.
Оскар несколько недель тратил деньги на наркотики дилера, которого знал, как Кимико. Она была юной девушкой, и он воспользовался тем, что она потеряла бдительность после нескольких сделок с ним. Он выждал идеальный момент и ограбил ее прямо на Айдлвуде, где за углом было трое гангстеров и ушел с четвертью килограмма наркотиков.


Что никогда не нужно делать, будучи бродягой?

Ниже несколько вещей, которые не нужно делать, играя бродягу. Просто потому, что это нереалистично и глупо. Если я вижу людей, которые так делают, я сразу понимаю, что человек не умеет играть бродягу. Конечно, это мое личное мнение и каждый играет так, как хочет.
  • Не бегайте с телефоном. Взаимодействуйте с другими игроками.
  • Не надо выпрашивать несколько долларов и потом убегать, никак дальше не взаимодействуя.
  • Не грубите никому, кто дает вам деньги, даже если это 1$. Будьте благодарны всегда.
  • Не используйте машину, даже если вы живете в своем автомобиле. Бензин дорогой.
  • Не заходите в магазины, клубы и прочие места, где не может оказаться бездомный.
  • Не провоцируйте полицию и не ведите себя как ублюдок. Даже если ваш бродяга неуравновешенный, он всяко не захочет оказаться в тюрьме. В крайнем случае, если вы играете человека со сложным характером, разрешайте людям помогать вам.
  • Не наделяйте вашего бродягу атлетическим телосложением, нереалистичными чертами характера.

Да, на самом деле, играть бродягу вечно невозможно. Рано или поздно ситуации будут повторяться и это реально грустно. Но несмотря на это, роль предоставляет большие возможности и большое разнообразие в действиях. Вы можете использовать этот этап игры как своеобразный трамплин. Оскар теперь знает, как вести себя на улице, если вновь будет такая ситуация в его жизни. У него появилась другая жизнь, он набрался опыта.
Итак, бродяга - не просто скин и попрошайничество. Это может быть реальным способом улучшить свои навыки в ролевой игре и получить незабываемые эмоции и впечатления от игры с другими. Я надеюсь, что это руководство кому-то помогло в игре бродяги. Удачной игры.
 

Mateo_Fernandez

Loyalty cannot be bought, but it can be earned
Куратор Support & Event Team
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
1 115
Симпатии
6 583
Глава 27. Уличные стритсракеры. Как развить эту субкультуру на Проксиме и не мешать другим.



Многие из нас в детстве играли в NFS, Драйвер, Гран Туризмо, смотрели Форсаж или Такси, погружаясь в автомобильную тему - живущую в ночи, но такую яркую; смертельно опасную для себя и окружающих, но такую адреналиновую и притягательную. Многие после сотен накрученных кругов за рулем в rFactor или Assetto Corsa уходят гонять ИРЛ, покупая себе ведро подходящее по бюджету, многие же, то ли в силу возраста, то ли из-за денег, или не желая нарушать ПДД и портить свой автомобиль, остаются в виртуальном мире, но с прежней мечтой. Конечно, это касается и Proxima-Rp, где машина - одна из самых часто встречающихся деталей вокруг. Однако, по моему опыту, хоть эта роль и является довольно простой (я не говорю о всяких "надстройках" в виде поведенческих особенностей персонажей, их привычек или других хобби), в ней часто совершают ошибки, занимаются простым фангеймом и мешают другим игрокам. Я не буду пруфать здесь свою причастность к автомобильному миру, но у меня накопилось достаточно знаний, чтобы относиться с подозрением к уже существующим гайдам на данную тему. Я не буду описывать очевидные вещи по типу заездов или правил, которые должны быть у Вашей компании IC, НО приложу пару скриншотов, где можно устраивать тусовки автолюбителей. Так что, надеюсь, информация ниже будет полезна для Вас, если Вы решили играть лихача на дорогах.
I. Основы ролевой игры гонщика: истоки, биография, поведение и образ жизни.

Не стоит думать, что роль гонщика начинается с покупки автомобиля - это не так. На мой взгляд, нельзя создать персонажа, скажем, какую-нибудь звезду, заработать денег и начать лихачить на дорогах просто так, и я объясню, почему. Проблема в том, что управление автомобилем, как, например, каратэ, дзюдо или игра на скрипке, фортепиано - это глубокий и сложный навык, который, конечно, можно освоить во взрослом возрасте (в принципе, как и в случае с фортепиано), но чем раньше человек начинает этим заниматься, этим жить, тем больше у него шансов достичь реальных успехов: в качестве доказательства Вы можете посмотреть на автоспорт, где большая часть гонщиков, включая легендарных Сенну, Шумахера, Проста, Лауды - все начинали свой путь в автоспорт довольно рано.
Другими словами, для того, чтобы стать реально хорошим гонщиком, необходимо создавать персонажа под эту роль.
Второе, что в этом пункте необходимо разобрать - это образ жизни и поведение. Понятное дело, что постоянное участие в картинге с детства или общение с машиной с подросткового возраста - это удел людей как минимум со средним достатком (впрочем, что-то иное и в то же время адекватное все же можно придумать), но даже опустив ранние годы, жизнь гонщика тоже имеет свои особенности. Некоторые из них являются обычными офисными клерками, что днем перекладывают бумажки, а ночью - машину из поворота в поворот. В данном случае отыгровка вечной сонливости, "сбегания с работы пораньше" в пятницу, чтобы успеть на тусовку - это Ваши типичные спутники. Вместе с тем, арест или авария с последующими увечьями - это угроза для нормальной жизни Вашего персонажа. Если ситуация с этим не откатилась, то следует играть и последствия.
Почему я сказал об этом? Потому что не должно быть отрыва ночной жизни от обычной, который часто встречается у начинающих. Эти игроки зацикливаются на машинах, не понимая, что это не только развлечение, но и ответственность.
Другими персонажами в среде уличных лихачей могут быть, например, персонажи, повязанные на криминальной деятельности, но если в случае с персонажем-цивилом я говорил о том, чтобы сделать связи между сторонами его бытия сильнее, то здесь, наоборот, я бы посоветовал краймеру держать себя в узде. Несомненно, Вы не должны подавлять характер своего персонажа, но все же, ролевая атмосфера стритрейсерских или аналогичных тусовок - это не атмосфера месящихся бандитов. Вы должны помнить, что вокруг много персонажей-цивилов и просто зевак с улиц, которые, если не вызвали полицию из-за гонки, то вызовут из-за начавшейся стрельбы, не говоря уже о том, что кровная месть на подобных мероприятиях - это слишком даже для жестких бандитов.
Вы сейчас можете словить когнитивный диссонанс, но даже работники гос. структур, в том числе полиции, могут становиться гонщиками: легальными или нет. Таким я спешу напомнить, что внедрение в такие дела без приказа - это тоже самое, если Вы будете совершать все правонарушения, не будучи полицейским. Так что, если Вы решили быть "двойным агентом", знайте, что нельзя напрямую сливать информацию с тусовок в гос. структуры и наоборот (в таком случае в гос. структуре будут искать крыс).
Роли могут быть совершенно разными: от мажора до механика, но, еще раз, самое главное - это влиться в обстановку, не перетягивая одеяло на себя. Не стоит превращать гонки в абстрактное действо в сферическом вакууме, равно как и не нужно нести туда свои порядки - так они быстро наскучат или превратятся в цирк.

II. Отношения с машиной: физические возможности водителя и машины, ограничения движка.

Сколько уже написано, а о машине как таковой - ни слова.
Понятное дело, автомобиль - это самое важное здесь. Сходу хочется сказать, что Вы и Ваш автомобиль, в случае уличных гонок - это единое целое в глазах людей вокруг, поэтому необходимо не только хорошо разбираться в нем, но и ограничивать себя во многом.
Дело в том, что никто не запоминает имена водителей, ники водителей (об этом ниже) запоминают процентов 30 - все запоминают машину, цвет и то, как прошел заезд. Именно поэтому машина в такой роли - это ключевой объект. Вы можете создать ее в биографии, можете - во время игры, но необходимо определиться с тем, что это будет, и готовы ли Вы вложить в нее душу.
В реальности часто менять автомобили могут далеко не все, а настройка машины под себя - это дело вообще месяцев, а то и многих лет. Отсюда - не меняйте машины слишком часто. Занимайтесь машиной. Почему бы не легализовать свои исправления (умеренные), отыгрывая смену двигателя, тюнинг подвески и прочее? Даже вынос заднего ряда сидений - это уменьшение массы, которое должно было бы повлиять на управляемость. Если же легализовать не удалось, так играйте это без редактуры - гонка в механике и гонка в ролевой игре - это не одно и то же.
Хотелось бы еще сказать пару слов о тюнинге: даже не такой значительный тюнинг - дорогое удовольствие. И да, если же Вы решили сделать "ураганный авто" с видимыми модификациями (они незаконны в большинстве стран), то либо в дневное время передвигайтесь на ОТ, либо заведите авто на каждый день.
Помимо всего прочего, хотелось бы обсудить разнообразие автомобилей. Опять же, раковая автокультура твердит, что в спортивной среде существуют только японские купе 80-90-ых, но это совершенно не так. Снова же, для того, чтобы быть ярче, нужно подобрать не избитую машину. Она может подчеркивать Вашу роль! Богатей из Италии может ездить на Альфа-Ромео, японцы обязательно залетят на своих автомобилях, хотя в их стране считаются престижными именно европейские спорткары, до которых они дотянулись в ЛС, а кроме того самого Мустанга или Камаро есть еще десятки разных поникаров или маслкаров, которыми могут воспользоваться не только парни в кожанках, но и любители ретрофутуризма (Dodge Lazer Turbo '86, например) - и все они могут быть рядом, соревноваться и взаимодействовать - не только в спорах, кто же лучше (хотя это тоже, но здесь надо четко осознавать грань между спором IC и неприязнью к тем или иным людям ООС из-за мнений их персонажей), но и при помощи в организации тусовок. Да, кстати, совсем забыл. Прежде чем выбрать ту или иную машину - узнайте о ней побольше. И, самое главное, узнайте, ввозилась ли она в США, если это иномарка.
Далее - о возможностях водителя и механике игры. Ситуация здесь очень спорная, техничных трасс, где реально можно показать руки, в штате единицы. Не буду распинаться, просто скажу, что связь между происходящим на движке и происходящим в ролевой игре всегда должна быть, но полагаться на движок всегда - это тоже самое, что бездумные драки ПКМ+F после первой отыгровки - никакого отношения к ролевой игре не имеет. Здесь же хочу сказать, что Ваш персонаж по движку - терминатор, а в рамках своей роли он имеет не идеальную реакцию, физическую усталость и страх гнать слишком быстро, не говоря уже об алкоголе или веществах. С машиной тоже самое: ее двигатель имеет свойство перегреваться после нагрузок, детали иногда выходят из строя, а шины со временем стираются, подвеска при прыжках портится (тут вообще советую притормаживать на холмах). Помните это: не будьте терминаторами и не превращайте Вашу машину в него. Играйте свою несостоятельность и изъяны машины - это делает роль интереснее, отчасти уводит ее от "Сьюшности". При взаимодействии с полицией тоже не ведите себя, будто живете последний день, особенно при игре за цивила. Если ПД на Проксиме будут адекватными, то гонщик как таковой не должен садиться на 10 лет или лишаться машины за двести метров под сиренами - штраф или 10-30 мин в КПЗ - этого будет достаточно.

III. Стритрейсерские тусовки: чем заняться кроме гонок, вопрос анонимности.

Стритрейсерские тусовки - это самое грустное, что я вообще вижу в игре людей, поскольку игроки забывают о том, что есть не только сами заезды, но и взаимодействие между персонажами. Начать здесь следует с того, что встреча в безлюдном месте нескольких гонщиков - это не только прелюдия к заезду, но и возможность пообщаться на любимые темы, увидеть местную богему и покрасоваться своими приобретениями. Установите музыку, начните общаться, танцевать - не нужно срываться с места и начинать гонки. Так Вы сможете привлечь не только самих гонщиков, но и игроков, которые просто ищут ролевой игры. А не приятно ли хвастаться своей машиной перед зеваками? Вы можете провести время на месте, погонять, а потом устроить вечеринку у себя дома - или наоборот поехать с вечеринки. Не сидите по машинам, разговаривая. Это просто выглядит глупо.
К вопросу анонимности. Да, я сказал, что полиция не должна жестить (впрочем, мы не знаем, как оно будет на сервере), но даже в таком случае гонщикам лучше придерживаться некоторых правил относительно анонимности, особенно если это цивилы. Придумайте Ник для своего персонажа, меняйте стиль одежды при посещении сходок, не сообщайте незнакомцам свой адрес или личную информацию.

IV. Как не мешать другим?

Пожалуй, это САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ. Стритрейсеров ненавидят не просто так: они часто мешают окружающим. Понятное дело, ведь они часто просто фангеймятся, проходя повороты в заносе в центре города, несясь по небольшим дорогам на огромной скорости и, соответственно, устраивают аварии с другими игроками.
Здесь я не буду равномерно размазывать информацию по абзацу, а просто составлю список, как играть стритрейсера и не мешать другим.
1. Не гоняйте просто так. Вообще. Если даже Вы едете на тусовку или с нее - не лихачте сверх меры. Если опасное вождение можно еще понять во время гонок или погонь (об этом ниже), но когда игрок на Элегии просто носится по округе, коротая время - это ужасно.
2. Не допускайте НонРП драйва. То есть, не гоняйте по газонам без самой-самой крайней необходимости (например, в случае реально опасной погони), не сбивайте столбы, не совершайте прыжки и подобное. Это все кинематографично, конечно, но это недопустимо, если нет веских причин делать это, а у стритрейсеров редко такие причины появляются.
3. Даже во время заездов или погонь, если они проходят в городской черте, смотрите по сторонам и следите за трафиком. Победа в единичном заезде не стоит того, чтобы разбиться. Конечно, хочется победить изо всех сил, но если Вы играете в кошки-мышки, то не входите в слепые повороты на полной скорости. Кроме того, Ваш персонаж может просто бояться жать газ на полную. Думаю, не надо напоминать, что обратное в каком-то смысле является ПГ.
4. Старайтесь гонять за городом и в ночное время - это стандартное правило.
Многие вообще требуют запретить гонки в городе, но запрет - это не путь к нормальному решению проблемы (тогда можно запретить убийства в городе, например). Учите игроков рядом относиться с умом к происходящему, порицайте (как IC, так и OOC) неадекватные действия своих товарищей. И, если Вы в гоночной тусовке, то при заездах в городе обязательно обеспечьте пару машин поддержки, которые, скажем, будут следить за дорогами и говорить в случае, если там тяжелый трафик. Это можно сделать также при подкупе полицейских, которые, скажем, перекроют дорогу на пару минут или при помощи хакеров, которые благодаря камерам видеонаблюдения или управлению шлагбаумами или светофорами смогут остановить трафик на некоторое время. Но я повторюсь, самое главное - это быть адекватным гонщиком, избегающим аварий изо всех сил.

V. Пункт для "профи".

Пожалуй, на Проксиме необходимо добавить к гайду этот пункт. Знаю, что сейчас могут повылезать дрифтеры всех мастей, поехавшие рисеры и говорить, что половина гайда - это очевидные вещи, а другая половина - гайд по отыгрыванию любой роли в принципе. Отчасти это так, но тут я скажу пару конкретных вещей, исходя из опыта непосредственной игры на сервере. Даже, казалось бы, зная все вышеописанное, люди продолжают совершать глупые поступки.
Временами видел, что какие-нибудь откровенно старые машины: будь это маслкары или европейская экзотика - являются скопищем ошибок для механиков. ДМРВ на машине с карбюратором - это что? Гуглите, блин, тщательнее. Ничего страшного не будет, если Вы с разрешения соигрока выйдете минут на 10 афк, чтобы посмотреть особенности конкретного автомобиля. Особенно передаю привет рисерам, которые свой стиль кастомных болидов для специфичных видов спорта продвигают во все поля. Джэйзет - это не панацея. Он тяжелый. Вообще свап двигателя - это не решение всех проблем. AC Cobra не зря называется Shelby AC Cobra, т.к. просто наличие кузова и Ford V8 не подразумевают безупречных ходовых качеств. Кэролл Шэлби нужен был в этом проекте не только для того, чтобы быть "мостиком": он настраивал машину, в том числе двигатель, КПП, развесовку и подвеску.
Не тараньте заграждения полиции. Машины вполне могут проезжать полицейские заграждения, втиснувшись, например, в небольшой пробел и пожертвовав каким-нибудь крылом. Но не надо врезаться мордой в кузов на высокой скорости и якобы глохнуть на пару мгновений. Это можно списать на условный "бросок сцепления" в ответственный момент, но дело в том, как Вы будете потом это описывать людям, которые в автомобилях ничего не понимают и считают, что любой контакт - авария уровня Пункта Назначения. И будут в чем-то правы!
Не надо вести себя на крупных магистралях так, будто они принадлежат только Вам. Не останавливайтесь на Ганте с отыгровкой "постельных" сцен, не заставляйте всех ездить по Вашим правилам по 89, особенно если произошла коллизия с обычными людьми. Помните, мнимые NPC с РП атмосферой большого города где-то рядом.
Не угоняйте машины "не того уровня": редкие или дорогие без веских причин. Очевидно, что их будет просто найти, свидетелей, видевших их, особенно много, не говоря уже о камерах.
Хватит кататься по проселочным дорогам на спортивных машинах. Я знаю, многие любят это дело.
Не дразните полицию. Это фангейм/байт/хуже форумных червей, которые только самоутверждаются за чужой счет. Уважайте полицию. Они защитят Вас от поехавшего крайма.

VI. Немного про Дрифт.

Итак, в 2002 году профессиональный американский дрифтер Вон Гиттин-младший "JR" тренировался на парковках со своими кентами.


Наверняка кому-то надоели дрифтеры, как фармилы. Поэтому я хочу хоть как-то разнообразить эту движуху, тем более мод на сервере позволяет. Раньше можно было набивать очки на поле, теперь же их можно набивать исключительно на стадионе в ЛВ, но кому нравится дрифт-мод не как фарм ради набивания 50DC, а как худгейм со своими кентами на парковках, попить пивка, послушать музыку, попонтоваться крутыми дисками или возможно винилами, то милости просим.

А значит и дрифтинг на парковках на нашем сервере тоже релаен. Не знаю к чему я это скинул выше, но вдруг у кого-то сомнения появятся, что откуда в гетто дрифт и прочее. В общем, эта глава, как и стритсракеры + лоурайдеры, тоже относится к главе с худгеймом. Не вечно же худить на ай-пицце, верно? Поскольку эта глава находится в топике по игре в гетто, то единственное место, которое подходит для дрифта, я нашел возле респы РМ. Там просто огромная территория, и вы там никому не помешаете уж точно, в крайнем случае, если вас будет огромное кол-во там собираться, то можно делать это в ночное время.

Ну что ж, долго расписывать не буду. Фантазируйте, творите, дрифтите друг с другом, устраивайте парный дрифт, делайте ставки. Посмотрите "Тройной форсаж: Токийский дрифт", чтобы иметь представление, как это происходит. Понятное дело, что это в Японии происходит, но ничего не мешает реализовать тоже самое якобы в США. Пусть создастся хорошее впечатление у новичков, что можно худить не только на ай-пицце. Чем Проксима мне нравится, так это тем, что в какой уголок не заедь, везде где-то будут играть - Это. Просто. Охуенно. От этого создается живая игра, сервер как будто живёт.
Огромная парковка во всём гетто, которую я смог найти. Единственное место подходит для дрифтеров, где можно похудить с ребятами, да и устроить заезды друг с другом. Места полно, всем хватит.
 

Mateo_Fernandez

Loyalty cannot be bought, but it can be earned
Куратор Support & Event Team
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
1 115
Симпатии
6 583
Глава 29. Худгейм здравого ролевика.

Сейчас я поделюсь некоторыми своими идеями об отыгрыше красивого худа, чтобы начать с того, что я работал с довольно большим количеством крайм фракций за это время и иногда кажется, что у людей нет фантазии, чтобы создать какой-то худ РП, так что поговорим немного об этом.
Почему мы создаем ролевую игру, а не просто стоим рядом!?
Хорошо, начать с того, чтобы стоять за углом или где-то еще по соседству, может быть действительно хорошей идеей, но в конце концов это будет скучно, когда вы стоите там в течение нескольких часов, верно? Вот почему мы создаем атмосферу, чтобы у нас было действительно потрясающее время, и создавая ролевую игру, я не имею в виду выход на улицу, чтобы ограбить десять человек подряд, потому что иногда в ролевой игре есть гораздо больше.

  • Кости.
    Кости - это действительно недооцененная форма ролевой игры, это может быть один из самых забавных РП, которые вы можете создать, болтаясь на районе, почему бы не заработать несколько долларов? Это довольно просто сделать, так как вы попали в соседний магазин покупаете кости.
    Ну а теперь у вас есть свои кости, вы спуститесь к своим приятелям, которым почти до смерти скучно после нескольких часов продажи на углах. Ну, вы спросите их, все ли они готовы потерять часть этих с трудом заработанных денег.
    Правила: это просто, вы все сидите в кругу, бросаете свои ставки в банк (и вы ещё можете ставить не только бабки, но и какие-нибудь цепочки дешёвые, найденное кольцо, которое потом будет продано под видом золотого колечка.
  • Домашние дела.
    Домашние дела можно найти везде, если вы подросток, живущий с родителями, у вас всегда будет работа по дому, уборка, бакалея, может быть, ваши родители заставят вас покрасить забор, потому что он стоял так целую вечность, и теперь вы должны пойти покрасить его, все можно использовать; или же у вашего отца в машине прокололась шина, и он дал вам бабок на лапу и отправил заказать ремонт у дяди Родригеза, который чинит любое барахло?
  • Животные.
    Каждый хотел иметь собаку по кличке Oscar Twix? Но твоя мама не даст тебе ни одного, потому что она думает, что животные грязные? Хорошо, что вы играете на Проксиме, где можете получить свою собственную собаку! И в качестве побочного плюса, собаки могут принести ролевую игру, чтобы вы не пытались натренировать ее для собачьих боев, или если вы просто хотите что-то, кто любит вас неограниченно, вы можете взять ее на прогулку, показать своим друзьям, поиграть с ней! Все, что вам нужно сделать, это контролировать своего пса в рамках IC. Поздравляем, вы только что получили себе нового друга на всю жизнь.
  • Болтовня.
    Это то, что я нахожу очень приятным, болтая со своими хоуми, поскольку вы убиваете некоторое время, создавая хорошие воспоминания для остальной части жизни! Подумай о сказках, может быть, что-то сделала твоя матуха, когда вчера вечером пришла домой пьяная? Инцест - дело семейное, осуждаю, но одобряю. Может быть, это история из вашего детства, когда вы не могли держать себя в руках и кончили тем, что писали в штаны, подумайте о каких-нибудь забавных историях! Или просто поболтать, просто поболтать обо всем от неба до земли, о том, как горяча твоя девушка, о том, что ты вчера сделал с парнем, который хотел подраться! Фантазируйте, творите.
  • Вечеринки.
    Вечеринки - всегда забавная тема, чтобы откинуться назад! Почему бы тебе и твоим браткам не устроить уличную вечеринку? Хватай пару-тройку баночек пива, бери бумбокс и вываливайся наружу, пока ты пытаешься подцепить красотку с капюшонами, твоя шушера уже делает ставки на то, что ты завалишь эту сучку. Или переместите вечеринку внутрь, пригласите всех, кого вы знаете и ждите копов в гости. Помните, что вы не ебаться какой гангстер, даже если вы не можете каждый день напиваться мочой. Это все еще большая часть гангстерской жизни, чтобы веселиться и прохлаждаться со своими братьями по оружию, может быть, просто пригласить корешей и закатить барбекю, все любят хорошие барбекю-вечеринки, сходить в клуб, сходить с ума и танцевать. Если вы несовершеннолетний, вот где самое интересное, пытаясь попасть на дискотеку, когда вам меньше 21 года, получить фальшивое удостоверение личности, пойти в места, где вам сломают ебальник или вы кому-то, если охранники не доверяют вам, попробуйте убедить его, что вам 21 год! Он стоит прямо на вашем удостоверении личности.
  • Драки.
    Твой братка думает, что он сильнее тебя? Но ему лучше не начинать драку, если он не хочет ходить со сломанной челюстью.
    Под этим я не имею в виду, что вы должны быть гангстером, потому что кто-то говорит, что он сильнее вас, но доказывая свою силу против него, просто начните худфайи; посмотрите, кто победит, возьмите пиво после этого, это может убить кое-какое лишнее время и сделать что-то, что вы можете обсудить позже. Либо, может быть, вместо того, чтобы просто ударить по клавише ПКМ+F, сделайте это, как настоящий мужик, со стальными яйцами, используя /me, чтобы отпиздить своего охуевшего братана.
  • Мошенничество.
    Вы все пытаетесь заработать на жизнь. Потому что жизнь жестока и не даст вам никаких денег, это хороший способ создать RP, если вы с другом случайно ломаете жесткую дверь и крадете телевизор или, может быть, акустическую систему, а затем ездите по городу. Сначала опросите всех у себя на районе, кому нужен телевизор или акустика, продайте его, не думайте только о своих бакинских, это может быть очень весело иметь небольшую "цену", крадущую и продающую вещи в IC.
    Вы также можете ворваться на склад, заполненный одеждой, продать одежду людям, сделать это с компакт-дисками и так далее, творите.
  • Грабежи.
    Я уже писал ранее про грабежи. "Спиздили" - это хороший способ принести какую-то ролевую игру, разглядеть испуганное лицо, когда вы приставили пистолет к его лицу и осмотреть новые часы, которые вы получили от ограбления "богатой задницы", я не думаю, что ограбить больше, чем пару человек, это хорошая идея, подумайте об этом, ИРЛ.
  • Магазины.
    Боже упаси, если вы еще раз сунетесь на эту проклятую ай-пиццу. Используйте магазины по всему городу, идите в торговый центр, сделайте новую прическу, сделайте татуировку, сходите пивом. Всегда есть люди, которые открывают и закрывают магазины, поэтому используйте их для создания ролевой игры с другими людьми.
  • Спорт.
    Скучно? Возьмите баскетбольный мяч и поиграйте с друзьями, это довольно весело играть РП, играя в спорт, и если вы не знаете, как это работает, хорошо придумайте некоторые правила, используйте /try, сделайте дриблинг вокруг защитника, разделитесь на команды. Так же есть системный футбол недалеко от грув, где можно поиграть со своими кентами или забиться командами и сыграть небольшой, а то и полноценный матч. Сходите в тренажерный зал в Гэнтоне. Покатайтесь на велосипеде, скейтборде.
 

Mateo_Fernandez

Loyalty cannot be bought, but it can be earned
Куратор Support & Event Team
Регистрация
23.01.2021
Сообщения
1 115
Симпатии
6 583
Заключение.

Ну вот, дорогие читатели, свершилось! Мы подошли к концу нашего гайда. Всем спасибо за внимание, все свободны. Думаю, кому-то было полезно вынести отсюда что-то новое, а кто-то болт забил и даже не стал читать всё это. Даже не знаю, что еще можно тут расписать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 2)

Верх Низ