• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

14K Jiǔlóng dǎshǒu Tong 九龍打手

KANJO RACER

Пользователи
Регистрация
27.08.2021
Сообщения
151
Симпатии
1 185

Первые тайные общества, предшествующие организованным преступным китайским группировкам, зародились в XVII веке. Являясь хорошо законспирированными, глубоко патриотичными и традиционными структурами, они вели политическую борьбу путем незаконной, подпольной деятельности против тирании династии Цин.С течением времени большинство триад стало прибегать к торговле наркотиками, вымогательству и другим незаконным способам обогащения. После прихода коммунистов к власти положение тайных обществ в материковом Китае значительно пошатнулось, репрессии и преследования вынудили многих членов группировок мигрировать в страны юго-восточной Азии или на дальний рубеж. Британская колония Гонконг стала одним из самых ярко-выраженных рассадников преступности в пределах Китая. Первые массовые переселения китайскоговорящего населения начались в середине XIX века, когда страна погрязла в опиумных войнах с западными державами. Неурожаи, нищета и голод также способствовали миграции населения, ищущего
лучшей жизни и возможностей, в другие страны (в.т.ч. США). Прибывшие на незнакомые земли китайцы столкнулись с расовой ненавистью со стороны американских рабочих из-за низкой оплаты труда и тяжелыми условиями жизни. Наравне с коренными американцами и черному населению им запрещалось свидетельствовать в судах, что фактически "вырезало" их из судебной системы и привело к усилению преступности и насилия.
Вскоре многие китайцы начали организовывать добровольные благотворительные организации с целью защиты и помощи своим соотечественникам. Такие организации назывались тонгами (кит. зал; место сбора) и существовали во многих странах Азии еще до массовой миграции в США. Тонги обеспечивали китайских эмигрантов кровом, работой и социальной поддержкой, помогали решать конфликты и бытовые споры. Являясь полностью благотворительными организациями, многие тонги за неимением доходов стали предоставлять китайскому населению незаконные услуги - проституцию и азартные игры, а сам термин "тонг" стал ассоциироваться с бандами и криминальными тайными обществами в американских Чайнатаунах. Американские тонги имели много схожих черт с триадами материкового Китая, являясь в первую очередь общинами взаимопомощи, они также отличались высокой степенью традиционности, ритуальности, структурной иерархией, но в тоже время и уникальностью. Отдельно взятый тонг мог иметь собственные традиции, структуру, внутренние правила и культурно-языковые особенности.


Город-крепость Коулун, без сомнений, можно было самым опасным местом в Китае и одним из самых опасных в мире. С 50-х годов маленький муравейник в округе Гонконга с узенькими улочками и ужасным освещением полностью контролировался несколькими группировками триад. В городе с плотностью населения несколько миллионов человек на
квадратный метр при пятидесяти тысячах общего населения процветала преступность, проституция, ростовщичество и азартные игры. Организованная преступность владела городом на полных правах, убийства посреди улочек, похищения и торговля людьми были обыденным делом. За полное влияние над городом боролись две крупные, крайне жестокие и непримиримые триады 14К и Саньион. Используя уличные банды, состоящие из отчаявшихся нищих молодых парней, как основную живую силу на улицах, группировки вели отчаянную борьбу за контроль над всеми видами криминального бизнеса. Для простых обывателей города банды были не только смертельной угрозой, но и важным жизненным механизмом, поддерживающим в той или иной степени социальную безопасность, обеспечивающим необходимыми ресурсами. На фоне многочисленных банд под крылом триады 14К высшее положение занимала банда под предводительством Сунь Гуя, приближенного красного шеста триады. В основном занимаясь показательными казнями, наркоторговлей, выбиванием долгов и вымогательством, банда Сунь Угуя стала известна как "Мясники Ванфу" от названия улицы Ванфу или же просто "Мясники". Банда не брезговала устранять "конкурентов по ремеслу", работающих на ту же триаду, что и они сами, постоянный приток безрассудного молодняка сделал ее одной из самых многочисленных и влиятельных в Коулуне. Огромный рост и уровень преступности в городе был серьезной проблемой для властей, только в 60-70х годах в городе было проведено более 3500 полицейских рейдов на членов уличных банд или триад. Являясь самой жестокой, многочисленной и безрассудной, банда Сунь Угуя стала одной из ключевых мишеней правоохранительных органов. В ходе масштабной операции в 1966 году, китайской полицией были задержаны, по меньшей мере, 39 уличных боевиков, 15 из которых были членами Мясников Ванфу.
Это вылилось в полномасштабное преследование, в ходе которого была обезврежена практически вся верхушка банды и ее крыша в триаде. Сунь Угуй вместе с десятком ближайших подельников воспользовались услугами триады и бежали в Сан-Фиерро. Будучи в долгу и не имея другой возможности заработка, банда продолжила работать на местных наместников 14К, выполняя все те же функции вышибал и наемных убийц в безвыходных бизнес ситуациях. Перебравшись в Лас-Вентурас с целью расширения влияния триады 14К по штату и основав собственный тонг, банда Сунь Угуя начала постепенно закрепляться в Чайнатауне, обеспечивая поддержкой местное население и агрессивно противостоя конкурентам. В течение 70-90х годов в ходе кровопролитных уличных войн и убийств группировка окончательно укрепилась в городе, значительно расширила границы своего наркобизнеса, обрела множество новых партнеров и пополнилась молодняком. Контрабанда идущая от триады 14К через порт Сан-Фиерро являлась основным источником дохода тонга, помимо рэкета, ростовщичества, азартных игр, проституции и вымогательства среди китайского населения города. Доходы от незаконной деятельности шли напрямую к людям триады на "отмывку" через легальные предприятия, среди которых было несколько крупных и мелких сельскохозяйственных объектов, ферм, логистических компаний, ресторанов и морских узлов. Все эти факторы сделали тонг Jiǔlóng dǎshǒu полноценной ячейкой триады 14К в Сан-Андреас. В течение 90-х группировка неоднократно оказывалась в центре внимания ФБР и других силовых структур, было задержано не менее 100 бегунков и дюжины посвященных членов тонга. Структура и иерархия тонга до сих пор не ясны для правоохранителей, однако достоверно известно, что любого, кто может дать опасные показания зачастую выводят из игры, и что опасной криминальной деятельностью ,в основном, занимаются непосвященные бегунки, нежели полноправные члены тонга. В настоящее время, тонг до сих пор занимает далеко не последнее место среди организованной преступности Лас-Вентураса, среди отчетов правоохранителей проскальзывает информация о расширении на другие города и населенные пункты Сан-Андреас.

Основная ударная сила тонга в Лас-Вентурасе представлена группировкой Джеймса Ву - сына китайских эмигрантов из Сан-Фиерро. Опытный преступник, росший в Чайнатауне Фиерро с подросткового возраста был вовлечен в криминал,
торгуя наркотиками, работая осведомителем для членов китайских банд под тонгом Головорезы Коулуна. Сколотив небольшую команду из приятелей и хороших знакомых, Джеймс с годами набил руку и с помощью эффективных схем, основанных на информации от осведомителей и знании города полностью продавал любой вес, любого наркотика, который ему выдавали, работая эффективнее чем многие члены китайских банд. Парня быстро заметили люди тонга и забрали под свое крыло, где он продолжил заниматься наркоторговлей и ,со временем, насильственными преступлениями. Иерархия команды организована по традиционной китайской схеме рабочих бригад - один начальник и двое подчиненных, образующих "триаду". Ближайшими подельниками Ву и, соответственно, его подчиненными являются Лоуренс Конг и Уэйн Лу - старые товарищи из Фиерро, входящие в его подростковую банду. Двое опытных отморозков, не отличающиеся большой сообразительностью всегда решали проблемы Джеймса своими кулаками, у каждого из них в подчинении, как минимум, по двое доверенных бегунков, которые, в свою очередь, руководят другими парами бегунков, образуя простую иерархию. Основной состав команды - китайский молодняк от 20 до 30 лет, ищущие легких денег. Зачастую именно они получают "рыбой по лицу"от федералов и полиции, попавшись на продаже наркотиков Ву. Само собой, ни верхушку тонга, ни красных шестов не волнуют сломанные судьбы молодых людей, которым так легко найти замену на Чайнатауне. На момент 2002 года Джеймс Ву является красным шестом в Лас-Вентурасе, практически единолично отвечая за наркотрафик тонга в городе.


cred: pagano*
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ