• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

[6] | Личное дело сотрудника William_Skotland

Древний Змий

Пользователи
Регистрация
25.06.2021
Сообщения
106
Симпатии
119
Откуда
Омск
1628363854525.png

- Фотографии сотрудника:
1628365521491.png
1628365499664.png


1628363854525.png

- Имя и фамилия: Уильям Скотланд
1628363852739.png

- Отдел:
Организаторский
1628363862995.png

- Должность: Программный директор орг. отдела [9]
1628363866953.png

- Образование: Высшее образование по специальности Механик, Университет мотоинженерии имени Саймона-Сент-Джона
1628363869867.png

- Дата приёма на работу(ООС): 19.07.2021
1628363872922.png

- Характер, биография, внешность:

Уильям родился и вырос в Фервелл, штат Орегон. Мало что известно о его детстве, за исключением случая, когда его отец учил его, как избавляться от крыс. Он был мобилизирован в армию Соединенных Штатов в молодости и проходил полный пост в Афганистане, проходя службу в «10-й горной дивизии». Уильям на вид строгий, по характеру серьёзный, крепкого телосложения. Сейчас Уильяму 32 года, проживает в пригороде Паломино-Крик. Имеет средний достаток. Всегда находится на работе. В свободное от роботы время, Уильям проводит за своим байком "LCC Freeway", который у него еще с Фервелла. Уильям имеет высшее образование, хотя сейчас он не считает, что школа способна преподнести действительно полезные умения, которые пригодятся в жизни. В Фервелле, Уильям состоял в мотоклубе: | Mongrels Motorcycle Club |. На его шее выбита татуировка с черепом собаки, которая держит в своих острых зубах цепи от мотоцикла. Уильям успел в своем клубе и пирисикнуть на криминальную дорогу. Вместе со своим братом и президентом мотоклуба высаживали поля марихуанны на своей же ферме. Уильям с улыбкой вспоминает то время, когда он мог просто болтать со своими товарищами. Но обычная деятельность Уильма и его товарищей длилась недолго. Брат, президент мотоклуба и еще пару лучших ребят были расстрелены на ферме, а сама же ферма была сожжена. После этого случая Уильям полность закрылся в себе и не хотел с кем-то разговаривать о своей прошлой жизни сурового байкера. Но даже у него была своя первая любовь, о которой Уильям вспоминает с улыбкой. С ней Уильяму пришлось попращаться из-за переезда в Сан-Андреас. Приехав в город, Уильям решил не искать себе друзей по мотоклубу, так как был предан своему, уже распавшегося прошлому. До сих пор у себя в кармане он носит Нашивки, а в его доме хранятся "цвета". Он рещил устроиться в новости, где позже найдет себе двое новых знакомых. Его любимая и частая фраза о затрагивании темы патриотизма: "Голодных патриотов не бывает".
1628363875926.png

- Количество баллов:
[0/0] баллов до повышения
1628363879576.png
 
Последнее редактирование:

William_Skotland

Пользователи
Регистрация
22.07.2021
Сообщения
7
Симпатии
5
Рассказ о мото-мире
Глава первая : ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. ИЗОБРЕТЕНИЕ - ВЕЛОСИПЕД.
Велосипед - предшественник мотоцикла. Сходство велосипеда и мотоцикла очевидно всем, также совершенно понятно, что первый предшествовал второму. Но откуда взялся велосипед? Первоначальная идея представляла собой двухколесное устройство, на котором нужно было ездить верхом, оно позволяло развивать относительно большую скорость без использования лошади или поезда. Карл фон Дрез изобрел велосипед в 1817 году. Однако другие изобретатели скопировали и усовершенствовали его проект. Сам фон Дрез называл свой аппарат Laufmachine (с немецкого - машина для бега), другие также называли его машиной Дреза, самокатом, креслом для пешехода и велосипедом. К сожалению, нам неизвестно, кому в голову пришла идея установить на велосипед педали. Одно известно точно: на это понадобилось несколько десятков лет. В 1866 году был запатентован первый велосипед с педалями, хотя в некоторых частях мира его можно было приобрести еще за несколько лет до этого. Термин "велосипед" был придуман в 1860-х годах. Именно в это время и последующие десятилетия велосипеды обрели популярность.
Глава вторая : САМЫЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ.

Четкого ответа о том, кто изобрел первый мотоцикл, нет, потому что нет единого мнения по поводу определения мотоцикла. Обязательно ли он должен быть оборудован двигателем внутреннего сгорания? Обязательно ли отсутствие педалей? Обязательно ли количество колес должно быть ограничено двумя? Но даже если опустить точное определение, то всем понятно, что первые самоходные велосипеды приводились в движение паром. Появились они в конце 1860-х годов. Упоминания о первых паровых велосипедах можно было встретить в американских газетах в 1869 году.
Первые экземпляры мотоциклов связаны с именами Сильвестра Ропера и Эрнеста Мишо. Но нам не предоставляется возможность выяснить, кто же из них первый изобрёл мотоцикл, но совершенно точно, что они оба создали свой первый мотоцикл, не завися от друг друга. Они создали мотоцикл примерно в одно время (в 1867-1868 году). Уже в 1885 оду был установлен двигатель внутреннего сгорания на повозку для верховой езды (так назывался прототип мотоцикла) Вильгельма Майбаха и Готлиба Даймлера. Именно это транспортное средство вошло в историю, как предшественник всех современных мотоциклов.

Глава третья : КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО? МОТОРЦИКЛ ИЛИ МОТОЦИКЛ.
Мотоцикл стал в том время практичным транспортным средством благодаря другим изобретениям и приборам. Одним из важнейших стал двигатель внутреннего сгорания, но в массовое производство серийных мотоциклов началось только после создания пневматических шин, цепного привода и изобретения более менее современной формы велосипеда.(И кстати именно тогда кампании по производству моторов начали продавать наборы с этими же моторами, который можно было установить на велосипед). Уже вскоре моторизированные велосипеды перестали быть чем-то удивительным на ярмарках и выставках, их в основном использовали, как средство передвижения. Но вскоре "Моторизированный велосипед" сократили до "Моторцикл". Редко кто использовал вариант "Мотоцикл", но позже версия с буквой "Р" стала считаться ошибочной с точки зрения орфографии.
Глава четвёртая : МОТОЦИКЛЫ ПРОБИВШЕЕСЯ В ГОНКИ.
В то время гонки на велосипедах были очень популярны. Я думаю, что нету ничего удивительного в том, что и гонки на мотоциклах обрели не меньшую популярность. Возьмём в пример компанию Indian, которая была основана двумя гонщиками на велосипедах. Позже компания завоевала приверженность к гонкам и имя. Другие компании стали следовать по их же примеру. Кстати прототип первого мотоцикла LCC стала учасником гонок, а уже потом они пошли в массовую продажу у 1910-м годам.
Мотоциклы обрели свой уникальный класс. Для них так же создавали специальные трассы.

Глава пятая : МОТОЦИКЛЕТНОЕ ОБЩЕСТВО.
Как и всё, что становилось популярным постепенно росло и привлекала многих. В результате большой популярности мотоциклов, гос. органы не могли просто так остаться в стороне. В результате была организована Международная мотоциклетная организация FIM ( Federation Internationale De Motorcyclisme ). Всё начиналось с маленького клуба. Уже в 1924 году была основана Американская ассоциация мотоциклистов AMA ( American Motorcyclist Association ).
Уже к 1910-м годам мотоциклы вошли в повседневную жизнь людей. Кампании увеличивали количество выпускаемых мотоциклов в год. В основном предполагаемыми покупатели были молодые мужчины. А знаете как ещё мотоциклы вбились в жизнь людей? Своей низкой ценой, высокой скоростью и практичностью они смогли притянуть к себе ещё больше людей.

Глава шестая : ЧТО ЗНАЧИЛИ МОТОЦИКЛЫ НА ВОЙНЕ.
С началом первой мировой войны в 1914 году у мотоциклов появилась ещё одна функция. Тогда мотоциклы снаряжали пулемётами, ставили люльки для дополнительного места. В первой мировой войне использовали более тысячи мотоциклов.

Глава шестая : ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА. МОТОЦИКЛ НА ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ.
После военного времени оседлавших мотоцикл увеличилось в несколько раз, чем когда-либо. Современная байкерская культура пошла вверх именно отсюда. Возникло новое поколение мотоциклистов, которые существенно отличались от своих предшественников. Возникали организации, которые называли себя мотоклубами вне закона, на то время их было уже достаточно много. Что же обозначало слово "Вне закона"? Это означало, что эти клубы не получили одобрения AMA. Байкеры тех клубов отличались друг от друга нашивками с разными логотипами, слоганами и цветами. Всё это пошло с военной культуры. Многие мотоклубы их использовали, но впринципе они не обозначали что-то криминальное и незаконное. Но не все мотоклубы были невинными, а даже скорее наоборот. Они создавали себе репутацию "Бунтарей". Называли себя однопроцентниками. (99% мотоциклистов, которые принадлежали законным клубов, соответственно в противовесе). Вот таким образом и начали возникать криминальные байкерские клубы.
У нас в штате тоже есть мотоклубы. Их всего два, но о них я ничего не смог выяснить.

Подпись : Уильям Скотланд LFCC.
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ