Harry Wells
Пользователи
- Автор темы
- #1
Для многих не секрет, что на сервере можно придать разную расцветку автомобилям одной марки. Например, LSPD и LSSD используют одни и те же модели с разными цветографическими схемами и опознавательными знаками. Напоминает мне систему винила, но сейчас не об этом:
Возьмем для начала обычную модельку Ford Crown Victoria. Она, кстати, есть в свободном доступе.
Вас не напрягает, то что на каждой модели используются одни и те же стандартные ливреи? Это все равно, что установить сборку САМПа, где опознавательные знаки на всех машинах одной марки будут одинаковыми. Причем, на тех же Ford Explorer, Dodge Chadger другие цифры. Создается впечатление, что это номер самой модели, а никак не бортовой номер спец.служб. А ведь на проксиме есть выход из этой ситуации, и я предлагаю разработчикам следующее:
Замена определенной текстуры, как это сделал я на фото ниже. На каждый автомобиль (Могу сделать большую часть сам) не зависимо от марки. Так, кстати, будет удобно различать юнитов Родео и Центрального, и в принципе координация станет удобнее, если маркировка = номер борта.
+ ко всему, это все спокойно так же перекрашивается без каких либо багов:
Так же это можно реализовать для LSFMD.
Повторяю: Я сам готов безвозмездно подготовить текстуры. И тогда PROxima RP станет еще более уникальной.
Свяжитес.
Возьмем для начала обычную модельку Ford Crown Victoria. Она, кстати, есть в свободном доступе.
Вас не напрягает, то что на каждой модели используются одни и те же стандартные ливреи? Это все равно, что установить сборку САМПа, где опознавательные знаки на всех машинах одной марки будут одинаковыми. Причем, на тех же Ford Explorer, Dodge Chadger другие цифры. Создается впечатление, что это номер самой модели, а никак не бортовой номер спец.служб. А ведь на проксиме есть выход из этой ситуации, и я предлагаю разработчикам следующее:
Замена определенной текстуры, как это сделал я на фото ниже. На каждый автомобиль (Могу сделать большую часть сам) не зависимо от марки. Так, кстати, будет удобно различать юнитов Родео и Центрального, и в принципе координация станет удобнее, если маркировка = номер борта.
+ ко всему, это все спокойно так же перекрашивается без каких либо багов:
Так же это можно реализовать для LSFMD.
Повторяю: Я сам готов безвозмездно подготовить текстуры. И тогда PROxima RP станет еще более уникальной.
Свяжитес.
Последнее редактирование: