• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

East Side Ballas Gang || RolePlay бандит из бедных районов. Концепт персонажа [IC/OOC].

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

John_Barett

Кактус-Стрит
Главный Администратор
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
2 272
Симпатии
4 628

Азы понимания бандитских группировок на текущий период.

Бандит из бедных кварталов – человек, с низкой материальной ответственностью. Стоит учесть, что на текущий момент по задумке разработчиков
- 2001-ый год.
Каждый житель Уиллоуфилда своего рода личность. Ваш персонаж отличается от вымышленных игроков, которые по сути живут на вашей же улице. Разумеется каждый может отыгрывать своего персонажа как определенный умысел, созданный игроком во вклад своего персонажа.
Сама концепция вашего персонажа по его созданию - творчество, начальный фундамент которого предстоит закладывать именно вам.



Часть I. Концепт персонажа

С чего начать, как правильно играть роль своеобразного бандита?
______________________________________________________________________

У него должны быть свои принципы, отличающийся от других характер. Именно от вашего подхода зависит интерес внутри фракции.
Нынче гангстеров представляют довольно однотипно. Игрок отыгрывает пафосного персонажа с расчетом на то, что именно это ключевой подход к некому выделению из серой массы. Они любят играть в баскетбол, кушать курочку. Все они хотят иметь уважение, пытаются играть на публику.

Преобладающая часть жителей Гетто не желает учиться. Поэтому большинство жителей улиц необразованные. Некоторые из них даже пишут просто с фатальными ошибками.
Люди не без греха, а уж тем-более должны быть свои минусы, плюсы, страхи, от которых другим будет интереснее с вами играть. Самое главное в роли жителей Гетто, не забывать о страхе перед полицией.


Желаете отличаться от толпы? Персонажам просто требуется совершать ошибки. Без ошибок ваших героев игра попросту не будет интересной.


Как грамотно войти в контакт с членами банды?
___________________________________________________

Самый банальный способ - ошиваться на улице, заниматься своими делами. Ваш персонаж сам будет глядеть в их сторону, замечать, но не вступать с ними связь. Вы можете играть свой худ, от всех остальных на блоке. Рано или поздно члены банды проявят к вам интерес.

Очень важно понимать, что не стоит банально стоять на месте в ожидании чуда. Всегда начинайте разговоры, если вы замечаете проявленный к вам интерес. У вас есть возможность обозначить любую тему диалога, соответствующую тому времени.




Часть II. Взаимодействие с игроками.

Само понятие данной терминологии - ситуация, инициатором которой является персонаж. Именно ситуации нужно принимать как целостный отыгрыш своего персонажа. И именно поэтому более яркие персонажи и ситуации возникают спонтанно.

Первый тип - игроки, создающие РП ситуации, благодаря которым и создаётся взаимодействие между персонажами.

Второй тип - игроки, участвующие в РП ситуации, причём абсолютно не важно, каким образом.


Кризис возникновения различных ситуаций возникает именно потому, что игроков первого типа катастрофически мало. Подавляющее большинство представляет собой второй тип, и слоняется в поисках возможности для отыгрыша своего персонажа.

Бери инициативу в свои руки, начинай генерировать ситуации самостоятельно, это самый важный абзац в данной части.



 
Последнее редактирование:

John_Barett

Кактус-Стрит
Главный Администратор
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
2 272
Симпатии
4 628
Часть III. Рациональный взгляд на структуру группировок внутри Ballas.

Изначально, как только вас удостоили возможности встать на безгрешный путь бандита - вы автоматически попадаете в структуру сэта Роллинг Хейтс Баллас, бывают и редкие исключения, когда головы более высоких сэтов будут готовы взять вас к себе под крыло, однако, нужно понимать, что этого можно добиться только при чрезмерно уверенном и красивом отыгрыше своего персонажа, в глазах опытных мемберов вы все такой же шкет, потенциальный бегунок для их заработка.

Первый тип - игроки, создающие РП ситуации, благодаря которым и создаётся взаимодействие между персонажами.

Второй тип - игроки, участвующие в РП ситуации, причём абсолютно не важно, каким образом.

Следует упомянуть из описанного выше, что как правило, первый тип игроков добивается желаемого результата куда чаще - чем второй, это касается не только начинаний в структуре сэта, но и остальных вещах, которые неотъемлемо фигурируют на блоке.

Само построение иерархии, статус в банде - все это складывается днями, месяцами, годами, будь то значимая IC ситуация или обычный отыгрыш пивчика с корешами у парковки Уиллоуфилда.

Подробное описание будет кликабельно по каждому сэту ниже, здесь лишь указан статус в двух словах о каждом:

Rolling Heights Ballas - плацдарм новичков и преданных сторожил - первая по численности группировка.

Kilo Tray Ballas - на текущий момент составляет преобладающе опытных ниггеров, порой их беспечность поражает даже OG - третья по численности группировка.

Front Yard Ballas - элита, в самом прямом мать его смысле, распорядители блока - вторая по численности группировка.

1641726650433 (1).png


Часть IV. Понятие IC и OOC доверия

Еще одна не самая маловажная часть - осознание доверенности различного формата, эта проблема с годами не улетучивается, а лишь набирает оборот.

С точки зрения ООС - персоналка, которую добились именно ВЫ, за те или иные успехи в определенных ситуациях, потенциально дружественных взаимоотношений и так далее.
С точки зрения IC - принадлежность доверия к Вашему персонажу, показатель статуса, высокой позиции на блоке.

С современными тенденциями, легкой возможностью общения вне игры добиться первого в разы легче, в связи с чем у объемной части игроков угасает весь потенциал второго. Кратко говоря - дружеские отношения залог многого, быстрый рост всегда к лицу, но актуален ли он полностью в игре?

Понятие условного ''ранга'' в структуре нашей фракции не значит абсолютно ничего, если касаться IC доверия. Вы можете быстро добиться желанной восьмерки, девятки, не суть важно.
С точки зрения внутренней каши - вы все еще остаетесь внизу иерархической ступени, условный мембер 7го ранга из Роллинг Хейтс не старше мембера 3го ранга из Фронт Ярда. Убирайте числа за скобки и забудьте о них, это лишь галочка для функционала, добиться этого числового преимущества банально легко - блат, живое общение, истечение кд времени на ранг.

Добиться реального успеха вашего персонажа можно лишь за счет IC развития и никак иначе, авторитет не повышается благодаря OOC знакомым и каким-то огранам.


unknown.png


Девять месяцев ушло на соображения дописания этой темы, беременел видимо
следующие части ровно через 9 месяцев




 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ