Logen_Ninefingers
Пользователи
- Регистрация
- 20.06.2023
- Сообщения
- 26
- Симпатии
- 48
- Автор темы
- #1
Тема создана просто для рассуждения/общения и возможно брейншторма по возможному улучшению организации.
Тезис 1:
С точки зрения игровой механики - в армии нечего делать.
Тезис 2:
С точки зрения РП процесса армия скорее вредит чем приносит пользу.
Теперь разберём их по порядку.
1.1- С точки зрения игровой механики сервер предлагает следующий геймплей для армейцев: ты почти всегда статично находишься в одной точке и твоя основная задача это защищать маты от бандитов. Что функционально представляет собой разновидность рыбалки. Ты подготовил наживку и ждёшь у моря погоды ( у сетки бандита)
1.2 Между делом вы летаете на каргобобе до корыта которое плавает у Ангел пая и обратно что бы привезти маты. К Слову полет один такой занимает в районе 6-7 минут крайне не интересного геймплея полета ПО ПРЯМОЙ.
1.3 И иногда возите эти маты другим госам . Последнее по факту не требует обязательного участия этих госов. А бандитам во время поставок проще грабить ослабевшую в охране базу чем гипервооруженный конвой.
Все . Механики у организации закончились.
2- Рп взаимодействие армии и других игроков.
2.1 Взаимодействие армии с краймом заканчивается в момент пересечения последними буферной зоны. А мы помним что армия почти всегда внутри этого квадрата.
Ну и стоит сказать, что с точки зрения бандитов - лезть на очень вооруженную базу на подходе к которой по тебе могут открыть огонь на поражение из за захудалого ствола не очень ложится на отыгровек персонажей с минимальным желанием жить.
2.2 -Взаимодействие с цивилами.
Чтож . Взаимодействие с цивилюками проходит в основном на моменте НАБОРА в армию. В городе армия почти не появляется. И выездные мероприятия делать не очень хочется- потому что квадрат с с собой не возьмёшь.
О ещё раз-два в день один цивил привезет тебе бенз другой продукты и вы поиграете обыск машины.
2.3- Взаимодействие с гос. Органами - ну тут правда побогаче .
Военная полиция определяет номера найденных армейских вещей у преступников после чего идёт внутренняя игра.
Тебя( армию) очень редко могут пригласить поучаствовать в какой-то рпшке.
Вы просите других госов организовать сопровождение при поставках( классное взаимодействие, делает поставку интереснее и атмосфернее, ) другие игроки так же видят и сталкиваются с этим т.к. на их обычнын пути проезда на время оказываются недоступны.
Так же все гос органы хотят приехать к тебе в gym. Оу. Еееее. Что тут ещё сказать.
3. Игра с армией
Играть же рп внутри армии довольно интересно. И оно очень разное.Но : играть его не очень удобно.
Набеги крайма мешают что то глобальное худить. Остаётся делать выездные мероприятия и тренировки. Всегда интересная история. Только вот бы ещё блядский квадрат брать с собой. А то дефать то маты надо.
Тезис 1:
С точки зрения игровой механики - в армии нечего делать.
Тезис 2:
С точки зрения РП процесса армия скорее вредит чем приносит пользу.
Теперь разберём их по порядку.
1.1- С точки зрения игровой механики сервер предлагает следующий геймплей для армейцев: ты почти всегда статично находишься в одной точке и твоя основная задача это защищать маты от бандитов. Что функционально представляет собой разновидность рыбалки. Ты подготовил наживку и ждёшь у моря погоды ( у сетки бандита)
1.2 Между делом вы летаете на каргобобе до корыта которое плавает у Ангел пая и обратно что бы привезти маты. К Слову полет один такой занимает в районе 6-7 минут крайне не интересного геймплея полета ПО ПРЯМОЙ.
1.3 И иногда возите эти маты другим госам . Последнее по факту не требует обязательного участия этих госов. А бандитам во время поставок проще грабить ослабевшую в охране базу чем гипервооруженный конвой.
Все . Механики у организации закончились.
2- Рп взаимодействие армии и других игроков.
2.1 Взаимодействие армии с краймом заканчивается в момент пересечения последними буферной зоны. А мы помним что армия почти всегда внутри этого квадрата.
Ну и стоит сказать, что с точки зрения бандитов - лезть на очень вооруженную базу на подходе к которой по тебе могут открыть огонь на поражение из за захудалого ствола не очень ложится на отыгровек персонажей с минимальным желанием жить.
2.2 -Взаимодействие с цивилами.
Чтож . Взаимодействие с цивилюками проходит в основном на моменте НАБОРА в армию. В городе армия почти не появляется. И выездные мероприятия делать не очень хочется- потому что квадрат с с собой не возьмёшь.
О ещё раз-два в день один цивил привезет тебе бенз другой продукты и вы поиграете обыск машины.
2.3- Взаимодействие с гос. Органами - ну тут правда побогаче .
Военная полиция определяет номера найденных армейских вещей у преступников после чего идёт внутренняя игра.
Тебя( армию) очень редко могут пригласить поучаствовать в какой-то рпшке.
Вы просите других госов организовать сопровождение при поставках( классное взаимодействие, делает поставку интереснее и атмосфернее, ) другие игроки так же видят и сталкиваются с этим т.к. на их обычнын пути проезда на время оказываются недоступны.
Так же все гос органы хотят приехать к тебе в gym. Оу. Еееее. Что тут ещё сказать.
3. Игра с армией
Играть же рп внутри армии довольно интересно. И оно очень разное.Но : играть его не очень удобно.
Набеги крайма мешают что то глобальное худить. Остаётся делать выездные мероприятия и тренировки. Всегда интересная история. Только вот бы ещё блядский квадрат брать с собой. А то дефать то маты надо.