• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

FAQ | Байкеры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morgan_Pinkman

Спец. администратор
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
1 020
Симпатии
3 072


Байкеры



Расположение клубов



На данный момент реализовано два байк-клуба:
The Lost MC, филиал которого находится в городке Palomino Creek;
Angels of Death, филиал расположен в Dillimore





Названия рангов, скины и транспорт

Название рангов:
[1] Support
[2] Hangaround
[3] Prospect
[4] Member
[5] Road Captain
[6] Sergeant-at-Arms
[7] Treasurer
[8] Vice President

[9] President (лидер)


На скинах байкеров имеются нашивки, указывающие на принадлежность к клубу

Символика, указывающая на принадлежность к клубу имеется и на транспорта клуба:



Функционал
Байкеры могут грабить почти любой фургон*.

Ниже приведены примеры кого можно грабить и что можно получить за ограбление:

1) Военные грузовики. С одного грузовика выгружается до 10000 материалов.

2) Машины инкассации, направляющиеся в армию USNG или в больницу ЛС.
В одном фургоне может перевозиться до 30 мешков с деньгами.
Размер мешка - $3000. Таким образом, разгрузив полный фургон байк-клуб получит $90000.

3) Фургоны с медикаментами.
В одном фургоне перевозится до 30 ящиков с медикаментами.
В каждом ящике - 100 медикаментов.




Кроме того, предусмотрена возможность вскрытия фургонов банд со всем его содержимым и даже полицейских грузовиков SWAT с конфискатом!

*Исключением является только фургон развозчика продуктов.

Условия ограбления:

  • Для вскрытия военных грузовиков требуется минимум 2 человека из одного клуба, для остальных фургонов достаточно будет 1 человека.
  • Фура будет вскрыта только в том случае, если на водительском месте никого нет.
  • Чтобы вскрыть фуру, необходимо подойти к её кузову, нажать "Е" и выбрать пункт "вскрыть фуру".
  • Одновременно может быть вскрыто сколько угодно фур.
  • Все фуры после остановки остаются на месте 20 минут, после чего спавнятся на место. Груз исчезает вместе с фурой.
  • Если загруженный фургон клуба взрывается или респавнится, то весь находящийся в нем груз теряется.


Лаборатория
В процессе...

1674481084656.png


Бар

Внутри интерьеров клубов имеется собственный бар.

Алкоголь в него завозят развозчики продуктов, а деньги списываются с банка клуба.
Стоимость одного ящика с алкоголем - $350, вместимость одного ящика - 100 продуктов.



Выпивка для членов клуба - бесплатная, стоимость выпивки для посетителей устанавливает лидер байк-клуба.
Для того чтобы установить тариф за выпивку, лидеру нужно перейти в меню персонажа (F7) -> Организации -> Настройки организации. Цены за товар устанавливаются в пределах от $1 до $40




Война за бизнесы

Начиная с ранга Member [4] члены клуба могут спровоцировать войну с другим байк-клубом.
Сделать это можно, подъехав к бизнесу, который в данный момент находится под контролем другого клуба (команда /capture).

Узнать список бизнесов, доступных для атаки можно командой /bizlist.
В окошке отобразится список всех бизнесов, за которые можно воевать, под чьим контролем они находятся, какая за них идет прибыль в час и время до следующего забива.


За каждый бизнес, под вашим контролем в PayDay на банк клуба поступают деньги в размере 1% от гос. стоимости бизнеса
(прибыль с бизнеса указана в скобках)

Особенности проведения стрел:

Атаковать один и тот же бизнес можно раз в пять часов;
Если за бизнес недавно воевали, в табличке /bizlist в графе "Нападение [КД]" отображается время, когда его можно будет атаковать снова;
Стрелы проходят на заброшенных фермах Whetstone, Hilltop, Red County (место стрелы выбирается случайным образом);


После того, как война началась, обоим клубам даётся 10 минут на подготовку к стреле;
Как только время отведенное на подготовку закончится — начнется война, на которую даётся 10 минут;
Убийство соперника во время подготовки не засчитывается;
Если вы убили соперника вне территории, отмеченной на карте — убийство засчитано не будет.

Если оба клуба не находятся на территории стрелы— побеждает тот клуб, который убил больше противников;
Если оба клуба находятся на территории круга— побеждает тот клуб, который по окончании стрелы убил больше противников;
Если счёт по убийствам равный — стрела будет продлена на 3 минуты;
Если по окончании стрелы в квадрате находится только один клуб, вне зависимости от счета, победа будет отдана этому клубу.


Атаковать бизнесы можно в строго определенное время.

09:05-09:40
12:05-12:40
15:05-15:40
18:05-18:40
21:05-21:40

00:05-00:40




Команды байкеров
1 ранг:
/f, /r - IC чат организации
/fb, /rb - OOC чат организации
/bizlist - посмотреть список бизнесов
/warehouse - проверить состояние склада организации
/fbank <сумма> - положить деньги на счет организации
4 ранг:
/capture - объявить войну вражескому клубу
6 ранг:
/giverank <id> <номер ранга> - повысить/понизить ранг игрока
7 ранг:
/storage open - открыть склад организации
/storage close - закрыть склад организации
/uninvite <id> - выгнать игрока из клуба
8 ранг:
/invite <id> - принять игрока в клуб
/ffixcar - заспавнить весь транспорт организации
9 ранг:
/fwithdraw - снять деньги со счета организации

 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ