• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

FAQ | SAFMD

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morgan_Pinkman

Спец. администратор
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
986
Симпатии
2 890


San Adreas Fire and Medical Department



SAFMD сочетает в себе функционал сразу двух служб, разбитую на подфракции - медиков (ASGH) и пожарных (Fire Station Los Santos).

1659527735894.png


Существует четыре больницы:
Главная окружная больница Джефферсон
Госпиталь Всех Святых (Маркет)
Клиника Форт Карсона
Городская больница Лас Вентураса


1.png




Названия рангов и скины

[1] Trainees / Trainees $5.000
[2] First Responder / Probationary Firefighter$6.000
[3] Paramedic / Fire Paramedic I $7.000
[4] Paramedic II / Fire Paramedic II$8.000
[5] Resident / Firefighter I$9.000
[6] Physician Assistant / Firefighter II$10.000
[7] General Practitioner / Firefighter III $11.000
[8] Consultant Physician / Rescuer I $12.000
[9] Specialist Physician / Rescuer II$13.000
[10] Senior Physician / Driver Engineer$14.000
[11] Head of the Department / Lieutenant$15.000
[12] Deputy Chief Physician / Captain $16.000
[13] Chief Physician / Battalion Chief $17.000
[14] Chief Medical Director / Fire Chief $18.000
[15] Minister of Emergency$19.000

К зарплате прибавляются бонусы за лечение, реанимацию или инъекцию от наркозависимости. Цены устанавливает лидер организации.




Функционал



1. Склад организации
На складе организации SAFMD хранятся следующие предметы:
  • Адреналинпозволяет реанимировать игроков
  • Инъекцияслужит для лечения наркотической зависимости
  • Бинтыслужат для пополнения своего здоровья
  • Витаминыпозволяет пополнить здоровье игрока
  • Активированный угольсо временем лечит отравление
  • Тетрациклин позволяет вылечить простуду
  • Физ. растворувеличивает скорость восстановление крови
  • Витрумповышает скорость восстановление конечностей
  • Огнетушительдля тушения пожаров
  • Противогазпозволяет находиться рядом с источниками огня или дымовыми гранатами и не задыхаться
  • Аптечка, сумка на плечо, жилет "Paramedic" визуальный аксессуар
  • Ограждениеобъект, который ставится на землю
  • Каталка позволяет перевозить пациентов
  • Медицинская маска визуальный аксессуар

10.png

Каждый из этих атачей (кроме медикаментов) нерасходуют определенное количество медикаментов со склада.


Место, где можно закупить медикаменты — склады в городке Montgomery.

После закупки их необходимо загрузить в фургон, затем доставить на базу для разгрузки - Главная окружная больница Джефферсон (U-18).

Будьте осторожны, загруженный фургон с медикаментами могут грабить байкеры. Подробнее в FAQ по байкерам




2. Реанимации, лечение, инъекции


В случае смерти, игроку на выбор будет предложено отправиться в больницу (спустя 120 секунд) либо ожидать медиков. Прибывшие медики могут реанимировать игрока командой /res. Игрок будет "воскрешен" с минимальным здоровьем.





Если игрок не будет реанимирован или он в табличке о смерти нажмет кнопку "отправиться в больницу", то все оружие из инвентаря будет изъято, а игрок окажется в больнице с минимальным запасом здоровья. Пока здоровье игрока не будет равно 100% он не сможет покинуть здание больницы.

Вылечиться можно двумя способами:
1. Лечь на кушетку в больничной палате. Здоровье игрока начнет медленно восстанавливаться и такое лечение займет 3 минуты.
2. Вылечиться у медика в здании больницы. Команда для лечения - /heal ID.



Лечение от наркозависимости.

При употреблении наркотиков в статистике игроков постепенно увеличивается шкала "зависимость". Если этот показатель достигнет значения в 33% и выше, то каждые 15 минут игроки будут падать в ломку.

Существуют 3 способа избавиться от ломки:
1. Временно убрать ломку, приняв наркотик
2. Временно убрать ломку, вылечившись у медика командой /heal
3. Проходить сеансы от наркозависимости у медиков командой /addict

Для лечения наркозависимости используются "инъекции". Каждый сеанс одному и тому же человеку можно проводить один раз в час. Инъекция понижает показатель зависимости на 16%. Таким образом можно полностью избавиться от наркозависимости, снизив этот показатель вплоть до 0%.



3. Навык "медицина"

На проекте реализована система навыка "медицина". Каждое лечение игрока командой /heal повышает навык на 0.1%.

Каждая удачная реанимация увеличивает навык на 0.2%. Использование инъекций от наркозависимости не повышают навык медицины.



Навык медицины никак не влияет на вероятность реанимации у медиков. У них она всегда равна 100%.

Минимальный навык "медицины" для реанимицаии вне фракции SAFMD - 20%.

Таким образом, игрок который раньше был в SAFMD и прокачал данный навык до показателя 20% и выше навсегда получит возможность реанимировать, при этом находясь на гражданке либо в любой другой организации.

Особенности навыка "медицина"
  • При минимальном показателе навыка шанс на удачную реанимацию составляет 14%
  • При максимальном навыке шанс на удачную реанимацию равен 86%
  • Для реанимации в инвентаре необходим предмет "адреналин"
  • За каждую удачную реанимацию навык так же будет прокачиваться на 0.2%, не обязательно находиться в SAFMD
  • На реанимацию игрока есть всего одна попытка, в случае неудачи игрок погибает и отправляется в больницу, теряя из инвентаря оружие
  • Игроку, которому предложат реанимацию в чате будет отображен процент на удачный исход. Таким образом пострадавший сам решает соглашаться на сомнительную реанимацию или ожидать медиков.
  • Будучи вне фракции SAFMD с навыком медицины 86% и выше, вы сможете сами употребить купленные лекарства в аптеке.


4. Тушение пожаров

Если расстрелять автомобиль или же попасть в сильное дтп, снизив HP автомобиля до критической отметки - он может загореться.

Автомобиль горит от 3 до 5 минут (определяется случайным образом), затем взрывается.

За это время игрок может сбить огонь огнетушителем (покупается в 24/7, хранится в багажниках транспорта гос. организаций и системных работ) либо вызвать пожарных.

Пожарные могут тушить огонь как огнетушителем, так и с помощью пожарного грузовика.



5. Системные пожары
Пожары возникают в рандомном порядке. Одновременно может быть до двух пожаров. Тип и время возникновения - рандомны.
На тушение пожаров необходимо брать специальную технику. Техника заправляется водой у гидрантов. Гидранты имеют красный цвет и они разбросаны по всему городу.

Лестница на пожарных машинах управляется кнопками: Т, Ь, Б и Ю.
Система пожаров делится на три типа, за которые выдаются денежные вознаграждение всей фракции:
  • Низкий уровень пожара - награда за ликвидацию: 10.000$
  • Средний уровень пожара - награда за ликвидацию 15.000$
  • Высокий уровень пожара - награда за ликвидацию 20.000$




Команды организации



1 ранг:

/r, /f — IC чат фракции

/rr, /ff — IC чат подфракции

/rb, /fb — OOC чат фракции

/d — общий чат государственных организаций

/warehouse — проверить состояние склада организации

/subfraclist — посмотреть список доступных подфракций

/members — посмотреть список игроков во фракции (онлайн)

/smemebrs — посмотреть список игроков в подфракции (онлайн)

/heal [ID] — вылечить игрока

/res [ID] — реанимировать игрока

/addict [ID] — ввести антинаркотическую инъекцию

/checkaddict [ID] — проверить игрока на наличие наркозависимости

13 ранг:


/giverank [ID] — изменить ранг игроку

/sinvite [ID] [1-2] — принять игрока в подфракцию

/suninvite [ID] [1-2] — перевести игрока из подфракции в основной состав

/uninvite [ID] — уволить игрока из организации

14 ранг:

/invite [ID] — принять игрока в организацию

/gov [TEXT] — вещать на государственной волне

15 ранг:

Возможность устанавливать тарифы за лечение, реанимацию или за сеанс от наркозависимости.



Для того чтобы изменить тариф за услуги организации, нужно нажать F7, перейти в "организация" затем выбрать "настройки организации". Тариф регулируется в пределах от $100 до $1000
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ