Morgan_Pinkman
Спец. администратор
- Регистрация
- 18.06.2020
- Сообщения
- 999
- Симпатии
- 2 939
- Автор темы
- #1
San Adreas Fire and Medical Department
SAFMD сочетает в себе функционал сразу двух служб, разбитую на подфракции - медиков (ASGH) и пожарных (Fire Station Los Santos).
Существует четыре больницы:
Главная окружная больница Джефферсон
Госпиталь Всех Святых (Маркет)
Клиника Форт Карсона
Городская больница Лас Вентураса
Названия рангов и скины
[1] Trainees / Trainees — $5.000
[2] First Responder / Probationary Firefighter — $6.000
[3] Paramedic / Fire Paramedic I — $7.000
[4] Paramedic II / Fire Paramedic II— $8.000
[5] Resident / Firefighter I — $9.000
[6] Physician Assistant / Firefighter II — $10.000
[7] General Practitioner / Firefighter III — $11.000
[8] Consultant Physician / Rescuer I — $12.000
[9] Specialist Physician / Rescuer II — $13.000
[10] Senior Physician / Driver Engineer — $14.000
[11] Head of the Department / Lieutenant — $15.000
[12] Deputy Chief Physician / Captain — $16.000
[13] Chief Physician / Battalion Chief — $17.000
[14] Chief Medical Director / Fire Chief — $18.000
[15] Minister of Emergency— $19.000
К зарплате прибавляются бонусы за лечение, реанимацию или инъекцию от наркозависимости. Цены устанавливает лидер организации.
Функционал
1. Склад организации
На складе организации SAFMD хранятся следующие предметы:
- Адреналин — позволяет реанимировать игроков
- Инъекция — служит для лечения наркотической зависимости
- Бинты — служат для пополнения своего здоровья
- Витамины – позволяет пополнить здоровье игрока
- Активированный уголь – со временем лечит отравление
- Тетрациклин – позволяет вылечить простуду
- Физ. раствор – увеличивает скорость восстановление крови
- Витрум – повышает скорость восстановление конечностей
- Огнетушитель — для тушения пожаров
- Противогаз — позволяет находиться рядом с источниками огня или дымовыми гранатами и не задыхаться
- Аптечка, сумка на плечо, жилет "Paramedic" – визуальный аксессуар
- Ограждение – объект, который ставится на землю
- Каталка – позволяет перевозить пациентов
- Медицинская маска – визуальный аксессуар
Каждый из этих атачей (кроме медикаментов) нерасходуют определенное количество медикаментов со склада.
Место, где можно закупить медикаменты — склады в городке Montgomery.
После закупки их необходимо загрузить в фургон, затем доставить на базу для разгрузки - Главная окружная больница Джефферсон (U-18).
Будьте осторожны, загруженный фургон с медикаментами могут грабить байкеры. Подробнее в FAQ по байкерам
2. Реанимации, лечение, инъекции
В случае смерти, игроку на выбор будет предложено отправиться в больницу (спустя 120 секунд) либо ожидать медиков. Прибывшие медики могут реанимировать игрока командой /res. Игрок будет "воскрешен" с минимальным здоровьем.
Вылечиться можно двумя способами:
1. Лечь на кушетку в больничной палате. Здоровье игрока начнет медленно восстанавливаться и такое лечение займет 3 минуты.
2. Вылечиться у медика в здании больницы. Команда для лечения - /heal ID.
Лечение от наркозависимости.
При употреблении наркотиков в статистике игроков постепенно увеличивается шкала "зависимость". Если этот показатель достигнет значения в 33% и выше, то каждые 15 минут игроки будут падать в ломку.
Существуют 3 способа избавиться от ломки:
1. Временно убрать ломку, приняв наркотик
2. Временно убрать ломку, вылечившись у медика командой /heal
3. Проходить сеансы от наркозависимости у медиков командой /addict
Для лечения наркозависимости используются "инъекции". Каждый сеанс одному и тому же человеку можно проводить один раз в час. Инъекция понижает показатель зависимости на 16%. Таким образом можно полностью избавиться от наркозависимости, снизив этот показатель вплоть до 0%.
3. Навык "медицина"
На проекте реализована система навыка "медицина". Каждое лечение игрока командой /heal повышает навык на 0.1%.
Каждая удачная реанимация увеличивает навык на 0.2%. Использование инъекций от наркозависимости не повышают навык медицины.
Навык медицины никак не влияет на вероятность реанимации у медиков. У них она всегда равна 100%.
Минимальный навык "медицины" для реанимицаии вне фракции SAFMD - 20%.
Таким образом, игрок который раньше был в SAFMD и прокачал данный навык до показателя 20% и выше навсегда получит возможность реанимировать, при этом находясь на гражданке либо в любой другой организации.
Таким образом, игрок который раньше был в SAFMD и прокачал данный навык до показателя 20% и выше навсегда получит возможность реанимировать, при этом находясь на гражданке либо в любой другой организации.
Особенности навыка "медицина"
- При минимальном показателе навыка шанс на удачную реанимацию составляет 14%
- При максимальном навыке шанс на удачную реанимацию равен 86%
- Для реанимации в инвентаре необходим предмет "адреналин"
- За каждую удачную реанимацию навык так же будет прокачиваться на 0.2%, не обязательно находиться в SAFMD
- На реанимацию игрока есть всего одна попытка, в случае неудачи игрок погибает и отправляется в больницу, теряя из инвентаря оружие
- Игроку, которому предложат реанимацию в чате будет отображен процент на удачный исход. Таким образом пострадавший сам решает соглашаться на сомнительную реанимацию или ожидать медиков.
- Будучи вне фракции SAFMD с навыком медицины 86% и выше, вы сможете сами употребить купленные лекарства в аптеке.
4. Тушение пожаров
Если расстрелять автомобиль или же попасть в сильное дтп, снизив HP автомобиля до критической отметки - он может загореться.
Автомобиль горит от 3 до 5 минут (определяется случайным образом), затем взрывается.
За это время игрок может сбить огонь огнетушителем (покупается в 24/7, хранится в багажниках транспорта гос. организаций и системных работ) либо вызвать пожарных.
Пожарные могут тушить огонь как огнетушителем, так и с помощью пожарного грузовика.
5. Системные пожары
На тушение пожаров необходимо брать специальную технику. Техника заправляется водой у гидрантов. Гидранты имеют красный цвет и они разбросаны по всему городу.
Лестница на пожарных машинах управляется кнопками: Т, Ь, Б и Ю.
Система пожаров делится на три типа, за которые выдаются денежные вознаграждение всей фракции:
- Низкий уровень пожара - награда за ликвидацию: 10.000$
- Средний уровень пожара - награда за ликвидацию 15.000$
- Высокий уровень пожара - награда за ликвидацию 20.000$
Команды организации
1 ранг:
/r, /f — IC чат фракции
/rr, /ff — IC чат подфракции
/rb, /fb — OOC чат фракции
/d — общий чат государственных организаций
/warehouse — проверить состояние склада организации
/subfraclist — посмотреть список доступных подфракций
/members — посмотреть список игроков во фракции (онлайн)
/smemebrs — посмотреть список игроков в подфракции (онлайн)
/heal [ID] — вылечить игрока
/res [ID] — реанимировать игрока
/addict [ID] — ввести антинаркотическую инъекцию
/checkaddict [ID] — проверить игрока на наличие наркозависимости
13 ранг:
/giverank [ID] — изменить ранг игроку
/sinvite [ID] [1-2] — принять игрока в подфракцию
/suninvite [ID] [1-2] — перевести игрока из подфракции в основной состав
/uninvite [ID] — уволить игрока из организации
14 ранг:
/invite [ID] — принять игрока в организацию
/gov [TEXT] — вещать на государственной волне
15 ранг:
Возможность устанавливать тарифы за лечение, реанимацию или за сеанс от наркозависимости.
Для того чтобы изменить тариф за услуги организации, нужно нажать F7, перейти в "организация" затем выбрать "настройки организации". Тариф регулируется в пределах от $100 до $1000