• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Федеральная программа по защите свидетелей США (WITSEC)

Centaur

Пользователи
Регистрация
03.02.2022
Сообщения
114
Симпатии
284
Откуда
из династии Елпатовичей ФБР
Что такое WITSEC?
Федеральная программа по защите свидетелей Соединенных Штатов Америки (WITSEC) – это программа по защите свидетелей, которым угрожает опасность в связи с участием в криминальных и судебных разбирательствах. Законодательно этой программой управляет Министерство юстиции, а практически исполняется Службой маршалов США. Несколько штатов, таких, как Сан-Андреас, Иллинойс, Либерти и Техас имеют свои собственные программы защиты свидетелей в дополнение к федеральной государственной программе.

Официально программа была запущена в 1970 году. Ее основателем стал Джеральд Шур, который и поныне жив. Будучи юристом, адвокатом, работающим в Министерстве юстиции, в 1960 году в деле против лидера организованной преступности Либерти по кличке Франчезе он столкнулся с нежеланием свидетелей давать против него показания. Тогда он понял, что в некоторых делах государство должно уметь предоставлять свидетелям особую защиту. С тех пор и по сегодняшний день под действие программы по защите свидетелей в США попало около 8000 самих свидетелей, и более 11000 членов их семей.

Стоит понимать, что под данную программу попадают только те люди, чьи показания имеют неоценимое значение для успешного проведения расследования и судебного разбирательства, которые ставят жизнь свидетеля или членов его семьи в опасность. Немаловажна и решимость свидетеля давать показания. Прежде, чем человек попадает под действие программы, он должен доказать свою решимость участвовать в расследовании и судебном разбирательстве до конца, дабы в дальнейшем он не смог отказаться от дачи показаний.

В США в программе WITSEC задействовано три организации:
1. Служба маршалов США непосредственно обеспечивает безопасность и здоровье не заключенных под стражу свидетелей.
2. Министерство юстиции США управляет операциями, которые проводятся. Сюда, прежде всего, входит принятие решения о вводе/выводе свидетеля в/из программу(ы), принятие решения о выезде/въезде свидетеля в страну, выдача ему гражданства и т.д. Свидетелями, которые могут попасть под данную программу, могут быть люди, чьи показания направлены против торговцев наркотиками, террористов, мафии и членов организованных преступных группировок.
3. Федеральное бюро тюрем - исполняет обеспечение опеки и защиты свидетелей, находящихся в заключении.

«Последнее слово» в принятии ключевых решений в программе по защите свидетелей всегда остается за офисом Генерального прокурора США. Только он имеет право определять конкретные случаи, в которых свидетелю может быть предложено вступить в программу.


Ситуации, при которых человек и его родные могут получить статус защищаемого Федеральным законом свидетеля:
• любое преступление, связанное с рэкетом и организованной преступностью (раздел 18 Свода законов США, раздел 1961 (1);
• любое преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков (раздел 21 Свода законов США);
• любое другое серьезное федеральное уголовное преступление, по которым свидетель может давать показания, и из-за которых жизнь и здоровье свидетеля и его родных находятся в опасности;
• любое иное преступление, которое по своей природе сходно с описанными выше.

Исчезновение
Программа защиты свидетелей нацелена на создание новой личности человека, которому угрожает опасность. Ее целью является помощь в адаптации свидетеля к новой жизни, в которой он не будет никем узнан. В Соединенных Штатах Америки проживает более 300 миллионов человек. Страна насчитывает тысячи городов, и в каждом из них свидетель может найти новую жизнь.
После принятия свидетеля в программу, служба судебных маршалов создает ему новую личность, выбирает новое место жительства. Это требует координации от многих государственных органов, причем все эти процессы должны происходить быстро, отлаженно и в состоянии полной секретности.

После вступления свидетеля в программу, поначалу маршалы немедленно увозят его и всех его родных с предыдущего места жительства - туда никто из них никогда больше не вернется. На первом этапе свидетель живет некоторое время в безопасном месте. Часто это могут быть номера отелей и гостиниц. И лишь затем он перемещается в так называемую новую жизнь.
Стоит учесть, что, не смотря на создание новой личности, в правоохранительных органах, занимающихся сокрытием свидетеля, остаются все упоминания о его преступлениях, если таковые были. Обычно, служба судебных маршалов под различными выдуманными предлогами уведомляет правоохранительные органы в месте новой жизни свидетеля о его криминальном прошлом.

Что входит в обязанности маршалов для проведения адаптации свидетеля на новом месте:
• помочь свидетелю с трудоустройством;
• найти ему место жительства;
• обеспечить свидетелю минимальный прожиточный минимум не менее 60000 долларов США в год (эта сумма варьируется в зависимости от города и места, куда переселяется свидетель);
• создать новые документы, удостоверяющие личность для свидетеля и членов его семьи, чьи имена меняются в целях безопасности;
• обеспечить свидетеля медицинским обслуживанием (медицинская страховка);
• обеспечить свидетелю в случае необходимости консультации любых специалистов, в том числе психологов, психиатров и социальных работников.

Как меняют личность
Участие в программе – дело абсолютно добровольное. Никто и никогда не вправе принуждать свидетеля к участию в этой программе. Соглашаясь на подобную защиту, человек осознает, что всю свою прошлую жизнь, включая все связи, родство и знакомства он «стирает». Отныне он никогда не сможет вернуться к прошлому образу жизни. Его дети не увидят бабушек и дедушек, он никогда не сможет посидеть в кругу семьи с братом или сестрой, его друзья исчезнут, оставаясь в прошлом. Но, как подтверждают судебные маршалы, стимул «остаться в живых» для таких свидетелей очень силен, и редко кто из них решается выйти из программы.
Стоит особо отметить, что программа работает в отношении свидетеля только в случае его беспрекословного выполнения правил и обязательств. При малейшем отходе от инструкции государство «умывает руки», бросая свидетеля на произвол судьбы. Здесь работает принцип: ты либо беспокоишься за безопасность себя и своих родных, а мы тебе помогаем обеспечить эту самую безопасность; либо ты печешься о ней сам, и значит вся ответственность лежит на тебе.
Обычно свидетелю предлагают на выбор несколько личностей, и чаще всего им советуют сохранить свое имя или хотя бы инициалы. Изменения имени и фамилии всегда проводятся официально и законно, но к данной информации имеет доступ только очень ограниченное количество людей. Обычные полицейские, сотрудники ФБР, социальные работники и иные госслужащие к данной информации доступа не имеют. Более того, о произошедшей смене личности они и не догадываются.

Обеспечение безопасности
До момента, пока свидетелю может угрожать опасность, маршалы обеспечивают ему и его семье круглосуточную защиту. Вся цель программы защиты свидетеля – это его сохранность, дабы он мог свидетельствовать в суде против членов организованной преступности, банд или террористических организаций. Иногда свидетелю с семьей до судебного слушания приходится поменять десятки мест жительства, прежде чем он сможет дать показания.

А в суд свидетеля иногда доставляют на вертолете, в почтовом грузовике или рыбацкой лодке. В одном из случаев, в целях отвлечения внимания, маршалы создавали «картинку», будто бы свидетеля перевозят в суд на броневике с полным конвоем. В то время как настоящий свидетель прибыл на скромном такси и зашел в здание суда через боковую дверь.
Подобные меры согласно статистике весьма окупаемы. С момента создания программы в 1970 году, в 89% случаев свидетели были защищены и дали требуемые показания в суде. В результате их свидетельств было осуждено более чем 10000 особо опасных преступников.

Новая жизнь
Самым главным правилом программы является условие, что свидетель не может вступать в контакт с любыми родственниками или знакомыми, кто не состоит с ним в данной программе. Им запрещено возвращаться в места, где они жили раньше. В случае невыполнения этого условия, свидетель моментально выходит из программы.
По официальным данным Службы судебных маршалов, свидетели, которые подпали под действие программы по защите, и следовали предписанным правилам, крайне редко бывают убиты. За период создания программы и по сегодняшний день известно о 19 таких смертях. Каждая из них всегда становится серьезным опытом для недопущения ошибок маршалами в дальнейшем.
После того как адаптация свидетеля на новом месте завершена, он может контактировать с представителями программы не чаще одного раза в год. Кроме случаев, когда свидетель решает сменить свое место жительства. Об этом факте он обязан сообщать незамедлительно.

Рецидивы
Согласно опубликованным Департаментом юстиции США данным, около 17% людей, попавших под действие программы по защите свидетелей, опять возвращаются на дорогу преступности. Однако, это довольно низкий процент в сравнении с обычными преступниками, вышедшими на свободу из тюрьмы. Их процент рецидивов колеблется около 40-50%.
Раздел 18 Свода законов США § 3521 - Переселение свидетелей и их защита.
(a)
  • (1) Генеральный прокурор может обеспечить переселение и иную защиту свидетеля или потенциального свидетеля от федерального правительства или правительства штата в официальном разбирательстве, касающемся организованной преступной деятельности или другого серьезного преступления, если Генеральный прокурор установит, что преступление, связанное с может быть совершено преступление с применением насилия в отношении свидетеля в отношении этого судебного разбирательства, преступление, указанное в главе 73 настоящего раздела, направленное против свидетеля, или преступление государства, аналогичное по своему характеру любому такому преступлению. Генеральный прокурор может также предусмотреть переселение и иную защиту ближайших родственников или лица, иным образом тесно связанного с таким свидетелем или потенциальным свидетелем, если семья или лицо могут также подвергаться опасности из-за участия свидетеля в деле. судебное разбирательство.
  • (2) Генеральный прокурор издает руководящие указания, определяющие типы дел, в которых осуществление полномочий Генерального прокурора, предусмотренных в параграфе (1), будет уместным.
  • (3) Соединенные Штаты, их должностные лица и служащие не несут никакой гражданской ответственности в связи с любым решением предоставить или не предоставить защиту в соответствии с настоящей главой.
(b)
  • (1) В связи с защитой в соответствии с настоящей главой свидетеля, потенциального свидетеля или ближайшего родственника или близкого соратника свидетеля или потенциального свидетеля Генеральный прокурор должен предпринять такие действия, которые Генеральный прокурор сочтет необходимыми для защиты этого лица. от телесных повреждений и иным образом для обеспечения здоровья, безопасности и благополучия этого лица, включая психологическое благополучие и социальную адаптацию этого лица, до тех пор, пока, по мнению Генерального прокурора, опасность для этого лица существует. Генеральный прокурор может в соответствии с постановлением.
    • (A) предоставить подходящие документы, позволяющие лицу установить новую личность или иным образом защитить лиц.
    • (B) обеспечить человека жильём
    • (C) обеспечить перевозку бытовой мебели и другого личного имущества к новому месту жительства лиц.
    • (D) предоставить лицу оплату для покрытия основных расходов на проживание в сумме, установленной в соответствии с правилами, изданными Генеральным прокурором, на такое время, которое Генеральный прокурор сочтет оправданным
    • (E) помочь человеку в трудоустройстве
    • (F) предоставлять другие услуги, необходимые для того, чтобы помочь человеку стать самостоятельным
    • (G) раскрывать или отказываться раскрывать личность или местонахождение лица, перемещенного или защищаемого, или любой другой вопрос, касающийся лица или программы, после взвешивания опасности, которую такое раскрытие может представлять для лица, и ущерба, который это может нанести общей эффективности программы, а также пользу, которую она может принести общественности или лицу, запрашивающему раскрытие информации, за исключением того, что Генеральный прокурор по запросу государственных или местных правоохранительных органов или в соответствии с постановлением суда без неоправданной задержки раскрывает таким должностных лиц личность, местонахождение, сведения о судимости и отпечатки пальцев, относящиеся к лицу, перемещенному или находящемуся под защитой, когда Генеральному прокурору известно или в запросе указано, что это лицо находится под следствием, арестовано или обвинено в совершении преступления, которое наказывается более чем один год в тюрьме или это насильственное преступлении.
    • (H) защищать конфиденциальность личности и местонахождения лиц, подлежащих регистрации в качестве осужденных в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата, включая установление процедур, альтернативных тем, которые иным образом предусмотрены федеральным законодательством или законодательством штата, для регистрации и отслеживания таких лиц;
    • (I) исключить закупку услуг, материалов и расходных материалов, а также ремонт и строительство безопасных площадок в существующих зданиях из других положений закона, которые могут потребоваться для обеспечения безопасности свидетелей, обеспечивающих защиту, и целостности Программы безопасности свидетелей.
      Генеральный прокурор должен создать точную, эффективную и действенную систему записей, касающихся криминального прошлого лиц, которым предоставлена защита в соответствии с настоящей главой, для предоставления информации, описанной в подпункте (G)
  • (2) Вычеты должны производиться из любого платежа, сделанного лицу в соответствии с пунктом (1)(D), для выполнения обязательств этого лица по выплате поддержки семьи в соответствии с постановлением государственного суда.
  • (3) Любое лицо, которое без разрешения Генерального прокурора сознательно раскрывает любую информацию, полученную от Генерального прокурора в соответствии с параграфом (1)(G), подлежит штрафу в размере 5000 долларов США или тюремному заключению на пять лет, или и тому, и другому.
(c)
  • Прежде чем предоставить защиту любому лицу в соответствии с настоящей главой, Генеральный прокурор должен, насколько это практически возможно, получить информацию, касающуюся пригодности лица для включения в программу, включая криминальное прошлое, если таковое имеется, и психологическую оценку, человек. Генеральный прокурор должен также дать письменную оценку в каждом случае серьезности расследования или дела, в котором информация или показания лица были или будут предоставлены, и возможного риска опасности для других лиц и имущества в сообществе, где это лицо должно быть перемещено, и должен определить, перевешивает ли потребность в показаниях этого лица риск общественной опасности. При оценке того, следует ли предоставить лицу защиту в соответствии с настоящей главой, генеральный прокурор должен учитывать сведения о судимости лица, альтернативы предоставлению защиты в соответствии с настоящей главой, возможность получения аналогичных показаний из других источников, необходимость защиты лица, родственников. важность показаний лица, результаты психологического обследования, существенно ли посягает ли предоставление такой защиты на отношения между ребенком, который будет переселен в связи с такой защитой, и родителем этого ребенка, который не будет переселен таким образом, а также такие другие факторы, как Генеральный прокурор считает целесообразным. Генеральный прокурор не должен предоставлять защиту любому лицу в соответствии с настоящей главой, если риск общественной опасности, включая потенциальный вред невинным жертвам, перевешивает необходимость показаний этого лица. Этот подраздел не должен толковаться как разрешающий раскрытие письменной оценки, сделанной в соответствии с этим подразделом.
(d)
  • (1) Прежде чем предоставить защиту любому лицу в соответствии с настоящей главой, Генеральный прокурор должен заключить с этим лицом меморандум о взаимопонимании. В каждом таком меморандуме о взаимопонимании должны быть указаны обязанности этого лица, в том числе:
    • (A)согласие лица, являющегося свидетелем или потенциальным свидетелем, давать показания и предоставлять информацию всем соответствующим должностным лицам правоохранительных органов относительно всех соответствующих разбирательств
    • (B)соглашение лица не совершать преступления
    • (C) согласие лица принять все необходимые меры во избежание обнаружения другими фактов, касающихся защиты, предоставляемой этому лицу в соответствии с настоящей главой
    • (D) согласие лица соблюдать юридические обязательства и гражданско-правовые решения против этого лица
    • (E) согласие лица сотрудничать со всеми разумными просьбами должностных лиц и служащих правительства, которые обеспечивают защиту в соответствии с настоящей главой
    • (F) согласие лица назначить другое лицо действовать в качестве агента для обслуживания процесса
    • (G)согласие лица сделать под присягой заявление о всех невыполненных юридических обязательствах, включая обязательства, касающиеся опеки над детьми и посещения
    • (H)согласие лица на раскрытие любых обязанностей, связанных с испытательным сроком или условно-досрочным освобождением, и, если лицо находится на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении в соответствии с законодательством штата, согласие на федеральный надзор в соответствии с разделом 3522 настоящего раздела
    • (I) согласие лица регулярно информировать соответствующего должностного лица программы о деятельности и текущем адресе такого лица

      В каждом таком меморандуме о взаимопонимании также должна быть указана защита, которая, по определению Генерального прокурора, будет предоставлена лицу в соответствии с настоящей главой, и процедуры, которым необходимо следовать в случае нарушения меморандума о взаимопонимании, поскольку такие процедуры установлены. Генеральным прокурором. Такие процедуры должны включать процедуру подачи и разрешения жалоб лиц, которым предоставлена защита в соответствии с настоящей главой, относительно администрирования программы. Эта процедура должна предусматривать возможность разрешения жалобы лицом, не участвовавшим в деле.
  • (2)Генеральный прокурор заключает отдельный меморандум о взаимопонимании в соответствии с настоящим подразделом с каждым лицом, защищаемым в соответствии с настоящей главой, в возрасте восемнадцати лет или старше. Меморандум о взаимопонимании подписывается Генеральным прокурором и защищаемым лицом.
  • (3) Генеральный прокурор может делегировать обязанность первоначально санкционировать защиту в соответствии с настоящей главой только заместителю Генерального прокурора, помощнику Генерального прокурора, любому помощнику Генерального прокурора, отвечающему за отдел по уголовным делам или отдел национальной безопасности Министерства юстиции, Помощник генерального прокурора, отвечающий за отдел гражданских прав Министерства юстиции (в той мере, в какой делегирование связано с уголовным делом о гражданских правах), а также с одним другим должностным лицом или сотрудником Министерства юстиции.
(e)
  • Если Генеральный прокурор определяет, что причинение вреда лицу, которому может быть предоставлена защита в соответствии с разделом 3521 настоящего раздела, неизбежен или что непредоставление немедленной защиты серьезно поставит под угрозу ведущееся расследование, Генеральный прокурор может предоставить временную защиту такому лицу в соответствии с данной главы до того, как будет сделана письменная оценка и заключение, требуемые подразделом (c) настоящего раздела, или заключен меморандум о взаимопонимании, требуемый подразделом (d) настоящего раздела. В таком случае Генеральный прокурор должен провести такую оценку и определение и заключить такой меморандум о взаимопонимании без неоправданной задержки после инициирования защиты.
(f)
  • Генеральный прокурор может прекратить защиту, предоставляемую в соответствии с настоящей главой, любому лицу, которое существенно нарушает меморандум о взаимопонимании, заключенный между Генеральным прокурором и этим лицом в соответствии с подразделом (d), или которое предоставляет ложную информацию относительно меморандума о взаимопонимании или обстоятельствах. в соответствии с которым лицу была предоставлена защита в соответствии с настоящей главой, включая информацию о характере и обстоятельствах, касающихся опеки над ребенком и его посещения. Перед прекращением такой защиты Генеральный прокурор направляет уведомление заинтересованному лицу о прекращении защиты, предоставляемой в соответствии с настоящей главой, и причинах прекращения. Решение Генерального прокурора о прекращении такой защиты не подлежит судебному пересмотру.

На данный момент программа в разработке, поэтому в этот раздел позже будут внесены правки после её утверждения администрацией.
Главные моменты, касающиеся реализации программы на игровом сервере:
  • Всем оформлением и ведением программы защиты свидетелей будет заниматься ФБР и входящая в него системно, как подфракция, Служба Федеральных Маршалов США.
  • Ни один из органов местной власти, представленных на игровом сервере, не имеет полномочий вмешиваться в федеральную программу защиты свидетелей, поэтому даже окружной прокурор и окружной судья, как и вся фракция правительства, никак не смогут повлиять на программу.
  • В связи с отсутствием представителей федеральной власти на игровом сервере, а именно генерального прокурора США, его роль по рассмотрению и одобрению вступления конкретного лица в программу защиты свидетелей будет выполнять старшее руководство ФБР.
  • По факту реализации программы по отношению к конкретному игроку ему будет предложена смена игрового ника, подразумевающий выдачу новых документов. Отказ от смены ника либо частичная смена (Смена только имени или только фамилии или смена на очень похожий ник) будет расцениваться как полный отказ от федеральной защиты по инициативе защищаемого.
  • Любой акт противоправных действий (за исключением проступков, если это частный случай) со стороны защищаемого приведет к моментальному прекращению программы в отношении него. Сюда же подпадают системные ограбления и иные преступления, за которые автоматически выдается системный розыск (за исключением убийства, если есть доказательства того, что оно было совершено в ходе самообороны).
  • Защищаемому может быть оказана поддержка в виде игровой валюты, если это действительно необходимо.
  • На протяжении так называемой "опасной стадии" защиты свидетеля (предсудебное время и некоторое время после суда, когда IC маршалы круглосуточно охраняют свидетеля) защищаемый игрок не должен взаимодействовать с посторонними (всеми, кроме сотрудников, проводящих программу защиты) игроками в IC. Лучше всего вообще отказаться от входа на игровой сервер, но допустимо заниматься деятельностью, не требующей значительного IC взаимодействия (системные работы, ООС развлечения).
  • Намеренное IC взаимодействие защищаемого с лицами, которые были знакомы ему до вступления в программу защиты свидетелей и не проходящими по этой программе сами, будет расцениваться как отказ защищаемого от программы защиты и будет приводить к моментальному её прекращению.
  • Принципиальное отличие применения WITSEC от Charaсter Kill (CK) заключается в том, что у персонажа остаются все воспоминания о прошлых событиях, сохраняется его внешность (лицо, рост, шрамы, потерянные части тела и т.п.), то есть его могут узнать те, кто был знаком с ним раньше; персонаж получает защиту и поддержку от Службы Федеральных Маршалов США, а также в архивах ФБР сохраняется история его преступной деятельности.
 
Последнее редактирование:

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
@Centaur

Выглядит неплохо. А будет ли востребовано? 🤔
 

Centaur

Пользователи
Регистрация
03.02.2022
Сообщения
114
Симпатии
284
Откуда
из династии Елпатовичей ФБР
@Centaur

Выглядит неплохо. А будет ли востребовано? 🤔
Будет, очень даже. Прямо сейчас два человека ожидают одобрения этой программы для ее применения т.к она уже обыграна с ними в IC - они выступали в суде против своих бывших подельников.

За последние 2 месяца на моей памяти как минимум полтора десятка людей, с которыми не получилось отыграть по-правильному из-за отсутствия реализации программы на сервере.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Будет, очень даже. Прямо сейчас два человека ожидают одобрения этой программы для ее применения т.к она уже обыграна с ними в IC - они выступали в суде против своих бывших подельников.

За последние 2 месяца на моей памяти как минимум полтора десятка людей, с которыми не получилось отыграть по-правильному из-за отсутствия реализации программы на сервере.
Упоминание штата Либерти-Сити в тексте исправь на Либерти. Либерти-Сити - столица штата Либерти.

Других ошибок не нашёл.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
В связи с отсутствием представителей федеральной власти на игровом сервере, а именно генерального прокурора США, его роль по рассмотрению и одобрению вступления конкретного лица в программу защиты свидетелей будет выполнять старшее руководство ФБР.
Ну и кстати генерального прокурора США может играть эпизодически какой-нибудь Алекс Танг. Администрация сервера сохраняет за собой право примерять роль хоть президента, если это ненадолго и нужно для развития сюжета.
 

Centaur

Пользователи
Регистрация
03.02.2022
Сообщения
114
Симпатии
284
Откуда
из династии Елпатовичей ФБР
Ну и кстати генерального прокурора США может играть эпизодически какой-нибудь Алекс Танг. Администрация сервера сохраняет за собой право примерять роль хоть президента, если это ненадолго и нужно для развития сюжета.
Обсуждали с ним этот вопрос - сказал, что и так уже играет директора ФБР. В дальнейшем, после одобрения, может и сделаем так.
Либерти исправил.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Принципиальное отличие применения WITSEC от Charaсter Kill (CK) заключается в том, что у персонажа остаются все воспоминания о прошлых событиях, сохраняется его внешность (лицо, рост, шрамы, потерянные части тела и т.п.), то есть его могут узнать те, кто был знаком с ним раньше; персонаж получает защиту и поддержку от Службы Федеральных Маршалов США, а также в архивах ФБР сохраняется история его преступной деятельности.
И, конечно, хотелось бы видеть если и не полную историю, то хотя бы выдержки из неё в разделе IC событий.

Мы, в принципе, никогда не наседали на какую-то качественную обработку скриншотов, поэтому будет достаточно текстового описания с фиксацией игрового процесса.
 

Centaur

Пользователи
Регистрация
03.02.2022
Сообщения
114
Симпатии
284
Откуда
из династии Елпатовичей ФБР
И, конечно, хотелось бы видеть если и не полную историю, то хотя бы выдержки из неё в разделе IC событий.

Мы, в принципе, никогда не наседали на какую-то качественную обработку скриншотов, поэтому будет достаточно текстового описания с фиксацией игрового процесса.
Да, скорее всего будет что-то в формате отчета, подобно рассекречиваемым расследованиям. Со всякими подписями, в рамке, все как положено.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Да, скорее всего будет что-то в формате отчета, подобно рассекречиваемым расследованиям. Со всякими подписями, в рамке, все как положено.
Тогда одобрено. Будем посмотреть.

Желаю удачи с реализацией задумки.
 

Alex_Tang

На пенсии
Форумный модератор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
1 476
Симпатии
2 214
Откуда
Dnipro
Покажу администрации.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ