Razaraction
Пользователи
- Регистрация
- 05.06.2023
- Сообщения
- 84
- Симпатии
- 64
- Автор темы
- #1
Почему новогодний ивент это невыносимо.
Обсудим для начала тематику:
- Слово Пацана: Кровь на асфальте. Поверхностно ознакомившись с данным произведением, можно сделать вывод, что основная суть заключалась в насилии и битвах стенку на стенку.
В чем же заключается основная механика события? В собирательстве. Плохо ли это? Нет, если в меру и/или же оно разнообразное и интересное. Однако эту меру создатели превысили кратно, но об этом поговорим позже.
Тематика может быть абсолютно любой, мне это не принципиально.
1. Геймплей/Основные механики события:
Описать можно только вкратце, расписывать нечего: катаешься по мертвым, пустым землям, усыпанным одинаковыми деревьями, и собираешь бегающих Чуханов.
- Проблемы
На выбор дается транспорт: Медведь ( 0 монет ) и Снегоход (3 монеты)
Медведь показался ужасно медленным, поэтому немного поговорим о снегоходе. По каким-то причинам транспорт невозможно закрыть (сама опция доступна, но она просто не работает), из-за чего всякие Чуханы могут его украсть и, самое удивительное, завести и уехать вдаль, однако можно просто выйти из игры, и транспорт задеспавнится.
В этом и заключается другая проблема: при случайных вылетах транспорт сразу же исчезает, и приходится идти пешком до города.
Так же есть вопросы и к самому окружению: зачем создавать город и тратить на это время, если большую часть времени мы проводим в лесу? С городом мы никак нормально не взаимодействуем, никакой роли в событии он не играет.
Также разберем ценовую политику ивента:
150 монеток - Наушники Sony
200 монеток - шапка Ушанка
250 монеток - очки Оззи
1000 монеток - Rune Riva
2500 монеток - Rune Kremlim
За каждого Чухана можно получить 1, 2 или 3 монетки, (1+2+3)/3 = 2, т.е. в среднем 2 монетки за Чухана.
Получается, что нужно:
2500/2 = 1250 (Чуханов);
1000/2 = 500 (Чуханов);
250/2 = 125 (Чуханов);
200/2 = 100 (Чуханов);
150/2 = 75 (Чуханов);
Допустим, что нам каждые 30 секунд на встречу попадается 1 Чухан (значение среднее).
2.050 x 30 секунд = 61.500 секунд.
61.500 секунд = 1,025 минут = 17 часов (в лучшем случае)
По итогу:
2050 Чуханов нужно собрать для получения всех призов.
17 часов унылого собирательства и покатушек по пустым землям.
(Все значения примерные и могут быть погрешности)
Будет ли это хоть кому-то интересно? Категорически нет!
Возможное решение:
Сократить время дрочева, давать больше монеток. Пусть будет 3 вида Чуханов: Скорлупа, Чухан, Старик. Старик - 15 монет, Чухан - 10 монет, Скорлупа - 5 монет. В среднем - 10 монеток за Чухана, и время сокращается в 5 раз. Не 17 часов на все предметы, а условные 3.4 часа.
и/или
Придумать интересную механику, например: массовые драки.
Просто сделать пару тематических рингов и делать там массовые драки, всяко интереснее будет чем унылое и нескончаемое собирательство. (Или же драки 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3, и т.д.)
2. Оптимизация.
На моем слабом ноутбуке:
25 - 30 FPS на территории San-Andreas при средних/минимальных настройках;
1-8 FPS в городе Чушпанск;
8 - 15 FPS в лесу
(играть в принципе невозможно в данный ивент при такой оптимизации)
На моем среднем ноутбуке (или ноутбуке получше):
59-60 стабильных FPS на ультрах по всем параметрам на территории San-Andreas;
20-30 FPS в городе Чушпанск;
40-50 FPS в лесу;
3. Первое впечатление.
Пункт необъективный, однако, первые 20 минут ивента подарили абсолютное к нему отвращение, а именно:
Попал в какой-то пустой город, справа просто магазин с предметами и все, никаких пояснений или кратких инструкций о том, что и как делать. Взял медведя и просто 20 минут скакал по пустому городу, залезал на крыши домов (Зачем вообще нужен проход на крыши? На них же ничего нет), поскакал в лес, за 20-30 минут никого не встретил (ни одного Чушпана в первые полчаса знакомства с ивентом). Ощущение упадка и грусти, но никак не Нового Года, благо спавн Чушпанов сделали терпимым, только вот ультра-дрочево стало просто дрочевом.
Возможное решение:
Проводить массовые бета-тестирования. Брать 50 человек хотя бы, чтобы 40 человек тестировали механики, а другие 10 человек мешали этим 40. Так можно выявить хотя бы основные проблемы механик события.
4. Пустая трата времени.
Во время собирательства могут случиться различные форс-мажоры, из-за чего вы можете застрять или потерять транспорт. Поэтому придется пешком идти обратно в город (10-15 минут обычной ходьбы по мертвому лесу). А город находится на одном из краев карты, из-за чего вам, оказавшимся на другом краю, придется идти очень долго. Что же делать?
Возможное решение:
- Добавить команду /tevent (телепорт в город у аренды).
и/или
- Сделать карту компактней, чтобы добираться до аренды нужно было 1-2 минуты и поставить точку аренды в центр карты
и/или
- Сделать несколько пунктов аренды транспорта и разбросать их по карте равномерно.
Идей бесконечное множество, зависит от фантазии.
5. Политика эксклюзивности предметов и участие в самом ивенте.
Для получения удовольствия от ивента нужно просто купить монетки и не страдать дрочевом.
Удовольствие от собирательства в ивенте никто не получает, всем или большинству просто нужны эксклюзивные предметы и способы их получения всего два:
1) 17 часов занимаешься лютой фигней (После собирания 1500 монеток по итогу я к ивенту испытываю только отвращение);
2) Просто покупаешь и делаешь, что тебе интересно;
Из-за чего складывается довольно неприятная ситуация: кто-то в первые дни просто купит все монетки, заберет все призы и займется любимым делом на сервере, а второй будет выгорать на пустошах зимнего леса неприличное количество времени.
Также я бы немного пересмотрел эксклюзивность предметов, а именно:
Условно 100 человек получили Rune Riva, больше её никак не получить, 90 человек ушло и Rune Riva просто пылится на мертвых аккаунтах, цена машины становится очень высокой, например, 100 млн. долларов. Средний игрок 100 млн фармить не будет и покупать валюту через донат в таком размере тоже. Почему?
40 млн. долларов = 10.000 DC (10.000 рублей), 4.000 игровых долларов = 1 рубль, т.е для покупки эксклюзива за 100 млн. долларов потребуется 25.000 рублей.
Что же делать?
Можно добавить Runa Riva в донатный магазин за 1000 DC, она станет доступней, это собьет цену, и начнет зарабатывать сам проект, а не фармилы.
Аксессуары так же можно добавить в магазин, но уже за меньшие деньги (условные 50-100 DC).
Что же в глобальном итоге?
Изнуряющий ивент, от которого невозможно получить удовольствие, пустой и мертвый город, который придает ощущение упадка, абсолютное непонимание со стороны создателей, что такое игры/ивенты и как их делать, чтобы они дарили радость. Лучше и дальше заниматься приятным фармом, РП или дрочить проценты в профессиях. Занимайтесь тем, что вам нравится, а не тем, что опустошает или изнуряет ради каких-то эксклюзивных пикселей. А создателям стоило бы проходить свои ивенты на 100 процентов самим.
Обсудим для начала тематику:
- Слово Пацана: Кровь на асфальте. Поверхностно ознакомившись с данным произведением, можно сделать вывод, что основная суть заключалась в насилии и битвах стенку на стенку.
В чем же заключается основная механика события? В собирательстве. Плохо ли это? Нет, если в меру и/или же оно разнообразное и интересное. Однако эту меру создатели превысили кратно, но об этом поговорим позже.
Тематика может быть абсолютно любой, мне это не принципиально.
1. Геймплей/Основные механики события:
Описать можно только вкратце, расписывать нечего: катаешься по мертвым, пустым землям, усыпанным одинаковыми деревьями, и собираешь бегающих Чуханов.
- Проблемы
На выбор дается транспорт: Медведь ( 0 монет ) и Снегоход (3 монеты)
Медведь показался ужасно медленным, поэтому немного поговорим о снегоходе. По каким-то причинам транспорт невозможно закрыть (сама опция доступна, но она просто не работает), из-за чего всякие Чуханы могут его украсть и, самое удивительное, завести и уехать вдаль, однако можно просто выйти из игры, и транспорт задеспавнится.
В этом и заключается другая проблема: при случайных вылетах транспорт сразу же исчезает, и приходится идти пешком до города.
Так же есть вопросы и к самому окружению: зачем создавать город и тратить на это время, если большую часть времени мы проводим в лесу? С городом мы никак нормально не взаимодействуем, никакой роли в событии он не играет.
Также разберем ценовую политику ивента:
150 монеток - Наушники Sony
200 монеток - шапка Ушанка
250 монеток - очки Оззи
1000 монеток - Rune Riva
2500 монеток - Rune Kremlim
За каждого Чухана можно получить 1, 2 или 3 монетки, (1+2+3)/3 = 2, т.е. в среднем 2 монетки за Чухана.
Получается, что нужно:
2500/2 = 1250 (Чуханов);
1000/2 = 500 (Чуханов);
250/2 = 125 (Чуханов);
200/2 = 100 (Чуханов);
150/2 = 75 (Чуханов);
Допустим, что нам каждые 30 секунд на встречу попадается 1 Чухан (значение среднее).
2.050 x 30 секунд = 61.500 секунд.
61.500 секунд = 1,025 минут = 17 часов (в лучшем случае)
По итогу:
2050 Чуханов нужно собрать для получения всех призов.
17 часов унылого собирательства и покатушек по пустым землям.
(Все значения примерные и могут быть погрешности)
Будет ли это хоть кому-то интересно? Категорически нет!
Возможное решение:
Сократить время дрочева, давать больше монеток. Пусть будет 3 вида Чуханов: Скорлупа, Чухан, Старик. Старик - 15 монет, Чухан - 10 монет, Скорлупа - 5 монет. В среднем - 10 монеток за Чухана, и время сокращается в 5 раз. Не 17 часов на все предметы, а условные 3.4 часа.
и/или
Придумать интересную механику, например: массовые драки.
Просто сделать пару тематических рингов и делать там массовые драки, всяко интереснее будет чем унылое и нескончаемое собирательство. (Или же драки 1 vs 1, 2 vs 2, 3 vs 3, и т.д.)
2. Оптимизация.
На моем слабом ноутбуке:
25 - 30 FPS на территории San-Andreas при средних/минимальных настройках;
1-8 FPS в городе Чушпанск;
8 - 15 FPS в лесу
(играть в принципе невозможно в данный ивент при такой оптимизации)
На моем среднем ноутбуке (или ноутбуке получше):
59-60 стабильных FPS на ультрах по всем параметрам на территории San-Andreas;
20-30 FPS в городе Чушпанск;
40-50 FPS в лесу;
3. Первое впечатление.
Пункт необъективный, однако, первые 20 минут ивента подарили абсолютное к нему отвращение, а именно:
Попал в какой-то пустой город, справа просто магазин с предметами и все, никаких пояснений или кратких инструкций о том, что и как делать. Взял медведя и просто 20 минут скакал по пустому городу, залезал на крыши домов (Зачем вообще нужен проход на крыши? На них же ничего нет), поскакал в лес, за 20-30 минут никого не встретил (ни одного Чушпана в первые полчаса знакомства с ивентом). Ощущение упадка и грусти, но никак не Нового Года, благо спавн Чушпанов сделали терпимым, только вот ультра-дрочево стало просто дрочевом.
Возможное решение:
Проводить массовые бета-тестирования. Брать 50 человек хотя бы, чтобы 40 человек тестировали механики, а другие 10 человек мешали этим 40. Так можно выявить хотя бы основные проблемы механик события.
4. Пустая трата времени.
Во время собирательства могут случиться различные форс-мажоры, из-за чего вы можете застрять или потерять транспорт. Поэтому придется пешком идти обратно в город (10-15 минут обычной ходьбы по мертвому лесу). А город находится на одном из краев карты, из-за чего вам, оказавшимся на другом краю, придется идти очень долго. Что же делать?
Возможное решение:
- Добавить команду /tevent (телепорт в город у аренды).
и/или
- Сделать карту компактней, чтобы добираться до аренды нужно было 1-2 минуты и поставить точку аренды в центр карты
и/или
- Сделать несколько пунктов аренды транспорта и разбросать их по карте равномерно.
Идей бесконечное множество, зависит от фантазии.
5. Политика эксклюзивности предметов и участие в самом ивенте.
Для получения удовольствия от ивента нужно просто купить монетки и не страдать дрочевом.
Удовольствие от собирательства в ивенте никто не получает, всем или большинству просто нужны эксклюзивные предметы и способы их получения всего два:
1) 17 часов занимаешься лютой фигней (После собирания 1500 монеток по итогу я к ивенту испытываю только отвращение);
2) Просто покупаешь и делаешь, что тебе интересно;
Из-за чего складывается довольно неприятная ситуация: кто-то в первые дни просто купит все монетки, заберет все призы и займется любимым делом на сервере, а второй будет выгорать на пустошах зимнего леса неприличное количество времени.
Также я бы немного пересмотрел эксклюзивность предметов, а именно:
Условно 100 человек получили Rune Riva, больше её никак не получить, 90 человек ушло и Rune Riva просто пылится на мертвых аккаунтах, цена машины становится очень высокой, например, 100 млн. долларов. Средний игрок 100 млн фармить не будет и покупать валюту через донат в таком размере тоже. Почему?
40 млн. долларов = 10.000 DC (10.000 рублей), 4.000 игровых долларов = 1 рубль, т.е для покупки эксклюзива за 100 млн. долларов потребуется 25.000 рублей.
Что же делать?
Можно добавить Runa Riva в донатный магазин за 1000 DC, она станет доступней, это собьет цену, и начнет зарабатывать сам проект, а не фармилы.
Аксессуары так же можно добавить в магазин, но уже за меньшие деньги (условные 50-100 DC).
Что же в глобальном итоге?
Изнуряющий ивент, от которого невозможно получить удовольствие, пустой и мертвый город, который придает ощущение упадка, абсолютное непонимание со стороны создателей, что такое игры/ивенты и как их делать, чтобы они дарили радость. Лучше и дальше заниматься приятным фармом, РП или дрочить проценты в профессиях. Занимайтесь тем, что вам нравится, а не тем, что опустошает или изнуряет ради каких-то эксклюзивных пикселей. А создателям стоило бы проходить свои ивенты на 100 процентов самим.