• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Гайд по созданию персонажа

Andy_Whitley

Участник ЗБТ
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
160
Симпатии
832
КАК ПРАВИЛЬНО СОЗДАТЬ ПЕРСОНАЖА?

ГЛАВНОЕ.
Создание персонажа начинается с самого трудного, с его характеристик. Физиологии, психологии, личных данных, личности и привычек. Первое, с чего стоит начать это физиология. Его строение и внешний вид. Знать, как разговаривает твой герой, как меняется его настроение и поведение от того, с кем он или где он. Наделить своего героя противоречиями, внутренними, а также внешними конфликтами. Обдумать как он влияет на окружающих и уметь чувствовать его.

ФИЗИОЛОГИЯ.
Стоит описать качества вашего персонажа, его недостатки, здоровье. Это всё сыграет важнейшую роль в игре. Для того, чтобы всё обдумать вам стоит запомнить каждую малейшую деталь, чтобы в дальнейшем не произошли разногласия с его привычками или стереотипами. Стоит описать и другие немало важные условия игры допустим, - раса, национальность, рост, размеры, наследственные и индивидуальные черты внешности и характера.


Раса- система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определенных наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном географическом регионе.
Индивидуальные признаки - признаки передающиеся от родителей к детям. Такие как, цвет волос и глаз, вкусы и предпочтения.

Чем отличаются расовые признаки от индивидуальных? Тем, что расовые передаются от родителей к детям обязательно, а индивидуальные нет.

Национальность - принадлежность человека к определённому гражданству, подданству или к определенному национальному государству. Определяет его происхождение, язык и духовно-культурные традиции.

Возраст, пол, ориентация, недостатки, качества и здоровье, а так-же всё остальное, что указано на картинке вы обдумываете сами. Запоминайте выбранную вами информацию, создайте для вашего персонажа максимально комфортные условия, чтобы вам было его удобно играть. Обдумайте его физиологическую составляющую как только можете, это упростит вам игру за вашего персонажа.

1595313359109.png

ПСИХОЛОГИЯ.
Психология персонажа - его отношения, стереотипы и взгляды на жизнь. Характер - напрямую зависит от психологии человека, он меняется последствии жизни и подвергается изменениями со стороны. На всё это влияет психология, и неосознанные им аспекты. Выберите вид темперамента к которому вы отнесёте своего персонажа. Дайте понять, какого он плана человек. Жестокий ли он или иначе пацифист? Покажите его привычки, может он любит курить, вести себя неподобающе или выговаривать свои мысли без цензурной оболочки прямо в лицо? Умный ли ваш персонаж, насколько сильно интеллект преобладает в его психологии. Осознайте приоритеты, что важнее для персонажа - личная выгода, или польза друзьям и коллегам? Что для персонажа счастье, как он его воспринимает и каким образом будет стремится к нему?


Неосознанные аспекты - равносильны страхам человека, чего он остерегается и пытается избегать? Всё то, что он не изучил за время своей жизни. Обычно с такими аспектами борются постепенно, по совету психологов.

1595313603672.png

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ.
Личные данные вашего персонажа - информация о его отношении к чему-либо, увлечения, вера, моральные ценности. Это самый главный аспект игры вашим персонажем. Стоит обдумать всё то, что будет перечислено далее. Семейное положение - его состояние в личной жизни, есть ли у него девушка, бывшие браки и дети? Как состоит обстановка с его родителями и семьёй и как он к ним относится? Стиль жизни - его вкусы и предпочтения. Как он одевается, чем занимается и что его интересует? Друзья - расставьте приоритеты для своего персонажа. Что для него важнее, дружба или вторая половинка? Как он относится к друзьям, к предательству? Готов ли предать друга ради собственной выгоды? Детство - детские годы персонажа тоже значительно повлияют на игру характера персонажа. Стоит заранее обдумать, как относились дети в школе к вашему персонажу, чем он увлекался в детстве. Может ему запрещали родители заниматься пением и отправили в спортивную секцию из-за чего у него комплексы и потеря собственного мнения? Болезни или проблемы общения со сверстниками? Это всё обязательно надо учитывать и делать соответствующие выводы. Как бы обманчиво не выглядело - детство в жизни каждого человека очень важный пункт, с которого и строится характер.
Заранее создайте данные о его имуществе, как он относится к материальным ценностям и как с ними распоряжается? Какую роль в его жизни играют деньги и являются ли они для него целью для постоянной работы над собой? Способен ли он ради материальных благ вытерпеть унижение в свою сторону или же он очень строг и выборочен по отношению к работе? Вера - ваш персонаж христианин который верит в Бога и проповедует свою религию любыми средствами, соблюдает её правила и молится, или ваш персонаж атеист которому плевать на то, как появилась жизнь на планете? Религия направляет человека на выполнение разных заданий, это могут быть агрессивные и направленные назло людям задания, а так-же и справедливыми и добросовестными. Моральные ценности - ваш персонаж справедливый, чётко следующий нормам морали человек, или он лжец и льстец который делает всё ради личной выгоды? Его принципы стоят превыше его должности, работы и прав? Обдумайте всё до последней капли! Так, ваша игра будет на уровень выше.
1595313804218.png

ЛИЧНОСТЬ.
Тут без длинного монолога. Просто обдумайте каков ваш персонаж в личности? Он лидер, руководитель, или простой исполнитель чужих желаний и мечтаний? Опишите личность персонажа. Его отрицания, желания, надежды. Страх персонажа, его мечта и детские воспоминания. Может у него есть свои обиды, комплексы и причины агрессии? Всё это опишите и запомните. Если вам приятен ваш персонаж - вам будет интересно его играть. Займитесь его желаниями тем, чего он действительно хочет. Это будет муторно, но полезно.
1595313880387.png

ПРИВЫЧКИ.
Привычки, предпочтения персонажа - его любимые выражения, любимая еда. Внешность, стиль одежды. Стандартные покупки, его хобби и место работы. Надо знать чем увлекается его персонаж. Как он одевается, любит прихорашивать себя или наплевательски относиться к своей внешности? Какую пищу он принимает, готовит её сам или заказывает в ресторане? Его работа отнимает у него время из-за чего он мало уделяет внимания к своей второй половинке или семье? Может он увлекается каким-либо занятием, любит готовить и строить кораблики? Заполнили всё? Удачной игры!
1595313939487.png

stabby
 

Andy_Whitley

Участник ЗБТ
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
160
Симпатии
832
Тема выставлена для обсуждения. Если считаете, что такой гайд не требуется - можно удалить.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Мне кажется, стоит загнать биографии в рамки публицистической статьи. Чтобы люди писали о своих персонажах так, как они бы это сделали, создавая статью о ком-то на Википедии. Я имею в виду исключение излишней художественности, прямой речи и целых диалогов в повествовании. «Родился, побрился, женился, умылся, развёлся»
 

Stephan_Lehmann

Пользователи
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
615
Симпатии
1 104
Откуда
Atlanta, Georgia
Согласен с @Lance Nilsson , очень часто видел био, в которых идет просто повествование действий бесполезных, а из главного только маленькая тележка.
 

Andy_Whitley

Участник ЗБТ
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
160
Симпатии
832
В этом гайде изложено создание персонажа, а не биографии. Каким он будет в игре, поведение, характер и так далее, а вот оттуда уже вытекает сдержанная биография без воды.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
В этом гайде изложено создание персонажа, а не биографии. Каким он будет в игре, поведение, характер и так далее, а вот оттуда уже вытекает сдержанная биография без воды.
Возможно, стоит включить пару слов и про биографию в это руководство.
 

Волкаф

Пользователи
Регистрация
05.07.2020
Сообщения
46
Симпатии
68
Биографии пишутся только людей, которые играют психопатов или других неординарных личностей(чтобы те, к примеру, могли устроиться массовое убийство простых людей. Либо же совершали его после мельчайшего непонимания и тп). Обычным людям хватает квенты, био для них не имеет смысла.

А так да, вроде бы хорошо написано
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Биографии пишутся только людей, которые играют психопатов или других неординарных личностей(чтобы те, к примеру, могли устроиться массовое убийство простых людей. Либо же совершали его после мельчайшего непонимания и тп). Обычным людям хватает квенты, био для них не имеет смысла.

А так да, вроде бы хорошо написано
Биография может быть чья угодно. Известных людей на сервере всегда в избытке, каждому хочется попасть в историю. Не думаю, что биография на форуме непременно даёт право в игре творить что угодно. Мы тут всё-таки не труРП-игроки, которые подобное стерпят. Чувак, устроивший беспредел, скорее всего, отлетит надолго в ДМ думать о своём поведение, и пусть он трижды психопат)
 

Andy_Whitley

Участник ЗБТ
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
160
Симпатии
832
Биографии пишутся только людей, которые играют психопатов или других неординарных личностей(чтобы те, к примеру, могли устроиться массовое убийство простых людей. Либо же совершали его после мельчайшего непонимания и тп). Обычным людям хватает квенты, био для них не имеет смысла.

А так да, вроде бы хорошо написано
Да вот тоже думаю ограничиться квентой.
 

Andy_Whitley

Участник ЗБТ
Регистрация
11.07.2020
Сообщения
160
Симпатии
832
гайд по написанию квенты можно вынести в отдельную тему, либо сделать дополнением этой. я за разделение, чтоб новички не путались. да и тема будет слишком объемной, никто не захочет изучить.
 

Волкаф

Пользователи
Регистрация
05.07.2020
Сообщения
46
Симпатии
68
Биография может быть чья угодно. Известных людей на сервере всегда в избытке, каждому хочется попасть в историю. Не думаю, что биография на форуме непременно даёт право в игре творить что угодно. Мы тут всё-таки не труРП-игроки, которые подобное стерпят. Чувак, устроивший беспредел, скорее всего, отлетит надолго в ДМ думать о своём поведение, и пусть он трижды психопат)
Если человек играет психопата и его био одобрено - это его право убивать людей по СВОИМ мотивам(которые он как раз изложил в биографии). И он будет это делать до тех пор, пока его не ЦКшнут или не посадят на пожизненное.
Ну а если человек пишет биографию типичного человека ради галочки и какой-то истории... Как он родился-женился-сдох- это мало кому интересно.

Мы тут всё-таки не труРП-игроки, которые подобное стерпят.
Наоборот, всем будет только интересно попасть в ситу с необычным персонажем, действия которого хрен предскажешь. Да и что тут терпеть? Терпеть что-то тут могут только чистые фармилы, которые полностью забили на РП процесс, я даже их реакцию представляю: "ОАОАОААО Я ТУТ 100500 ЧАСОВ НА ЛЕСОПИЛКЕ ДЕРЕВО ТАСКАЮ А ТУТ КАКОЙ-ТО ПЕТУХ СО СВОИМ РП ИГРАЕТ ПСИХОПАТА И РАССТРЕЛЯЛ ВСЕХ, А ПРИЕХАВШИЙ СВАТ ВООБЩЕ МНЕ ТУТ КАКУЮ-ТО ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТ АООААОАОАООА ХОЧУ БЕГАТЬ НА ЛЕСОПИЛКЕ ВЕСЬ ДЕНЬ"
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Наоборот, всем будет только интересно попасть в ситу с необычным персонажем, действия которого хрен предскажешь. Да и что тут терпеть? Терпеть что-то тут могут только чистые фармилы, которые полностью забили на РП процесс, я даже их реакцию представляю: "ОАОАОААО Я ТУТ 100500 ЧАСОВ НА ЛЕСОПИЛКЕ ДЕРЕВО ТАСКАЮ А ТУТ КАКОЙ-ТО ПЕТУХ СО СВОИМ РП ИГРАЕТ ПСИХОПАТА И РАССТРЕЛЯЛ ВСЕХ, А ПРИЕХАВШИЙ СВАТ ВООБЩЕ МНЕ ТУТ КАКУЮ-ТО ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТ АООААОАОАООА ХОЧУ БЕГАТЬ НА ЛЕСОПИЛКЕ ВЕСЬ ДЕНЬ"
На потоковом сервере с более или менее большим онлайном поведение любого незнакомого игрока непредсказуемо. И нет ничего необычного в том, что люди, которых этот РП-психопат поубивает на площади, будут недовольны. Никто из них не подумает: "Ого, какой интересный был опыт. Я умер от пулемётной очереди, такого никогда раньше не было, вот бы побольше таких необычных игроков с непредсказуемыми ролями". Будет обыкновенное: "*Кря*ть, опять какой-то дебил меня слил, *кря*, что за дичь!"
 

Волкаф

Пользователи
Регистрация
05.07.2020
Сообщения
46
Симпатии
68
На потоковом сервере с более или менее большим онлайном поведение любого незнакомого игрока непредсказуемо. И нет ничего необычного в том, что люди, которых этот РП-психопат поубивает на площади, будут недовольны. Никто из них не подумает: "Ого, какой интересный был опыт. Я умер от пулемётной очереди, такого никогда раньше не было, вот бы побольше таких необычных игроков с непредсказуемыми ролями". Будет обыкновенное: "*Кря*ть, опять какой-то дебил меня слил, *кря*, что за дичь!"
Ну так такие люди поэтому и пишут биографию, без одобрения он не будет играть эту роль. Администрация сто процентов будет контролировать количество таких психопатов, поэтому, проблем с этим не будет. Да и в реальности тебя могут убить тоже, это РП процесс) Не путай его с обычным ДМом ради забавы
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Ну так такие люди поэтому и пишут биографию, без одобрения он не будет играть эту роль. Администрация сто процентов будет контролировать количество таких психопатов, поэтому, проблем с этим не будет. Да и в реальности тебя могут убить тоже, это РП процесс) Не путай его с обычным ДМом ради забавы
Наличие таких людей на сервере обязывает всех окружающих игроков играть роли. Разработчики проекта предусматривают возможность для некоторой категории игроков полностью избегать игры по ролям, отдавая предпочтение РПГ-составляющей сервера. Если они случайно попадают под раздачу таких вот РП-персонажей, это им вряд ли понравится. Это сугубо моё мнение. Хотелось бы узнать ещё и мнение администрации.
 

Волкаф

Пользователи
Регистрация
05.07.2020
Сообщения
46
Симпатии
68
Наличие таких людей на сервере обязывает всех окружающих игроков играть роли. Разработчики проекта предусматривают возможность для некоторой категории игроков полностью избегать игры по ролям, отдавая предпочтение РПГ-составляющей сервера. Если они случайно попадают под раздачу таких вот РП-персонажей, это им вряд ли понравится. Это сугубо моё мнение. Хотелось бы узнать ещё и мнение администрации.
Да, ты говоришь правильные вещи по отношению к РПГ игрокам. Однако, мне кажется, даже не очень РПшным ребятам(кроме самых отбитых фармил) понравится попадать в такие ситуации. Им будет интересно посмотреть на игру необычного персонажа, на реакцию и игру спец служб, им понравится взаимодействие со всем этим и они ВОЗМОЖНО отдадут большее предпочтение в будущем к РП игре, вместо РПГ
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Да, ты говоришь правильные вещи по отношению к РПГ игрокам. Однако, мне кажется, даже не очень РПшным ребятам(кроме самых отбитых фармил) понравится попадать в такие ситуации. Им будет интересно посмотреть на игру необычного персонажа, на реакцию и игру спец служб, ему понравится взаимодействие со всем этим и он ВОЗМОЖНО отдаст большее предпочтение в будущем к РП игре, вместо РПГ
Лично я думаю, что интерес к такой игре пробуждается у сторонних игроков, когда они участвуют в событии, которое не определяет им роль проигравшего. Убитый маньяком человек в РП-событии - это проигравший. Всегда. А чтобы уметь играть роль проигравшего, нужно иметь опыт РП-игры, в принципе. Человек, который не хочет участвовать в РП-игре, проникается к ней интересом, когда в событии он участвует на правах соучастника. Из своего опыта знаю, что игроки начинают интересоваться, когда их вовлекают в заранее продуманное действие, например, ограбление дома. Когда они, может быть, выгоду и не извлекут, но и никаких негативных последствий не случится. Только так они становятся РП-игроками в будущем. А когда человек, до этого игравший только ради денег, внутриигрового имущества, позиции во фракции или какой-либо ещё цифровой статистики, получает в качестве результата РП-действия смерть своего персонажа, например, он это расценивает, в большинстве случаев, как личное унижение. Уважения к таким игрокам у него не прибавится.

И это очень важно понять именно сейчас. На сервере будет играть несколько сотен (я надеюсь) игроков. Далеко не все из них знакомы с качественной РП-игрой. Большинство зайдёт на него, чтобы заработать денег, купить красивый дом, необычную машину, которой раньше в GTA:SA не было, вступить во фракцию и добиться там какого-либо успеха.

Я ничего не имею против игроков, играющих специфические роли. Но лично я считаю, что роли РП-маньяков, РП-террористов и неадекватных бунтарей, способных на, пусть и обоснованный, но беспредел, не приживутся на этом сервере.
 

Волкаф

Пользователи
Регистрация
05.07.2020
Сообщения
46
Симпатии
68
Лично я думаю, что интерес к такой игре пробуждается у сторонних игроков, когда они участвуют в событии, которое не определяет им роль проигравшего. Убитый маньяком человек в РП-событии - это проигравший. Всегда. А чтобы уметь играть роль проигравшего, нужно иметь опыт РП-игры, в принципе. Человек, который не хочет участвовать в РП-игре, проникается к ней интересом, когда в событии он участвует на правах соучастника. Из своего опыта знаю, что игроки начинают интересоваться, когда их вовлекают в заранее продуманное действие, например, ограбление дома. Когда они, может быть, выгоду и не извлекут, но и никаких негативных последствий не случится. Только так они становятся РП-игроками в будущем. А когда человек, до этого игравший только ради денег, внутриигрового имущества, позиции во фракции или какой-либо ещё цифровой статистики, получает в качестве результата РП-действия смерть своего персонажа, например, он это расценивает, в большинстве случаев, как личное унижение. Уважения к таким игрокам у него не прибавится.

И это очень важно понять именно сейчас. На сервере будет играть несколько сотен (я надеюсь) игроков. Далеко не все из них знакомы с качественной РП-игрой. Большинство зайдёт на него, чтобы заработать денег, купить красивый дом, необычную машину, которой раньше в GTA:SA не было, вступить во фракцию и добиться там какого-либо успеха.

Я ничего не имею против игроков, играющих специфические роли. Но лично я считаю, что роли РП-маньяков, РП-террористов и неадекватных бунтарей, способных на, пусть и обоснованный, но беспредел, не приживутся на этом сервере.
В любом случае человек, пришедший на РП сервер ради фарма - не просидит долго без бана/варна/кпз/мута за свое нРП. Он в любом случае когда-нибудь проявит свою фармильную натуру и испротит другим людям ситуацию, что тоже недопустимо.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
В любом случае человек, пришедший на РП сервер ради фарма - не просидит долго без бана/варна/кпз/мута за свое нРП. Он в любом случае когда-нибудь проявит свою фармильную натуру и испротит другим людям ситуацию, что тоже недопустимо.
Если он мешает, разумеется, он получит наказание. Но оно совсем не обязательно изменит его отношение к игре. Меня наказывали за нонРП в 2011-м, но к РП игре приучили только путём вовлечения моего Величества в интересный процесс. И им был не РП-теракт.
 

Волкаф

Пользователи
Регистрация
05.07.2020
Сообщения
46
Симпатии
68
Если он мешает, разумеется, он получит наказание. Но оно совсем не обязательно изменит его отношение к игре. Меня наказывали за нонРП в 2011-м, но к РП игре приучили только путём вовлечения моего Величества в интересный процесс. И им был не РП-теракт.
Если человек с мозгами и желает играть на сервере, поддерживать атмосферу - он обязательно задумается, а что он делал не так? Он изучит все на форумах, посмотрит видосики и тп. В итоге он поимеет после этого хотя бы какое-то представление о РП.

А РП процесс в игре идёт 24/7, вот эти выражения "РП теракт" звучит так, будто РП на сервере включается раз в 100 лет(но тут я уже придираюсь)
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ