• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Ghetto rework

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 936
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Копипаст сообщения @Mageris
Предлагали ему запихнуть эту идею в отдельную тему, но руки видимо так и не дошли


Цель - сделать капты в гетто более РПшными, включив туда запрет на РейджКилл.
Территории гетто меняем. Вместо 144 квадратов гетто будет делиться на логичные районы централа
1.png

Территория внутри красной границы - Уиллоуфилд. Титульная территория Баллас. Её каптить нельзя.
Территория внутри жёлтой границы - Эль Корона. Титульная территория Ацтеков. Её каптить нельзя.
Территория внутри голубой границы - Восточный пляж. Титульная территория Вагос. Её каптить нельзя.
Территория внутри белой границы - Гэнтон. Титульная территория Грув. Её каптить нельзя.
Территория внутри синей границы - Айдлвуд. Доступна для захвата.
Территория внутри зелёной границы - Литл Мехико. Доступна для захвата.
Территория внутри бирюзовой границы - Глен-Парк. Доступна для захвата.
Территория внутри чёрной границы - Джефферсон. Доступна для захвата.
Территория внутри фиолетовой границы - Восточный Лос-Сантос. Доступна для захвата.
Территория внутри коричневой границы - Лос Флорес. Доступна для захвата.
Территория внутри золотой границы - Лас Колинас. Доступна для захвата.
Территория внутри розовой границы - Севиль. Доступна для захвата.
Территория в красной штриховке - НЕ ГЕТТО. Там находятся коммерческий центр, даунтаун и доки ЛС.

Таким образом мы имеем общее количество территорий 12, среди которых 4 - титульные, а остальные 8 доступные для захвата. Также после нападения на территорию, у неё появляется кулдаун на атаку в 5 часов как в байкерах и мафий. К примеру, вагос захватили у ацтеков Айдлвуд, не смогли выиграть капт. Теперь 5 часов Айдлвуд недоступен для захвата.
Система капта будет максимально приближенная к системам у мафий.
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
2) Подготовка. После начала войны начинается таймер в 15 минут. Это подготовка, как у мафий и байкеров. В это время банда, на которую напали должна занять оборонительные позиции внутри круга территории. Банда, которая нападает в это время также готовится и ЖДЁТ НА РЕСПЕ. Из-за не очень равномерного расположения территорий, самым оптимальным вариантом будет, чтобы атакующая сторона ожидала начала капта на своей респе.
3) Конец подготовки. Начало войны.
После того, как таймер в 15 минут истёк, начинается сам капт. Капт длится 10 минут. Как начался таймер "Война", атакующая сторона начинает выдвигаться со своей респы в территорию. Воевать разрешается строго внутри круга и вокруг в радиусе 250 метров. ВАЖНО: Обороняющейся стороне запрещён влёт. Как по системе мафий: обороняющаяся сторона обязана занять круг во время таймера "подготовка". После конца таймера "подготовка" защитникам ЗАПРЕЩЕНО въезжать в круг и вообще участвовать в войне. ВАЖНО: Атакующей стороне разрешено ехать на капт первые 5 минут. Война идёт 10 минут, когда прошло 5 минут - атакующим запрещено приближаться к территории в радиусе 250 метров и как-либо принимать участие в самой войне. Одна из сторон победит, если под конец таймера в кругу будут представители только одной сторон. Если в кругу находятся члены разных банд - война продлевается на 2 минуты и так, пока одна из сторон не останется последней. Возвращаться на терру после смерти запрещено. Разрешено поднимать своих адреналином. Также запрещено использовать воздушный транспорт на каптах ( будут абузить крыши ).
2.png

Красные круги - территории, внутри которых идёт война. Места черновые, приведены в качестве примера.
Также краткий свод правил тоже черновой и максимально сырой. Всё это дело смогут обдумать сами админы, если возьмут на заметку такую концепцию.

Также к плюсам системы сверху можно добавить, что от таких каптов михано-ремпейджов и прочий мусор будет тошнить и они в принципе никогда не зайдут сюда больше, что я буду считать победой для сервера

Вообще была идея за каждой территорией привязать определённый бонус. К примеру, на Глен Парке есть ломбард. Плюс к доходу банде, которая владеет глен-парком. На Лас Колинасе есть складские помещения. Увеличение склада общака на 25к допустим. Короче что-то типо такого.
© @Mageris

Взято из этой темы: http://proxima-rp.ru/threads/zaxotelos-poobschatsja-na-temu-getto-stvolov-kaptov.10364/post-88558
 

Edward Elrick

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
1 316
Симпатии
831
Откуда
Republic of Belarus
Идея прикольная, но думаю можно было бы эти целые территории разделить на восточные/западные, чтобы их было больше, и бонус давать если под контролем обе части района
 
  • Like
Реакции: bib

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 504
Симпатии
11 308
Откуда
Revachol
На днях посижу и полностью распишу идею про территориальные бонусы п также про новую систему склада, которая будет полностью исключать слово "материалы", и будет более реалистичной
 

Luca_Carantino

Пользователи
Регистрация
24.12.2020
Сообщения
761
Симпатии
790
Четкая тема, брат, я об этом уже говорил нашему брату Бою Шолку.
Было бы круто реализовать хотябы титульные территории побольше, потому что зачастую бывают более слабые банды, чтобы они могли играть чуть пошире от респы именно
 

James_Oneal

пятиминутный ирландец
Пользователи
Регистрация
11.11.2020
Сообщения
1 793
Симпатии
2 193
Всегда хотел видеть войну не за квадраты, а за районы, и чтобы у каждого района был свой источник чего либо
К примеру отвоевав притон, и район вокруг него, был бы доход банде с него
Условно отвоевав глен, какой то плюс был бы с него, можно было бы там основать тоже какую нибудь лабу, итп
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 941
Симпатии
10 453
Идея интересная, но невыполнимая.

Во-первых, банды должны быть "равны" на старте. Почему у одних титульные территории больше, чем у других? Не будет ли такое, что на Ацтек попросту никто не сядет, потому что они только вокруг респы смогут околачиваться, а пойдут, например, в Баллас, у которых территорий в два раза больше?

Как реализовать равенство в угоду честному геймплею при такой системе? Решительно непонятно.

Во-вторых, сейчас гетто поделено на совершенно равные квадратики по сетке с координатами. Я обсуждал уже с Бочем введение оригинального деления гетто по территориям, как это реализовано в сюжетном режиме, где гетто также распространяется ещё и на Тэмпл, Верону и Санта-Мария Бич. Он сказал, что технически это будет очень трудно реализовать, потому как сейчас подавляющее большинство серверов эксплуатирует знакомую всем сетку на 144 (или около того) квадратиков. Она попросту легче реализуется.

В-третьих, как быть с игроками, которым интересно "победить"? Я не говорю, что деление гетто между всеми бандами - это зло. Напротив, я считаю, так и должно быть. Но этого можно достигнуть через договорённости между лидерами уже в нынешней устаревшей топорной системе. А игроки, которым интересно разукрашивать гетто разными цветами, всегда были, есть и будут, и их интересы игнорировать руководству проекта попросту невыгодно. Даже самые отбитые ролевики иногда не прочь постреляться за пресловутые квадратики, и в этом вопросе какого-либо паритета достигнуть не получится, как по мне. Конечно, идти на поводу у квадратофилов нельзя. Но и эта система, получается, не соответствует интересам всех игроков.

Самой главной проблемой я считаю именно неравнозначность обозначенных территорий. В этой картине мира Глен-Парк не равен Джефферсону, а Уиллоуфилд не равен Эль Короне. Мы сразу на старте получим ущемлённых. Никто попросту не захочет брать Гроув Стрит, потому что им будет казаться, что там "развернуться" негде.

А поделить гетто так, как ты показал, в теории можно. Если, например, компашка ролевиков-геттарей возьмёт сразу четыре лидерки и договорится о территориях. Но это, конечно, ещё более невероятный сюжет, чем вот такое обновление для гетто)
 

Edward Elrick

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
1 316
Симпатии
831
Откуда
Republic of Belarus
Идея интересная, но невыполнимая.

Во-первых, банды должны быть "равны" на старте. Почему у одних титульные территории больше, чем у других? Не будет ли такое, что на Ацтек попросту никто не сядет, потому что они только вокруг респы смогут околачиваться, а пойдут, например, в Баллас, у которых территорий в два раза больше?

Как реализовать равенство в угоду честному геймплею при такой системе? Решительно непонятно.

Во-вторых, сейчас гетто поделено на совершенно равные квадратики по сетке с координатами. Я обсуждал уже с Бочем введение оригинального деления гетто по территориям, как это реализовано в сюжетном режиме, где гетто также распространяется ещё и на Тэмпл, Верону и Санта-Мария Бич. Он сказал, что технически это будет очень трудно реализовать, потому как сейчас подавляющее большинство серверов эксплуатирует знакомую всем сетку на 144 (или около того) квадратиков. Она попросту легче реализуется.

В-третьих, как быть с игроками, которым интересно "победить"? Я не говорю, что деление гетто между всеми бандами - это зло. Напротив, я считаю, так и должно быть. Но этого можно достигнуть через договорённости между лидерами уже в нынешней устаревшей топорной системе. А игроки, которым интересно разукрашивать гетто разными цветами, всегда были, есть и будут, и их интересы игнорировать руководству проекта попросту невыгодно. Даже самые отбитые ролевики иногда не прочь постреляться за пресловутые квадратики, и в этом вопросе какого-либо паритета достигнуть не получится, как по мне. Конечно, идти на поводу у квадратофилов нельзя. Но и эта система, получается, не соответствует интересам всех игроков.

Самой главной проблемой я считаю именно неравнозначность обозначенных территорий. В этой картине мира Глен-Парк не равен Джефферсону, а Уиллоуфилд не равен Эль Короне. Мы сразу на старте получим ущемлённых. Никто попросту не захочет брать Гроув Стрит, потому что им будет казаться, что там "развернуться" негде.

А поделить гетто так, как ты показал, в теории можно. Если, например, компашка ролевиков-геттарей возьмёт сразу четыре лидерки и договорится о территориях. Но это, конечно, ещё более невероятный сюжет, чем вот такое обновление для гетто)
Некоторые районы можно было бы разделить на западный/восточный и северный/южный, тогда будет проще достигнуть равенства. Допустим Уиллоуфильд разделить на западный и восточный поровну, или так, чтобы они были равны Эль Короне
 

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 504
Симпатии
11 308
Откуда
Revachol
Во-первых, банды должны быть "равны" на старте. Почему у одних титульные территории больше, чем у других? Не будет ли такое, что на Ацтек попросту никто не сядет, потому что они только вокруг респы смогут околачиваться, а пойдут, например, в Баллас, у которых территорий в два раза больше?

Как реализовать равенство в угоду честному геймплею при такой системе? Решительно непонятно.
Размеры титульных территорий не урезают никакого функционала. Единственное неравенство будет в иц территориальном плане, и это неравенство будет волновать только ролевиков, как я думаю. Разработчики не задумывались о равенстве этих зон, а я сделал карту, опираясь на оригинал.
С такими квадратами я вообще не замечал, что кого-то волновали какой цвет на карте. Они приезжали куда-то и играли, а если их видели члены банд, на чьей территории они играли, то они их гнали, либо получали по лицу.
Игроки, кто захочет играть определённую банду всё равно найдутся, тут уже зависит от желаний игрока. Он хочет поиграть на Короне - он будет играть там. Хочет на кольце - пойдёт в семьи и так с остальными.
В-третьих, как быть с игроками, которым интересно "победить"? Я не говорю, что деление гетто между всеми бандами - это зло. Напротив, я считаю, так и должно быть. Но этого можно достигнуть через договорённости между лидерами уже в нынешней устаревшей топорной системе. А игроки, которым интересно разукрашивать гетто разными цветами, всегда были, есть и будут, и их интересы игнорировать руководству проекта попросту невыгодно. Даже самые отбитые ролевики иногда не прочь постреляться за пресловутые квадратики, и в этом вопросе какого-либо паритета достигнуть не получится, как по мне. Конечно, идти на поводу у квадратофилов нельзя. Но и эта система, получается, не соответствует интересам всех игроков.
Так разговор не о том, что капты будут убраны. Они будут переработаны, переработаны так, что это будет походить хоть на какой-то похожий на ИЦ процесс. С учётом того, что кулдаун между каптами не изменится - вообще не вижу проблемы в этом. Ну да, единственное - вместо 20-30 минутного дезматча будет перестрелка с 1 жизнью. Время капта будет зависеть от действий самих игроков и от их количества. Плюс не будет ощущения, что ты играешь в условный лефт фо дед, где ты отбиваешь волны врагов, только вместо мяса зомби на тебя идёт мясо геттарей по 30 человек.
Короче, как я понял, это будет неинтересно тем, кто любит мясные капты 150х150 с расстреливанием всего движущегося, но такие, в большинстве случаев, заходят ток к капту, а потом ливают.

Если я правильно понял, ты подчеркнул три главных минуса/недостатка:
1 - максимально сложная реализация
2 - негодование со стороны шутерков
3 - неравномерное распределение территорий по размерам
Лично я не вижу проблемы в том, что размеры отличаются. Ну это можно решить как выше написали - поделить Уиллоуфилд на Западный и Восточный, также можно сделать и с респой вагос. Тогда все титульники будут +- одинаковые.
На мнение мясных шутерков мне плевать, поэтому я просто не буду про это писать. Это уже вопрос разработчиков.
Ну и единственное что ставит под сомнение апдейта - сложная реализация. Но тема для предложений для этого и создана, чтобы выдвигать идеи. Идея в голову пришла - тему создал.
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 936
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #13
Во-первых, банды должны быть "равны" на старте. Почему у одних титульные территории больше, чем у других? Не будет ли такое, что на Ацтек попросту никто не сядет, потому что они только вокруг респы смогут околачиваться, а пойдут, например, в Баллас, у которых территорий в два раза больше?
4 титульных, 8 свободных. Каждому по три в итоге. А какие конкретно - просто прикинуть общую площадь
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 941
Симпатии
10 453
Я тут никого не душу. Сам предлагал нечто подобное Бочарову ещё до релиза. Вот я и донёс до вас мысль, которую мне тогда озвучили. Всем мир.
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 936
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #15
Я тут никого не душу. Сам предлагал нечто подобное Бочарову ещё до релиза. Вот я и донёс до вас мысль, которую мне тогда озвучили. Всем мир.
Да нам воздуха вполне хватает, никто не предъявлял вроде
 

admin

Основатель
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
1 769
Симпатии
4 606
Откуда
Los Santos
1) Флуд. Флуд происходит как обычно через команду /capture. Для того, чтобы закаптить к примеру Айдлвуд, вам нужно быть внутри границы Айдлвуда, в любом месте района. В промежутке от 5 до 6 минут каптиться территория, как и у остальных крайм фрак.
подумайте над вариантами как уйти от этого, это прям архаизм дикий. Может какие то активности нужно проделать чтобы открылась возможность объявить войну? Граффити предлагали, но нюансов много. Может что то несистемное, хз, пока не хотим забивать голову каптами, оч много текущих вопросов решается, но обсуждать то можно уже
 

Carl_Jefferson

Пользователи
Регистрация
18.07.2020
Сообщения
731
Симпатии
1 550
А разве нельзя условно говоря эту сетку из 144 территорий тупо объединить?
Пусть границы будут и не такие ровные у территорий, просто мигать будут все Терры в районе, допустим, если по текущей сетке в Джефферсоне 10 квадратов - объединить их и все... Закаптил в текущей системе один - мигают все.
 

Edward Elrick

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
1 316
Симпатии
831
Откуда
Republic of Belarus
подумайте над вариантами как уйти от этого, это прям архаизм дикий. Может какие то активности нужно проделать чтобы открылась возможность объявить войну? Граффити предлагали, но нюансов много. Может что то несистемное, хз, пока не хотим забивать голову каптами, оч много текущих вопросов решается, но обсуждать то можно уже
А что за нюансы с граффити?
 

John_Barett

Кактус-Стрит
Зам. Главного Администратора
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
2 197
Симпатии
4 399
подумайте над вариантами как уйти от этого, это прям архаизм дикий. Может какие то активности нужно проделать чтобы открылась возможность объявить войну? Граффити предлагали, но нюансов много. Может что то несистемное, хз, пока не хотим забивать голову каптами, оч много текущих вопросов решается, но обсуждать то можно уже
Может сделать определённый поэтапный квест, который бы рандомно накидывал миссии после каждого захваченного района? Сама идея, описанная выше сократить эти пиксели в угоду полноценных блоков весьма симпатизирует
Если банда действительно хочет развязывать определенную войну - захват полноценных районов не делается за один день, просто сделать эти «квесты» весьма обширными
В ирл банды 90х довольно просто обозначали себя как новые предводители на том или ином месте: ограбление малых бизнесов, убийства ключевых людей на конкретной улице, вандализм - можно систематически прописать панель, на которой будут отражены действия, которые бандиты должны выполнить

К примеру банда получила систематически возможность сделать капт выполнив ряд квестов - включается автоматом система что участие в захвате за район начнётся через условные десять минут, соотвественно дабы сделать условия более равными - участие смогут принять только те, кто уже находятся в области данного района к концу таймера
Ну а дальше как уже именно будет проходить сам замес это все прерогатива лидеров

Выглядит текст сыро, скорее дублирую собственные Мысли в печатном виде, пока не подзабыл
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ