- Автор темы
- #1
FOREIGN INTERNAL DEFENSE
Иностранная внутренняя оборона или "борьба с повстанцами" — это термин, используемый для описания подхода к борьбе с фактическим или угрожаемым мятежом в иностранном государстве. Иностранная внутренняя оборона предполагает военное развертывание специалистов по борьбе с повстанцами. Согласно доктринальному руководству США, специалисты иностранной внутренней обороны, предпочтительно сами не сражаются с повстанцами. Доктрина призывает к тесным рабочим отношениям между правительством и иностранными военными, дипломатическими, экономическими и другими специалистами. Наиболее успешные действия больбы с повстанцами предотвращают фактическое насилие, хотя это редко возможно.
Аксиома иностранной внутренней обороны — это настоящие партнерские отношения.
Набор правил для установления таких партнерских отношений включает:
1. Настоящий диалог по вопросам безопасности на двустороннем и региональном уровнях означает умение слушать и поддерживать личные отношения.
2. Сотрудничество в области безопасности должно быть сосредоточено на безопасности и стабильности, а не на политических или социальных реформах. Такие усилия должны признавать законность различных ценностей и быть предметом отдельного диалога.Укрепляйте доверие, явно стремясь к безопасности друга или союзника.
3. Сосредоточьтесь на создании возможностей местной самообороны и сдерживания, а не на присутствии или зависимости вооруженных сил США.
4. Помогайте союзникам создавать силы по-своему; не делайте “зеркального отражения”.
5. Реальность в том, что другие страны определяют угрозы и союзников иначе, чем США.
6. Продажа оружия должна явно приносить пользу покупателю, а не только продавцу.
7. Обеспечить устойчивость, способность управлять собственными силами по-своему.
8. Оперативная, своевременная помощь, развертывание, продажи и переводы.
Внешние вооруженные силы, взявшиеся за иностранную внутреннюю оборону, могут оказывать прямую поддержку, не связанную с боевыми операциями. Там, где помощь в обеспечении безопасности финансируется извне, такая прямая поддержка финансируется за счет военного бюджета страны, предоставляющей иностранную внутреннюю поддержку, обычно не включает предоставление оборудования и может не включать прямое обучение сил принимающей страны.
Военно-гражданские операции в рамках модели иностранной внутреней обороны включают предоставление услуг местному населению. Совместное предоставление таких услуг косвенно обучает местных военных навыкам, включая логистику, профилактическую и реактивную медицину, связь и разведывательные операции.
Прямая поддержка, не связанная с боевыми операциями, предполагает использование сил США, оказывающих прямую помощь гражданскому населению или военным, финансируются совместно или за счет службы, обычно не включают передачу оружия и оборудования и обычно, но могут включать обучение местных вооруженных сил. Операции прямой поддержки обычно проводятся, когда поддерживаемая страна не достигла самодостаточности и сталкивается с социальными, экономическими или военными угрозами, с которыми она не в состоянии справиться.
Помощь обычно будет сосредоточена на военно-гражданских операциях, психологических операциях, обмене информацией и разведданными, а также на материально-технической поддержке.
Решение о проведении боевых операций США в операциях иностранной внутреней обороны принадлежит президенту и служит лишь временным решением, пока силы поддерживаемой страны не смогут стабилизировать ситуацию и обеспечить безопасность населения.
Иностранная внутренняя оборона или "борьба с повстанцами" — это термин, используемый для описания подхода к борьбе с фактическим или угрожаемым мятежом в иностранном государстве. Иностранная внутренняя оборона предполагает военное развертывание специалистов по борьбе с повстанцами. Согласно доктринальному руководству США, специалисты иностранной внутренней обороны, предпочтительно сами не сражаются с повстанцами. Доктрина призывает к тесным рабочим отношениям между правительством и иностранными военными, дипломатическими, экономическими и другими специалистами. Наиболее успешные действия больбы с повстанцами предотвращают фактическое насилие, хотя это редко возможно.
Аксиома иностранной внутренней обороны — это настоящие партнерские отношения.
Набор правил для установления таких партнерских отношений включает:
1. Настоящий диалог по вопросам безопасности на двустороннем и региональном уровнях означает умение слушать и поддерживать личные отношения.
2. Сотрудничество в области безопасности должно быть сосредоточено на безопасности и стабильности, а не на политических или социальных реформах. Такие усилия должны признавать законность различных ценностей и быть предметом отдельного диалога.Укрепляйте доверие, явно стремясь к безопасности друга или союзника.
3. Сосредоточьтесь на создании возможностей местной самообороны и сдерживания, а не на присутствии или зависимости вооруженных сил США.
4. Помогайте союзникам создавать силы по-своему; не делайте “зеркального отражения”.
5. Реальность в том, что другие страны определяют угрозы и союзников иначе, чем США.
6. Продажа оружия должна явно приносить пользу покупателю, а не только продавцу.
7. Обеспечить устойчивость, способность управлять собственными силами по-своему.
8. Оперативная, своевременная помощь, развертывание, продажи и переводы.
Внешние вооруженные силы, взявшиеся за иностранную внутреннюю оборону, могут оказывать прямую поддержку, не связанную с боевыми операциями. Там, где помощь в обеспечении безопасности финансируется извне, такая прямая поддержка финансируется за счет военного бюджета страны, предоставляющей иностранную внутреннюю поддержку, обычно не включает предоставление оборудования и может не включать прямое обучение сил принимающей страны.
Военно-гражданские операции в рамках модели иностранной внутреней обороны включают предоставление услуг местному населению. Совместное предоставление таких услуг косвенно обучает местных военных навыкам, включая логистику, профилактическую и реактивную медицину, связь и разведывательные операции.
Прямая поддержка, не связанная с боевыми операциями, предполагает использование сил США, оказывающих прямую помощь гражданскому населению или военным, финансируются совместно или за счет службы, обычно не включают передачу оружия и оборудования и обычно, но могут включать обучение местных вооруженных сил. Операции прямой поддержки обычно проводятся, когда поддерживаемая страна не достигла самодостаточности и сталкивается с социальными, экономическими или военными угрозами, с которыми она не в состоянии справиться.
Помощь обычно будет сосредоточена на военно-гражданских операциях, психологических операциях, обмене информацией и разведданными, а также на материально-технической поддержке.
Решение о проведении боевых операций США в операциях иностранной внутреней обороны принадлежит президенту и служит лишь временным решением, пока силы поддерживаемой страны не смогут стабилизировать ситуацию и обеспечить безопасность населения.