- Автор темы
- #1
КРАТКИЙ ГАЙД ПО ИГРЕ ЭНФОРСЕРА
ОСНОВНОЕ:
Вы работаете и руками, и головой. Вы в прошлом патрульный, но не факт, что в будущем детектив. Вы между двумя этих крайностей.
Ваша задача в первую очередь собрать информацию. Эту информацию далее отдают детективам, которые собирают уверенный кейс и с ним идут в суд, забивая гвозди в крышку гроба криминала путем исполнения закона.
Вы проводите опросы, наблюдения, слежки, облавы, аресты, отработки ордеров, вскрытия домов (редко). Чаще всего вы будете вести диалог с местными.
Если выяснится, что во время какой-то спорной ситуации вы по своей вине не включили видеорегистратор - ОВР просто уничтожит карьеру вашему персонажу, потому что департаменту проще убрать косячного сотрудника, чем разгребать скандалы в СМИ.
Вспомните историю с Джорджом Флойдом. Подобное на слуху в США. Учитывайте это.
Вы прошли специальную школу, чтобы попасть в отдел. Ваш персонаж как минимум должен ценить своё время и не идти на глупый риск ради пары тысяч баксов, зная, что его легко с позором откинут из департамента и оставят без любых бонусов, которые дает служба в полиции или пенсия после полиции.
Еще важный момент в том, что в 2004 уничтожить банды в Лос-Анджелесе НЕВОЗМОЖНО, и все специальные органы это понимают. Единственная задача, которая ставится перед полицией, это максимально возможный контроль их активности и пагубного влияния.
В рамках игры мы действуем точно также, по айси банды на востоке ЛС не искоренить, потому что их слишком много, слишком много наркотиков идет через границу, слишком низок уровень жизни, чтобы избежать попадания в банду, и так далее, и тому подобное. Вы, как энфорсер, стараетесь разными хитростями осадить активные банды, чтобы от них было меньше шума. Но не полностью закрыть их.
Центр управления любой крупной банды и так уже сидит в тюрьме, там им спокойно и безопасно, там у них свой мир и быт.
Даже если вы арестуете всех членов группировки, то это приведет лишь к тому, что другие клики займут их территорию, и всё продолжится как раньше. А арестованные, сидя в тюрьме, ближе познакомятся со "старшими", и выйдут на свободу уже с новыми указаниями и полномочиями.
Мы не стремимся закрыть все банды. Мы стремимся снизить градус напряжения между ними и заставить их не воевать, а сидеть по своим кварталам и не высовываться.
Теперь я добавлю несколько цитат от @PEN1:
pen1 писал(а):Только вот главное помните, что ваша основная цель - сбор информации важной для ГНД. Вы не раскрываете преступления, а вы собираете информацию, аккумулируете на себе, все логически располагаете и передаете в ГНД где вы СОВМЕСТНО с ними продолжаете работу по собранной вами информации.
Вы как пчелки, должны пахать, а не строить из себя детектива. Вы в первую очередь патрульный, который обладает иными функциями.
pen1 писал(а): Между нами говоря, не нужно строить игру в стиле «Бандитского Питербурга» и других сериалов/фильмов про милицию 90-ых и 2000-ых. Никто никого не увозит на квартиры и не бьют ёбла чтобы выбить показания. Институт защиты прав человека очень развит. Есть уйма должностных лиц, служб и органов, которые осуществляют контроль этого вопроса.
В случае с последней отработкой ордера где гндшник увозит на квартиру и ебашит жулика - чушь. Только его внешний вид после этих мероприятий будет говорить за себя и начнёт работать институт защиты подозреваемого
ОТДЕЛ БАНДПОДАВЛЕНИЯ
Отдел ГЕД занимается борьбой с преступностью, связанной с уличными бандами. Офицеры отдела занимаются исследованием и мониторингом деятельности банд, проводят облавы и аресты, выполняют оперативные мероприятия и работают над профилактикой и снижением преступности, связанной с бандами.
Отдел ГЕД состоит из опытных полицейских, обученных в области распознавания и борьбы с бандами. Они сотрудничают с другими отделами полиции, местными органами власти и районными сообществами, чтобы повысить безопасность и поддерживать порядок в районах, подверженных преступности, связанной с бандами.
Одной из главных задач отдела ГЕД является предотвращение преступлений и насилия, связанных с уличными бандами, а также защита мирных жителей от их вредоносного влияния.
Отдел ГЕД работает на упреждение и старается умело манипулировать теми внутренними противоречиями, которые присутствуют между группировками, чтобы получить максимальную выгоду и организовать работу как можно более эффективно.
Энфорсер ГЕД – это и не патрульный офицер, и не детектив. Это что-то среднее, это золотая середина между двумя крайностями. Вы имеете право патрулировать, общаться с локалами, указывать на ситуациях, требовать исполнения ваших указаний, обыскивать, проводить арест. И также, вы имеете право опрашивать, собирать информацию не только в процессе опроса свидетелей какой-то ситуации, вести наблюдение, вести расследование, копить информацию, вербовать информаторов, и вести гэнгбук.
КАК ИГРАТЬ ЭНФОРСЕРА БАНДПОДАВЛЕНИЯ?
Здесь будет представлена краткая инструкция, далее некоторые пункты будут расписаны более подробно:
1. Вам нужно понимать профессиональные обязанности энфорсера отдела.
2. Вам нужно разработать уникального персонажа со своей историей, характером и мотивацией. Размышляя о прошлом персонажа и его мотивации пойми именно в этот отдел, вы откроете для себя различные подвязки для последующего взаимодействия вашего персонажа с другими офицерами в отделе.
3. Носите соответствующую одежду. В данный момент энфорсеры отдела носят гражданскую одежду (любой скин который подходит под роль, то есть носить скин девочки в коротком белом платье и на каблуках – нельзя), тактический пояс (+2 доп магазина, значок офицера, комплекты наручников, рация) и бронежилет с подсумками поверх одежды (рация, перцовка, латексные перчатки и так далее).
4. Общайтесь соответственно. Офицер полиции – не быдло. Офицер – профи, которого дрючили сначала в академии, а потом и в школе энфорсеров ГЕД. Конечно, если вы играете роль, которая подразумевает наглое и грубое общение – играйте.
Но будьте готовы к тому, что айси он за такое может получить по шапке. В остальном же, если вы обычный человек, то вы должны вести себя рассудительно, вежливо, с уважением к гражданскому лицу. Офицер – человек, обученный быть лидером на ситуации, который имеет гордость за свое положение в обществе и авторитет в глазах обычных граждан (естественно, не всех).
5. Соблюдайте айси процедуры. Ваш персонаж не хочет лишиться работы из-за пустяка, поэтому помните о том, что есть некоторые внутренние инструкции полиции, которые ваш персонаж знает.
Приведу примеры:
1.) Это «правило Миранды» (которое не обязательно прям строчить в чат, достаточно просто упомянуть ключевые моменты, и то если задержанный не знает своих прав);
2.) Запрет на посадку в крузер подозревамого, которому не проведен обыск. Если вы не провели обыск и айси не уложили все найденные вещи в контейнер для улик, то будьте готовы к тому, что игрок на заднем сидении выкрутит себе руки, переведет их из-за спины на переднюю сторону тела, достанет из трусов заныканный кокаин в пакетике и съест его, чтобы при обыске в участке его никто не нашел. Затем этот мешочек порвется у него в желудке и прямо в вашем крузере этот паренек откинется от тотального передоза. Думаю, объяснять не нужно, что в айси произойдет между ОВР и вашим персонажем.
6. Взаимодействуйте с другими игроками, мы играем в первую очередь ради красивого взаимодействия и качественного развития истории не только в соло скриншотах, не только между вами и вашим напарником, не только внутри отдела, но и вовне мы несем качественную игру, демонстрируем ее другим игрокам и ловим респекты.
7. Думаю говорить о соблюдении правил сервера не нужно.
8. Активно коммуницируйте. Работа в отделе ГЕД требует постоянного коннекта между офицерами отдела, а также между ГЕД и другими отделами полиции. Внутри отдела вы можете обмениваться актуальной информацией по теме активности банд, если вы первый узнали о чем-либо.
Между отделами взаимодействие выстраивается на ситуациях, например, вам нужно достать из толпы одного человека, вы можете запросить поддержку в виде патрульных, которые помогут достичь достаточного числа сотрудников ЛСПД на ситуации для того, чтобы избежать безнаказанной расправы над вашим персонажем со стороны крайм сегмента. Еще один пример, если в доме сидит человек с оружием, то вы не штурмуете. Для этой тяжелой работы есть спецназ. И так далее.
9. Реагируйте на вызовы 911, которые имеют потенциал быть связанными с бандами.
10. Помните в процессе игры о том, что вы играете живого человека, проявляйте эмоции и действуйте в соответствии с характером персонажа.
11. Помните о том, что энфорсер ГЕД прошел айси долгий путь обучения. И его обучение на этом не заканчивается. Если ваш персонаж обычный дефолтный офицер, то он постоянно попадает на разные тренировки, проверки, и всякое такое прочее.
Ну а если ваш персонаж претендует на карьерный рост, то необходимость учиться в таком случае даже не обсуждается. Старайтесь учиться не только в айси, но и в оос плане, узнавая новые детали роли, отдела, и в целом процесса ролевой игры этого департамента/города.
12. Держите баланс. Игра должна приносить удовольствие. Не превращайте игру в каторгу, не доводите до того, что вам больше не хочется заходить в игру. Но и чрезмерный фан в процессе игры вреден. Поэтому – держите баланс.
13. Всегда оставайтесь в роли.
14. Развивайте отношения. Между напарниками, между коллегами отдела, между коллегами в масштабах департамента. Между вашим персонажем и его второй половинкой, между вашим персонажем и его членами семьи. Это не обязательно должны быть реальные игроки, это могут быть отыгрываемые вами «боты». Но факт остается фактом. Смотреть на холостяка нигилиста от которого ушла жена и забрала ребенка и он не хочет платить алименты – это надоело.
Если вы хотите играть такого «Бэд боя» – играйте, но тогда делайте это на уровне, с бэкграундом и логично обоснованной историей. Для всех остальных – развивайте отношения, чтобы показать, что ваш персонаж живой.
15. Не бойтесь допускать ошибки. Более опытные игроки укажут вам на них, а вы получите опыт и взгляд со стороны. Но лучше изначально спрашивайте у более опытных – «а как это сделать?».
16. Уважайте других игроков и слушайте их. Ролевая игра – это коллективный процесс. В одиночку ракеты в космос не запускают. Тут также. Красивая игра рождается тогда, когда в ней участвуют два и больше игрока. В одного ничего стоящего вы не сделаете, а чтобы с вами было приятно и интересно играть – будьте человеком.
1. На первом месте общее определение: Борьба с преступностью, связанной с деятельностью уличных банд. Объясняю более подробно: Это предотвращение (не зря стоит на первом месте), раскрытие и пресечение преступной деятельности, связанной с уличными группировками.
2. Идентификация членов банд.
3. Наблюдение за бандами, за территорией, за их членами, в случае необходимости контроль за передвижением.
4. Активное преследование и арест подозреваемых членов банд.
5. Проведение облав, специальных операций. Оперативные мероприятия по задержанию членов банд, обыски, конфискация запрещенных предметов.
6. Участие в расследовании – сборе актуальных данных для гэнгбука. Сбор и анализ информации, отражающей преступную деятельность банды, ее актуальную структуру и иерархию. Сбор доказательств причастности к совершению преступления. Работа со свидетелями – опросы. Работа с подозреваемыми – допросы. Помощь в установлении виновности.
7. Профилактика. То есть: Патрулирование района банды специально, чтобы показать присутствие; Работа с районными сообществами, организациями, школами, чтобы предостерегать местных жителей и, в частности, молодежь, от взаимодействия с бандами и тем самым понизить их влияние.
8. Сотрудничество с другими отделами ЛСПД для наиболее эффективной полевой работы.
9. Сотрудничество с другими городскими службами, службами штата, и службами федерального уровня. Обмен информацией, координация действий, совместные мероприятия.
10. Предоставление свидетельских показаний в суде в случае необходимости.
КАК СТРОИТЬ ИГРУ С БАНДАМИ
Если вы прожжённый игрок, то вам не составит труда построить игру с крайм фракцией. К вам вопросов нету.
А если вам не всегда понятно, с чем можно начать взаимодействие, то читайте дальше.
Первым делом решите какой вариант поиска игры вам нравится больше: Исключительно айси поиски, или старт поисков в оос.
В первом варианте вы можете получать информацию о том, какие группировки и где активничают, исходя только из игровых источников. Поиск новых граффити, наблюдение за кварталами и поиск активности, реагирование на вызовы, чтение рапортов патрульных офицеров или рапортов других энфорсеров отдела, чтобы найти зоны активной игры банд.
При втором варианте вы выбираете в оос ту банду, игра которой вам нравится больше всего, ту банду, с которой вам будет интересно взаимодействовать, ту банду, стиль которой вам по душе. Дальше вы либо пользуетесь теми способами, которые я перечислил выше, либо списываетесь с членами банды на форуме/в соц сетях и договариваетесь о том, как вы будете взаимодействовать друг с другом, возможно, какой сюжет играть, и так далее.
Самое главное – мы не преследуем цель «Закрыть» банду и посадить всех ее членов. Мы, в первую очередь, стараемся делать красивую и атмосферную игру, от которой все участники получат приятные впечатления. Иногда в процессе такой игры проигрывают они, а иногда мы.
Допустим, вы наладили первый коннект с крайм фракцией, пару раз светанули у них на районе, завели разговор, а что дальше?
Дальше начинается более глубокая, детальная и долгая игра.
Некоторые службы на западе не отрицают способа борьбы с преступностью, где один из элементов занимает лидирующие позиции благодаря правоохранителям. Это делается для того, чтобы между ними (бандами) не было криминала в процессе борьбы за власть (убийства членов банд, невинные жертвы, и так далее).
Если вы играете такой вариант, и умело жонглируете информацией между бандами, то, внимание, СОГЛАСОВЫВАЙТЕ свои действия с другими офицерами отдела. Потому что если каждые 30 минут на район к «условной банде» будет приезжать крузер ГЕД и офицеры будут предлагать «сотрудничество» лидеру этой шайки – это будет выглядеть глупо.
В основном в процессе айси взаимодействия вы должны заявить о себе, взять за яйца того члена банды, с которым вы хотите играть. Но делать это нужно не «от балды», а по факту какого-то преступления. Если он попался на чем-то – вы взяли его и раскрутили. Таким образом вышли с ним (или с ними) на контакт.
Далее вы давите на этого человека, если он строит из себя «крепкого орешка», и, наоборот, всячески поощряете и снимаете барьеры в процессе взаимодействия, если он идет с вами на контакт. Теперь вам выгоднее всего вывести его на сотрудничество. Это может быть устроено по разному. Например, он может с потрохами сдать криминальные дела своих подельников, и таким образом выбить себе бонусы на суде. Или он может стать вашим информатором на улице, но не ждите, что он будет сдавать своих, он скорее будет работать по другим группировкам.
Если персонаж наотрез отказывается идти на сотрудничество, то он отправляется за решетку по айси за свои косяки (зависит от степени проступка). Но не нужно садить его системно на 1.000.000 минут или везти его в окружную тюрьму. Отыграйте, что на человека открыли кейс, детективы занялись этим вопросом, а подозреваемого суд отпустил под залог. Таким образом вы имеете активное дело с компроматом на этого человека + у вас есть все его данные (документы, права, адреса, отпечатки, все это пробивается при оформлении в участке). В нужный момент вы можете этим воспользоваться.
Далее через первого (или первых) игроков вы выходите на более значимые элементы группы. Там начинаете строить взаимодействие на том, что по факту нашему отделу ничего не стоит закрыть их всех за решетку в течении недели-двух. Это все необходимо делать не сильно давя на них, чтобы айси они поняли что ты им в данной ситуации друг.
Но как более явно заявить что ты «друг»?
Подкидываете инфу по близлежащим улицам. Дельцы, банды и прочее. Говорите о планах и так далее, таким образом у вас вся их структура на руках, вы продолжаете сбор информации по ребятам с которыми вы играете, а они в свою очередь тебе подкидывают инфу по другим (соседним бандам, конкурентам, врагам чтобы навредить их бизнесу, и так далее). Все остаются в плюсе.
Важный момент. Вы не переступаете закон, вы умело жонглируете информацией, чтобы добиться на районах баланса, при котором будет как можно меньше ненужных убийств и напряжения – это естественно в айси. Но будьте осторожны, черту дозволенности легко перейти. Если вы заиграетесь в это, то можно утонуть в крайме, а это влечет совершенно непредсказуемые последствия для вашего персонажа.
Естественно, никто не говорит, что все офицеры поголовно должны быть честными, справедливыми, правильными, хорошими мальчиками, и так далее. Хотите жестить – ради бога, но будьте добры, если берете на себя такую роль, играйте ее красиво.
А в оос плане ваша задача самому кайфануть от игры, и сделать так, чтобы игроки крайм фракции в итоге написали вам «спасибо за игру». Умейте проигрывать и отступать, это не реальная жизнь, где на кону, простите за тавтологию – ЖИЗНЬ. Это просто игра. Мы не гонимся за количеством изъятого оружия или наркотиков. Оружие и наркотики мы стараемся НЕ забирать из инвентаря игроков системно, только отыгрываем это.
Конечно, если игрок лютый неадекват, вы можете наказать его тем, что заберете все эти предметы системно. Но тогда делайте скрины/записывайте экран, чтобы в случае чего доказать свою
правоту.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
razymovskiy kvartal писал(а):Как можно понять, при игре полицейского не нужно быть гандоном для всех окружающих. Мы играем в игру и стоит забыть о попытке показать, заявить о себе самыми грязными способами. В этой беседе мы рассмотрим самые глупые ошибки, которые совершают игроки структур правопорядка, более подробно разберем отделы Банд и Наркотиков, а также Ганг Юнит.
Часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда офицеры или детективы начинают играть 90-е года, да еще и «по-русски». Наблюдаем, как жителей с улицы, которые причастны к бандформированиям, забивают дубинками в переулках и таким образом «получают» информацию. Еще смешнее, когда очередного негра увозят за город в лес и приставляют к его голове табельную пушку. Нет, это конечно круто и в какой-то степени допустимо, НО обычно игроки за неимением других способов сбора информации о той или иной банде, с ходу влетают во взаимодействие с игроками именно с таких ситуаций. Напомним, что сейчас 21-ый век на дворе, не нужно играть самих же гангстеров, но со значками.
Как тогда добывать информацию? Начните с простых ситуаций, если вам поставлена задача собрать информацию о жителях одной из улиц, тогда нацеливайте все свое внимание на ситуации, происходящие на этой улице. Любая противозаконная деятельность со стороны населения — это ваш шанс познакомиться с персонажами. В пример возьмем часто происходящие драки. Когда обе стороны разведены, можно действовать и узнавать информацию о месте проживания, имени, стрит-нейме, где работает. Уделите внимание татуировкам, сами понимаете, что у членов банд татуировки всегда имеют свой смысл и показывают их причастность к бандформированию. Вот вам второй пример. Вы приехали по запросу о стрельбе и нашли раненного человека на территории предполагаемой локации банды. За редким исключением этот человек окажется подстреленным шальной пулей. Начните собирать информацию о самом пострадавшем, если он в сознании, если нет, то отправляйтесь в госпиталь вместе с ним и там уже получайте ценное для работы детектива. С помощью обычного покушения на убийство, как в этом примере, можно установить отношения между бандформированиями.
«Как не быть гандоном для окружающих?»,
Ганглэнд. Имея информацию о взаимоотношениях между различными группировками, при любой ситуации, вы уже будете знать предполагаемые места, где стоит искать.
Из своего опыта игры отдела по подавлению бандформирований Департамента Шерифа. Нашей команде удалось собрать достаточно информации о взаимоотношениях между группировками и мы начали ей оперировать с максимальным эффектом. Отделу была поставлена задача подавить одну из банд, но в результате работы по одной банде, мы собрали информации сразу на 3. С этого мы начали показывать свое присутствие на улицах, как неотъемлемую их часть. Остановка машин, в которых количество пассажиров превышало одного, на территории банды, с которой они враждуют. Если вы знаете средства передвижения банды, то однозначно сможете «посадить в свой угол» каждую банду и гангстеры начнут думать о неминуемом преследовании. В итоге недельной операции нам удалось закрыть 3 склад-хауса, причем все они принадлежали трем разным группировкам, полностью подавили одну банду и получили информацию о людях, которые спускали оружие и наркотики на улицы. Ко всему этому мы пришли, получая информацию самыми банальными путями. Локация расположения, локальные противозаконные действия, средства передвижения и взаимоотношения с другими группировками.
Если вам необходимо «кошмарить» банду, чтобы они переставали отстреливать людей на своей территории, то патрульные будут в помощь. Пусть они начнут чаще показываться на территории этой банды, начнут лепить тикеты за неправильную парковку и мониторить распитие напитков в открытом виде. Тогда у гангстеров появится чувство присутствия законопорядка.
Самим же двигателем сбора информации является взаимодействие с игроками. Чем больше, вы общаетесь с людьми, тем лучше вы вольетесь во всю происходящую ситуацию и сможете лавировать в ней, имея полный багаж информации. Но, как писалось, в самом начале, не нужно с самого начала показывать себя гандоном перед игроками, не нужно никого вывозить в лес и избивать в переулке дубинками. Самое главное — это умень понимать вторую сторону. Нет необходимости сажать человека за решетку за каждый его косяк, если он пустяковый. Лучше проведите с ним беседу и, возможно, вы узнаете что-то новое для себя и полезное для работы. Если вы пришли в ПД из сферы крайма, то как никогда лучше понимаете, что больше всего вас бесило, играя с копами. Поставьте себе рамки и не уподобляйтесь игрокам, которые творят «дичь», тогда вас начнут уважать, как игрока, который может принимать сторону оппонента и помогать ей в любой ситуации.
cred: G BUNKER.
cred: banan/банани, Dfella, pen1/BrOm, палэйс./palace., kagamu, lapdonline.org, badtotheboneОт себя же хотел добавить, что при начальных стадиях взаимоотношений с мемберами банд, проявив даже долю лояльности, вы навсегда заслужите себе репутацию тех копов, с кем они будут играть роли и развивать сюжет, а не ходячие мешки с оружием в слотах. И возможно не в одной, но и последующих их фракциях. С игрой бандитов нас связывает одно — работы на авторитет и репутацию. В наших реалиях игроков годных для построения годных сюжетов осталось мало, стоит цепляться за них, как и им за нас, как за порядочных игроков. Но это не обозначает, что мы остаёмся, играя с краймом свесившим ноги. Удачи!