• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Как отыгрывать национального гвардейца?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ethan_Highwest

Пользователи
Регистрация
03.03.2021
Сообщения
1 032
Симпатии
2 160
Откуда
общепризнанный гуру армейского ролеплея
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Сомневаюсь, что этот гайд будет пользоваться большой популярностью, но надеюсь, что некоторым людям он будет полезен.

Прежде всего, стоит понимать, что служба в вооруженных силах добровольна. Никто не может заставить американца служить родине, если он этого не захочет. Это важный момент.
Служба в национальной гвардии совмещается с работой по основной специальности. Как это понимать? Люди, служащие в ней, заняты на основной работе и проходят боевую подготовку по выходным — 48 четырехчасовых программ в год. Их также направляют на сборы в двухнедельные лагеря, подключают к войсковым и командно-штабным учениям вместе с регулярными частями. Из-за игровых условностей и невозможности полноценной реализации такого подхода к игре, фактически игроки национальной гвардии постоянно находятся на смене и имеют фиксированный рабочий день.
Как продумать интересного персонажа-гвардейца?
Ниже будут приведены советы и подсказки, следуя которым можно продумать действительно интересного персонажа и постараться организовать свою игру в гвардии США.

1. Национальность. Стоит понимать, что большая часть военнослужащих в гвардии США - этнические американцы. Но довольно распространенная практика ускоренного получения гражданства через службу в армии США. Вместо ~5 лет появляется реальная возможность получить гражданство за 5-7 месяцев, так еще и освоить профессию, заработать относительно неплохую сумму денег, подтянуть английский язык. Все это привлекает иностранцев. Если ваш персонаж русский, индус, итальянец, то вы можете обосновать свое желание служить - получением гражданства.
2. Мотивация. Если же вашего персонажа нельзя назвать мигрантом, то действительно стоит продумать его мотивацию проходить подготовку в нацгвардии. Например, можно выделить следующую мотивацию:

  • Семейная традиция. Во многих семьях принято, чтобы мужчины проходили службу в вооруженных силах. Можете в качестве мотивации использовать, что ваш отец, дед или дядя были военными. И вы не хотите упасть в грязь лицом и пожизненно получить статус маменькиного сыночка, который испугался тягот военной службы.
  • Отсутствие должного образования. В американской гвардии предоставляются хорошие условия оплаты труда, отличные льготы и компенсации. И для всех этих благ требуется лишь среднее образование. Образование в США - дорогое, и далеко не каждая семья может позволить себе оплатить его. Отыгрывать бедного паренька, который хочет получить льготы и заработать себе денег - неплохая идея.
  • Мечта. Я лично не люблю такой подход к игре. Уж слишком просто использовать его при любом удобном случае. Но если вы действительно хотите играть персонажа, который бредит армией, мечтает попасть в спецназ, на войну, получить наград или умереть героем, то стоит попробовать. Но при этом нужно учитывать, что такие люди очень настойчиво добиваются своих целей и тяжело воспринимают неудачи.
  • Потерянность. Если ваш персонаж совсем потерял интерес к жизни, устал от рутины, обыденности - то самое время заглянуть в рекрутинг центр армии и получить впечатления на несколько лет вперед. Гвардия конечно не корпус морской пехоты, но и критерии тут ниже, да и кто мешает потом пойти в тех же морпехов?
  • Тюрьма или армия. Такой выбор действительно может встать перед молодым человеком, который совершил мелкое преступление и еще имеет шансы на исправление.
Этим мотивации конечно не ограничиваются. Можете использовать их или придумать свою.
3. Качества личности и характер. Идеальных людей, к сожалению, не бывает. Каждый персонаж должен иметь плюсы и минусы. Можете играть скорее положительного персонажа, чем жестокого негодяя. А можете и наоборот - выбор за вами. Отвечая на вопросы, приведенные ниже, продумайте характеристику персонажа. Не опирайтесь полностью на них, можете дополнять своими. Так даже лучше.

  • Жестокость. Ваш персонаж в жизни и мухи не обидел, или постоянно получал ремня от отца за уличные драки? Сможет ли он применить физическую силу к человеку? Убить его? Он обдумывает приказы или просто их выполняет? Он действует строго по уставу и закону, или не против применить излишнюю силу и потешить свою жестокость?
  • Отношение к религии. Ваш персонаж с детства посещал церковь и ходил в воскресную школу? Как он относится к религиозным традициям? Соблюдает ли все предписания, читает священное писание? Как относится к представителям других религий? Считает ли он себя "правильнее" других? Имеет религиозные предрассудки?
  • Вредные привычки. Ваш персонаж - спортсмен, который терпеть не может алкоголь и курение, или он сам не против курнуть травки? Имеет ли он привычки, которые раздражают окружающих? Есть ли у него непреодолимая зависимость? Азартен ли персонаж? Готов ли он меняться?
  • Умения. Насколько слаб ваш персонаж, можно ли про него сказать, что он в хорошей физической форме? Хорошо ли он обращается с оружием? Обучен ли он каким-то специальным навыкам, которые могут ему пригодиться за время службы?
  • Страхи. Чего боится ваш персонаж? Может, зайдя в вертолет, он прижмется к креслу и с него потечет холодный пот, ведь в родном Диллиморе, он выше второго этажа не поднимался? Боится ли он смерти? Может ли он быстро реагировать в стрессовых ситуациях или его бросает в ступор? Как относится к животным?
  • Социализация. Уверенно ли он себя чувствует в окружении людей? Не стесняется ли он других? Боится ли ваш персонаж стать посмешищем для других? Быстро ли он находит общий язык с людьми?
Самое главное. Самое! Не бойтесь играть недостатки вашего персонажа. Это интересно, необычно. Это показатель хорошей проработки роли.

4. Стоит понимать, что если вся ваша игра будет сводиться к стоянию на вышке и выполнению приказов - вам это быстро надоест. Начинайте игру сами, придумывайте нестандартные ситуации. Создавайте игровые знакомства, объединяйтесь в группы. Требуйте игры от лидера. Помните, что фракция - это прежде всего игроки. Даже в самой плохо реализованной системно фракции может возникнуть хорошее игровое комьюнити (@Jhon_Grant живое подтверждение). Взаимодействуйте с другими фракциями и игроками:

  • Помогайте пожарному департаменту на чрезвычайных ситуациях. Гвардия этим занимается. Главное, делайте это хорошо. Попросите грамотных игроков (@Mark_Williams, например) научить вас это правильно отыгрывать. Научите остальных, если сами умеете.
  • Не стесняйтесь просить правительство, ивентеров, админов создавать вам масштабные ситуации. Происшествия, катастрофы, эпидемии, протесты - в этом во всем помогает национальная гвардия. Мы играем в игру. Никому не интересно стоять несколько часов на вышке. Всем интересно участвовать в тех ситуациях, которые не становятся рутинными.
  • Оказывайте всестороннюю поддержку другим фракциям. Правительству - защита, полицейским - помощь.
  • Придумывайте или участвуйте в интересных тренировках. Всем надоело быть портовыми крысами. Больше полевых выездов. Можете разбивать временные тренировочные лагеря, отрабатывайте полезные навыки (подавление беспорядков, оказание силовой поддержки, работа по заданиям правительства, военное положение, ликвидация катастроф). Вы не привязаны к базе. Это лишь ваш спавн и оружейная. Не стоит трястись за нее, будто если у вас украдут личку, то мир рухнет. Это не так. Не допускайте, чтобы фракция становилась донором материалов, но ведь вы и не охранника продуктового склада отыгрываете, а солдата резерва армии США.
  • Отыгрывайте продуманный армейский крайм. ВАЖНО! Лучше делать это на топик с СС и получить одобрение от лидера, чтобы это не толковали как банальный слив склада.
5. Минимальные требования. В национальную гвардию не берут всех подряд. Если вы собираетесь отыгрывать гвардейца (или уже играете), то он должен соответствовать нижеприведенным требованиям, иначе - несоответствие роли.
  • Для поступления на службу нужно иметь гражданство, либо грин карту – статус резидента страны.
  • Возраст составляет от 17 до 42 лет. При этом юристы или врачи могут поступить на службу в любом возрасте.
  • Отсутствие судимости – одно из условий. Однако требование не является обязательным. При приеме каждый проступок изучается индивидуально, если кандидата судили за мелкое преступление, скорее всего, ему разрешат служить по контракту.
  • Крепкое здоровье – при приеме в обязательном порядке придется пройти медицинский отбор.
  • Требуется хорошая физическая подготовка, высокий уровень эрудиции, который также зависит от рода войск.
В заключение. Несмотря на обрезанный функционал, статус главной кормушки гетто, частенько не самое грамотное руководство, даже такая фракция, как национальная гвардия США может быть интересной площадкой. Было бы желание. Играйте и получайте удовольствие.

будет дополняться по мере необходимости.
 
Последнее редактирование:

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 960
Симпатии
10 504
@marcinkevich

Отличное руководство! Читается легко и непринуждённо, побольше бы такого в IC-раздел.

Тема будет зафиксирована в содержании IC-раздела.

@Barry_Trigger @Boy_Walk

Что думаете насчёт размещения ссылки на эту тему в общем разделе департамента обороны?

 

Nikita_Maken

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
2 467
Симпатии
4 443
Отыгрывайте продуманный армейский крайм. ВАЖНО! Лучше делать это на топик с СС и получить одобрение от лидера, чтобы это не толковали как банальный слив склада.
Как то прогонял я про это интерес у админов, мне сказали что даже если будет одобреная тема, все будет вестись в ССках, и все сливы будут происходить с чёткой мотивацией и логикой.
То все равно тебе надают по шеи как админы так и лидер и могут все равно уволить и занечти в ЧС. Не знаю на деле как это будет, но все равно момент уж очень спорный, на мою память не было ещё ни одного такого РП слива
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 960
Симпатии
10 504
Как то прогонял я про это интерес у админов, мне сказали что даже если будет одобреная тема, все будет вестись в ССках, и все сливы будут происходить с чёткой мотивацией и логикой.
То все равно тебе надают по шеи как админы так и лидер и могут все равно уволить и занечти в ЧС. Не знаю на деле как это будет, но все равно момент уж очень спорный, на мою память не было ещё ни одного такого РП слива
Если будет грамотно оформленное предприятие в IC-разделе, руководству фракции понадобится весомое RP-расследование против этого сливщика, чтобы его наказать каким-то образом. А администрация и вовсе не может за это наказать игрока.
 

Ethan_Highwest

Пользователи
Регистрация
03.03.2021
Сообщения
1 032
Симпатии
2 160
Откуда
общепризнанный гуру армейского ролеплея
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #5
Как то прогонял я про это интерес у админов, мне сказали что даже если будет одобреная тема, все будет вестись в ССках, и все сливы будут происходить с чёткой мотивацией и логикой.
То все равно тебе надают по шеи как админы так и лидер и могут все равно уволить и занечти в ЧС. Не знаю на деле как это будет, но все равно момент уж очень спорный, на мою память не было ещё ни одного такого РП слива
важно просто понимать, что в приоритете игрока. если он хочет показать красивую, необычную игру, то я сомневаюсь, что админы будут ему препятствовать.
а если он хочет вывозить маты вагонами, обосновывая это своим рп, то извините, вы перегибаете палку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ