• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Los Santos News | Отделы радиостанции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zlata_Zolotareva

quelle belle putain de journée
Куратор SAFMD
Регистрация
10.03.2022
Сообщения
593
Симпатии
1 342
6666.png

Совсем недавно, по решению старшего состава и генерального директора было решено обновить отделы новостной станции Los Santos News, тем самым можно ответить на вопрос: "Для чего это сделано?". Отделы обновлены для ясного понимания сотрудниками своих должностных обязанностей, ограничение деятельности, которая не касается рамок профессионализма каждого сотрудника. Каждый должен делать то, для чего он пришел. То, чему учился и чего действительно желал.

Отныне, каждый сотрудник новостной станции будет заниматься лишь деятельностью в своем отделе, но все также будет обязан следить за главным окном редакции, публиковать объявления и соответствовать уставным пунктам.

pngwing.com (1).png



RADIO HOSTS | DEPARTMENT CARD

Давайте поговорим прежде всего про то, что же такое прямой эфир.

Часто говорят, что радио — это искусство. Однако, прежде всего это средство массовой информации с большой буквы.

Прямой эфир – это процесс передачи, в нашем случае, радио-сигнала с места проведения записи в эфир, то есть трансляция сигнала в реальном времени. Сотрудник ведёт живое вещание, имеет возможность общаться со всем Штатом одновременно заваривая чашечку кофе и все в этом духе.

О чем говорить?
Вещать можно о разном, затрагивая большое количество разнообразных тем, которые могут касаться совершенно различных тематик. Один из банальных и обычных сценариев развития является: ведущий наблюдает за жизнью Штата, посещая различные мероприятия, экстренные события и так далее, собирает материал для эфира, нанимает фотографов или самостоятельно проводит фотосъемку для качественного и яркого оформления своей работы, может провести социальный вопрос о том, чего хотели бы видеть жители Штата, анализирует полученный материал и выходит в прямой эфир, начав свой рассказ.
Не редко бывают случаи, когда на радиовещание были приглашены гости. В этом случае проводится электронное принятие сообщений и звонков на номер радиостанции. Плюс заключается в том, что неугомонные и заинтересованные слушатели могут задавать интересующие их вопросы хоть весь эфир, а ведущий лишь следит за тем, чтобы все было в порядке, за состоянием приглашенного гостя и так далее.


К слову, каждый опытный "эфирник" всегда знает чем он может разбавить эфир, будь то он нацелен на конкретное интервью, новостной выпуск или кулинарную передачу "Смак". Я говорю о тех самых распивох чая во время эфира: пьете горячий чай, а в студии заметно прохладнее, чем обычно? Расскажите об этом! Постучите ложкой о кружку, повеселите слушателей или затроньте тему плохой погоды за окном. Расскажите о том, как вы добирались на работу: пешком, на личном автомобиле, угнанном у соседа велосипеде... А может быть на общественном транспорте, толкаясь с таким же офисным планктоном?

Задавайте настроение для своих радиослушателей. Ведь их настрой - ваш настрой. Ваша мотивация и ваша работа. Ваша цель.


Для многих слушателей любимая радиостанция — это основной источник как хорошего настроения, так и информации. Мир непрерывно меняется — но новости всегда будут стоять в чек-листе каждого бизнесмена. Им буквально некогда открыть газетный выпуск или включить телевизор.
На помощь приходит радиоволна 101.1 FM. Всегда.

Задания для сотрудников данного отдела, за которые они могут получить определенные баллы за активность.
  • Еженедельный брифинг, обсуждение планов, контроль за выполнением работы;
  • Составление концепции эфира;
  • Помощь;
  • Креативная реклама эфира в строке объявлений;
  • Проведение эфира;
  • Составление отчета о эфире (речь идет о создании скриншот ситуаций, либо аккуратной вырезки чат-лога, красиво оформленного в соответствующей теме);
  • Интеграция рекламы в эфир (дополнительная реклама из реестра рекламодателей, которая грамотно оформлена во время прямого эфира);
  • Взаимодействие с коллегами из других отделов (привожу пример: для качественного рекламирования и привлечения внимания к скорому эфиру, сотрудник эфирного отдела может обратиться к сотруднику из рекламного отдела, попросив того о помощи, обсудив рекламные слоганы для пиара и успешно запустить пиар-ход, привлекая как можно больше слушателей) ;

// данный список может и будет пополняться новыми заданиями по мере их поступления, возникновения и т.д. //



PROMOUTERS | DEPARTMENT CARD
Кто такие промоутеры? Чем они занимаются?
Промоутер – специалист по продвижению определенных товаров или услуг. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, предприятий, выставок или прочих мероприятий. Данный человек рассказывает и показывает клиенту о продукте, демонстрируя не только свои навыки, которые он приобрел, но и показывая качество и уровень своей работы. Ведь не каждый простяк, который с бухты барахты взял, что он способен удивить, рассказать, показать и пообещать, действительно сможет и выживет в пучине конкуренции.

Целенаправленно занимаясь рекламой, ты начнешь понимать и знать, чего же хотят клиенты? А что захотят видеть граждане и уважаемые гости Штата? Знаешь, как правильно предложить свои услуги и качественно их выполнять, ты можешь даже проводить опросы среди контрагентов об эффективности работы, составлять отчётность. Постеры, щиты расположенные вдоль дороги, газетные рекламные вырезки, рекламные паузы на радио и телевидении - этим занимаются
промоутеры.



Сегодня промоутеры достаточно востребованы. Каждая компания или предприятие периодически проводит акции по продвижению своих товаров и услуг, следовательно, рекламщики нужны постоянно.

Задания для сотрудников данного отдела, за которые они могут получить определенные баллы за активность.
  • Еженедельный брифинг, обсуждение планов, контроль за выполнением работы;
  • Составление плана рекламного проекта;
  • Помощь;
  • Составление отчёта;
  • Заключение входящего/исходящего контрактов;
  • Взаимодействие с коллегами из других отделов (привожу пример: для качественного рекламирования и привлечения внимания к скорому эфиру, сотрудник эфирного отдела может обратиться к сотруднику из рекламного отдела, попросив того о помощи, обсудив рекламные слоганы для пиара и успешно запустить пиар-ход, привлекая как можно больше слушателей).
// данный список может и будет пополняться новыми заданиями по мере их поступления, возникновения и т.д. //




TYPOGRAPHY | DEPARTMENT CARD
Отдел типографики? В чем соль?
Типографика – это искусство оформления печатного текста, которая базируется на определенных, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и верстки. С одной стороны, это творческая работа в сфере дизайна, а с другой - ты должен иметь не только креативно мыслить, чтобы уметь красиво расставить сводки и статьи, но и грамотно, красиво и интересно поставить сам контекст,заинтересовать и представить.
Задача стоит в творческом оформлении текста и статей.

Опять же, вся мысль стоит в одном действующем проекте, который контролируется руководителем. Штаб сотрудников посещает различные мероприятия, делая пометки и фотографии, чтобы выпустить в газете свою новостную или развлекательную статью.

Почему
газета действительно нужна?
Проводя интервью на телевидении, действительно можно было услышать звонок от слушателя, как он сказал: "с общего мобильника". Многие голоса улиц прозвучали в стонах о том, что денежных средств иногда не хватает на банальную еду или оплату коммунальных услуг, не говори уж о радио или телевизоре в загнившем доме. Что остается бедной части населения? Да, читать газеты, которые можно раздобыть в местном круглосуточном маркете всего-лишь за цент, чтобы ознакомиться с новостями недели.


Взяв во внимание тот факт, что газету зачастую читают те, у которых на это есть время - каждый сотрудник может начать вести развлекательный блок, дабы поднять не только моральный дух населения, но и возможно предложить небольшие конкурсы с денежными вознаграждениями.

Задания для сотрудников данного отдела, за которые они могут получить определенные баллы за активность.
  • Еженедельный брифинг, обсуждение планов, контроль за выполнением работы;
  • Сбор материала для газеты;
  • Написание статьи
  • Интеграция рекламы;
  • Помощь;
  • Взаимодействие с коллегами из других отделов (привожу пример: для качественного рекламирования и привлечения внимания к скорому эфиру, сотрудник эфирного отдела может обратиться к сотруднику из рекламного отдела, попросив того о помощи, обсудив рекламные слоганы для пиара и успешно запустить пиар-ход, привлекая как можно больше слушателей);
  • Публикация газеты.
// данный список может и будет пополняться новыми заданиями по мере их поступления, возникновения и т.д. //




TELEVISION | DEPARTMENT CARD

Чем занимаются на телевидении и что это такое?
Телевидение технология электросвязи, предназначенная для передачи на расстояние движущегося изображения. В обиходе термин используется также для обобщённого обозначения организаций, занимающихся производством и распространением телевизионных программ.

Термин «телеведущий» сформирован из двух понятий: телевидение и ведущий. В этих словах вся соль специальности. В данной профессии важно все: начиная с приятной внешности и заканчивая внутренними качествами – харизмой, интеллектом, эрудицией. Успешный телеведущий должен уметь привлекать публику, заинтересовывать ее и удерживать внимание зрителей.
Основная задача ведущего – доносить важную информацию, и чем быстрее телезрители поймут и услышат, что говорит тот или иной спикер, тем лучше. Каждая минута телевизионного эфира на центральных телеканалах стоит дорого. Тот самый наглядный случай, когда время – деньги. Поэтому грамотная и четкая речь – строгая необходимость.


Если человек категорически не умеет коротко и четко изъяснять свои мысли, то не стоит идти в эту специальность. Будет плохо всем – и такому ведущему, и его многострадальным зрителям.

Задания для сотрудников данного отдела, за которые они могут получить определенные баллы за активность.
  • Еженедельный брифинг, обсуждение планов, контроль за выполнением работы;
  • Сбор материала для телеэфира;
  • Оформление телеэфира;
  • Помощь в оформлении (создание кадров, написание текста);
  • Интеграция рекламы в телеэфир;
  • Сбор материала для телеэфира;
  • Публикация;
  • Оформление телеэфира;
  • Взаимодействие с коллегами из других отделов (привожу пример: для качественного рекламирования и привлечения внимания к скорому эфиру, сотрудник эфирного отдела может обратиться к сотруднику из рекламного отдела, попросив того о помощи, обсудив рекламные слоганы для пиара и успешно запустить пиар-ход, привлекая как можно больше слушателей).

// данный список может и будет пополняться новыми заданиями по мере их поступления, возникновения и т.д. //


В создании данной темы участвовали: Zlata Zolotareva | Eva Raut
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ