• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

SAMD » Гайд для новичка (Информация по отыгрышу)

Jan_Brzeszczykiewicz

Пользователи
Регистрация
08.09.2020
Сообщения
547
Симпатии
2 909
Откуда
———⎝⏠⏝⏠⎠———

Привет дорогой друг, если заглянул в эту тему, значит ты новичок, который прибыл недавно в LSFMD и решил поддержать основной лор игровой атмосферы во фракции и узнать, каков уровень отыграша будут требовать от тебя. Данная тема полезна тем, кто впервые на Role Play проекте, а так же для закрепления знаний для старых игроков.

НАЧНЕМ С ОТЫГРАША И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ, используя основные команды /me, /do, /try, /todo.
В команду /me стоит обыгрывать длинные строчки с действиями, без какой-либо конкретики. Не используется всякие "резким или плавным движением" и другие непотребства, только конкретные действия. Так же не стоит помещать каждое действие в каждое действие, старайтесь вместить все в одну строчку. В целом команда /me используется для отыгровки действий от 1-го лица.

/me достает из доп. отсека сумку парамедика, после надевает перчатки и спеша бежит к парню, дабы осмотреть его.
/me пытаясь не нервничать, контролирует свои действия и начинает оперировать парня, вспоминая порядок действий по методичке.

/do Перчатки были в кармане.
/me потянулся рукой в карман.
/do Рука в кармане.
/me достал перчатки.
/do Перчатки в руке.
/me надел перчатки.
/do Перчатки на руках.

Пора переходить к команде /do. Для чего она служит? Да практически для всего, что нельзя обыграть от 1-го лица. Описать свой персонаж, его ощущения и последствия какой-то ситуации, внешние действия от 3-го лица, а так же обстановку вокруг. Частые ошибки использование этой команды, это отыграш типа "Аптечка в руках" или "Процесс".

/do Как только парамедики вошли в комнату, они могли увидеть полный разгром, который свидетельствовал о недавней перестрелке.
/do Ян лежал в углу комнаты, он был полностью в крови, а открытые части тела были уже покрыты трупными пятнами.
/do Ян был в стандартной форме парамедика, на груди виднелся бейдж с инициалами и должностью, а на плече висела БЛС сумка.


По поводу использования "/do Процесс", использование данного текста допустимо только в редких случаях, когда нужно обыграть долгое и муторное действие. К примеру переодевание или операцию и госпитализацию (В СЛУЧАЕ СОГЛАСИЯ ВСЕХ СТОРОН СИТУАЦИИ). Так же команда используется для взаимодействия с другими игроками путем построения дальнейшего развития событий, задавая вопросы в /do. Помните, пунктом 4.20 правил сервера запрещено врать в ответах в /do, даже если это негативно на Вас скажется, а так же запрещено спрашивать принадлежность к какой-либо организации.

/me взял пакет с формой, после же пошел переодеваться.
/do Спустя время Ян уединившись, снял с себя одежду и надел рабочую форму.

/me упав на корточки, осматривает парня на наличие визуальных повреждений.
/do Что Ян мог увидеть при визуальном осмотре?
/do Ян увидел открытую ЧМТ, а так же рукав в крови в области плеча, которое бы свидетельствовало о сквозном огнестрельном ранению.


Перейдем к команде /try. Данная команда используется для решения различных спорных моментов в отыгровке действий. Так же не стоит забывать, что пунктом 4.25 правил сервера, команду /try можно использовать не более двух раз на одно действие.

/try наклонившись, пытается поднять сразу несколько ящиков с медикаментами.

И наконец-то окончим это всё командой /todo. Отыгрывается оно путем /todo Текст *действие /me.

/todo Что у нас здесь? *скинув блс сумку, пытаясь общаться с пострадавшим, осматривает его.
/todo А вечерок то удался, все мы живы *попытавшись пошутить и подбодрить коллег.
/todo Ну что же, с Богом *после залез в доп. отсека и вытащил блс сумку, закинул её на плечо.


НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА RP-ОТЫГРОВОК:

  • Никогда не отыгрывайте за другого персонажа.
  • Никогда не играйте в свою пользу.

Окончим мы частично историей о том, как вы можете взаимодействовать с другими игроками, часть текста будет с нашего мануала. Никто не заставляет вас обыгрывать название каждой ампулы с лекарством,если вы не в состоянию их запомнить или не хотите, но вы должны обыгрывать правильный ход действий во время оказания медицинской помощи, согласно мануалу и здравого смысла.
Начнем с того, что мы обыгрываем американскую систему медицины, где основную часть работы на вызовах выполняют парамедики. Для чего нужен парамедик? Он оказывает доврачебную медицинскую помощь пострадавшим в результате аварии, пожара, стихийного бедствия, других несчастных случаев, а так же вследствие возникновения острого или обострения хронического заболевания. В русском сегменте "парамедик" соответствует врачу или фельдшеру скорой помощи с небольшой разницей в работе. Задача парамедика помочь человеку прямо на месте получения им ранения, т.к. учитывая юридическую ставку в США - доставить пострадавшего в госпиталь стоит именно тогда, когда вы понимаете, что его состояние хуже некуда, либо пострадавший сам согласился на госпитализацию. Так же во время общения с пострадавшим старайтесь показать доброжелательное отношение к пострадавшему, общаясь с ним как с настоящим партнёром, без разницы кто вы, парамедик, спасатель, пожарный или врач.
Если вы являетесь младшим медицинским работником (мед.брат, санитар, интерн) или же сотрудник Пожарного департамента и по ситуации вы должны госпитализировать пострадавшего в госпиталь для дальнейшего хирургического вмешательства или простой диагностики, не пытайтесь это сделать в одиночку! Помните, у вас нету квалификации для такой работенки и пробив /members, проверьте есть ли нужные врачи и сообщите в рацию, что везете пострадавшего в госпиталь с таким то диагнозом, после же отдайте в руки врачей. Если же никого нету, спросите в OOC чат у пострадавшего, согласен ли он на отыграш госпитализации в /do. (Пример: /do Пациент был госпитализирован к госпиталю, где ему оказали дальнейшую мед. помощь).
Будучи на смене и выезжая на вызовы - вы должны понимать, что являетесь лицом фракции.
Обыгрывайте каждую ситуацию, даже если все игроки не хотят играть, обыграйте одной строкой и выбирайте простейшую ситуацию для решения.



ОБРАБОТКА ВЫЗОВОВ



Открывая меню вызовов, анализируйте и оценивайте их, смотрите кто по каким вызовам работает, учитывайте ваше месторасположение, знайте, что для дальнего вызова нужен вертолет и сразу его запрашивайте по рации. Удаляйте похожие вызовы, которые в одной локации, а так же вызовы, которые сами же обработали.

ПРИОРИТЕТНЫЕ ВЫЗОВЫ - это конкретные вызовы, в которых сообщаются причины.


НЕПРИОРИТЕТНЫЕ ВЫЗОВЫ - вызовы, в которых нету конкретики.

Приоритетные вызовы выставляются в первую очередь для обработки, неприоритетные второстепенные.

Дополнение к теме:

  • Работая на медицинском амбуленсе - помните, что для вас являются приоритетными вызовы, в которых нужен именно парамедик. Исключение: выезжаете по запросу пожарного департамента, других департаментов по общей волне, указу руководства или же являетесь парамедиком пожарной станции и выезжаете на вызовы, которые связанны со спецификой деятельности).
  • Работая на пожарном энжине - являются вызовы, где нужны именно пожарные или спасатели - ДТП, пожары. Так же можете обрабатывать неприоритетные вызовы, о которых указал выше. Исключение: все свободные медицинские амбуленсы находятся на вызовах, вы можете помогать в обработке поступающих вызовов, где нужны парамедики или выезжать совместно с другим амбуленсом пожарной станции в паре на один и тот же вызов, но не мешайте работать парамедику, помогайте.
  • Кто первый принял вызов - тот и выезжает на него. Не нужно, чтобы на одном вызове были все 6 амбуленсов и 4 энжина. Исключение: на вызове более одного пострадавшего, не бойтесь запросить дополнительный юнит по своему вызову в рацию.
  • Если работаете в паре, никогда не оставляйте пострадавшего в одиночку. Как на ситуации, так и при поездке в госпиталь.

Ваш Ян Бжешчикевич =)
 
Последнее редактирование:

Aiden666

Пользователи
Регистрация
07.06.2023
Сообщения
242
Симпатии
163
Хотелось бы написать про /try, что это самая бесполезная и не нужная команда. Некоторые игроки по ошибке применяют ее с со-игроками. Я считаю, что должно быть согласие со-игрока на ее применение, а желательно вообще ограничиться от нее, когда зависит судьба со-игрока или же твоя.

Мой взгляд на ее использование:
/me подбросив перед собой 6-ти гранный кубик, наблюдает результат. /try число выпало четное / неудачно. /try число выпало 5 / удачно (если и тут неудачно, то далее, допустим - 3, если и там нет, то повторно не нужно писать try, логично догадаться что выпало 1). Не могу воспринимать всерьез 50 процентную вероятность от try и игру по типу /try выпало число 5 / удачно (1/6 - 16 процентов примерно вероятность).

В большинстве случаев, ее можно обыграть в /do или me. Есть спорные ситуации, когда можно использовать try с со-игроком, но зачем, когда можно обыграть в me, do.

/todo - в деепричастном обороте (что делая/сделав?)

Спорные моменты с применением try, когда можно обойтись me, do:

/try наклонившись, пытается поднять несколько ящиков с медикаментами. //
/me наклонившись и обхватив сразу несколько ящиков с медикаментами, приподнимает их, но они соскальзывают с его рук и падают.
//
/me наклонившись и обхватив сразу несколько ящиков с медикаментами, приподнимает их, прижимает плотно к груди и удерживает равновесие.

/do Даниелю ранее приходилось работать грузчиком: ему не составит труда перенести сразу несколько ящиков.
//
/do Даниель не имел опыта в тяжелой работе, его форма говорит сама за себя - удержать 1 ящик для него уже достижение.

Пожалуйста, не играйте никогда /try :(
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ