• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Michael Blade [Active]

Mickey_Pelaratti

Пользователи
Регистрация
22.02.2022
Сообщения
450
Симпатии
3 111
Откуда
мик рапус
Краткое описание: Майкл Блэйд. 30 лет. Не женат. Родился в 1972, 17 ноября в обеспеченной семье. Отучился на инженера-механика. Автолюбитель.

В каких условиях проходило детство

Отец ребёнка, занимался тем, что искал с кем можно заключить рекламный контракт, между гоночной командой и её спонсором. Именно от него зависело, какие спонсорские наклейки будут висеть на машинах гонщиков. К тому же, к основному заработку, шли дополнительные средства с производством и продажей тех самых стикеров обычным автолюбителям, которые желают наклеить на кузов своих авто знаменитых спонсоров, по типу Sprunk, E-Cola, X-Flow и Alien. Мать помогала отцу со вторым, а также занималась работой по дому. Детство определённо было беззаботным и полноценным.
Исходя от области работы отца, у Майкла с самого детства был навязан интерес к автомобилям, что дало вектор направления в учёбе и жизни.

Студенчество

После окончания школы, пришло время выбирать, куда идти и какой путь выбирать. Родители не особо давили на него, и позволили ему самому выбирать своё будущее, не смотря на возможные перспективы пойти по стопам отца, и с хорошим стартом продвигаться вперёд. Ему же, показалась такая работа скучной и нудной, ему не хотелось копошится в кучах бумаг с рекламными контрактами, среди новых маленьких компаний и больших капиталистических гигантов, которые готовы отдать любые суммы дабы задушить своих конкурентов.
Ему показался такой путь слишком тяжелым. Хотелось заниматься чем-то типичным и понятным, где ты напрямую выполняешь какую-либо работу своими руками.
Было принято решение учится в автомобильной отрасли на инженера в местном весьма элитном университете SASULS (CSULA) с дальнейшими мечтами податься в автоспорт в качестве инженера-механика. Однако, успешно отучившись вложив кучу гор денег, дела дальше мечтаний не пошли и успешно были запороты из-за слишком большой конкуренции, с которой ему всё же не удалось справиться. Более талантливые и умелые заняли все возможные стулья на отборочных этапах в новые и перспективные команды, из-за чего неудачникам по типу Майкла пришлось либо ждать следующих возможностей, и практиковать свои навыки, либо идти и подаваться в более цивильную отрасль. Второе в конце концов он всё же и выбрал.

Взрослая жизнь

Если среди гоночных механиков и инженеров, Майкл был слишком слаб и неопытен, то среди цивильных структур автомобильной промышленности он был весьма востребованным и желанным. Он с лёгкостью устроился в одно относительно молодое и финансированное тюнинг ателье, которое вполне могло бы стать одним из самых популярных в ЛС, и далеко не без его навыков. Знания в технической области, помогали искать возможные дыры в конструкциях авто, которые могли негативно сказаться на его качествах, и лазейки, которые наоборот смогли бы не плохо увеличить его динамику. Деньги которые он получал были были очень хорошими, даже по меркам зарплат в ЛС и ЛВ. Оно и не удивительно. Все эти деньги он не спешил только лишь тратить. Он успешно их копил и откладывал на свою новую мечту. Этой мечтой было своё ателье. Если у тебя есть много денег и хорошие прямые руки, то почему бы не перестать обогащать кого-то другого и не открыть своё дело? Именно так размышлял Майкл. И с этой мечтой он проработал примерно год. Этого времени оказалось достаточно, чтобы выстроить свой план, но вот денег не особо. С тех средств, он мог лишь открыть своё дело в бедных кварталах города, к которым он не особо стремился и тянулся. Вот тут то и пришёл отец, который ему помог с финансами для начальных шагов. Здание было выкуплено, внешний вид был не самым лучшим, но интерьер уже более ухоженный. Основное оборудование уже было готово, а остальное было в планах постепенно докупать. Это была примерно середина 1995.
Здание и оборудование есть, из людей только он и его друг. Осталось найти начальных клиентов, а в будущем и опытных работников, которых в добавок можно будет обучить своим навыкам. Если работники ищутся вполне сами, то вот с пиаром своего дела было куда труднее. Рекламы подобных сервисов и так навалом. Все баннеры заняты крупными компаниями. Нужен был бюджетный и доступный вариант.

Вспомнив занятость своего отца, ему в голову прилетела идея, сделать свои спонсорские стикеры, облепить ими свою машину и рекламировать таким образом своё дело. Бедная Бравура и так пережила кучу нароботок и экспериментов, так что она могла бы стать живым примером его работы и навыков. Так, Майкл и его верный друг Хаято, наклеили на свои машины парочку таких стикеров, и принялись этим рекламировать свой бизнес. Удачно сложилось, что конец 90-х, это рассвет стритрейсерского движения, и не редко можно было найти сборища автолюбителей и стритрейсеров на сходках, которые только и ищут, где можно наколхозить своё авто, накинуть обвесов и раздуть свой двигатель. Конечно, люди хлынули толпами к ним, но всё же клиенты начали постепенно набираться. Тут же очень помогла сарафанное радио, тот кто был доволен результатами работы, начали приглашать своих друзей, а те в очередь других друзей, и так по цепочке.
Вспомнив занятость своего отца, ему в голову прилетела идея, сделать свои спонсорские стикеры, облепить ими свою машину и рекламировать таким образом
storyclub.jpg
своё дело. Бедная Бравура и так пережила кучу наработок и экспериментов, так что она могла бы стать живым примером его работы и навыков. Так, Майкл и его верный друг Хаято, наклеили на свои машины парочку таких стикеров, и принялись этим рекламировать свой бизнес. Удачно сложилось, что конец 90-х, это рассвет стритрейсерского движения, и не редко можно было найти сборища автолюбителей и стритрейсеров на сходках, которые только и ищут, где можно наколхозить своё авто, накинуть обвесов и раздуть свой двигатель. Конечно, люди не хлынули толпами к ним, но всё же клиенты начали постепенно набираться. Тут же очень помогло сарафанное радио, тот кто был доволен результатами работы, начали приглашать своих друзей, а те в очередь других друзей, и так по цепочке.
Некоторые клиенты, стали чем-то большим, чем просто клиентами. Удалось вполне найти таких же единомышленников и приятелей, с которыми было приятно проводить вечернее время. Типичные развлечения. Попить пивка, поразговаривать по душам, и конечно же посоревноваться, чей конь едет быстрее и ломается реже. Когда такие сборы превратились в рутину, парни поразмыслили, и решили всё это организовать в полноценный клуб. Наклейки сменились на новые, более тематические, а отношение компашки к этому движению стало более серьёзным. С того момента, это стало не просто развлечением, а чем-то большим. Появился азарт и стремление развиваться в этой городской тематике.
 
Последнее редактирование:

Radiant

Пользователи
Регистрация
21.05.2022
Сообщения
818
Симпатии
3 369
Откуда
с нормальной секции

Mickey_Pelaratti

Пользователи
Регистрация
22.02.2022
Сообщения
450
Симпатии
3 111
Откуда
мик рапус

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ