• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Mike_Broks - Очень хороший ивентер. Моменты разработки.

Dominik_Orlanov

Пользователи
Регистрация
16.04.2023
Сообщения
67
Симпатии
105
Откуда
Браши-Крик, Уильямсон-Каунти, штат Техас
Хочу поблагодарить тех, кто участвовал на моём событии по "Крушению самолёта".
Для меня это много значит, поскольку это моё первое масштабное событие. Все идеи, что были представлены в событии, были доработаны вместе с Майком.
Майк. Большое вам спасибо, что не остались в стороне и серьёзно восприняли мою идею.
Я очень рад, что Майк позитивно относился к мероприятию, и так же рад, что он хорошо себя зарекомендовал.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Теперь думаю можно рассказать и показать, как это всё готовилось.
Моменты разработки.

Начало:

Изначально, мы хотели взять АТ-400, который лучше подходил к тематике, но пришлось от него отказаться, поскольку самолёт был очень большой и ощущался его вес.
Так же, он цеплял своими крыльями деревья, что отображалось на его HP, в последствии чего он быстро взрывался.


После же, мы поняли, что будет очень трудно как залезть в него, так и выйти, ничего не повредив для общей картины.
В следствии этого, мы выбрали самолёт "Nevada". Хоть он и был винтовой, он был крепче чем АТ-400 и не терял так быстро HP при столкновении.


Ещё одной причиной выбора Nevada - его детали. Если коснутся двигателем любой поверхности, он задымится, предавая эффектов картине.
АТ-400 было трудно повредить, из-за его габаритов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Середина:

Хоть и было трудно, выбрать самолёт, мы всё же выбрали. У них всех есть одна общая проблема - сесть за штурвал.
С этим так же сильно помог Габриэль, от чего я ему очень сильно благодарен.


Так же, моей идеей было не выпускать шасси при посадке, а садится на брюхо самолёта.
Не удалось, поскольку без шасси он очень сильно скользил по любой поверхности, в следствии чего мог столкнутся с чем то, после чего шёл бы взрыв.
Пришлось сажать на шасси и молится, что-бы не скаканул пинг, иначе, пришлось бы взлетать с нуля. :)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец:

Самыми волнующими аспектами был обычный взлёт.
Трудно это признать, но при посадке у меня сильно тряслись руки, что-бы корректно посадить самолёт в нужную зону крушения, а ведь это надо ещё сделать с поломанным двигателем.
Так же, мы под конец взялись за текст для его отправки в /o.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Итог:

Весь процесс был достаточно интересным, но больший интерес у меня возникал, когда люди приехавшие на событие что-то там говорили вдали.
Мне самому понравилась моя идея, и так же было хорошо, что она сработала.

Большое спасибо всем, кто участвовал в событии, и отдельное спасибо Майку с Габриэлем.
Надеюсь, смогу вас радовать такими же моментами разработки и самими событиями! <3

 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ