Jizzy_Wayne
IC модератор
- Автор темы
- #1
Монголы - чёрно-белая нация, является одним из самых больших однопроцентных мотоклубов. Имеет отделения по всему миру, в том числе и в Сан Андреасе. Прославились из-за своих криминальных дел, будь то похищения, грабежи, убийства, торговля наркотиками и оружием. Всю свою историю клуб терзал америку. Нынешний президент отрицает участие чёрно-белых в криминале, но как-никак, — столь большой скелет не спрятать в шкаф.
Чтобы кто не думал, все-таки аутлав это не какие нибудь шлюхи, да перестрелки. Это в первую очередь вызов самому себе, проверка на то, кем ты являешься? Готов ли ты отдать жизнь за клуб? А готов ли он за тебя? Для так называемых мемберов, клуб это все в их жизни. Каждый день живется лишь ради него, и, отступать нельзя.
2000 год, происходит распад Вирджинского Чаптера из-за внутренних дел клуба, полиция выслеживает и ловит Президента и Сержанта за продажей и перевозкой тяжёлых наркотиков, обоим дают десятку. Тот-же Вице-Президент с остальной частью клуба, продаёт имущество и переезжает в Сан-Андреас, в надежде на новую жизнь клубу, там они и покупают Клабхаус, и налаживают дела и берут контроль над Флинт Кантри где и поселяются в Придорожной закусочной на 210-ом Грину. Принимают ошибки от офицеров чаптера, стараясь по минимуму взаимодействовать с наркотиками. Освоившись в Сан-Андреасе, Монголы показывают себя штату и дают понять кто есть кто
Каждый байкер в этом пригороде знал, что он в безопасности, находясь на территории монголов. Байкеры старой школы, бывшие души в цветах монголов, активно принимали участие в защите Флинта, чтобы тот не превратился в гетто Лос-Сантоса. Никому не нравилась такая перспектива. Никто не торговал дурью в округе, все знали, что Чаптер даёт запрет на подобную деятельность. Округ был чист, местной полиции было выгодно сохранять хрупкий баланс, никто не трогал байкеров, которые делали пригород чище от наркотиков.
Играем на 210 Грину в квадрате J-17, придорожном кафе
если есть желание с нами играть - милости просим, если же вы хотите к нам попасть, ваш персонаж должен быть не старше сорока лет, фангеймеры и дмщики сразу мимо, 3 важных правила за несоблюдение которых, вы врят-ли попадёте в наши ряды.
:Никогда не трогай чужой байк
Не огрызайся на полного патча клуба
Не спрашивай за патчи и нашивки, ты должен знать к кому ты пришёл и с кем имеешь дело.
Впрочем всё.. Приятной игры
если есть желание с нами играть - милости просим, если же вы хотите к нам попасть, ваш персонаж должен быть не старше сорока лет, фангеймеры и дмщики сразу мимо, 3 важных правила за несоблюдение которых, вы врят-ли попадёте в наши ряды.
:Никогда не трогай чужой байк
Не огрызайся на полного патча клуба
Не спрашивай за патчи и нашивки, ты должен знать к кому ты пришёл и с кем имеешь дело.
Впрочем всё.. Приятной игры
Последнее редактирование: