• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Несколько идей для машин.

Zerno

Пользователи
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
52
Симпатии
57
Откуда
Ростов-на-Дону
1. Поворотники. Тут все просто, на q и e активируются поворотники.
2. Аварийка. При нажатии q e одновременно, активируется аварийный сигнал. Атмосфера для отыгрыша ДТП. Или же когда бензин закончился.
3. Смерть при ДТП. Опишу кратко.
3.1 - Если скорость больше 60 и меньше 100 - то у персонажа появляется перелом в случайном месте.
3.2 - Если скорость больше 100 - то персонаж умирает.
Цифры взяты из дорожного кодекса, их можно подкорректировать.
Зачем это нужно? Возможно игроки начнут лучше соблюдать скоростной режим, плюс добавится работа для медиков.
Но тут есть и минусы, неадекватные игроки будут специально врезаться, дабы навредить другому игроку.
Во время Ивентов по поиску гномов и прочих штук, можно отключать эту функцию, потому что сам ивент мотивирует игроков на нарушение.

Очень хотелось бы, чтобы игроки соблюдали скоростной режим, это придаёт нереальной атмосферы.

P. S. Жду ваше мнение, может что-то можно изменить или добавить. Особенно интересно мнение ПДшников
 

Z1K

YouTube
Регистрация
02.02.2022
Сообщения
755
Симпатии
1 192
Поворотники и аварийка отпадает, уже нираз говорили что их никто не играет, забивают на них все, а фпс ест немало.
Смерть при ДТП, ну в целом звучит как что-то неплохое, только тут придётся реализовывать систему переломов, а как она будет работать в идеале - хз.
 

Zerno

Пользователи
Регистрация
23.10.2022
Сообщения
52
Симпатии
57
Откуда
Ростов-на-Дону
Поворотники и аварийка отпадает, уже нираз говорили что их никто не играет, забивают на них все, а фпс ест немало.
Смерть при ДТП, ну в целом звучит как что-то неплохое, только тут придётся реализовывать систему переломов, а как она будет работать в идеале - хз.
Не знал что поворотники и аварийку уже обсуждали.
Сама система переломов в игре же есть. Просто надо добавить функцию перелома при аварии. Я конечно не программист, но примерный алгоритм наверное такой:
Если ИГРОК скорость < 60 и > 100, то Ломается кость (Тут используем функцию рандома на массиве из костей)
 

miss the rage

Say my name.
IC модератор
Регистрация
17.08.2022
Сообщения
1 957
Симпатии
7 213
Откуда
Dead on Arrival
Тяжко будет с переломами при авариях
Сколько дурачков на сервере, которые просто так врезаются в прикол или игроки, которые врезаются случайно

Идея прикольная, но рп езды не будет
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ