• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Отдел промоутеров и рекламное агентство "Camp Industries"| lvnews.com/promoter-department

Handroex

Пользователи
Регистрация
19.02.2022
Сообщения
22
Симпатии
17
Директору ЧКО "Las Venturas News" Джону Своргерсу.
Сотрудника отдела промоушена Вентворфа Лимла.

Отчёт о проделанной работе.

04.18.2002 к работе было принято следующее задание: Опрос действующих владельцев предприятий штата(далее - заказчик), пользующихся услугами ЧКО "Las Benturas News" (далее - организация), выявление оценки качества работы организацией по мнению заказчиков, принятие мер по урегулированию недовольств со стороны заказчика, а также поднятие вопроса о продлении сотрудничества на основании ранее заключенного контракта между организацией и заказчиком. Выполняя данное поручение отчитываюсь ниже.
Опрошено заказчиков всего 1/5 (один из пяти) в связи с отсутствием в штате большинства. Первым заказчиком, вступившим в контакт был Джон Робертс - владелец Flint Range Farm. Из опроса было выявлено недовольство количеством опубликованной рекламы. Претензия была принята к сведению, также был опубликован ряд реклам конкретно данного заказчика. Также на месте был осуществлен договор в устной форме о продлении сотрудничества с организацией. Договор в действие не был приведён в связи с передачей предприятия заказчика другому лицу. На данный момент договор с заказчиком Джоном Робертсом аннулирован. Ниже представлены материалы беседы.



Вторым заказчиком, который пошел на контакт - Павел Балтимор. Как такового диалога не состоялось, заказчик не обладал желанием встретиться для проведения разговора.
Из всей работы могу подвести следующий итог: качество работы с заказчиками - 7/10 (семь из десяти), общее впечатление - нейтральное, действия для исправления недочётов - регулярный опрос заказчиков для получения обратной связи, более ответственный подход к контролю отдела редакции и более частые публикации реклам, попадающих под контракт.

Подпись: W. Leemle
Дата: 04.23.2002
 

Handroex

Пользователи
Регистрация
19.02.2022
Сообщения
22
Симпатии
17
ЧКО "Las Venturas News"

Регламент об оказании рекламных услуг.

ЧКО "LVNEWS" (далее - организация) предоставляет услуги владельцам предприятий и другим членам объединений (далее - заказчик) в виде рекламы их предприятия/бизнеса/оказания услуг и т. п. Ниже указаны условия по заключению контракта между организацией и заказчиком, с которым заказчик автоматически считается ознакомленным и согласным при оформлении договора.


1. Общее положение.

1.1 Договор является собственностью организации.
1.2 Подписанный контракт приводится в исполнение после его одобрения Директором организации.
1.3 Условия действующего контракта могут быть изменены по обоюдному согласию сторон заказчика и организации.
1.3.1 Условия действующего контракта могут быть изменены не ранее суток со дня его подписания и не позднее суток до дня его окончания.
1.3.2 При изменении условий действующего контракта, заказчик обязуется оплатить неустойку в размере 10% от стоимости услуг описанного заключенным контрактом.
1.4 Организация оставляет за собой право начать выполнение условий контракта не ранее, чем через 24 часа с момента подписания контракта, если заказчик не уточняет дату и время выполнения условий контракта сам.
1.4.1 Заказчик имеет право на требование о начале выполнения условий контракта в ближайшее время, в таком случае, услуги будут предоставлены организацией в течение часа с момента поступления требования.
1.5 Заказчик имеет право на преждевременное расторжение контракта.
1.5.1 При расторжении контракта до окончания его действия, заказчику возвращается 10% от стоимости оплаченных услуг.
1.6 Заказчик имеет право выразить недовольство качеством предоставленных услуг, организация накладывает ответственность на рассмотрение этого вопроса на руководителя отдела промоушена, а также на Директора организации.
1.7 Контракт с истекшим сроком действия может быть продлен на действующих или новых условиях по обоюдному согласию сторон заказчика и организации.
1.8 Организация имеет право отказать в заключении контракта без объяснения причин.
1.9 Оплата услуг принимается организацией до заключения контракта.
1.9.1 Контракт с одобрительным статусом считается действующим с момента приложения копии (( скриншота )) директором организации(или отв. лица) перевода оплаты услуг со стороны заказчика строго к заявлению о заключении контракта.

1.10 При смене руководителя организации все ранее заключенные контракты автоматически считаются действующими.
1.10.1 Новый руководитель, пришедший на должность, может приостановить действие контракта, для пересмотра его условий.
1.10.2 Заказчик должен быть уведомлен о приостановлении действующего заключенного контракта новым руководителем организации.


2. Установленные стандарты.

2.1 Заказчику предоставляется услуга в виде публикации объявлений организацией.
2.1.2 Реклама публикуется только в рекламной строке ЧКО "Las Venturas News".
2.1.3 Заявленной рекламой может быть: реклама работы заведения/бизнеса/предприятия, а также о найме персонала; реклама оказания услуг; прочая реклама, не нарушающая законы штата и регламент редакции объявлений.
2.1.4 Формат заявленной рекламы может быть отклонён в случаях, если: реклама, нарушающая законы штата; реклама несоответствующая нормам регламента редакции объявлений; реклама сомнительных или запрещённых в штате организаций/объединений; реклама, несущая моральный вред обществу.
2.2 Стоимость и сроки действия рекламных услуг предоставляется в соответствии с прейскурантом. (см. приложение №1)
2.2.1 Конечная стоимость услуг может отличаться от стоимости, описанной в прейскуранте, в зависимости от заранее заявленных требований и пожеланий заказчика.
2.3 Оплата услуг может производиться наличными или банковским переводом.

3. Обязанности сторон.

Организация обязуется:
3.1 Публиковать объявление с/без оповещения заказчика (примечание: данный момент уточняется при заключении контракта).
3.2 Публиковать заявленную рекламу 3-4 раза в час.
3.3 Предоставлять грамотный подход к интервалу реклам.
3.4 Публиковать рекламу в срок, заявленный в договоре.
Заказчик обязуется:

3.5 Оплатить конечную стоимость предоставляемых услуг, заявленную в договоре, в срок.
3.6 Предоставить организации информацию о своей компании для составления рекламных слоганов.
3.6.2 Заказчик может предоставить организации готовые слоганы, которые будут приняты в работу. (примечание: должен отсутствовать факт плагиата)
3.7 Оповещать рабочую смену редакции о старте публикации объявлений, дабы исключить публикацию рекламы в момент неактива предприятия.
3.7.2 В случае отсутствия оповещения со стороны заказчика, редакция будет публиковать объявления по умолчанию, исходя из очереди заказанной рекламы.
Примечания:

3.8 Заказчик имеет право обратиться к редакторам с просьбой участить публикацию рекламы.
3.8.2 Редакция имеет право отклонить просьбу заказчика в случае с большой очередью объявлений.
3.8.3 В случае свободной строки редакция не имеет права отказать просьбе заказчика. В таком случае количество публикуемых объявлений увеличивается до 5-6 на действующий час.

4. Порядок сдачи приемки услуг.

4.1 Договор вступает в силу в течение 24 часов с момента заключения.
4.1.2 В случае нарушения пункта -4.1- организация обязуется провести перерасчёт.
4.1.3 Перерасчёт производится в порядке начисления дополнительных рекламных дней в количестве пропущенных дней умноженных на два.
4.2 После окончания действия договора организация обязуется предоставить отчет заказчику в письменной форме.
4.3 Отчет предоставляется в письменном виде при личной встрече представителя организации и заказчика, либо в электронном виде отправленным заказчику (( смс )).

5. Порядок разрешения споров.

5.1 Споры решаются в досудебном порядке путем встречи между руководителем организации либо его представителем и заказчиком.
5.2 Дело о не урегулировавшемся споре передаётся в суд, для его решения.

6. Порядок расторжения контракта.

6.1 Договор может быть прекращен как стороной заказчика, так и организацией.
6.2 Основой для расторжения договора должен быть играющую роль фактор.
6.3 Договор перестает действовать с момента рассмотрения заявления о расторжении руководителем организации, либо руководителем отдела.
6.4 Возврат денежных средств заказчику производится в размере: 50% от стоимости не оказанных услуг.
6.5 В случае если причиной расторжения договора послужил спор, в котором организация понесла тот или иной ущерб, возврат денежных средств отклоняется без продолжения сотрудничества, а также преждевременным прекращением предоставления услуг.


Заявление на заключение контракта:
(( Полностью IC ))

Код с оформлением (BB-коды):
1. Имя и фамилия: текст
2. Ваш бизнес/предприятие: текст
3. Количество желаемых дней публикации: текст
4. Рекламируемый текст для публикаций: текст
5. Личные пожелания: текст
6. Копия перевода средств(прикрепляется организацией): копия
Положение может быть изменено или дополнено.

Промоутер: Вентворт Лимл,
подпись: W. Leemle
Директор организации: Джон Своргерс
,
подпись: none
 
Последнее редактирование:

John_Sworgers

Пользователи
Регистрация
08.02.2022
Сообщения
135
Симпатии
171
ЧКО "Las Venturas News"

Договор об оказании рекламных услуг.

ЧКО "LVNEWS" (далее - организация) предоставляет услуги владельцам предприятий и другим членам объединений (далее - заказчик) в виде рекламы их предприятия/бизнеса/оказания услуг и т. п. Ниже указаны условия по заключению контракта между организацией и заказчиком, с которым заказчик автоматически считается ознакомленным и согласным при оформлении договора.

1. Общее положение.

1.1 Договор является собственностью организации.
1.2 Подписанный контракт приводится в исполнение после его одобрения Директором организации.
1.3 Условия действующего контракта могут быть изменены по обоюдному согласию сторон заказчика и организации.
1.3.1 Условия действующего контракта могут быть изменены не ранее суток со дня его подписания и не позднее суток до дня его окончания.
1.3.2 При изменении условий действующего контракта, заказчик обязуется оплатить неустойку в размере 10% от стоимости услуг описанного заключенным контрактом.
1.4 Организация оставляет за собой право начать выполнение условий контракта не ранее, чем через 24 часа с момента подписания контракта, если заказчик не уточняет дату и время выполнения условий контракта сам.
1.4.1 Заказчик имеет право на требование о начале выполнения условий контракта в ближайшее время, в таком случае, услуги будут предоставлены организацией в течение часа с момента поступления требования.
1.5 Заказчик имеет право на преждевременное расторжение контракта.
1.5.1 При расторжении контракта до окончания его действия, заказчику возвращается 10% от стоимости оплаченных услуг.
1.6 Заказчик имеет право выразить недовольство качеством предоставленных услуг, организация накладывает ответственность на рассмотрение этого вопроса на руководителя отдела промоушена, а также на Директора организации.
1.7 Контракт с истекшим сроком действия может быть продлен на действующих или новых условиях по обоюдному согласию сторон заказчика и организации.
1.8 Организация имеет право отказать в заключении контракта без объяснения причин.
1.9 Оплата услуг принимается организацией до заключения контракта.
1.9.1 Контракт с одобрительным статусом считается действующим с момента приложения копии (( скриншота )) директором организации(или отв. лица) перевода оплаты услуг со стороны заказчика строго к заявлению о заключении контракта.


2. Установленные стандарты.

2.1 Ежедневно реклама конкретного предприятия публикуется с момента просьбы заказчика (т.е. заказчик обращается в редакцию, давая добро на рекламу, дабы исключить публикацию рекламы в момент неактива предприятия. Возможны исключения.).
2.1.2 Редактор может публиковать объявление с/без оповещения заказчика (Данный момент уточняется при заключении контракта).
2.2 Реклама публикуется 3-4 раза в час.
2.2.2 Заказчик имеет право обратиться к редакторам с просьбой участить публикацию рекламы.
2.2.3 Редакция имеет право отклонить просьбу заказчика в случае с большой очередью объявлений.
2.2.4 В случае свободной строки редакция не имеет права отказать просьбе заказчика. В таком случае количество публикуемых объявлений увеличивается до 5-6 на действующий час.


Заявление на заключение контракта:
(( Полностью IC ))

Код с оформлением (BB-коды):
1. Имя и фамилия: текст
2. Ваш бизнес/предприятие: текст
3. Количество желаемых дней публикации: текст
4. Рекламируемый текст для публикаций: текст
5. Личные пожелания: текст
6. Копия перевода средств(прикрепляется организацией): копия
Положение может быть изменено или дополнено.

Промоутер: Вентворт Лимл,
подпись: W. Leemle
Директор организации: Джон Своргерс
,
подпись: none
Добрый день!

Хорошая работа над версией контракта, Вентворф!
Внесу некоторые правки и опубликую на портале для клиентов.

Генеральный Директор LVNEWS, Джон Своргерс.
 

Miron Katz

Вечный жид
Пользователи
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
3 997
Симпатии
8 125
  • Заблокирован
  • #24
крутые
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ