• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Отыгрыш последствий как важная часть РП

Umberto_Andolinni

Участник ЗБТ
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
3 046
Симпатии
7 468
Идея статьи и пара фраз украдена с небезызвестного проекта
В последнее время замечаю, что многие не отыгрывают последствия каких-то IC событий, либо отыгрывают максимально убого, явно показывая своё отношение к ситуации, которая вдруг пошла не по задуманному плану (привет тем, кто играет договорное рп). Это в принципе неудивительно, поскольку многие играют "персонажей-пустышек". У них нет страхов, фобий, слабостей и поэтому если вдруг они застрелили человека на улице, для них это раз плюнуть, живут дальше. НЕ НАДО ТАК!
Пример - вашего перса отмудохали латиносы/негры/италы/русские (нужное подчеркнуть) в подворотне, сломав руки или ноги. Так отыграйте какое-то время, как валяетесь в больнице или ходите на костылях.


Попали в ДТП и обе стороны решили отыграть? Играйте как гоняете на убитой тачке и всем об этом ноете!
Вообще отыгрыш страха, как последствия того, что вы попали в неприятности тоже будет очень кстати. Показывайте, как ваш персонаж волнуется и озирается по сторонам после той самой драки. Можно записаться к психологу (если конечно есть на сервере те, кто играет норм психологов), начать принимать лекарства.
Вообще вариантов развития более чем уйма.
Про убийство - думаю многие читали в школе Преступление и наказание, так вот, персонаж там мучается после того, как зарубил топором старуху-процентщицу (сорян за спойлеры). Не нужно играть робота, который валит людей пачками направо и налево и никак не переживает за это (признаюсь и сам таким страдал раньше).
Отдельно хочу рассказать за поджоги/взрывы и тому подобное. Думаю все и так знают, что восстановление дома/хозяйства после пожара - это дело не одного дня. Понятное дело, врятли на сервере найдутся рп задроты, которые отыграют даже минимум неделю последствия события, которое сказалось негативно в их жизни. Но отыграть хотя бы пару дней что ферма/завод/ресторан (нужное подчеркнуть) закрыты, это вроде более чем очевидно и элементарно! Выделите средства на восстановление, начните искать виновных, а не живите и дальше так, будто ничего не случилось.

В конце хочу рассказать за новые виды наркотиков, которые завезли после обновы. Если от постоянного курения травы последствия кроме ухудшения памяти как таковые отсутствуют, то винт(метамфетамин) - тяжелый наркотик. У людей, сидящих на таком, скажем так, видок не очень. Так отыгрывайте последствия (зависимость). Играйте как вашего персонажа мутит, ломает. Как он падает на дно социальной цепочки, в конце концов готов на антисоциальные вещи ради дозы (тут уже опять роль специфическая).
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ