• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Переезд в США: почему купить билет недостаточно.

iarmhi

IC модератор
Регистрация
06.01.2021
Сообщения
862
Симпатии
856


Переезд в США.

В последнее время крайне часто прослеживается тенденция, когда человек пишет в биографии "я купил билет, сел в самолёт и прилетел в США". Добавляет проблем то, что персонажи, про которых такое пишут, является русскими, британцами..да кем угодно, кроме человека с американским гражданством. Ниже будет информация по переезду (легальному и нелегальному) для разных слоёв населения.
Дисклеймер: не является юридической консультацией, я не юрист и так далее.


  • Легальный переезд
Если Вы гражданин США - нет ничего проще. Берёшь, садишься в самолёт и едешь. Вопрос, правда, зачем Вы отправились в Сантос/Вентурас с насиженного места, но это вопрос другой. Главное, что Вы в Штатах легально.
Если же Вы таковым не являетесь, ниже есть несколько вариантов, как грамотно переехать. Список ниже не всеобъемлющий и я вполне допускаю, что могут быть и другие варианты, но если вы хотите ими воспользоваться, подкрепите это доказательствами.
- Рабочая виза
Если у Вас есть знания и умения, которые можно подтвердить (в большинстве случаев в этом качестве выступает диплом), для Вашей работы нужно учиться и Ваша профессия востребована, у Вас есть шанс получить рабочую визу. Ключевые моменты: