• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Правила подачи жалоб на игроков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Morgan_Pinkman

Спец. администратор
Регистрация
18.06.2020
Сообщения
1 001
Симпатии
2 956
Правила подачи жалобы

Если вы стали свидетелем или жертвой нарушения правил сервера от игрока, вы в праве подать на него жалобу.

Примечание. IC жалобы на игроков государственных и гражданских фракций (если это не лидер фракции) сначала нужно оформлять в соответствующем разделе фракции (кликабельно):
Federal Bureau of Investigation
Los Santos Police Department
Los Santos Sheriff Department
United States National Guard
San Andreas Fire and Medical Department
Government
Las Venturas Metropolitan Police Department
Los Santos News
Las Venturas News

В данный раздел дублируются жалобы на игроков государственных и гражданских фракций только в том случае, если ответ лидера в разделе фракции вас не устраивает.

При подаче жалобы, Вы должны соблюдать определенные критерии.

Жалоба не будет рассмотрена, если:
  • Жалоба составлена не по форме;
  • К жалобам на DM настоятельно рекомендуется предоставлять доказательства в видеоформате;
  • Заголовок (название) темы не по форме;
  • Отсутствуют доказательства;
  • Доказательства обрезаны либо отредактированы (возможны исключения);
  • Истек срок давности нарушения (5 реальных дней);
  • На ваших доказательствах присутствует моменты с провокацией на нарушение;
  • Видео длится более 2 минут и не указан "тайминг" нарушения (длинные видео без таймингов нарушений смотреть не будут);
  • Украденное видео самого нарушителя( жалобы по типу "Нарушение на своем же фрапсе", такое не принимаем)

ЗАГОЛОВОК (название) Темы должен выглядеть так : "Ник_Нарушителя" | Причина (коротко)
Форма для заявки (оставлять в комментарии):

Код:
Ваш игровой ник: "текст"
Игровой ник нарушителя: "Ник_Нарушителя"
Суть жалобы: "текст"
Доказательства [ВИДЕО/скрины]: "текст"
Примечание: делать скриншоты вы можете клавишей F12. Они сохраняются в папку МТА по пути MTA San Andreas 1.5\screenshots

За ОФФТОП в теме c жалобой вы можете получить от предупреждения до блокировки своего форумного аккаунта. Отвечать в теме с жалобой могут только:

  • Автор жалобы;
  • Игрок, на кого подали жалобу;
  • Игрок, участвующий в ситуации (рассматривающейся в жалобе), дополняющий информацию о жалобе;
  • Игровая администрация и модерация форума.
Всё остальное будет расценено как оффтоп. Если у вас есть дополнительные доказательства по ситуации — отправляйте их перечисленным участникам жалобы, чтобы они предоставили их в теме.
 

Barry_Trigger

Администратор IC раздела.
Спец. администратор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
4 138
Симпатии
7 093
Откуда
Siberia/Omsk.
Напоминаю:
- В жалобах запрещен мат, троллинг, переход на личности, преднамеренные провокации, оскорбления.
- Жалобы подаются строго по указанным критериям:

  • Жалоба составлена не по форме;
  • К жалобам на DM настоятельно рекомендуется предоставлять доказательства в видеоформате;
  • Заголовок (название) темы не по форме;
  • Отсутствуют доказательства;
  • Доказательства обрезаны либо отредактированы (возможны исключения);
  • Истек срок давности нарушения (5 реальных дней);
  • На ваших доказательствах присутствует моменты с провокацией на нарушение;
  • Видео длится более 2 минут и не указан "тайминг" нарушения (длинные видео без таймингов нарушений смотреть не будут);
  • Украденное видео самого нарушителя( жалобы по типу "Нарушение на своем же фрапсе", такое не принимаем)

ЗАГОЛОВОК (название) Темы должен выглядеть так : "Ник_Нарушителя" | Причина (коротко)


При нарушении одного из пунктов жалоба рассмотрению не подлежит (закрывается/даются сутки на редактирование жалобы).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ