Tailer Derden
Пользователь
- Заблокирован
- #601
Не вижу оттуда публикаций.
Правительство Сан-Андреаса. МЫ - то, что мы делаем.

Актуальное:
Если есть проблемы с подключением к игровому серверу - используйте mtasa://m1.proxima-rp.ru:2025 или mtasa://m2.proxima-rp.ru:2025Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.
Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru
Зеркало TeamSpeak3 - ts3p.ru:13985Не вижу оттуда публикаций.
Я вижу, что вы играли в Центре трудоустройства. Не вижу, чтобы вы играли на втором этаже, который и является объектом пользовательского маппинга. Все четыре этажа вам зачем? Отыгрывать там сценки время от времени вам и так ничего не мешает.
Когда мы в чвк сценки отыгрывали в офисе темпл, их резко заняли барзини. А сейчас мы заранее бронируем, чтобы на наш офис не покушались. Тем более 4 этажа играются сассом и гуманитаркой.Я вижу, что вы играли в Центре трудоустройства. Не вижу, чтобы вы играли на втором этаже, который и является объектом пользовательского маппинга. Все четыре этажа вам зачем? Отыгрывать там сценки время от времени вам и так ничего не мешает.
Это Центр трудоустройства, который сам по себе не является объектом пользовательского маппинга и, так или иначе, относится к Правительству. Маппингом являются несколько комнат в дальней части второго этажа. Если они вам нужны, делайте публикации с ситуациями из этих комнат.Когда мы в чвк сценки отыгрывали в офисе темпл, их резко заняли барзини. А сейчас мы заранее бронируем, чтобы на наш офис не покушались. Тем более 4 этажа играются сассом и гуманитаркой.
Барзини и до этого играли в офисе. Посмотри наши первые СС.Когда мы в чвк сценки отыгрывали в офисе темпл, их резко заняли барзини. А сейчас мы заранее бронируем, чтобы на наш офис не покушались. Тем более 4 этажа играются сассом и гуманитаркой.
Мы до вашего топика там уже расположились. После того, как заполучили территорию дома 228. Это вроде в мае было.Барзини и до этого играли в офисе. Посмотри наши первые СС.
Понял. Тогда вам надо было в этой теме отписать, что офис - собственность вашей фракции, мы-то, вообще не знали, что здесь кто-то играет.Мы до вашего топика там уже расположились. После того, как заполучили территорию дома 228. Это вроде в мае было.
И насколько я помню, мы заняли этот офис после архива чопа немезис.
К этому и мы и клоним) Ибо нас могут выпереть из 4х этажного офиса более шустрые ребята.Понял. Тогда вам надо было в этой теме отписать, что офис - собственность вашей фракции, мы-то, вообще не знали, что здесь кто-то играет.
Он спален по РП.
пипец, живем в руинах под действием газовОн спален по РП.
добавил.
Закрепите локацию за Russian money making machineНаименование: Гаражи на Родео
Тип маппинга: Интерьер / Экстерьер
Амплуа: Механики, автоугонщики, гангстеры, мафиози, гонщики, простые обыватели
Расположение: Rodeo [N-18]
Принадлежность: THE SQUADRON
Описание: Гаражи в элит
Претендую в дальнейшем на сие помещение.Наименование: Amanecer en Freedom St.
Тип маппинга: Интерьер /Экстерьер
Амплуа: Бандиты, уличные спортсмены
Расположение: East Beach [X-18]
Принадлежность: Rokus Boxing Club
Описание: Склад на Восточном Пляже, оборудованный членами LS Vagos под проведение подпольных боёв.
готово.Претендую в дальнейшем на сие помещение.
Игра стартовала.
Hà Nội các bạn ơi
Состав на данный момент Lo Fi Linh Son Tu Chi Way BaoChi Long Le Luu Campa Jimmy Thuong Sai Huu Huinh Lee Shi Lo Phong Lee Van Hoan Li Tong Suan Vui Arrested Manny TuongLam Dead Bao ChiMinh Приглашаем так же молодых авантюристов принять участие в нашей пьеске, бэкграунд в шапке. Для связи -...proxima-rp.ru
добавлен.Стриптиз - клуб «Palmioro»
LCN - LV Crew D. Visconti
Рядышком к Беккафико подберем, по выходным оживлять.
Visconti's crew in sin city.
proxima-rp.ru
История владельца маппинга не оспаривается следующими владельцами маппинга, если на то не было дано соответствующее согласие, или смена владельца произошла в результате IC взаимодействия (войны, сделки и т.д.).
- При этом истории каждого отдельного владельца объекта собственности и сторонних лиц, играющих и игравших на объекте ранее, существуют параллельно и не влияют друг на друга, если на то не было дано соответствующего согласия участников.