• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Применение оружия в рамках ролевого процесса

Ethan_Highwest

Пользователи
Регистрация
03.03.2021
Сообщения
1 032
Симпатии
2 160
Откуда
общепризнанный гуру армейского ролеплея
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Оружие - неотъемлемая часть игры. Им пользуется практически каждый персонаж, начиная от патрульного офицера и заканчивая крупным мафиози. К сожалению, оружие становится большой проблемой, когда такой сильный ролевой аргумент попадает в руки неумелого игрока. Именно поэтому серверными правилами предусмотрено наказание за ДМ, бан оружия. Я даже не надеюсь на то, что игроки, которые с завидной регулярностью отлетают в деморган за ДМ (макс солопов, михан алайвчик привет!), прислушаются к этому гайду и примут его на вооружение.
Оружие можно поделить на два основных типа: холодное и огнестрельное. К холодному можно отнести биты, катаны, ножи, кастеты. Огнестрельное же в представлении не нуждается. Из-за игровых условностей и особенностей комьюнити, на сервере огромной популярностью пользуется именно огнестрел. У игроков нет мотивации использовать холодное (более доступное из-за меньшего контроля и низкой стоимости) оружие. Гораздо легче купить ствол за неоправданно низкую цену у геттовцев, мафий, выбить из копов. Это все ломает игровую атмосферу. Поэтому основная часть гайда будет акцентирована именно на огнестреле.
Основные виды огнестрельного оружия - автоматическое и полуавтоматическое. Легальными фактически считаются только купленные в аммунации, а все представленные там варианты исключительно полуавтоматические. Полуавтоматы не сыскали особого уважения среди игроков, что печально, и практически каждый использует автоматические варианты оружия. Их невозможно купить легально, а лишь купить переделку у гетто, мафий, выбить из полицейских, военных. Прежде всего, стоит понимать, что автоматическое оружие в США жестко контролируется. Это обусловлено его высокой боевой мощью.
Какие основные правила следует соблюдать при использовании огнестрела?

  • Получение. Любое купленное легально оружие заносится в специальную полицейскую базу, поэтому каждый преступник ТРИЖДЫ подумает, чем оставлять его на месте преступления. По серийнику пробивается владелец, дата покупки, место покупки. Дальше по цепочке полиция выйдет и на место жительства.
  • Ношение. Есть два типа лицензии, на хранение и на скрытое ношение. На сервере это не разделено, стоит это учитывать. Законно оружие можно носить в специальной кобуре, которую видно, а переносить только в оружейном чехле. В реалиях игры нужно отыгрывать исходя из того, скрыто ли оружие под одеждой или нет, и насколько оно громоздкое.
    Alexey_Ermolenkov носит в кобуре пистолет.
    Ivan_Rudkov приподнимает футболку, демонстрирует 1911.
    Tyler_Osborne вынимает из багажника УЗИ, перезаряжает его.

    Lance_Nilsson скидывает с плеча спортивную сумку, достает оттуда АКМ и дергает затвор.
    То есть если оружие крупногабаритное, то нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отыгрывать, где персонаж его переносит.

  • Жест вежливости. Принято отыгрывать первый выстрел, а не начинать зажимать сразу. При этом, нужно использовать разные отыгровки для доставания оружия и для открытия огня. Это позволяет игроку среагировать и отыграть свое.
    Boy_Walk вытаскивает Глок, нацеливается парню в живот. Прикрывается от лишних глаз.
    _
    Umberto_Andolinni вытаскивает старенький винчестер из сейфа.
    Umberto_Andolinni долго издевается над заложником, делает несколько ложных выстрелов.
    Umberto_Andolinni вышибает русскому мозги выстрелом в упор.

    _
    Steel_Forge подлетает к офицеру полиции, тычет в него своей Беретой.
    Carrey_Mahoney прикрывает напарника, на реакции стреляет в Стила.
  • Причины применения. Что значит применить огнестрел? Это значит дать знать о себе на расстоянии нескольких десятков метров, испачкаться в крови, оставить после себя гильзы, отпечатки. Важно. Огнестрел - крайняя мера. Обычно люди не решаются его применять, если еще есть надежды решить конфликт мирно. Если ваш персонаж импульсивен настолько, что за косой взгляд в его сторону, сразу тянется за стволом, то лучше было бы это закрепить в квенте. Причиной может послужить ситуация, где перед вами стоит выборы: смерть или жизнь. Применение огнестрела при ограблениях, вооруженных нападениях, тоже является нормой, но должно быть хорошо отыграно, чтобы не ПГшить.
    Jhon_Grant загнан в угол, нацеливается на полицейских.
    Matthew_Bailey сразу стреляет, выпускает всю обойму в Джона.

    _
    Lawrence_Washington занимает позицию для стрельбы, настраивает прицел для дальнобойного выстрела.
    Ivan_Majorov держит пистолет у головы девушки, крутится по сторонам.
    Lawrence_Washington производит выстрел с расстояния 300 метров, целится в голову.

    _
    Stanislav_Mauken: Твоя мама такая жирная, что в макдональдсе ее обслуживают сразу на трех кассах.
    Artem_Elpatov меняется в лице, быстро вытаскивает свой револьвер.
    Stanislav_Mauken: Если долго смотреть на небо, то можно увидеть созвездие твоей жирной мамаши!
    Artem_Elpatov кричит от злости, выпускает весь барабан в Стасика.
Общая рекомендация. Перед каждым применением оружия, стоит от лица персонажа пораздумывать, как он воспримет это? Может, стоит попытаться договориться? Или у него снесет крышу лишь при одном упоминании его родителей? Отыгрывайте оружие, не создавайте атмосферу ДМ сервера.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Люблю вечерами подёргать затвор на своём АКМ.

Тема будет закреплена в перечне справочного материала. Хорошая работа.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ