• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Решение от 24.02.2002 по делу «Партия "Наше дело" против Правительства Сан-Андреаса»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 941
Симпатии
10 453
Я, Walter Gardner, оплатив определенную судом стоимость подачи иска в размере $500, прошу Суд рассмотреть моё исковое заявление против Правительства штата Сан-Андреас. Предоставляя вам информацию, под присягой клянусь, что она является истиной и не была сфальсифицирована.
Связаться со мной можно по следующему номеру телефона: ------

  • Дата совершения противоправных действий: 03.02.2002
  • Место совершения противоправных действий: штат Сан-Андреас
  • Имена лиц, совершивших противоправные действия: Правительство штата Сан-Андреас
  • Имена возможных свидетелей и их номера телефонов: ----
Данным заявлением хочу указать на то, что Правительством штата Сан-Андреас был нарушен закон «О Парламенте штата Сан-Андреас» в части распределения мандатов среди политических партий.

Так, 3 февраля 2002 года, были оглашены результаты последних парламентских выборов, согласно которым 119 избирателей отдали свои голоса за Республиканскую партию США, 27 – за Политическую партию «Наше дело», 31 – за Конституционную партию SA, а 72 человека проголосовало за пункт «Против всех». Исходя из данных результатов, общее количество проголосовавших на выборах – 249 человек, а места среди политических партий в Парламенте Правительством штата были распределены следующим образом: 8 мест – Республиканской партии США, 2 места – Политической партии «Наше дело» и ещё 2 места – Конституционной партии SA.

Согласно статье 30 Конституции штата в Парламенте штата выделяются места для Губернатора и Вице-губернатора штата, руководителей государственных служб (LSPD, LSSD, LSFMD, LVMPD, FBI, USNG) и места для представителей политических партий, количество которых вдвое превышает число мест, выделенных для руководителей государственных служб. Исходя из этого, конституционный состав Парламента – 20 мест, из которых 12 – для политических партий, распределяемые по итогам парламентских выборов.

Согласно статье 31 Конституции штата порядок проведения парламентских выборов определяется положениями закона «О Парламенте штата Сан-Андреас».

Согласно статье 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас» расчёт мест среди политических партий в Парламенте происходит следующим образом: сумма голосов, отданных за определенную партию, делится на общее количество голосов избирателей и умножается на число мест, выделенных для политических партий. Если в результате подсчета получается нецелое число, оно округляется. Если в результате подсчета нецелое число имеют несколько партий, то округление происходит по убыванию количества отданных голосов.

По неизвестной мне причине Правительством штата при распределении мест среди политических партий на последних парламентских выборах были проигнорированы голоса избирателей, отданные за пункт «Против всех», что, по моему мнению, прямо нарушает статью 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас», статью 4 Конституции штата и подрывает основы демократического устройства.

Если строго следовать положению статьи 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас», то места в Парламенте, по моему мнению, должны были распределиться следующим образом:


  1. Республиканская партия США – 6 мест (119 * 12 / 249 = 5,73 = 6);
  2. Политическая партия «Наше дело» - 2 места (27 * 12 / 249 = 1,3 = 2);
  3. Конституционная партия SA – 2 места (31 * 12 / 249 = 1,49 = 2).

Поскольку, по моему мнению, места среди политических партий в Парламенте были распределены неверно, то и все проведённые голосования последнего созыва Парламента не могут быть признаны законными, а значит - они должны быть отменены.

В качестве доказательной базы, предоставляю вам следующие материалы:

Учитывая вышеизложенное, требую от Верховного суда следующее:
1. Признать решение Правительства штата о распределении мест по результатам парламентских выборов, проведенных 3го февраля 2002 года, недействительным.
2. Обязать Правительство штата перераспределить места политических партий в Парламенте согласно статье 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас».
3. Признать недействительными решения Парламента, по которым был введён Дорожный кодекс штата и закон «Об огнестрельном оружии», упразднён закон «О Федеральном Бюро Расследований» и закон «О Правительстве».


Дата: 10.02.2002
Подпись: *подписано*
 

Robert Jacobs

Пользователи
Регистрация
16.01.2021
Сообщения
99
Симпатии
152
СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ ШТАТА САН-АНДРЕАС

24 февраля 2002 года,
Лос-Сантос


Председательствующий судья РОБЕРТ ДЖЕЙКОБС рассмотрел в судебном заседании дело «Партия “Наше дело” против Правительства штата Сан-Андреас» об обжаловании решения Правительства штата о распределении мест в Парламенте. Заслушав доводы истца и ответчика, Суд

УСТАНОВИЛ:
1. 3 февраля 2002 года были объявлены результаты очередных парламентских выборов, на которых, согласно подсчётам Правительства штата, Республиканская партия США заняла 8 мест (при полученных 119 голосов), 2 места – Политическая партия «Наше дело» (27 голосов), 2 места – Конституционная партия SA (31 голос). В избирательном бюллетене также присутствовал пункт «Против всех», за который отдали свои голоса 72 избиратели. Таким образом, всего на указанных парламентских выборах проголосовало 249 избирателей.

2. 10 февраля 2002 года Walter Gardner обратился в Верховный суд штата Сан-Андреас с исковым заявлением о нарушениях Правительством штата Сан-Андреас закона «О Парламенте штата Сан-Андреас» в части распределения мандатов среди политических партий.

Истец в своих доводах указывает на то, что Правительство штата Сан-Андреас при распределении мест среди политических партий в Парламенте штата Сан-Андреас проигнорировало голоса избирателей, отданные за пункт «Против всех», хотя закон «О Парламенте штата Сан-Андреас» однозначно определяет, что учитываться должны абсолютно все голоса избирателей, проголосовавших на парламентских выборах. Таким образом, по мнению истца, Республиканская партия США незаконно получила возможность завести в Парламент штата Сан-Андреас дополнительно двух своих представителей. Учитывая изложенное, а также то, что текущим созывом Парламента штата уже были приняты законодательные акты, истец требует от Верховного суда штата: признать решение Правительства штата о распределении мест по результатам парламентских выборов, проведенных 3го февраля 2002 года, недействительными; обязать Правительство штата перераспределить места политических партий в Парламенте согласно статье 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас»; признать недействительными решения Парламента штата, по которым был введён Дорожный кодекс штата и закон «Об огнестрельном оружии», упразднён закон «О Федеральном Бюро Расследований» и закон «О Правительстве».

3. Согласно позиции ответчика - Правительства штата - ни романо-германская, ни англо-американская правовая система не допускают оставление вакантных мест в законодательном органе после выборов, что обязательно произойдет, если учитывать голоса избирателей, отданные за пункт «Против всех».

При распределении мест среди политических партий в Парламенте штата, как указывает ответчик в своих доводах, голоса избирателей, отданные за пункт «Против всех» действительно не учитывались, поскольку их учёт являлся бы нарушением статьи 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас», требующей при подсчёте учитывать лишь те голоса избирателей, которые были отданы за конкретные политические партии. Более того, по мнению ответчика, расчет мест в Парламенте штата, который привёл истец в своём заявлении, неверный, так как он использовал правило округления в большую сторону, а не правило округления к ближайшему целому.

Таким образом, по мнению Правительства штата, существует лишь два возможных решения данного вопроса: распределить оставшиеся места пропорционально отданным голосам или оставить всё, как есть сейчас.

4. Суд, решая дело по сути, исходит из следующего.

Согласно статье 31 Конституции штата, порядок проведения парламентских выборов и процедура принятия законопроектов определяются законом «О Парламенте штата Сан-Андреас».

4.1 Согласно пункту 1 статьи 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас», для распределения мандатов среди политических партий используется следующая формула: сумма голосов, отданных за определенную партию, делится на общее количество голосов избирателей и умножается на число мест, выделенных для политических партий. Если в результате подсчета получается нецелое число, оно округляется. Если в результате подсчета нецелое число имеют несколько партий, то округление происходит по убыванию количества отданных голосов.

Исходя из буквального понимания пункта 1 статьи 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас», при распределении мест среди политических партий в Парламенте штата должны учитываться все голоса избирателей. Именно такой метод, по мнению Суда, будет соответствовать закону, поскольку в нём однозначно определяется, что «сумма голосов, отданных за определенную партию, делится на общее количество голосов избирателей …», что буквально подразумевает под собой учёт абсолютно всех голосов избирателей, за какой бы пункт в избирательном бюллетене они не были отданы. Такой вывод соответствует решению Верховного суда штата от 19.02.2002 по делу «Конституционная Партия против Правительства Сан-Андреаса», рассмотренному в порядке конституционного судопроизводства, где указано, что «очевидно, наличие пункта “Против всех” влияет на распределение мест в Парламенте, выделенных под политические партии Конституцией штата …». В то же время, учёт голосов, отданных не за политическую партию на парламентских выборах, может повлечь за собой необходимость в проведении повторных (досрочных) парламентских выборов, если в Парламенте штата будет представлено менее ¾ членов Парламента от его конституционного состава, как этого требует статья 34 Конституции штата, однако, поскольку именно такой метод распределения мест среди партий в Парламенте определён законодателем, то он и должен использоваться, пока не будет отменён (изменён) в законном порядке.

4.2 Не менее важным вопросом в рассматриваемом деле является выбор метода, по которому необходимо округлять нецелое число, полученное при распределении мест среди политических партий в Парламенте штата. Ответчик настаивает на том, что должен применяться метод округления к ближайшему целому, а истец – метод округления в большую сторону.

Анализируя пункт 1 статьи 5 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас», Суд делает вывод, что законодатель в описании формулы для распределения мест отдаёт предпочтение тем политическим партиям, которые набрали наибольшее количество голосов. В частности, на это указывает следующее предложение: «Если в результате подсчета нецелое число имеют несколько партий, то округление происходит по убыванию количества отданных голосов». Однако правило округления, которое необходимо использовать, однозначно не определено. Очевидным является то, что одно и то же правило округления следует применять ко всем партиям при распределении мест в Парламенте штата.

Моделируя возможные исходы выборов, Суд считает, что применение правила округления к ближайшему целому не соответствует смыслу, заложенному в формулу подсчета мест, поскольку могут быть получены такие результаты выборов, когда политическая партия, получившая наибольшее количество голосов избирателей, не получает дополнительного (свободного) места в Парламенте. Более того, использование такого метода может привести к тому, что никакая партия не получит дополнительного места, и Парламент штата будет иметь нераспределенные места даже в том случае, когда избирательный бюллетень состоит исключительно из списка избираемых политических партий. Использование метода округления к большему числу лишено таких недостатков и, по мнению Суда, именно его и стоит использовать, пока этот вопрос не будет урегулирован законодательным органом штата путем внесения изменений в закон «О Парламенте штата Сан-Андреас».

4.3 Согласно пунктам 1 и 2 статьи 9 закона «О Парламенте штата Сан-Андреас» законопроекты принимаются путём личного голосования членов Парламента штата. Исходя из этого, состав законодательного органа напрямую влияет на исход голосования по каждому законопроекту. Таким образом, в случае признания решения Правительства штата о распределении мест в Парламенте штата не соответствующим законодательству, принятые или отклоненные акты Парламента штата, сформированного на основе отменённого судом решения Правительства о распределении мест, также признаются не соответствующими закону.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. 13 и ст. 23 закона «О судебной системе», Суд

РЕШИЛ:

1. Исковые требования заявителя удовлетворить в полном объёме, а именно:
a) признать недействительным решение Правительства штата о распределении мест по результатам парламентских выборов от 3 февраля 2002 года;​
b) обязать Правительство штата перераспределить места политических партий в Парламенте штата с учетом выводов в данном решении Суда;​
c) признать недействительными решения Парламента, по которым был введён Дорожный кодекс штата и закон «Об огнестрельном оружии», упразднён закон «О Федеральном Бюро Расследований» и закон «О правительстве».​

2. Направить Председателю Парламента рекомендацию о внесении изменений в закон «О Парламенте штата Сан-Андреас», уточняющих формулу подсчета мест политических партий в Парламенте.
3. Решение Суда может быть обжаловано сторонами в Апелляционной палате Верховного суда в течение трёх дней, начиная со дня, следующего за днём публикации данного решения.
4. Решение Суда вступает в силу после истечения срока подачи апелляции.

Судья Роберт Джейкобс
*подписано*
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ