• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

SAFD » Пожарное дело, стандарты реагирования во время различных ситуаций

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Все новые сотрудники должны пройти программу обучения пожарных, установленную Бюро по обучению и рекрутингу. Основная цель испытательного срока для новобранца - изучить оперативные процедуры пожарного департамента, а также расположение/работу малого оборудования, используемого пожарным департаментом, и получить подготовку пожарного начального уровня, предоставляемую в рамках испытательного срока.


  • Структура пожарного департамента, командная цепочка.
  • Руководство по эксплуатации транспорта, которое использует станция, расположение и работа оборудования.
  • Коммуникации, радиообмен.
  • Обучение водителей.
  • Защитная одежда.
  • Спасательные операции/операции на месте происшествия/поиск и спасение.
  • Операции при автокатастрофах.
  • Операция на месте пожара.
  • Вертолетные операции.
  • Выживание пожарного.
  • Командование инцидентом.

Тренировки являются самым важным элементом для безопасной, профессиональной и эффективной работы пожарного департамента. Необходимо, чтобы все сотрудники прошли надлежащую подготовку по всем аспектам пожаротушения, чтобы обезопасить свою жизнь, жизнь других пожарных и жизнь тех, кому мы служим.
  • Подготавливают пожарного к безопасному выполнению своих обязанностей.
  • Подготавливают пожарного к любым изменениям в процедуре или технологии или к любой новой опасности, выявленной в его или ее рабочей среде.
  • Подготавливают нового пожарного, в обязанности которого входит проведение аварийных операций, к проведению чрезвычайных операций. Подготовка включает в себя обучение системе управления в чрезвычайных ситуациях.
  • Проводит обучение пожарного, в обязанности которого входит пожаротушение здания, в соответствии с установленными оперативными процедурами на пожарной площадке.
  • Подготавливает пожарного к особым опасностям, которым он или она может подвергнуться во время пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
  • Включают процедуры, позволяющие пожарным, участвующим в наземных операциях, безопасно покинуть опасную зону в случае отказа оборудования или внезапного изменения условий пожара.
 
Последнее редактирование:

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска


Надежная система связи необходима для получения информации о чрезвычайных ситуациях, а также для направления и управления нашими ресурсами, реагирующими на эти ситуации. Система связи департамента может заложить основу для эффективных действий и повысить эффективность задач, выполняемых на местах чрезвычайных ситуаций.


  • Каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, прибываете на место происшествия или освобождаете вызов, вы должны сообщить об этом диспетчеру.
  • По прибытию на место происшествия переходите на локальную волну радиообмена (/rr), где вы должны указывать о ситуации, изменения во время происшествия.
  • Приказы, передаваемые по радио, должны говорить вам, что делать, а не обязательно как это делать.
  • НЕ создавайте помех во время общения по радио, если ваше сообщение не несет важной информации по ситуации.

Законы штата могут предусматривать определенные исключения для уполномоченных аварийных автомобилей из обычных правил дорожного движения при оказании помощи в чрезвычайных ситуациях. Однако законы штата, ни данное руководство не освобождают водителя аварийного автомобиля от ответственности за безопасность других участников дорожного движения.

  • При движении задним ходом всегда следует использовать корректировщика, если таковой имеется.
  • Необходимо учитывать возможность нахождения пешеходов на территории пожарной станции.

  • Водитель должен убедиться, что все двери отсека машины надежно закрыты.
  • Весь персонал пристегнут ремнями безопасности в надлежащих местах.
  • Перед выездом на улицу проверьте тормоза.

  • Все звуковые и видимые предупреждающие устройства должны быть в рабочем состоянии при реагировании на чрезвычайном происшествии.
  • Водитель должен поддерживать скорость, которая является безопасной в преобладающих условиях.
  • При приближении к регулируемому перекрестку (например, знак "стоп", светофор):
    1. Водитель разрешенного аварийного транспортного средства может проехать мимо знака "стоп" или красный сигнал светофора только после замедления или остановки, чтобы убедиться, что перекресток свободен.
    2. Водитель экстренной помощи может игнорировать правила регулирующие направление движения и повороты в определенных направлениях, при условии, что он/она не подвергает опасности жизнь и/или имущество.
  • По прибытии первого подразделения на место чрезвычайной ситуации:
    1. Место происшествия должно быть оценено.
    2. Если ситуация не является экстренной, другим прибывшим подразделениям следует посоветовать продолжать движение к месту происшествия в "не экстренном режиме" или игнорировать и вернуться на свои посты.
  • Водители пожарных машин несут прямую ответственность за безопасное и разумное управление машиной в любое время.
  • Любой сотрудник пожарного департамента, попавший в аварию во время реагирования на происшествие, должен оставаться на месте происшествия и немедленно уведомить соответствующие органы и начальника
    [*]
    пожарного департамента.

  • Вы должны следовать единой командой, единой колонной;
  • Сирену включает только главный из пожарного расчёта, который едет впереди остальных;
  • Проблесковые маячки должны быть включены у всех, все должны ехать не надевая защитных масок заранее;
  • Вы должны слушаться старшего из расчёта;
  • По прибытию на ситуацию, Вы должны выключить сирену, оставить проблесковые маячки;
  • После урегулирования ситуации, Вы должны выключить проблесковые маячки, после чего направляться на станцию 12 за главным из расчёта, соблюдая правила Дорожного кодекса, не забыв обслужить транспорт.
 
Последнее редактирование:

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Политика пожарного департамента заключается в обеспечении персонала соответствующей защитной одеждой и оборудованием. Эта защитная одежда и оборудование должны использоваться каждый раз, когда человек подвергается или потенциально подвержен опасностям на рабочем месте.

Персонал не должен снимать защитную одежду до тех пор, пока офицер команды или командир инцидента (IC) не решит, что такая защита больше не нужна. Если того требуют условия работы, офицеры команды могут увеличить или уменьшить требуемый уровень защиты, но ответственность за защиту персонала от травм остается за офицером.
Хранение защитной одежды:

Защитная одежда и оборудование должны храниться в специально отведенном месте на пожарной станции. Защитная одежда не должна носиться или храниться в жилых или служебных помещениях пожарной станции. Это включает кухню, комнату отдыха, спальное помещение, умывальные комнаты или другие помещения.
Чистка, обслуживание и проверка:


Офицер команды обязан следить за тем, чтобы назначенный им персонал поддерживал чистоту экипировки. Частая чистка может потребоваться в связи с воздействием продуктов горения, химических веществ или заражением патогенами, передающимися через кровь. При чистке снаряжения необходимо следовать инструкциям производителя снаряжения.
  • Защитная одежда уровня 1:
    Выданные департаментом пожарные ботинки, брюки-бункер, пальто, капюшон, шлем с застегнутым подбородочным ремнем и очками, пожарные перчатки и SCBA.
  • Защитная одежда уровня 2:
    Пожарные ботинки, брюки-бункер, пальто, капюшон, шлем с застегнутым подбородочным ремнем, оснащенный очками или защитными стеклами и щитком шлема, а также пожарные перчатки.
  • Защитная одежда уровня 3:
    Выданные департаментом пожарные ботинки, брюки-бункер, пальто и каска с застегнутым подбородочным ремнем.

Сотрудники пожарного департамента, которые реагируют на токсичные атмосферы и работают в них, должны быть оснащены автономными дыхательными аппаратами (SCBA) и обучены их правильному использованию и уходу за ними. Эти респираторы должны использоваться в соответствии с рекомендациями производителя и соответствующими руководящими принципами проверки эффективности.
Респираторы для атмосферы, которая непосредственно опасна для жизни и здоровья, SCBA должны использоваться всем персоналом:

  • В закрытой, активной зоне пожара.
  • В потенциальной зоне взрыва или пожара, включая закрытые места утечки газа и разлива топлива.
  • Там, где продукты горения видны в атмосфере и пожарные подвергаются или потенциально подвергаются воздействию этих продуктов горения, включая пожары автомобилей и мусорных контейнеров.
  • Там, где присутствуют, предположительно присутствуют или могут быть выброшены без предупреждения токсичные продукты.
  • В любом замкнутом пространстве, которое не было проверено на безопасность для дыхания.
Необходимо избегать преждевременного снятия SCBA. Это особенно важно при контрольном осмотре, когда тлеющие материалы могут выделять повышенное количество угарного газа и других токсичных продуктов. В этих случаях необходимо использовать SCBA или изменить атмосферу (путем возможного проветривания, обеспечивая непрерывную вентиляцию).
 
Последнее редактирование:

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Прибытие на место происшествия на инциденте связанным с пожаром транспортного средства:
  1. Водитель-оператор расположит машину таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту экипажа во время тушения пожара.
  2. Оператор-водитель включит насос и встанет у панели насоса для получения дальнейших инструкций.
  3. Офицер проведет осмотр места происшествия, примет командование и разработает план план подавления пожара.
Действия при пожаре транспортного средства:
  1. Штурмовая группа протягивает рукавную линию по указанию офицера.
  2. Дополнительные пожарные будут действовать по указанию офицера.
  3. Водитель/оператор зарядит рукавную линию по указанию и продолжит следить за работой насоса.
  4. Штурмовая группа будет медленно приближаться к автомобилю со стороны, туша огонь по мере приближения. По мере приближения команды следует соблюдать осторожность, чтобы избежать взрыва бамперов, топливных баков, шин и т.д.
  5. Когда пожар будет взят под контроль, моторный отсек и багажник горящего автомобиля должны быть открыты и охлаждены. Кабели аккумулятора автомобиля должны быть отсоединены или перерезаны, если это возможно.
Прибытие на место происшествия во время автомобильной аварии:
  1. Оператор-водитель расположит аппарат таким образом, чтобы обеспечить наилучшую защиту экипажа во время спасательных и оперативных действий.
  2. Офицер проведет осмотр места происшествия, примет командование, определит тип происшествия, количество задействованных транспортных средств, степень повреждения задействованных транспортных средств, степень травм и необходимость эвакуации.
  3. Офицер запрашивает дополнительные ресурсы по мере необходимости (EMS, MedFlight).
Первым шагом является установка клиньев под одно или два колеса автомобиля, для его стабилизации. Чтобы автомобиль не покатился в самый ответственный момент. После этого, нужно выключить зажигание и отсоединить аккумуляторную батарею.
В некоторых случаях для доступа к пострадавшему необходимо разбить стекло. В таком случае первым следует разбивать стекло, наиболее удаленное от пострадавшего. Все пострадавшие в автомобиле должны быть надежно защищены перед разбиванием стекол. После консультации с парамедиком удалите или обрежьте ремни безопасности.

Стабилизируйте голову пострадавшего в салоне автомобиле и закрепите фиксатор позвоночника.
Удаление нижней части руля – это операция, в ходе которой можно увеличить дополнительное пространство для извлечения водителя, что также позволит избежать проблем, связанных с блокировкой ног пострадавшего во время извлечения. Удалите или – это займет меньше времени – разбейте стекло. Если при удалении стекла заднего окна выясняется, что для извлечения пострадавшего недостаточно места, следует расширить расстояние
между верхней и нижней рамой. С помощью гидравлического расширителя, домкрата или высоконапорного домкрата можно понизить уровень заднего сиденья и приподнять крышу. Опустить спинку сиденья. Положите одеяло на края окна и багажник, чтобы можно было легко просунуть спинальный щит внутрь салона и вытащить наружу. Если не сделать этого, то при извлечении пострадавшего спинальный щит может сильно вибрировать. Положите спинальный щит поверх одеяла. Придерживайте пострадавшего так, чтобы он сидел, прямо, и полностью откиньте спинку сиденья назад. Не позволяйте пострадавшему отклоняться назад вместе со спинкой сиденья, так как это приведет к резким движениям спины пострадавшего. Просуньте спинальный щит по спинке сиденья под пострадавшего. Медленно тяните спинальный щит. Спасатели с каждой стороны страхуют пострадавшего, и следят, чтобы ноги и кости таза оставались выпрямленными по отношению к торсу. Приподнимите задний конец спинального щита в горизонтальное положение и осторожно продвигайте спинальный щит из салона автомобиля, пока он не будет устойчиво установлен на багажнике Полностью зафиксируйте пострадавшего на спинальном щите. Осторожно перенесите пострадавшего от аварийного

автомобиля до носилок.

Для гарантии того, что автомобиль не перевернется, необходимо установить опоры под передней и задней стойками лежащего автомобиля. Отключить питание автомобиля, удалить стекло. После консультации с парамедиком удалите или обрежьте ремни безопасности.

Полное удаление крыши создаст наибольшее пространство для доступа к пострадавшему и обеспечит необходимую безопасность для проведения работ спасателями. Срезать все стойки автомобиля. Медленно и плавно отгибайте крышу автомобиля в направлении вниз, чтобы автомобиль не потерял устойчивости. Заключительным шагом является защита всех острых поверхностей и кромок. Закрепите на пострадавшем воротник. Пострадавший при таком типе аварий обычно лежит на спине или на боку, техника введения спинального щита от расположения пострадавшего не различается. Чтобы ввести спинальный щит под пострадавшего, нужно его приподнять.

Для обеспечения хорошей устойчивости поставить дополнительные блоки в пространстве между капотом и лобовым стеклом автомобиля.

Сдавите пороги автомобиля, чтобы создать пространство, необходимое для наконечников расширителя. Срежьте боковую часть кузова. После консультации с парамедиком удалите или обрежьте ремни безопасности.


  • Командование назначает команды по мере необходимости:
    - борьбы с огнем и опасностью.
    - экстракция (извлечение опасных смесей - утечка нефтепродуктов, масла, топлива, которые могли бы стать причиной ухудшения ситуации с помощью растворителя (экстрагента).
    - уход за пострадавшими, их извлечение из транспорта.
    - зона посадки (машины скорой помощи).
    - управление траффиком.
 
Последнее редактирование:

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Терминология:
  • Непрямая атака: Метод пожаротушения, при котором вода подается на материалы, расположенные выше или рядом с огнем, так что брызги попадают на огонь. Часто используется там, где небезопасно входить в строение.
  • Прямая атака: "Нанесение мокрого вещества на красное вещество". Форма пожарной атаки, при которой рукава продвигаются к огню внутри строения, а струи воды с рукавов направляются на горящие материалы.
  • Первичная атака: Первая точка атаки на пожар, где используются рукавные линии.
    используются для предотвращения дальнейшего распространения пожара.
  • Наступательная атака: Метод пожаротушения, при котором вода подается непосредственно к очагу пожара.
  • Внутренняя атака: Ввод команды пожарных в горящее строение в попытке потушить пожар изнутри строения, минимизируя материальный ущерб от огня, дыма и воды. Требуется как минимум четыре полностью экипированных пожарных: входная группа в составе не менее двух человек для проникновения в строение и борьбы с огнем, и два человека наготове для спасения или подстраховки входной группы.
  • Внешняя атака: Метод тушения пожара, который не предполагает
    проникновения в здание. Часто используется, когда огнем охвачена большая часть здания. Может быть временной мерой, когда на месте происшествия недостаточно персонала для формирования входной группы и спасательной группы.
Прибытие на место происшествия:
  1. Офицер проведет осмотр места происшествия, примет командование и разработает план тушения пожара.
  2. Офицер осмотрит строение на 360 градусов, чтобы определить количество этажей, тип строения, что видно, местоположение проблемы, куда идет огонь и необходимость в дополнительных ресурсах.
  3. Офицер убедится, что для действий на месте пожара была скоординирована надлежащая система связи.
Безопасность команды:
  • На любой внутренней рукавной линии должно быть не менее 2 человек. (По возможности)
  • На любой внутренней поисково-спасательной линии должно быть не менее 2 человек. (По возможности)
Действие при инциденте
Спасение:

  • Человеческая жизнь является самым важным фактором при пожаре или другой чрезвычайной ситуации.
  • Спасение людей превалирует над всеми другими стратегическими соображениями во время пожара.
  • На всех пожарах в строениях должен проводиться первичный и вторичный поиск. Во время поиска все помещения должны быть обозначены какими-либо средствами, указывающими на то, что конкретное помещение было обыскано.
    Пожарные используют ручные инфракрасные камеры для обнаружения людей и животных, запертых пожарами. Инфракрасный тепло тела от людей и теплокровных животных может проходить прямо сквозь густой дым, отчетливо показывая их в инфракрасной камеры. При поиске пострадавших важна каждая секунда, поэтому лучше использовать ИК-камеры, чем ощупывать все руками. Многие люди и их домашние животные были спасены пожарными с помощью ИК-камер.
Удержание пожара:
  • Стратегия удержания означает предотвращение распространения огня на незадействованные части здания.
  • Когда это возможно, наиболее эффективным методом ограничения распространения огня является прямая атака на огонь.
  • Командир инцидента должен решить, следует ли применить наступательный подход, агрессивную атаку изнутри или оборонительный подход, атакуя огонь снаружи. Возможны ситуации, когда можно использовать оба подхода, но оборонительная атака не должна использоваться, когда экипажи работают внутри помещения.
  • Необходимо рассмотреть все пути распространения огня, например: шахты, проемы, инженерные коммуникации, каналы и т.д. каналы, воздуховоды и т.д.
  • Там, где пожар затрагивает скрытые пространства (чердак, потолки, строительные пустоты и т.д.), становится очень важным, чтобы вентиляционные команды открывали и атаковали пожарные потоки в такие пространства.
Тушение:
  • В большинстве пожарных ситуаций быстрая и агрессивная атака на очаг возгорания позволит решить проблему спасения и воздействия.
  • Оценка размеров предоставит информацию о методах, оборудовании и людских ресурсах, необходимых для преодоления пожара.


    Наша цель на пожаре - защитить жизнь и имущество. Чем быстрее мы сможем получить воду на пожар, тем быстрее ситуация будет улучшаться. Вы должны убедиться, что тянете рукав соответствующим образом, это требует от вас знаний, как они должны быть развернуты. Развертывание линии неправильно - дают возможность огню расти. Так, в следующий раз, когда вас спросят, почему рукав должен быть аккуратно и плотно уложен, напомните ему, если он будет уложен неправильно, он будет развернут неправильно. После того, как вы развернули линию, вы должны убедиться, что у вас нету никаких перегибов и заломов, что сопло установлено соответствующим образом. После того, как расчет готов к работе, одна из первых вещей, которые вы должны сделать , это контролировать дверь в которую вы входите. Дверные упоры, клинья или какой-то другой способ, чтобы держать дверь открытой в то время как кто-то прокладывает линию. Захлопнувшейся дверь замедлит подачу воды и заставит спуститься вас вниз, это замедляет вашу работу. Второй расчет может быть необходим, чтобы помочь прокладывать линию на углах или по лестнице. Единственный способ понять как это работает - обучение.
Вентиляция:
  • В зависимости от ситуации, вентиляция может потребоваться в любое время во время работы.
  • Вентиляция должна использоваться для:
    1. Отвести тепло, дым и пламя от потенциальных жертв.
    2. Для предотвращения обратной тяги и вспышки.
    3. Вывести тепло и дым из здания, чтобы уменьшить материальный ущерб.
    4. Чтобы внутренняя часть здания была более прочной и безопасной для пожаротушения.

    Вентиляция является частью структурной тактики тушенияпожаров, включает в себя открытие очагов огня и дыма, позволяя пожарным более легко и безопасно найти захваченных людей и устранить пожар.
    Существует два типа вентиляции: вертикальная и горизонтальная . Эти названия относятся к общим местах предполагаемых точек надрезов. Вертикальная вентиляция происходит через отверстия , вырезанные в крыше, как правило, на ранних стадиях пожара, эта процедура называется “Операция на крыше”, в то время как горизонтальная вентиляция, проходит через двери и окна. Цель каждой из них выпустить огонь и дым наружу, увеличить шансы на выживание для захваченных огнем пострадавших, и сделать так, чтобы средства тушения могли попасть внутрь дома.
Спасательные работы:
  • Во время пожара может потребоваться начать спасательные работы в различные моменты.
  • Спасательные работы - это операции, необходимые для обеспечения сохранности личного имущества, предметов обстановки и незатронутых частей строения от воздействия тепла, дыма, огня и погодных условий.
Спасательные работы должны включать:

1. Использование спасательных чехлов.
2. Удаление воды из конструкции.
3. Вывоз мебели и личных вещей в безопасное место.
4. Уборка мусора.
5. Извлечение ценностей из-под завалов.

6. Закрытие отверстий для защиты от непогоды и обеспечения безопасности здания.

Контроль коммунальных служб:

  • Коммуникации должны быть отключены и взяты под контроль, чтобы гарантировать, что они не будут способствуют распространению пожара, общему ущербу или создают какую-либо угрозу безопасности.
  • При пожарах в строениях, где задействовано или повреждено электричество, запросите по рации электрическую компанию.
  • Если электрическая компания не будет доступна вовремя, пожарный персонал может отключить электричество через автоматические выключатели.
  • При необходимости отключите газовые линии на счетчике и сообщите об этом в газовую службу. Счетчики, отключенные персоналом пожарной службы, должны быть надлежащим образом заперты.
  • При необходимости перекройте подачу воды в здание на вентиле, расположенном ближе всего к месту использования.
 

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Прибытие на место происшествие:
  • Офицер проведет осмотр места происшествия, примет командование и разработает план тушения пожара.
  • Офицер определит местоположение и размер пожара, направление и характеристики движения огня.
  • Офицер запрашивает дополнительные ресурсы по мере необходимости.
  • Водитель/оператор припаркует машину в безопасном, доступном месте, направленном в сторону от пожара, с закрытыми окнами и ключами в замке зажигания.
  • Рассматривается возможность эвакуации граждан.
Действия при инциденте:
  1. Все действия и стратегия должны основываться на текущем и ожидаемом поведении пожара.
  2. Создайте зону ожидания для прибывающих дополнительных аппаратов и персонала.
  3. Безопасность жизни и защита строений имеют приоритет над тушением леса, кустарника или напочвенный покров.
  4. Если есть показания к наступлению, в первую очередь следует атаковать головную часть пожара. Если это невозможно, следует атаковать фланги, продвигаясь к голове пожара.
  5. Если огонь большой и быстро движущийся, то прямая атака может оказаться невозможной. В таких случаях можно использовать непрямую и/или параллельную атаку, создавая линию огня на расстоянии перед огнем, чтобы остановить продвижение огня.
  6. Различные методы атаки могут использоваться одновременно в зависимости от ситуации.
  7. Команды, назначенные для защиты конструкций, должны держать рукавные линии достаточно гибкими, чтобы иметь возможность
    чтобы быстро оторваться даже в том случае, если их перегонят.
  8. При необходимости сотрудничать с Нац. гвардией, должностными лицами округа и специалистами/техниками.
  9. Связь и подотчетность всего персонала на месте происшествия должны поддерживаться постоянно.

Прибытие на место происшествия:
  • Прибывшее первым подразделение должно разместить свой транспорт на расстоянии не менее 30 метров от места обрушения.
  • Дополнительные прибывающие подразделения должны первоначально расположиться на расстоянии не менее 100 метров от места происшествия.
  • Первый прибывший офицер должен установить командование и провести первоначальный осмотр места происшествия.
    включая:
    1. Опросить всех свидетелей.
    2. Местонахождение, количество, состояние жертв и давность захоронения.
    3. Глубина обвала.
    4. Коммунальные и другие опасности места происшествия.
    5. Определение режима спасения или восстановления.
    6. Определение необходимых дополнительных ресурсов.
  • Установите горячую, теплую и холодную зоны (используйте барьерную ленту и естественные границы). От возможного местонахождения пострадавших - эпицентр (горячая) до границ (холодная).
  • Установить грунтовые подкладки для фиксации обвала и остановки дальнейшего возможного продвижения.
Действия при инциденте:
  • Если пострадавший частично погребен, опустите спасательную веревку и проинструктируйте пострадавшего обвязаться вокруг себя.
  • Если есть показания, опустите лестницу в обвал - только для самоспасения пострадавшего.
  • Если жертва погребена, отметьте последнее известное местонахождение с помощью сухого химического огнетушителя.
  • Установите мониторинг атмосферы.
  • Обеспечьте вентиляцию обвала (при необходимости).
  • Переместить любые грунтовые кучи на расстояние не менее 5 метров от обвала.
  • Создайте зону ожидания для прибытия дополнительной техники и персонала.
 

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Характер борьбы с огнем подвергает пожарного риску потеряться, попасть в ловушку или оказаться в опасности из-за неисправности оборудования. Токсичная среда, в которой выполняется работа, обеспечивает лишь узкое окно выживания. Выживание зависит от сочетания предсказуемых действий по самоспасению со стороны пострадавшего пожарного (пожарных), командира инцидента и команды быстрого реагирования. Цель данной процедуры - описать шаги, которые должны предпринять попавший в ловушку/потерявшийся пожарный(ые) и командир инцидента.

MAYDAY
Определение:
Термин "Mayday" будет использоваться исключительно в тех случаях, когда пожарный находится в непосредственной беде. Конкретные примеры включают случаи, когда пожарный или пожарные попадают в ловушку, теряются, дезориентируются или сталкиваются с неисправностью оборудования.

Порядок действия при чрезвычайных ситуациях:

Если пожарный(ая) потерялся(а), попал(а) в ловушку или столкнулся(лась) с неисправностью оборудования, необходимо выполнить следующие процедуры.
  • Немедленно вызовите помощь - сообщите по портативной рации "Mayday - Mayday - Mayday". Сообщите о своей ситуации, продолжая искать выход. Пожарные не должны задерживать оповещение о бедствии. Сообщение "Mayday" должно прозвучать сразу же, как только пожарный подумает, что он/она может оказаться в беде. Чем дольше задержка с оповещением, тем меньше окно выживания.
  • Потерявшийся/заблудившийся пожарный(ые) должен(ы) сообщить информацию командованию: LUNAR
    L = Местонахождение (как можно точнее)
    U = идентификатор подразделения (например, Eng. 3930)
    N = Имя (имена потерявшихся или попавших в ловушку членов команды)
    A = Назначение (задание, над которым работал экипаж или на которое он был назначен до происшествия)
    R = Нужные ресурсы (любые особые потребности или информация, которая может помочь RIT (группе быстрого реагирования) в обнаружении и извлечении пострадавшего экипажа (экипажей).
  • Если прозвучал сигнал "Mayday", весь остальной радиотрафик на этом канале прекращается до тех пор, пока не будет завершена операция "Mayday" . Затем Командир инцидента назначит новую радиочастоту, на которую должны перейти все незатронутые пожарные подразделения. Командир инцидента также уведомит диспетчера об изменении наземных каналов пожарной связи и попросит диспетчера объявить об этом изменении.
  • Активировать устройство PASS - Как только пожарный поймет, что он/она потерялся/а или попал/а в ловушку, устройство PASS должно быть активировано вручную для подачи звукового сигнала. Если устройство
    мешает радиосвязи, оно может быть временно отключено. После завершения сообщений устройство должно быть снова активировано вручную.
  • Экипажи остаются вместе - Если члены экипажа отделяются друг от друга, спасателям труднее найти всех членов экипажа. Члены экипажа, которые остаются вместе, повышают шансы на спасение всех членов экипажа и обеспечивают более легкое и эффективное извлечение.
  • Следовать за рукавом или спасательным кругом наружу - члены экипажа должны оставаться у шланга и следовать за ним наружу, когда это возможно. Рукавная линия всегда должен рассматриваться как линия безопасности, ведущая наружу. Команда RIT (группы быстрого реагирования) может следовать по рукавной линии в здание, чтобы найти пострадавших пожарных. Если используются спасательные канаты, следуйте по спасательной линии наружу.
  • Поиск выхода - Заблудившийся пожарный всегда должен пытаться выйти из здания любым возможным способом. Если двери, окна или другие средства эвакуации недоступны, пожарные должны попытаться добраться до наружной стены. Оказавшись у наружной стены, пожарный может попытаться найти окна, двери или коридоры, которые обычно ведут наружу. Спасатели сначала будут искать в коридорах, вокруг окон и дверей, а затем прочесывать большие площади, если местонахождение жертвы неизвестно. Попадание в коридоры, двери или окна значительно увеличит шансы на спасение на ранней стадии. Пробивание стен в поисках выхода или свежего воздуха может способствовать выживанию. Эти действия также обеспечат предсказуемость действий, что поможет спасателям.
  • Отступление в безопасное убежище - Если пожарный не может найти выход, но есть безопасное убежище (защищенное помещение или этаж) вдали от огня, куда пожарный может отступить, он/она должен воспользоваться этим местом.
  • Сохранять спокойствие и экономить воздух - пожарный(ые) должен(ы) прилагать сознательные усилия для контроля дыхания. Ненужные разговоры или физическая активность должны быть прекращены, за исключением случаев крайней необходимости. Пожарные должны контролировать свои действия и темп дыхания, чтобы увеличить запас воздуха в SCBA.
  • Горизонтальное положение - Если пожарный не может выбраться наружу, он/она должен принять горизонтальное положение на полу, которое максимально усиливает слышимое действие устройства PASS.
  • Фонарик / шум постукивания - Принимая положение для ожидания спасателей, пожарный(ые) должен(ы) попытаться направить свой фонарик к потолку.
  • Во время спасательных работ нельзя покидать пожарные позиции, офицеры должны контролировать свободное перемещение. Командование инициирует спасательную операцию. Продолжающееся тушение пожара и вентиляция должны продолжаться, чтобы дать пострадавшим больше возможностей для выживания.
 

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Процедуры командования разработаны для того, чтобы предложить практическую основу для операций в чрезвычайных ситуациях и эффективно объединить усилия всех членов, офицеров и пожарных. Это будет способствовать организованной и упорядоченной тактической операции и более эффективным усилиям.
Командующий инцидентом (КИ) отвечает за управление и/или контроль над ресурсами на основании четких юридических, ведомственных или делегированных полномочий. Лицо, ответственное за общее руководство ответными действиями, называется командиром инцидента.


Обязанности командования:
  • Стабилизировать ситуацию и обеспечить безопасность жизни.
  • Сохранение имущества.
  • Сохранение окружающей среды.
  • Удаление находящихся под угрозой людей и лечение раненых.
  • Обеспечение безопасности и благополучия персонала департамента.
Функция командования:
  • Принять командование.
  • Оценить обстановку и условия, а так же разработать план.
  • Назначить подразделения, которые будут работать на инциденте.
  • Запрашивать дополнительные подразделения, контролировать всю ситуацию.
Член или подразделение, устанавливающее командование, начинает процесс командования с первоначального радиосообщения.
Первоначальное радиосообщение должно содержать следующее:

  • Идентификация подразделения, прибывшего на место происшествия.
  • Дать краткое описание происшествия:
    1. Говорите четко
    2. Используйте общий язык
  • Сообщите о любых проблемах, связанных с безопасностью.
  • Создайте и назовите командование в зависимости от местоположения.
Взаимодействие командования между собой:
  • Первое прибывшее подразделение на место происшествия устанавливает и сохраняет своё командование до тех пор, пока офицер высокого ранга не решит о передачи командования другим подразделениям.
  • По прибытию иных подразделений собирается общий бриффинг, где проводится инструктаж, разработка плана действий, на схемах и карте разрисовывается нахождения каждого подразделения на инциденте, после бриффинга командование инцидента сообщает диспетчеру о ситуации.
  • Если по прибытию офицер высокого ранга сочтет, что командование неэффективно, он может принять командование на себя.
 

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Оборудование и медикаменты
1. Мешок Амбу. Медицинский прибор, который используется для искусственной вентиляции легких. Обычно применяется во время реанимационных мероприятий. Состоит из гибкой мягкой, резиновой или силиконовой маски и вентиляционного мешка, то есть мягкой сумки, которая наполняется воздухом. Техника использования мешка Амбу: Следует запрокинуть голову пострадавшего, взять маску прибора указательным и большим пальцами левой руки, затем приложить маску к лицу пострадавшего и прижать её, при этом придерживая нижнюю челюсть. Правой рукой ритмично сдавливаем мешок, тем самым делая полноценный вдох пострадавшему.

2. Тонометр. Медицинский прибор, для измерения артериального давления. Состоит из манжетки, груши, монитора прибора и фонендоскопа у механического тонометра. Техника измерения давления с помощью электронного тонометра: Зафиксировать манжетку на средней части плеча, то есть чуть выше локтя, после затянуть её. Далее накачать манжетку с помощью груши до определённого давления, после звукового сигнала прекратить накачивать манжету, дождаться результата прибора. Использование электронного тонометра намного проще, чем механического. Техника измерения давления с помощью механического тонометра: Также зафиксировать манжету чуть выше локтевого сустава, затянуть. После установить фонендоскоп на пульсирующую точку, то есть на сгибе локтя. Накачать воздух грушей до определённого давления, затем плавно спускать его, при этом следя за стрелкой на приборе и внимательно слушая пульсацию, пока не перестанет стучать. Зафиксировать показатели. Это и будет верхнее артериальное давление.
3. Дефибриллятор. Медицинский прибор, позволяющий спасти жизнь пострадавшему с помощью электроимпульсной терапии нарушений сердечного ритма. Состоит из корпуса, в котором закреплены накопительные батареи, монитора, кабеля с электродами и специального геля. Техника проведения дефибрилляции сердца с помощью ручного дефибриллятора: Пострадавшего укладываем на твёрдую поверхность, освобождаем грудную клетку от одежды. Электроды прибора смазываем специальным токопроводящим гелем. После чего набираем на мониторе необходимый заряд. Электроды плотно прижимаем к грудной клетке пострадавшего, затем следует убедиться, что от пострадавшего отошли все посторонние, и никто не прикасается к нему. Один из парамедиков подаёт команду «Разряд!» и производит дефибрилляцию. После произведённого разряда оцениваем показания монитора и при необходимости делаем второй разряд. Техника проведения дефибрилляции сердца с помощью автоматического дефибриллятора: Пострадавшего также укладываем на твёрдую поверхность, освобождаем грудную клетку от одежды. Прикладываем и плотно фиксируем клейкие электроды на груди пострадавшего. Включаем дефибриллятор и дожидаемся от прибора полного анализа сердечного ритма. После того как монитор укажет индикатор, нажимаем на кнопку разряда, тем самым проводим дефибрилляцию. Если после первого разряда работа сердца не восстановилась, то приступаем к сердечно-лёгочной реанимации, пока пострадавший не начнёт дышать.
4. Кислородный баллон. Применяется тогда, когда пострадавший не может самостоятельно дышать или же когда страдает кислородным голоданием, то есть осложнением работы дыхательной системы. Состоит из баллона определённого объёма и маски. Ингаляция осуществляется через маску. Техника использования баллона с маской: Следует снять защитную плёнку с баллона, надеть на наконечник трубку с маской, плотно прижать маску к лицу пострадавшего. Нажать двумя пальцами на клапан и следить за вдохами и выдохами пострадавшего.
5. Электрокардиограф. Прибор, записывающий деятельность сердечной мышцы, посредством датчика, преобразуя поступающий сигнал на систему регистрации. Состоит из датчиков – электродов, усилителя и записывающего устройства – бумажной ленты. Техника снятия ЭКГ: Пациента укладываем на каталки, электроды прикрепляются на конечности и на грудную клетку. Обезжириваем кожу спиртом в местах наложения электродов. Подсоединяем кабеля к электродам и включаем аппарат ЭКГ, затем устанавливаем нужную скорость движения бумаги. Далее ждём окончания записи ЭКГ, отрываем бумажную ленту, снимаем электроды с кожи пациента и отключаем аппарат. Расшифровываем кардиограмму.
6. Пакет-капельница с физраствором. Медицинское приспособление, которое служит для ввода лекарственных и питательных препаратов в организм человека. Состоит из пакета, в котором находится приготовленный физраствор, длинной пластиковой трубки и клапана. Техника установки пакет-капельницы пострадавшему: Нащупываем на локтевом сгибе вену, обрабатываем это место спиртом. Вскрываем упаковку с катетером и снимаем защитный колпачок с иглы. Смелым движением руки вводим иглу в вену, затем фиксируем катетер специальным пластырем, так чтобы он плотно держался и не двигался во время подсоединения капельницы. Поднимаем пакет с физраствором кверху, затем подсоединяем пластиковый конец трубки к катетеру и открываем регулятор скорости введения жидкости.
7. Шейный воротник. Приспособление для фиксации шейного отдела позвоночника при подозрении на его повреждение. Техника фиксации воротника на пострадавшем: Следует отрегулировать воротник под пострадавшего. Выравниваем голову пострадавшего и осторожно подвести воротник к шеи, зафиксировать его с помощью застёжек.

8. Шприц-тюбик с обезболивающим. Одноразовый шприц для введения обезболивающего внутримышечно. Состоит из эластичного тюбика, в котором находится жидкость и соединненый со стерильной инъекционной иглой, герметично закрытой колпачком. Техника использования: Снять колпачок с иглы, не сжимая пальцами тюбик, ввести иглу пострадавшему внутримышечно. Выдавить содержимое тюбика, сжимая его корпус. Затем не разжимая пальцев, извлечь иглу. Данный шприц не требует того времени, которое требуется для обычного шприца, поэтому его использование намного проще.
9. Ларингоскоп. Медицинский прибор, который предназначен для интубации трахеи при проведении реанимационных мероприятий, также применяется при осмотре полости рта. Состоит из клинка и рукоятки, имеет лампочку на конце изогнутого клинка. Техника использования будет приведена совместно с описанием «интубация трахеи».
10. Пантенол. Высокоэффективный лекарственный препарат, способствует восстановлению повреждённых тканей, обладает противосполительным эффектом. В основном применяется при ожогах и других сухих воспалительных поражениях кожи. Бывает в виде геля, спрея и крема. При ожогах обычно используют именно спрей. Его распыление обеспечивает максимальное проникновение лечебных компонентов в кожу, при этом нет соприкосновения с раной и вероятность попадания вторичной инфекции. Баллон со спреем хорошенько встряхивают и равномерно распыляют по всей повреждённой поверхности кожи.
11. Давящая повязка. Давящая повязка – одно из основных средств остановки кровотечения. Обычно применяется во время артериального кровотечения, которое характеризуется пульсирующей струёй крови. Исходя от названия можно понять, что данный вид повязки приостанавливает кровотечение при помощи давящего предмета. То есть, мы имеем ранение, из которого пульсирует кровь, нам нужно как можно скорее остановить это кровотечение. Зафиксировав кровоостанавливающий жгут, приходит время нашей давящей повязки. Она накладывается непосредственно на место ранения, откуда идёт кровоток. Техника наложения давящей повязки: Вскрываем стерильный пакет со стерильными салфетками, будь те марлевые или асептические. Затем накладываем на рану пару слоёв салфеток, после чего они фиксируются круговыми ходами бинта. Далее нам нужно надавить на рану с такой силой, чтобы кровотечение приостановилось. Для этого берём упаковку с бинтом, также вскрываем её и накладываем целиковый валик бинта поверх салфеток, при этом фиксируя его другим бинтом как можно туже. Если кровотечение продолжается, то следует наложить ещё один давящий предмет, поверх первой, в нашем случае это валик бинта.
12. Кровоостанавливающий жгут. Медицинское приспособление для временной остановки кровотечения. Жгут накладывают при значительном артериальном кровотечении совместно с давящей повязкой. Жгут не накладывается на голую кожу, только поверх одежды или любой другой прокладки, дабы исключить затяжок от жгута. Техника наложения жгута: Жгут растягивают, тем самым разрабатывают, затем накладывают чуть выше ранения, а то есть: Если это верхняя конечность, то в области плеча или предплечья, на нижней – в области бедра или голени. Жгут фиксируется несколькими круговыми, тугими турами (оборотами), при этом каждый оборот должен ложиться один на другой как можно плотнее и не оставляя промежутков. Если на конечности нет перелома, то её предворительно поднимают.
13. Окклюзионная повязка. Окклюзионная повязка, проще говоря герметичная повязка, применяется при сквозных ранениях грудной клетки. Ранение грудной клетки опасно тем, что при открытых ранах, воздух поступает в плевральную полость, тем самым затрудняется дыхание пострадавшего и развивается пневмоторакс. Плевральная полость – это то, что окружает наши лёгкие. Когда туда попадает свободный воздух, в результате этого давления лёгкие сжимаются и соответственно дыхание становится затруднённым и название этому пневмоторакс. Для того, чтобы перекрыть поступление воздуха в плевральную полость используются окклюзионные повязки. Техника наложения герметичной повязки: Кожа вокруг ранения тщательно обрабатывается антисептиком, дабы избежать бактериальных инфекций. Далее рана закрывается стерильной салфеткой, после чего вскрывается упаковка с окклюзионным пластырем и его мы накладываемповерх салфеток, при этом плотно прижимая края.
14. Транспортный монитор пациента - это ультракомпактное средство, при помощи которого парамедики могут мониторить все жизненные параметры пациента при его транспортировке.

15. Пульсоксиметр - это медицинский прибор для измерения насыщения (сатурация) гемоглобина кислородом артериальной крови и частоты пульса.


1. Иммобилизация – создание неподвижности повреждённой конечности или другой части тела пострадавшего. Транспортная иммобилизация одна из самых важных мер оказания первой медицинской помощи при всех видах травм и других повреждениях. Иммобилизация проводится для избежания дополнительных травм во время транспортировки пострадавшего с переломами конечностей и других повреждений. Основное транспортное средство иммобилизации – это шина. Так же к средствам иммобилизации относится шейный воротник и фиксатор головы. Шейный воротник был рассмотрен ранее. Фиксатор головы крепится на спинальном щите. Он предназначен для стабилизации и фиксации головы при иммобилизации и транспортировке пострадавших с травмами спины и шейного отдела позвоночника.

2. Спинальный щит. Представляет собой твёрдую доску для фиксации позвоночника. Имеет отверстия по бокам для удобной транспортировке пострадавшего, также предусмотрены отверстия для ремней. Данный щит используется почти при любых спасательных операциях, как на дорогах, в воде, так и в горах.


SCBA – Кислородный аппарат и баллон на лямках,
основная и главная экипировка пожарного/спасателя.
Гидравлическая силовая установка, от которой идет
питание ко всему гидравлическому инструменту,
находится в одном отсеке с гидравлическим
инструментом. Весь гидравлический инструмент

присоединяется к ней гидравлической трубкой.

Ручная гидравлическая помпа, когда нет возможности
установить силовую установку, используется ручная
гидравлическая помпа, к ней подключается инструмент с
помощью гидравлической трубки, который приводится в

действие ручной помпой, по средству накачивания.
Гидравлические ножницы, используется для разрезания твердых

конструкций, обычно используется для срезания стоек крыши
автомобиля, для последующего удаления крыши и проведения
спасательных работ. Принцип работы: С помощью гидравлики
под большим давлением сводятся вместе металлические клещи,

которые позволяют "перекусывать" металлические конструкции.
Гидравлический расширитель, используется

для расширения твердых конструкций,
например открытие деформированных
автомобильных дверей, расширитель в
сложенном виде суется в дверной проем и под
гидравлическим давлением, в стороны
разводятся металлические клещи, раздвигая

металл.

Вентиляционная пила – предназначена для

вскрытия крыши здания, небольшого
квадрата.

Гидравлический домкрат, используется в
случае необходимости приподнять над
землей не габаритную тяжесть.
Пневматические подушки высокого давления,
используются для поднятия над землей или
расширения габаритных тяжестей, принцип
действия заключается в том, что под тяжелый
предмет загружаются подушки в сложенном
состоянии и надуваются пневматикой, поднимая
груз.



Спасательный мульти-инструмент, используется для разбивания
стекол, резки ремня безопасности и освобождения пострадавшего из
мелких препятствий в салоне.
Брусья - подпорки, нужны для фиксации
нестабильных конструкций, автомобилей.



Ручные спасательные инструменты
Спинальный щит, используется для фиксации и транспортировки пострадавшего до скорой помощи.


Бензорез:
Детектор газа:
Тепловизорная камера для определения очага возгорания и поиска пострадавших в задымленном пространстве.
Портативное статичное освещение:
Палка для определения электрического источника:
Вытяжной вентилятор для дыма, используется для удаления дыма из помещений.


Трехколенная лестница
, лестница состоящая из 3-х выдвижных секций, рассчитана на использование на высоте до 3 этажа, включительно.
Штурмовая лестница, небольшая лестница с крюком, рассчитана для подъемов на небольшую высоту.
Надувная спасательная подушка
Натяжное спасательное полотно
 

Ray_Blackhard

Пользователи
Регистрация
01.09.2021
Сообщения
81
Симпатии
169
Откуда
Тобольска

Служба Скорой Помощи
Экипаж американской скорой — как правило, 2 человека.
Система «разделения труда» между ALS и BLS-бригадами отличается в разных штатах и даже городах. Есть города, где все «скорые» имеют экипаж из двух парамедиков. Часто в одной системе сосуществуют оба типа бригад. Где-то ALS выезжает лишь на тяжёлые вызова, а где-то — на все (но если вызов окажется не тяжёлым, может передать больного BLS-бригаде и заняться более тяжёлыми пациентами).

Ещё один интересный момент — т. н. бригады быстрого реагирования. Они посылаются на тяжёлые вызова, когда приезд полноценной «скорой» затянут во времени (напр., все бригады района заняты). Обычно это пожарные из близлежащей пожарной части, имеющие ту или иную медицинскую квалификацию. В некоторых городах на серьёзные вызова приезжает и полиция, офицеры которой опять же имеют навыки оказания первой помощи.

АСМП (Автомобиль скорой медицинской помощи), в целом, очень друг на друга похожи. В кабине – сиденья водителя и пассажира, между ними консоль с радио, кнопками управлением спецсигналами и т. п. За кабиной – окно и/или дверца в лечебный отсек. Посреди лечебного отсека/модуля располагаются носилки. При транспортировке они жестко закреплены; никаких специальных амортизирующих механизмов, как в российских машинах. Справа от носилок, если смотреть со стороны задних дверей – скамья для медперсонала (кроме того, на нее можно положить вторые носилки; до недавнего времени возможность транспортировки двух больных была указана в федеральном стандарте, о котором будет сказано ниже, но его последняя редакция это требование отменила) и боковая дверь. Спереди, у изголовья больного – сиденье, обычно неподвижное, для манипуляций с дыхательными путями (т. н. airway seat). Возле него располагается небольшой столик, а также электроотсос и редуктор/ротаметр для подключения кислородной аппаратуры. Места для подключения редукторов, впрочем, могут быть и в других частях модуля. Над носилками – лампы и держатели для внутривенных систем. Слева от носилок – шкафы с оборудованием и медикаментами.

Оборудование автомобиля:


Прежде всего — носилки, они же — каталка.
Регулируется высота носилок и угол подъема спинки, а также ремни дают возможность положить больного и в позицию Тренделенбурга (вниз головой), и полусидя (при этом длина носилок сокращается, и на них можно зайти в лифт). Устройство носилок предполагает наличие телескопической штанги-держателя для капельниц, «стояночного» тормоза и складных поручней, на которые удобно вешать монитор и т. п. Большинство из перечисленного на сегодняшний день — стандарт, есть ещё и электро- или пневмо-мотор, позволяющий механизировать подъем 150-килограммовых пациентов. Всё это эргономично и легко моется.
Монитор-дефибриллятор автоматический, типа известного LifePak 12. Многие многофункциональные мониторы могут работать и в режиме АНД, а также снимать 12-канальную электрокардиограмму.
Приспособления для иммобилизации: жесткие щиты, KED, воротники, шины (жесткие, полужесткие, надувные, вакуумные, растягивающие для переломов берцовой кости и т. п.).
Электроаспираторы (отсосы) — стационарный и портативный. Портативный может быть с электрическим или ручным приводом.
Перевязочные материалы: бинты, марля, окклюзионные повязки для ран живота и грудной клетки, стерильные простыни для ожогов.
Препараты для дезинфекции ран (и самой машины).
Одеяла – обычные и из фольги (тепло отражать), для пациентов в шоке.
Кислород: большой баллон в машине плюс маленький переносной.
Одноразовые кислородные маски – взрослые, детские, неонатальные.
Одноразовые небулайзеры.
Дыхательные трубки (airways) – назофарингальные и орофарингальные.
Набор для помощи при родах.
Мешок для ручной искусственной вентиляции легких типа «Амбу».
Препараты: Глюкоза в тюбиках. Активированный уголь.
Судно и мешочки для рвоты.
Саморазогревающиеся и самоохлаждающиеся компрессы.
Фонендоскоп и тонометр.
Фонарь для проверки реакции зрачков на свет.
Термометр.
Пульсоксиметр.
Набор карточек для быстрой сортировки больных по тяжести в случае инцидента со множеством
пациентов.
Перчатки, защитные очки, фартуки.
Рации — стационарная в машине и портативные у персонала.
Также ко всему перечисленному добавляется ящик-укладка с медикаментами, оборудование для интубации, глюкометр, шприцы, иглы, набор для внутрикостных инъекций, капнограф (обычно встроен в монитор), аппарат ИВЛ и т. п.
Самое необходимое (немного марли и бинтов, «Амбу», фонендоскоп и сфигмоманометр, ещё и оборудование для интубации, адреналин, налоксон, глюкоза, атропин, одна система с физраствором) держится в большой сумке, которую санитары/парамедики несут к пациенту практически на каждом вызове.

Бригады возят с собой защитную одежду и каски для извлечения пострадавших при ДТП.

Пожарные машины


ENGINE - Автонасос в США называют Engine. Типичный автонасос имеет кабину для расчета из 4-6 человек. Устройства для крепления противогазов обычно интегрированы в спинки сидений; также в кабине могут быть фонари, топоры, огнетушители и т. п. Надо сказать, что правила безопасности требуют от пожарного сначала пристегнуть ремень, а уже потом включаться в дыхательный аппарат. Однако это неудобно, и многие пожарные делают наоборот, из-за чего некоторые пожарные департаменты отказались от крепления аппаратов в спинках сидений и размещают их во внешних отсеках. На подавляющем большинстве американских пожарных машин насос расположен посредине машины, между кабиной и цистерной. По бокам расположены патрубки, а панель управления находится сбоку или сверху насоса. В последнем случае механик стоит на своего рода помосте между кабиной и насосом, имея круговой обзор. Над насосом также помещается лафетный ствол. На городских же автонасосах, даже когда насос расположен сзади, панель управления обычно помещают сбоку.
Производительность насоса составляет обычно около 1500 гал/мин (95 л/с), однако это максимальная производительность при низком давлении; чем выше давление на выходе, тем ниже производительность.

1. Пожарные автомобили (ENGINE) перевозят до 300 м рукава.
2. Шланги часто разные цвета, чтобы предотвратить путаницу при крупных пожарах.
После использования шлангов вешают сушиться на станции, чтобы предотвратить их повреждений.
3. Различные насадки на рука (Стволы) могут сделать компактную струю или мелкий туман.
4. Топоры, ломы и т.д. хранятся в защищенных шкафах снаружи автомобиля, чтобы помочь пожарным получить доступ к зданию. (Смотрите также вставку фото.)
5. Резервуар для пены, можно добавить в воду для решения химических пожаров.
6. Двери скрывают основные средства управления насосным агрегатом и хранят больше инструментов.
7. (Не показано) Несколько лестниц, перевозимые на крыше, каждый из которых до 12 м в длину.
8. 9. 10. мы не используем такие костюмы, сапоги и шлемы.

Спасательный автомобиль (rescue) - эти автомобили очень разнообразны. Их принято разделять по классу (лёгкие, средние, тяжёлые) и по типу кузова. Легкий спасательный автомобиль делается обычно на шасси пикапа, средний и тяжёлый – на шасси грузового автомобиля, редко – тягача с полуприцепом. В кузов типа walk-in можно зайти (иногда там есть и сидения) в кузове же типа walk-around отсеки доступны только снаружи, как
в большинстве пожарных машин. Первый тип позволяет при необходимости использовать машину как штабной автомобиль, второй экономит место. На спасательных автомобилях может вывозиться самое различное оборудование – гидравлические ножницы, горно-спасательное снаряжение, прожекторы, водолазное оборудование, компрессоры для наполнения воздушных баллонов и т. п. Автонасос можно считать пожарно-спасательным автомобилем (rescue engine), если в нём вывозится что-то из вышеперечисленного оборудования (чаще всего гидравлика).
Пожарные не только тушат пожары. Большинство пожарных департаментов держат на вооружении спасательные автомобили , предназначенные для борьбы с автомобильными авариями, которые несут гидравлические домкраты и подушки для подъема транспортных средств и т.д. Один инструмент представляет собой крышку на руль, чтобы остановить подушку безопасности от раздувания и не ранить пожарных. (Такой чехол, который одевается на руль, чтобы в случае чего, не раскрытая подушка безопасности не

выстрелила во время спасательных работ).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ