• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Шакальное качество фотографий

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 540
Симпатии
11 462
Откуда
Revachol
Я любитель посидеть в фотошопе, чтобы залить очередную ссОчку на форум, отыграв 450 строчек в ме, но не в этом суть. Скриншоты, которые я делаю в игре нормального качества, но как что-либо попадает в фотошоп - качество шакалится. После работа заливается на форум, где она шакалится ещё сильнее(хотя может и качество портится только в фотошопе, я особо разницы не заметил). Вопрос для знающих: как это можно пофиксить? Надоело уже мыло на СС-ках.
 

Jhon_Grant

Пользователи
Регистрация
17.08.2020
Сообщения
1 168
Симпатии
4 168
Откуда
California. Outlaw.
  • Заблокирован
  • #4
Я любитель посидеть в фотошопе, чтобы залить очередную ссОчку на форум, отыграв 450 строчек в ме, но не в этом суть. Скриншоты, которые я делаю в игре нормального качества, но как что-либо попадает в фотошоп - качество шакалится. После работа заливается на форум, где она шакалится ещё сильнее(хотя может и качество портится только в фотошопе, я особо разницы не заметил). Вопрос для знающих: как это можно пофиксить? Надоело уже мыло на СС-ках.
У меня лично качество портится при попытке изменения разрешения, в стоковом 16:9 он остаётся таким же, как и в игре. Таблетки у меня
пока нет. =(((
 

eshell

Участник ЗБТ
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
3 974
Симпатии
7 650