- Автор темы
- #1
В ДАННОЙ ТЕМЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЕДИНЫМ ОБУЧАЮЩИМ МАНУАЛОМ СМИ
- ВВЕДЕНИЕ
Приветствую вас, дорогие читатели. Возможно, человек, читающий данный мануал является уже опытным сотрудником в сфере массовой информации, а возможно - новичок.
Цель написания этого мануала - донести до новичков то, чем должно заниматься СМИ, в самых мельчайших деталях, какой силой обладает эта фракция.
Порой, в СМИ приходят новые игроки и покидают фракцию по причине отсутствия интереса игры внутри фракции.
Интерес отсутствует из-за того, что они не знают, чем им заняться.
Возможно, это выражается в недостатке внимания со стороны руководящего состава, а возможно и незнание фракции СМИ, её основных занятий и возможностей.
Основная задача руководящего состава СМИ - заинтересовать сотрудника к работе, добиться его повышения по карьерной лестнице и работе по своей инициативе, а не ради ранга.
- ИНФОРМАЦИЯ О СМИ
Обучение новых кадров нужно начинать с передачи базовых познаний предназначения СМИ, её возможностей. Давайте прочитаем, что же такое СМИ, для чего оно вообще нужно?
CМИ - расшифровывается как "Средства Массовой Информации".
Эта организация представляет из себя главную информационную структуру.
Сотрудники заняты сбором, обработкой, анализом и распространением информации в массовом масштабе. Сотрудники СМИ предоставляют только актуальную и правдивую информацию.
На данный момент существует несколько способов распространения информации: - Периодическая печать;
- Радиожурналистика;
- Телевидение.
| Информационная функция – сбор и передача населению каких-либо сведений, касающихся любой из сфер.
| Образовательная функция - донесение знаний, расширение познавательных способностей человека.
| Функция формирования общественного мнения к различным явлениям любой из сфер общества.
| Управленческая функция – средство мобилизации масс для решения конкретных социальных, экономических, политических задач.
Уникальна она тем, что тут абсолютно каждый может проявить свой скрытый талант и креативность, а после стать популярным журналистом.
Прежде всего сотрудники обязаны проводить сбор информации, рецензирование и подготовку материалов для печати, проверку достоверности публикуемых статей, разработку текущих и перспективных планов публикаций.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
- ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ ЖУРНАЛИСТОВ.
Интервью - жанр журналистики, беседа журналиста и интервьюируемого.
Пресс-конференция - мероприятие, проводимое для журналистов. Пресс-конференции организуют люди или организации, которые хотят что-то сообщить представителям СМИ (Журналисты задают вопросы участникам пресс-конференции).
Репортаж - материал, подготовленный с места событий. В ходе репортажа журналист находится на месте событий и подробно описывает происходящее.
Статья - жанр журналистики, в которой автор старается проанализировать какую-то ситуацию или проблему, выявить закономерности, сделать выводы.
Брифинг - встреча официальных лиц с представителями СМИ, на которой коротко излагается позиция по определенному вопросу.
Манипулирование - способы воздействия на поведение социальных групп и индивидов. Манипулятивные возможности СМИ, рекламы заключаются в способах интерпретации событий. Одним из критериев манипулирования является идея отделения фактов от мнений. Среди различных форм воздействия на массовое и индивидуальное сознание выделяют три основных - манипулирование, сотрудничество и принуждение.
Телепублицистика - жанр телепередач, в которых обсуждаются злободневные общественно-политические и научные вопросы.
Контент - содержание, медиафаилы для материала. Иногда означает содержание СМИ.
Утка - искусственно созданная шуточная новость, сплетня.
Эксперт - приглашенный в студию гость, разбирающийся в своей области. По сути, любой человек в материале, который высказывает свое мнение по тому или иному вопросу.
Реклама - маркетинговый ход, направленный на привлечение новых клиентов.
- ОСНОВНЫЕ РОЛИ СОТРУДНИКОВ В СМИ.
- РОЛЬ ЖУРНАЛИСТА.
Давайте расскажу вам о роли журналиста.
Вспомним кто вообще такой журналист и чем он занимается. Я не люблю мудрить сложные слова, и скажу все по-простому.
Журналист - это такой сотрудник, который ездит на всякие мероприятия, ходит по событиям внутри игры и пишет о этом статьи.
Брать интервью, рассказывать о каких-либо происшествиях, политических темах находящихся в Федерации - основные занятия.
Также важно понимать, что работая журналистом, вам могут и запретить сфотографировать в каком-то месте, даже если вы играете по закону. В этом случае можно и отстоять свою правду, но вероятнее всего вы окажетесь в тюрьме, но это ещё один инфоповод для статьи.Также, у вас может возникнуть вопрос, какой же тип журналистики использовать именно вам? Каким способом вы хотите добывать информацию и освещать её? Сейчас расскажу.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
- КАКИЕ СУЩЕСТВУЕТ ТИПЫ ЖУРНАЛИСТИКИ? (СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В МАССЫ)
Радиожурналистика — это вид журналистской деятельности, основанный на использовании технических средств радиовещания, а также результаты журналистской деятельности, представленные радиопередачами.
Телевидение — область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных и неподвижных объектов с помощью электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи. Именно этой работой занимается телеведущий. О роли телеведущего вы сможете почитать чуть ниже.
Телевидение является средством распространения политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной и др. информации. Телевидение применяется также в научных, организационных, технических и других прикладных целях.
Можно совместить все три вида журналистики и играть сугубо по ним. Уточню, что для игры в роли журналиста нужно обладать какой-никакой грамотностью, ибо человеку будет неприятно читать статью с ошибками.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
- РОЛЬ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО
Продолжим наш разговор о ролях сотрудников в СМИ. Следующий - телеведущий. Эта роль очень интересна своими возможностями, в ней очень многое зависит лишь от вашей фантазии. Главное - творчески подойти к делу.
Играя телеведущего вы обретёте какое-никакое количество новых фанатов и недоброжелателей.
У каждого телеведущего должна быть своя фишка, может быть, это будет одежда, может быть внешний вид, может быть дикция.
У каждого должна быть своя изюминка, которая не должна быть шаблонной. Стоит проявить фантазию.
Проводить эфиры с интервью, обстановкой в стране это все очень хорошо, но это можно развить. Допустим брать интервью у известной личности, задавая курьезные вопросы, которые будут ставить ее в неловкое положение либо же и вовсе разоблачать на публику - занятия телеведущего.
Существует два основных направления работы телеведущих:
- Развлекательное телевидение - реалити-шоу, ток-шоу, игровые шоу, эстрадные шоу и т.п.
- Новостные и аналитические программы - всё, что связано с последними новостями в стране, с политикой, обстановкой, экономикой.
- РОЛЬ РАДИОВЕДУЩЕГО
Для отыгрыша роли радиоведущего вам стоит проработать интересы своего персонажа (как и в случае с телевидением), нужно выбрать основные темы, в которых будет разбираться ваш персонаж, и на эти самые темы вести свои эфиры.
Популярные жанры в радиожурналистике: репортаж, интервью, юмористические шоу, ток-шоу и викторины.
Радиоведущий должен выработать свой стиль ведения эфира со слушателями, каким будет ваш персонаж? - спокойным или агрессивным, быстроговорящим или нет? какие будут интересы у вашего персонажа? - все зависит лишь от вас, и вашей продумки персонажа.
Вы можете придумать собственное шоу, которое будет проходить в определенное время и в определенный день.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
ИНФОРМАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ФОТОРЕПОРТАЖЕЙ
Что же такое фоторепортаж? — это съёмка события, в котором и сам фотограф принимает участие, выражая свой взгляд на всё происходящее вокруг.
Репортажи с фотографиями, снятые различными фотографами об одних и тех же событиях, всегда будут отличаться даже при одинаково профессиональном исполнении.
Один из способов передачи информации о каком-либо объекте недвижимости в массу, является фоторепортаж. Фоторепортаж может быть как и с места событий при каком-то мероприятии, либо, репортаж с помощью фотографий любого другого места.
Фоторепортажи в наше время очень важны для СМИ, ведь для написания статьи требуются фотографии, эти фотографии и берутся с помощью фотосъемок.
Ограничений для тем репортажей и статей, описывающих их нет. Запрещено лишь подбивать кого-либо на насилие или что-то противозаконное, дискриминировать человека или группу лиц. Нельзя использовать чужие материалы и текст фоторепортажей других сотрудников.
1. Правила, которые следует соблюдать при подготовке своего фоторепортажа.
1.1. На фотографии должны отсутствовать пикапы дома/бизнеса, это можно сделать сменой ракурса.
1.2. На фотографии должны отсутствовать никнеймы игроков. Это можно сделать путём отключения никнеймов в личных настройках аккаунта (/mn - Личные настройки).
1.3. На фотографии должен отсутствовать ваш чат и HUD, отключаем его с помощью клавиши F7.
Определенного формуляра создания фоторепортажа попросту нет. Всё зависит от вашей инициативы и желания, фантазии.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
- ЖУРНАЛИСТСКИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
- Журналистские расследования - вид журналистики (как деятельности по сбору информации), который характеризует планомерное и, как правило, долговременное исследование предмета публикации, обычно посвящённой преступлениям, политическим скандалам, деятельности тех или иных организаций и лиц и тому подобное.
Работа журналиста в этом жанре похожа на работу частного детектива, так как основывается на поиске совокупности фактов, которые заинтересованные лица и/или организации скрывают от общества.
Главной целью журналистского расследования является необходимость определения истинных причин конкретных происшествий, действий, различных событий. - Этапы проведения журналистского расследования.
- Любое расследование начинается с выбора темы. Расследование может быть основано на каком-то событии, происшетсвии, собственном наблюдении и предположении, слухах.
- Этапы проведения расследования: сбор и обработка информации, работа с источниками, формирование доказательной базы, подготовка материала и написание статьи.
――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
Правила интервью. Как правильно брать интервью? |
---|
Интервью- это жанр в журналистике, способный раскрыть определённую тему. Интервью всегда берётся у социально значимой личности. Рассмотрим простые и базовые правила при работе с интервью, где сотрудник СМИ выступает в качестве журналиста, он же интервьюер. Способность брать интервью есть у каждого журналиста. Первое правило заключается в том, что крайне важно задавать не простые вопросы, которые не приведут к ответу типа: "да/нет".
Виды интервью Интервью получается содержательным и раскрывает ответы на вопросы, интересные для целевой аудитории. Прежде чем брать интервью, необходимо определиться с целью проведения разговора.
|
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В СМИ
2 — Рhotographer (Фотограф) - 2400$
3 — Аssistant Editor (Помощник редактора) - 3600$
4 — Reporter (Репортёр) - 4800$
5 — Leading (Ведущий) - 6000$
6 — Journalist (Журналист) - 7200$
7 — Chief Editor (Главный редактор) - 8400$
8 — Technical Manager (Технический директор) - 9600$
9 — Сreative Manager (Программный директор) - 10800$
10 — General Manager (Генеральный директор) - 12000$
В данной графе указана зарплата без учета редактирования объявлений. Также за всю вашу активность лидер фракции назначает выплаты и бонусы.
―――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――――
- КАЖДЫЙ СОТРУДНИК СМИ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ
Последнее редактирование модератором: