• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

The Individualist's Project [Активная / Полукриминальная]

Valiant Dacascos

Пользователи
Регистрация
14.06.2022
Сообщения
108
Симпатии
101
Лейтмотив

The Individualist's (Drivers) Project - это группа уличных гонщиков, стритрейсеров, целью которых является "покорение" дорог штата Сан-Андреас. Им наплевать, что о них будет говорить общество, - главное, это уважение в кругу таких же воинов дороги, за навыки и профессионализм. Клуб нацелен на проявление себя и своих способностей, достижение новых высот, без стремления нарушать правила просто ради нарушения правил - наоборот, группа старается им следовать, что бы не привлекать внимание. Другое дело, если победа требует жертв, - настоящий водила должен получить ее, пусть и даже ценой целостности своего автомобиля или себя самого. Таким образом, достигаются вершины профессионализма - хождением по краю, где один единственный шаг ведет одновременно к срыву в пропасть и почету среди своих. Они, группа индивидуалистов, способных к проявлению своих навыков под симфонию стирающихся покрышек.

Итак, как же она появилась на свет? (IC)

В далеком 2000 году, парень по имени Акира перебирается из Гонг-Конга в США. Перебирается он не просто так, впрочем - детали этого события до конца неизвестны для многих его знакомых и по сей день, но вроде что-то криминальное. На момент переезда, его навыки вождения были далеки от идеала, но стремление и амбиции сделали свое дело еще в Азии, захватив ум молодого уличного гонщика с Лантау. Со временем он влился в "ночной мир" Сан-Андреаса, с его криминальной составляющей, пересекаясь с местными стритрейсерами, в среде которых Акира находит что-то родное, близкое по духу, и набирается нового опыта, параллельно наступая на грабли и разбивая очередной автомобиль. Развивая свое давнее хобби в настоящие призвание, он достигает на этом поприще почета среди "своих", постепенно притираясь к тусовке. Наконец, понимая и принимая свое призвание, он решает идти дальше - создать собственную уличную банду профессиональных уличных гонщиков, естественно из своих новых знакомых и обязательно с "заряженными" тачками. Это не столь обычные стритрейсеры, которых все привыкли видеть, это настоящие экстремалы. К Акире присоединяются несколько инициаторов и вместе они создают клуб, нарекая его "Проект Индивидуалистов", а его создатели становятся первой "Восьмеркой Индивидуалистов".

Днём, все они работают на обычной работе, которая особо не выделяется - адвокаты, клерки, механики, таксисты и всех их объединяет лишь "маленькое" хобби. По ночам, они погружаются в свой неоновый мир высоких скоростей, жженой резины и адреналина, сверлящего вены каждого экстремала. Иногда, команда занимается и другими делами, - курьерскими "контрактами", угонами тачек, даже "подвозом" грабителей с ограблений. Все, что выгодно и опасно, а так же может помочь оплатить расходы на содержание личного автопарка, захватывает эту группу молодых стритрейсеров в водоворот адреналина. Естественно, работают они не за бесплатно, а за приятный бонус и делают они это так, что этого не замечает полиция. Ну, а если замечает... Скажем так, они теряют след в ночи так же быстро, а водителей словно и вовсе не существовало. Однако, группа имеет собственный "кодекс чести", в котором нет места участию в грабеже, да и вообще насилию, - они только профессиональные водители и не более. Каждый кто работал с ними знает об этом и ему не стоит рассчитывать на большее.

Ныне, индивидуалисты представляют собой не ограниченную, по численности, но организованную группировку совершенно независимых и не обязательно знающих друг друга лично, людей, объединенных общей идеологией и ценностями, заложенными в саму суть проекта. Это не просто гоночная команда состоящая из близких друзей по интересам, это команда профи, в которой собираются действительно сильные и целеустремленные люди, связанные одной целью, которой была и остаётся любовь к автомобилям и уличным гонкам, быстрой и эстетичной езде, под евробит и ретровейв из колонок, без ограничений и сковывающих правил, без особых обязательств. Все это философия индивидуалистов, готовых на все ради экстрима и адреналина в крови.

Как попасть в банду? (OOC)

Изначально в клуб может попасть любой желающий водила, который умеет хорошо крутить баранку. Личность, хоть и оценивается, но превалируют лишь ее навыки. При этом минимальная скорость автомобиля кандидата должна превышать 120 миль/ч. Главные критерии отбора - появляться на сходках как можно чаще, проявлять активность и держаться на связи, показывать свои навыки вождения на дорогах, принимать участие в различных форматах гонок, заслуживать уважение в тусовке вышеперечисленным. После нескольких сходок, участник получает право вставать в один ряд с постоянными водилами IP на стоянках, участвовать в гонках без отбора, просто внося призовые и двигаться вместе с профессионалами к вершинам мастерства.

Несмотря на свободу участников и равенство между собой, в клубе присутствует чёткая и строгая иерархия, свод правил и принципы уважения к более "старшим" участникам клуба, которым следовать должны все участники тусовки, независимо от своего положения и длительности нахождения в иерархии. Вы должны показать своими поступками, что не стремитесь запятнать репутацию клуба, готовы держать себя в рамках, не привлекать внимание полиции и федералов, лишь тогда вас будут считать достойным. Именно поэтому дальше обывателя продвинутся лишь те, кто желает заниматься делами клуба, заинтересованные люди, готовые к саморазвитию и умеющие мыслить наперед.

Если вы считаете, что вам подходят условия или вам может быть интересно данное направление уличного движения, звоните на номер 240-118, сможем связаться в IC формате и обыграть ваш интерес, даже если вы не являетесь участником тусовки стритрейсеров.
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ