• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

F.A.Q. ПО ИГРЕ БАЙКЕРА, БАЙКЕРСКАЯ КУЛЬТУРА 1%, ПОМОЩЬ В ВЫСТРАИВАНИИ ОБРАЗА.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Larry_Russo

не последняя, а крайняя
Пользователи
Регистрация
25.07.2020
Сообщения
1 636
Симпатии
2 796
Привет, я решил взять этот гайд из источника, который оставлю ниже, сам гайд переписан и адаптирован под игру проекта Proxima-RP. Гайд создан для того, чтобы дать людям понятие об игре однопроцентного мото-клуба, хочу сказать спасибо автору гайда, у него получилось создать FAQ для нового поколения байкеров.

Гайд поделен на 3 части:
1. Что такое 1%.
2. Как играть 1%.
3. Как играть с 1%.

Начинаем.


ЧТО ТАКОЕ 1%

История появления

Однажды глава Американской мотоциклетной ассоциации в США сказал, что 99% байкеров - законопослушные люди. После этих слов появились байкеры, которые носили на своём жилете(след. - косуха) нашивки 1%, говорившие о том, что это свободный байкер, не подчиняющийся законам.



Изначально были одиночные байкеры, носившие такую нашивку. Но со временем начали формироваться целые 1% мотоклубы. Есть даже мотоклуб, так и называющийся - Внезаконники(Outlaws MC).

Иерархия
Саппорт(Support) - самое низшее звено в иерархии мотоклуба. Саппорты никак не относились к деятельности клуба. Это люди, просто поддерживающие клуб. Чаще всего саппорты носят на себе одежду с надписями, призывающими поддерживать клуб(Support your local "название мотоклуба"), эмблемой клуба.

- Как стать саппортом мотоклуба?
- Чтобы стать саппортом, достаточно лишь купить одежду, которую я описал выше.
- Что делают саппорты?
- Чаще всего саппорты просто тусуются в баре клуба, вливаются в атмосферу, заводят знакомства.
Проспект(Prospect) - звено в иерархии, находящееся после Саппорта. Проспекты уже косвенно относятся к деятельности клуба. Это люди, которые носят на своём жилете нижний рокер мотоклуба(увидите на фото ниже, это та самая надпись внизу) с обозначением базирования чапты(называют по разному: чапта, чаптер. Значение одно - одно из "отделений" мотоклуба в определённом городе. Тоесть чаптер в Калифорнии, чаптер в Нью-Йорке, чаптер в Лос-Анджелесе и т.п.)





P.S: Нашивка "MC(Motorcycle Club)" есть не во всех клубах у проспектов. Чаще всего это только сам нижний рокер.(та самая надпись внизу, на которой написано Saint Edward Island)
- Как стать проспектом мотоклуба?
- Проявите себя в роли саппорта, сделайте так, чтобы вас заметили полные патчи(кто это такие - читайте ниже) и продвинули на эту роль.
- Что делают проспекты?
- Проспект, это обычная шестёрка клуба. Он ОБЯЗАН делать абсолютно всё, что ему скажут полные патчи. Это может быть задание по продаже наркотиков, отжимания, да хоть выпить стакан мочи.
Полный патч(Member) - полноправный член мотоклуба, находящийся после Проспекта в иерархии. Полный патч относится к деятельности мотоклуба, участвует в криминальных сделках мотоклуба, убивает за клуб, участвует в войне мотоклубов. На своём жилете сзади носит верхний рокер с названием мотоклуба, по центру эмблему клуба и нижний рокер, такой же как у проспектов. Иногда бывают нашивки 1% и MC на спине, но это уже в зависимости от самого мотоклуба.



- Как стать полным патчем мотоклуба?
- Нужно очень хорошо проявить себя на роли проспекта. Когда вас заметят полные патчи, то обязательно выдвинут в своё так сказать "общество".
- Что делают полные патчи?
- В основном занимаются криминальной деятельностью мотоклуба, участвует в сделках, войне и знает всё о деятельности чапты.
Дорожный капитан(Road Captain) - полноправный член мотоклуба, отвечающий за каждую поездку клуба куда-либо.



- Как стать дорожным капитаном клуба?
- Назначает президент(о нём позже).
- Что делает дорожный капитан?
- Отвечает за каждую поездку мотоклуба, составляет маршрут поездки, места отдыха, дозаправки, перекуса.
Казначей(Treasurer) - всё такой же полноправный член мотоклуба, отвечающий за казну(деньги) чаптера, выданные и сданные рокеры. Визуально отличается от полного патча тем, что на передней части своего жилета носит нашивку TREASURER.
Не обращайте внимания на нашивки AMSTERDAM(местоположение клуба), NO SURRENDER MC(название клуба). Это лишь "фишка" клуба, в котором состоит этот человек. И у каждого клуба нашивки впереди свои, но такие нашивки как TREASURER есть у всех мотоклубов и отличаются лишь цветом.



- Как стать казначеем клуба?
- Назначает президент(о нём позже).
- Что делает казначей?
- Как я сказал выше, отвечает за казну, деньги клуба.
Сержант(Sergeant at arms) - полноправный член клуба, "левая рука" президента.



- Как стать сержантом?
- Назначает президент(о нём позже).
- Что делает сержант?
- Сержант следит за порядком, за выполнением правил, за организацией мероприятий в клубе, также отвечает за безопасность президента(о нём уже совсем скоро).
Вице-Президент(Vice-President) - назначается президентом, имеет те же полномочия что и он, кроме расформирования своего клуба-чапты.
Президент(President) - имеет все полномочия, контролирует дипломатию и наркотрафики, продажу оружия.





Слэнг

Я бы не сказал, что байкеры имеют "богатый" сленг, но есть два слова, которые мне хотелось бы выделить:
Косуха - жилет байкера. Чаще всего кожанка.
Номад - странствующий байкер, который не относится к определённой чапте, но относится к клубу.



Нашивки
Возьмём парочку фоток с интернета и разберём нашивки на байкера.


Скорее всего два этих красавчика состоят в мотоклубе Бандидос. Это можно понять по их нашивкам BFFB. Что значит Bandidos Forever Forever Bandidos(Бандидос Навсегда Навсегда Бандидос), У одного есть нашивка 13, это значит, что данный член клуба курит/курил марихуану. Почему именно 13? Буква M в английском алфавите по счёту 13-ая. У второго мужика есть нашивка 666. Тут мнения расходятся у всех. Одни считают, что это Сатана, а вторые - аббревиатуру Friends Forever Friends(F - шестая в алфавите.) . Нашивки Jena - то же, что и на нижнем рокере. Местоположение клуба.



Как играть 1%

Роли

Я часто замечаю, что люди, играющие байкеров, имеют один противный стереотип. Байкер - это жестокий, бездушный человек, который абсолютно ниочём не думает. Они беспощадно всех убивают, насилуют женщин, торгуют наркотиками, принимают их. Но ведь не все однопроцентники такие. Продумайте роль своего персонажа, подумайте, стал бы человек убивать другого за то, что он не принёс пиво? Я думаю - нет.
Есть люди, которые например не терпят женского насилия и останавливают это, когда увидят. Есть люди, которые относятся нейтрально к продаже наркотиков, но плохо относятся к своим знакомым, принимающим их. Не все байкеры жестокие и отбитые мужики. Поэтому начинайте игру с продумывания роли.


Колонна



Война

Вот тут уже байкеры становятся отбитыми и беспощадными. Они без жалости убивают каждого члена вражеского клуба. Им не важно где это произошло и каким способом. Да хоть посреди аллеи звёзд. Часто в ведении войны байкеры берут самое лучшее из своего арсенала, ведь главное - убийство.
Чаще всего, даже с вышибалой в клубе, байкеры не имеют планов на войну. У них есть лишь наброски, что вот в такое то время собираемся, в это время выезжаем. Больше, ну нечего сказать.




КАК ИГРАТЬ С 1%

Основы

Вы хотите стать саппортом, но не можете найти саппорт шоп или его нет. Что делать? Чаще всего у клуба есть свой бар, а есть клабхаус. В одно из этих мест вам соваться опасно, а во второе нельзя. Нельзя - в клабхаус. В бар вы зайти можете, но, имейте уважения ко всем, не стоит показывать свой характер, лучше всего говорить с полным патчем. Попробуйте подойти к члену клуба, когда он будет не рядом с толпой. Спросите у него про одежду саппорта и он вам подскажет сайт или нахождение магазина, в лучшем случае проведёт вас в бар, где вы купите эту одежду. Входить с членом клуба будет чуток безопаснее.
Теперь нужно знать три золотых правила. Не важно кто вы, саппорт, проспект или прохожий. Правила действуют на всех.
1. Никогда не трогайте чужой байк.
2. Не огрызайтесь на полного патча клуба.
3. Не заходите в клабхаус(см.ниже).


Как предложить сделку мотоклубу, провести её и не умереть
Чтобы предложить сделку, соберите толпу своей фракции, чтобы это выглядело не как обычный ниггерок с Айдлвуда прибежал купить 200 грамм метамфетамина. Помните три правила выше. При предложении сделки вы можете приехать к клабхаусу(см.ниже), также выловить одного из членов клуба, попросить его позвать кого-то из старших. При общении, следите за словами, не грубите, даже если грубят вам. Просто скажите что у вас есть столько то бабла и нужно столько то товара. Не пытайтесь продать что-то мотоклубу, это глупо.(Исключение, если мотоклуб небольшой). Скажите чтобы они забили место встречи, а не вы. И может быть они согласятся. При проведении сделки будьте максимально просты, всё также не огрызайтесь, не трогайте байки. Говорите просто и понятно. Не тяните сделку, не ведите себя подозрительно. Максимально быстро обменяйте деньги на товар и свалите.

Союз с мотоклубом
Если вы играете фракцию негров, то даже не предлагайте союз. Скорее всего вам не только откажут, но и убьют. Большинство мотоклубов - нацистские. Два мотоклуба могут предложить союз друг другу. Если вы играете маленький мотоклуб, но хотите быть в союзе с большим клубом, то предлагайте им не только союз, но и плату или услуги. Допустим вы будете продавать наркоту 60 на 40 процентов.(60 - большему клубу.), либо вы будете варить на них мет, выращивать для них траву. Придумайте что-то, чтобы у них была выгода от сотрудничества с вами, но выгоды от них, кроме как защиты - ждать не стоит.

Небольшой словарь
Чапта - "отделение" клуба в определённом городе/штате.
Клабхаус - место, в котором собираются полные патчи клуба. В нашем случае, это бар 'Последний морпех' [V-12].


Источник гайда: https://forum.gambit-rp.ru/threads/104685/
 
Последнее редактирование модератором:

fenya

гений сценаристики
Пользователи
Регистрация
08.03.2021
Сообщения
1 554
Симпатии
10 403
Байкер: как выстроить реалистичный образ?

United States of Angels, Gambit LS, 2021, ts: avezaharia.


Вступление

На написание этой статьи меня натолкнули мысли касаемо нынешнего положения игроков фракций мотоклубов в русскоязычном коммьюнити САМПа. Здесь не будет заводится речь о стандартной иерархии, деятельности и прочем, о чём уже было сказано и написано если не сотни, то десятки раз уж точно. Если вы совсем профан и хотите перед прочтением этого гайда хоть как-то ознакомится с этой темой советую прочесть гайд старичка Shooting Size. Там вы познакомитесь с иерархией, патчами, сериалами и прочим, чтобы я не тратил на это время здесь.

Характер


Первое, что я хотел бы затронуть, это характер и в целом образ вашего персонажа. То, как вы представляете его другим игрокам, будь то игра с ними или скриншоты на форуме. Первая и самая распространённая ошибка абсолютного большинства игроков в мотоклубах: бесчеловечность. Я понимаю, что игра байкера всегда представлялась вам игрой какого-то неотёсанного ублюдка без души, который зарежет кого угодно, а потом и съесть не погнушится. Но учитывайте то, что вы играете человека и это очень важно. У вас должны быть моральные и эстетические нормы поведения. Убийство — всегда крайний шаг, на который ни один человек в здравом рассудке не пойдёт просто так и без причины, если есть вариант решить вопрос другим путём. Просто напросто по правилам ролевой игры, отсутствие переживаний и такое представление персонажа, как хладнокровную машину для убийств, по моему мнению, является Power Gaming'ом. Байкеры тоже люди — не надо про это забывать. Не стоит стесняться играть переживания даже за самых матёрых мотоциклетных преступников, которые открывают для себя новые стези. Если человек всю жизнь был наркоторговцем — это не значит, что при убийстве он не станет переживать, даже если неоднократно подобное видел. Так же и наоборот.

Ещё стоит отметить такую ошибку, как излишняя серьёзность. Когда ваш персонаж напоминает своими манерами агента ЦРУ из боевиков 90-х это не нравится никому, уж поверьте. Добавьте вашим героям в игре шуток, реплик, особенностей речи. В конце концов вы пропускаете львиную долю геймплея, который могли бы получить, не оставаясь в стороне из-за вашего не по делу «серьёзного» выражения лица. Возьмите в учёт то, что мотоклубы — это не мафии, им незачем вести себя скрытно или сжато. Название их банды весит у них на спине. Больше веселья в игре выпивох на мотоциклах. Но здесь важно не переусердствовать, потому что игра так называемого white trash в байкерском сегменте не приветствуется. Всё же байкеры из однопроцентных клубов — преступники и уголовники, поэтому когда пьянка или неформальная встреча сменяется обсуждением дел или, например, напряжённой сделкой, вся эта шутливость должна улетучиться. Это мы возвращаемся к переживаниям вашего героя.


coast to coast, Gambit LV, 2020, ts: 282sendikat.

Визуализация

Сейчас я разберу 2 основные визуальные ошибки игроков, которые начинают играть свой мотоклуб.

Первое. Сейчас в моду вошло играть мотоклубы в стиле Европы. Эта тенденция пришла к нам с польских и французских серверов и все мы видели эти скриншоты, где байкеры ходят одетые, как в Европе, имея именитые и вопящие бренды с кучей логотипом, а так же ездящие на дорогих иномарках. Эти люди оправдывают это картинками европейских Hells Angels и Bandidos, которые и вправду одеваются так в жизни, а так же новостями, где говорится о баснословных суммах в нарко и оружейном обороте мотоциклетных клубов. Это всё конечно правда и имеет место быть, но! Всё-таки мы отыгрываем штат Сан-Андреас, как один из американских, поэтому стоит обратится к менталитету жителей штатов. Если вы проведёте немного времени в социальных сетях facebook и instagram, то легко и без труда сможете найти аккаунты реальных членов мотоклубов, находящихся в США. Подавляющее большинство из них предпочитает не броские, блеклые и классические вещи американских брендов. Vans, Timberland, Quiksilver, Converse, Dickies, Levi's, Carhartt и другие. На них нельзя увидеть итальянские фирмы одежды, нельзя увидеть то, как они ездят на новеньких mercedes-benz, а всё почему? Менталитет. Американская метча строится так, что человек не стремится к показному богатству, не хочет выпятить его перед всеми, как это делают у нас в Европе. Спортивную одежду там используют для занятий спортом, не ходя в трениках Hugo Boss или Kappa с лампасами, чтобы всем было видно. И да, это богатые люди, у многих есть свои фирмы, недвижимость и неплохие автомобили/мотоциклы, но нет ничего вычурного. Это глупо. Понимаете, мотоклубы слишком заметные, легко идентифицировать члена мотоциклетной банды, его местоположение и когда у него неожиданно появляются броские часы, новые дорогие вещи или машина это вызовет вопросы у полиции, в частости налоговой службы. Каким путём были заработаны эти деньги? Вы скажите: деньги можно отмыть. Да, но кто будет рисковать? Если это привлечёт внимание и начнётся расследование всё может всплыть, никто не будет так рисковать, ради того, чтобы приобрести толстовку Trussardi, вместо H&M. (Как пример.)

Второе. На это мы затратим гораздо меньше времени в обсуждении, так как в целом сейчас таких игроков становится всё меньше и меньше, так как мода прошла. Говнари. Полная противоположность первому пункту, люди, которые играют байкеров, как полных отбросов, тот самый white trash. Дырявые галоши, героиновая зависимость, гнилые зубы, цинга и прочие прелести отвратительной игры. Стоит заметить, что мотоцикл — это уже роскошь, потому что чоппер требует заботы, бензина и каких-то средств или хотя бы смекалки, чтобы его получить. Да, такие роли имеют место быть, как и первый тип. Но! Такой человек никогда не попадёт в клуб, он будет вызывать отвращение. Данный герой никогда не добьётся успеха в криминальном мире, ему не станут доверять. Большинство качественных игроков с подобными вообще будут играть довольно аккуратно и постараются больше с ними не взаимодействовать. Всё-таки в 21 веке такого практически не осталось и выглядит это комично и глупо.


United States of Angels, Gambit SF, 2021, ts: avezaharia.

Деятельность

Многие новички, играя мотоклуб делают из байкеров непонятно кого, оставляя им только криминальную жизнь. Отметая семью и рутину на третий, а то и четвёртый план. Это в корне неправильно. Практически каждый байкер — имеет обычную рутинную работу. Точно такую же, как у нас с вами. С пенсионными выплатами, не любимым начальством и дедлайнами. Часто это работа силовая. Можно вспомнить самый известный, за последние пару лет, случай убийства Франсиско Росадо — президента Pagans в городе Бронкс. Он был убит буквально возле торгового центра, где являлся управляющим. Это президент одной из самых могущественных мотогруппировок США, ведущий войну с другой мотогруппировкой уже долгие годы. Даже он работает. Важно придумать вашему персонажу эту деталь, тем более выбор вам предстоит обширный. Пару хороших и интересных примеров из моих фракций:


School security guard, Mongols MC, Gambit LS, 2020, ts: troitskiy.



Surfing instructor, The search for hussy on Verona beach, Gambit LS, 2021, ts: troitskiy.

По мимо этого ваш персонаж вместе с клубом может открыть свой бизнес. Это может быть что угодно, не привязывая себя к мотоциклам. И чаще всего такой бизнес не связан с клубом. Я говорю о том, что если вы играете условных Outlaws и открываете пончиковую, то не нужно называть её Outlaws Donuts. Подумайте над маркетинговой частью, а так же приложите усилия к тому, чтобы раскрыть инициативу открытия этого бизнеса. Почему он перспективен? А может он убыточен, но нужен для удобного отмывания небольших средств? Или его местоположение выгодно клубу для проведения мероприятий? Всё равно все люди стремятся к легализации и чистым белым деньгам. Что не маловажно: не ограничивайте себя криминалом, но и переусердствовать с легальным бизнесом не советую. Так же один из примеров отличного клубного бизнеса:

CELTIC GYM, United States of Angels, Gambit LS, 2020, ts: avezaharia.

Расизм

Культура байкеров вопит расизмом уже многие годы, но сейчас тенденции игры, как уже говорил, сменились и многие играют в европейском стиле, следовательно принимают всех подряд, в т.ч. чернокожих. Здесь стоит объяснить, почему структура одна, а метод отбора разный. Я не буду затрагивать такие клубы, как Peckerwoods, Diablos, Outcast, которые являются заведомо расистскими и сохраняют статус 100% white или 100% black. В крупных мотоклубах чернокожие встречаются чаще в Европе, но почему? Всё из-за тюремной системы. В США система тюремных банд выстроена жёсткая и консервативная. Белые сидят с белыми, чёрные с чёрными, а мексиканцы делятся пополам. Поэтому, просто напросто, ввиду того, что все они преступники, чернокожие члены остаются редкостью в штатах. Никто не хочет оказаться врагами с человеком, с которым ты называл себя братьями всю жизнь. Так же никто не хочет утечек. В мотоклубах часто присутствуют латиноамериканцы, но стоит отметить союз мексиканской мафии и арийского братства, который в общем-то, позволяет таким людям находится в одних организациях на воле, однако в тюрьме они всё равно будут делиться по цвету кожи. В Европе такой системы нет и поэтому, чаще всего, там не важно кто ты: араб, африканец, турок или поляк, главное — это твои бандитские и человеческие таланты. Здесь назревает весомый вопрос: а что же тогда за фото конкретно калифорнийских и нью-йоркский Ангелов Ада афроамериканцев? Чаще всего это военная солидарность. Люди оказывающиеся на войне (а мотоклубы часто и состоят из ветеранов боевых действий) могут быть разного цвета кожи, разной веры, но стать ближе, чем кто-либо. Отсюда и беруться такие фотографии.


north demonical side, flint-county local nomads' team, Gambit LS, 2020, ts: Janpolc.

По поводу идейного расизма в мотоклубах, которым грешит добрая часть неопытных игроков, только только познакомившееся с мотокультурой и увидевшие патчи свастик и знамён СС. Это не расизм, это протест. Протест против общества, зародившийся ещё в давние бородатые времена. Идейный же расизм, который проповедует ненависть к чернокожим, мексиканцам, азиатам и т.д. в игре криминального мотоклуба не уместен. Вы можете их недолюбливать, можете относиться скептически. Но никакой криминальный байкер не станет убивать человека за расу или отказываться вести с ним дела. Бизнес всегда выше убеждений. Такие клубы как Sadistic Souls, являются скорее политическими организациями, нежели однопроцентными мотоклубами.

Peckerwoods MC, Gambit LS, 2020, ts: troitskiy.

Отношения с другими клубами

Мотоклубы очень дорожат своей территорией. Всем вам известен сёрферский лозунг Locals only! Он весьма и весьма применим к мотоциклетным бандам. Они курируют маленькие города или районы, практически не ведя там активного наркобизнеса и не занимаясь криминалом, живя по правилу «не сри там, где ешь» или более приличному «не пили сук, на котором сидишь». Однако, за игроками я начал замечать монополизацию и экспансию одним чаптером, например, всего штата или всего Лос-Сантоса. Выглядит это весьма комично, т.к. они не понимают IC масштаба штата. Нельзя устраивать казни клубам, которые осели в Blueberry, а вы, играя на El Corona, решили: весь штат только ваш. Это не правильно.

Вообще хорошо бы найти точки соприкосновения двух коллективов, общий бизнес, общего врага и так далее. Союз мотоклубов играть интересно и занимательно. Чего только стоят Galloping Goose и El Forastero или Vagos и Mongols.

Отдельную тему хочу посветить рокерам. Side-рокерам или основным, не важно. Рокер в нынешним представлении значит вообще мало. Если вы видите рокер штата, это не значит что клуб заявляет весь штат, как вам вещали не самые просветленные люди в документальных фильмах. Есть такие рокеры как West Coast (Hessians, Pagans), USA (Gypsy Jokers), Coast to Coast (Diablos), это отнюдь не значит, что они всё это заявляют за собой. Так же есть например крупнейший в мире мотоклуб Outlaws, некоторые члены которого носят не Illinois, а Chicago. Или например клубы Rock Machine и Loners в канаде используют рокеры Canada, а более влиятельные Hells Angels шьют Quebec и British Columbia. Суть вы уловили. Что касается сайд-рокеров, это зависит от клуба. Но они могут быть даже гостевыми, просто из-за посещения, ты можешь нашить себе патч с названием города, и он не будет толком ничего значить. Лишь использоваться, как магнит на холодильнике.

Войны за территорию. Я не стал делать для этого отдельный пункт, изложу кратко. Это явление частое и зачастую затяжное. Очень много подготовки, трупов, мало открытых столкновений. Поэтому избегайте расстрелов по к/д, отказывайтесь от султанокарабиновых войн в пользу более интересного геймплея, а так же избавляйтесь от военизации. Байкеры — не военные. Они не ходят в бронежилетах с тактическими подсумками и автоматами на перевес, не переговариваются по рациям и имеют не те Death Squad's, которые вы себе представляете. Их карательные группы чаще всего чистейшие молодые головорезы, которые уж точно не обладают навыками спецназа, но являются смертоносной машиной, потому что им хватает навыков убивать таких же не опытных. Избегайте убийств полицейских, на которые редко решаются вообще все, а тем более наименее отмороженные и более зрелые байкеры.


HEATHENS MF, LSSG, 2020, ts: troitskiy

Кочевники

Излюбленная тема маленьких составов — игра кочевых байкеров. Не нужно заморачиваться с количеством и так далее, но здесь есть уйма особенностей. Нельзя просто приехал группой номадов в штат, где нет вашего клуба и сказать: мы будем жить тут. Для этого должна быть причина. Высокая цена на производимый вами наркотик, падение местного филиала, проблемы в своём регионе, какая-то междоусобица. Не нужно делать из кочевников карателей, которые приезжают и как Волк из Криминального чтива решают все вопросы, а потом удаляются в закат. Кочевые байкеры — это, чаще всего, те, кто не сдружились со своим начальством или те, кому в общем-то уже нечего терять.

Кочевниками, как и другими чаптерами материнское отделение практически не управляет, хотя многие любят играть национальное начальство. Сейчас каждое отделение весьма автономно, а материнские отделения не всегда сильны. Berdoo у Ангелов Ада, например, не является чем-то поистине крупным и верховным. Так и у многих других клубов.


traficantes de drogas del calaveras, Gambit LV, 2020, ts: troitskiy

Гайд взят из этого источника: https://forum.gambit-rp.ru/threads/365839/
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ