• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Theodore Bartlett [Active]

youretheonlypower

Пользователи
Регистрация
17.07.2023
Сообщения
424
Симпатии
595
Откуда
WORLD🌎

T.Bartlett, Sheriff, LVMPD

Бартлет является шерифом столичного управления полиции Лас-Вентураса. Начал свою карьеру ещё в двадцать два года. Успешно прошел академию и стажировку с отличием, после он находился в патрульном дивизионе. Далее восемь лет в спецуре этого же столичного управления полиции. Дослужился там до звания Lead Police Officer, позднее был переведён в отдел рекрутинга. Был назначен на должность куратора академии, после скандального отстранения и последующего ухода прошлого куратора. Через ещё пару лет дослужился до звания капитана отдела. После ухода в отставку шерифа Андерсона, победил на выборах новго шерифа столичного управления полиции Лас-Вентураса.



Первые страницы его истории начинаются в 50-х годах в городе Форт-Карсон, который в округе Боун, Сан-Андреас, США. Мальчишка, что был рождён и выращен в не самых лучших условиях и довольно накалённой обстановке. Именно так можно описать его детство в одном предложении, никак иначе этот период жизни обозвать невозможно. Бардак, хаос в доме и постоянные ссоры родителей оказали немалое влияние на психику ребёнка. Пустые бутылки, пакеты, грязная посуда, такая обстановка сопровождала его начинания в этой жизни. Отец был пьяницей со стажем, ранее работал в департаменте Форт-Карсона, был уволен за многочисленные административные взыскания, связанные с его прибытием на работу в состоянии алкогольного опьянения и несоблюдении регламента. Чему этот человек может научить своего сына?

Свободное время пацан проводил со своими ровесниками, часто прогуливал школу, тёрся возле мотоклуба, что находился на углу центральной улицы рядом с баром, разглядывал байки и прочую атрибитуку местных, их татуировки и косухи. В школе не отличался особым умом, но и не был тем самым тупицей с последней парты. Часто задирал слабых, особенно чернокожих сопляков, что были на пару классов младше. Рассизм по отношению к афроамериканцам достался этому парнише от отца, это у них семейное. Христианская вера досталась мальчику от отца протестанта. Оба крещённые, лютеране, раз в неделю посещали церковь. Именно в детстве Бартлет попробовал табак впервые, это были сигареты, как и обычно, под давлением компании и для ощущения чего-то нового, ранее неизвестного. В комнате у ребёнка была целая коллекция из нескольких десятков, украденных у других, моделек мотоциклов. В возрасте пятнадцати лет получил рассечение правой брови, это была незамысловатая уличная драка, начавшаяся с ничего, парень смог постоять за себя и вышел победителем. На будущее у мальца не было планов, он плыл по течению, так как сложится его жизнь. Не задумывался о том, что будет завтра и что было вчера, он жил настоящим днём. Так он и прожил своё детство, свои лучшие года.


Дальнейшая часть жизни парня оказалась куда скучнее. Он поступил в университет, в котором вёл себя уже более сдержано. Спустя пару месяцев после начала учёбы, покупает себе убитый, старенький чоппер Фривей, тот самый, что сделан компанией Либерти Сити Сайклс. Парелельно с учёбой, юноша копался в своём байке, читал техническую литературу, связанную с мотоциклами, восстанавливал своего железного коня. Немного поздней забивает свои обе руки в рукава с узорами роз и черепов. Возможно именно так он хотел выделятся: "Раз умом не получилось, то получится внешним видом!" — думал он, идя со своими сбережениями к тату-мастеру. Одногруппники описывали этого парня, как самого нахального и мерзкого человека. Он никогда не соблюдал культуру речи, постоянно перебивал собеседников, повышал тона, до последнего пытался доказать, что он прав в том или ином вопросе. Юноша мало с кем общался о личном, в его сторону были вопросы лишь по делу. Время от времени мог сходить со знакомыми опрокинуть пару пинт пива, никогда не отказывался от такой возможности, тем более, если угощали. Язык у этого парня был подвешен ещё с детства, довольно часто он мог договариватся и вёл взаимовыгодные отношения с преподавателями и иными личностями. Несмотря на свой характер, он нашел своего соратника, который был очень похож на того, любил мотоциклы и был воспитан улицами. Потихоньку так и прошли его годы в университете, курить он не бросал, появление денег лишь усугубило ситуцию и тот начал покупать ещё больше сигарет. На выпускное торжество парень не явился, да его там никто особо и не ждал. Наверно его отсутствие даже обрадовало отдельных личностей.

"Юриспруденция, ты сейчас серьёзно?" — именно это он спросил у своего товарища.
"Нам некуда деваться, очнись! Сейчас я всё тебе расскажу." — такой ответ получил Бартлет и кивнул в ответ, закрыв глаза.


Так эти два недоумка и попали в юридический вуз. Они до последнего верили, что диплом американской школы права открывает множество дверей. Первые три года обучения на первой ступени магистра пронеслись практически незаметно, всё это время он, паралельно учёбе, изучал испанский язык. Подвешенный язык парня шёл ему только на пользу, он спокойно ездил по ушам всем, кому только мог и кто не понимал этого. Успеваемость была не самой лучшей, но и не настолько плохой, чтобы гнать Бартлета и его дружка куда подальше. Паралельно с учёбой, он работал в мастерской за углом капмпуса, в котором он проживал, крутил в нём байки, получал за это копейки, но особо не жаловался, так как занимался любимым делом.

В США источниками права принято считать прецеденты – решения суда по конкретным процессам. Изучать судебные решения студентам школ права не только сложно, но и весьма интересно, ведь решения суда можно читать как литературные произведения, при этом обращая пристальное внимание на аргументацию. Такой подход к преподаванию развивает у студентов логическое мышление, привычку самостоятельно разбираться в материалах дела, выстраивать доказательную базу, линии защиты или обвинения.

Позднее соратника Бартлета, по совместительству его лучшего друга, отчисляют из школы права. Это не поставило финальную точку в их истории дружбы, но явно повлияло на Бартлета. Получив вторую юридическую степень, он отчисляется, выселяется из кампуса и возвращается обратно в родное болото - Форт-Карсон. В этой дыре человек с юридическим образованием явно никому не нужен, парень понимал это. В очередной раз проводя время с бутылкой тёмного и каким-то недотёпой в баре, он спорит с тем, что сможет пройти полицейскую академию и стать таким же как и его папаша. Жажда денег, социального страхования и льгот также играла немалую роль в этом решении. Позднее он подал завявление в академию столичного департамента Лас-Вентураса, его одобрили.



Чтобы сдать экзамен в LVmPD и попасть в академию, кандидаты должны продемонстрировать, что они обладают физическими способностями, которые требуются для этой роли. Эти требования высоки, подтвержденный тест на физические способности, используется для отсеивания наиболее физически оптимальных кандидатов. Он никогда не забудет, как шел в департамент, волнуясь и думая, что он провалит самый сложный этап, а именно физический тест. Стараясь показаться лучше всех, он лез из кожи, чтобы заполучить билет в нормальную жизнь. Сдав с горем пополам физический тест, его ожидало следущее - структурированное собеседование.

Структурированное собеседование - является важной частью процесса приема на работу для сдачи экзамена в столичный департамент Лас-Вентураса. Это собеседование включает в себя оценку кандидата по следующим предметным областям: критическое мышление и способность решать проблемы, осведомленность и вовлеченность в жизнь общества, навыки работы в команде, коммуникативные навыки. Если с критическим мышлением и коммуникативными навыками у парня было всё хорошо, то вот с работой в команде и осведомленностью в жизнь общеста были проблемы, мягко говоря. Несмотря на это, пройти собеседование оказалось куда проще, чем сдать физический тест. Позднее парень заселился в кампус и ожидал начала учебного процесса, изучения материала, прослушивания лекций и практических занятий.

Он был одним из лучших, если не самым лучшим. Теория давалась довольно легко, всё запоминалось, к парню часто обращались другие академики за помощью, переспрашивали у него, уточняли необходимые моменты в обучении. Со временем проведённым в академии, он приобрёл более лучшую физическую форму, чем когда-либо. Практически овладел испанским языком, который изучал ранее ещё в университете. На полигонах, практикуясь в стрельбе с академиками на практических занятиях, не выделялся особо из толпы, он просто умел стрелять, как и должен уметь любой офицер. Время обучения подходило к концу, в академии остались лишь сильнейшие, Бартлет считал себя таковым, для него всё это было как соревнование. Прошла градуация, все, кто окончил академию и сдал финальные тесты, получили свои жетоны и были отправлены на стажировку в столичном департаменте Лас-Вентураса.



Перед своими наставниками Теодор не показывал своё истенное Я, старался наладить со всеми отношения. Стажировка, на удивление, оказалось довольно спокойной. Стажер общался с гражданскими культурно, на спокойных тонах, вежливо. Вся эта маска спадала, когда он оставался наедине с собой. К счастью, на стажировке ему не пришлось использовать табельное оружие. Свой финальный стажировочный патруль он откатал на должном уровне, к нему были совсем лишь незначительные претензии.

Позднее он стал полноценным офицером, отвечающим за широкий ряд правоохранительных функций. Все дни начинались одинаково, он просыпался, приводил себя в порядок, садился на свой байк и мчал из Форт-Карсона прямиком в Вентурас. По прибытию в департамент он шел в раздевалку, переодевался в форму и шел на перекличку. Там же, он получал сводки и последние новости, ориентировки, обсуждались рабочие моменты и прочее. После этого он с напарником шли в оружейную комнату, получали и проверяли табельное оружие. Далее шли к патрульной машине и проводили ее курсовой и тщательный осмотр. После этого они покидали участок, ехали в район патрулирования.

Первый выстрел прозвучал, когда по парковке казино ходил сумасшедший и громил все машины, что видил на своём пути. Никаким образом он не реагировал на команды полицейских, а позднее, явно с агрессивным настроем, достал из кармана нож и двинулся в сторону Тео и его напарника, был открыт огонь, позднее подозреваемый был доставлен в больницу. Служба проходила чаще всего спокойно, Бартлет находил общий язык с гражданскими, достаточно было одного присутствия этого мужчины, чтобы уладить ситуацию.

Паралельно со службой, у него заводится любовный роман с работницей продуктового, в который он ежедневно заежал на обед. Звали её Шарлотта, она была невысокого роста, непримечательная внешность. Тео сразу ей понравился, умеет этот мужик охмурять дам и переводить людей на свою сторону.

Шли года, опыт набирался, мужчина подаёт заявление на вступление в спецотряд, так он был уверен, что он нужен этому отделу. Конкуренция была неслабой, отсутствие жалоб от гражданских и идеальное личное дело сыграло важную роль. Пройдя комиссию и несколько недель усердных тренировок, изучения оружия, боеприпсов, Бартлет попадает в спецуру столичного департамента Лас-Вентураса. Сходу становится ключевым звеном команды, а именно мозгом. Несмотря на нехватку опыта, он являлся довольно хорошим переговорщиком, наравне со специально обученными для этого людьми. Что могло пойти не так?



Иногда жизнь подкидывает нам не самые лучшие новости, в тот момент, когда мы ожидаем это меньше всего, примерно это и случилось. В тридцать четыре года у Бартлета диагностируют хронический бронхит, это было сильным ударом по карьере и дальнейшей службе в спецназе. Пристрастие к табачным изделиям с ранних лет, а именно табачный дым, получаемый активным курением и стал причиной развития заблевания. Карьерному росту в спецназе пришел конец, Тео был переведён в патрульный дивизион в качестве офицера-наставника. Долгое время он не мог смирится такому исходу событий, на некоторое время он даже перестал курить, вместо этого начал употреблять жевательный табак, ну не отказываться же ему от своих привычек, не тот он человек. Ему были выписаны антибиотики пенициллинового ряда, которые не вызывают аллергической реакции. Со временем он смирился со своей судьбой, а именно закрытой дорогой в спецуру. Неужели на этом все проблемы могут закончится?

Неся службу в столичном департаменте, находя у себя свободное время, он отдавал себя всего той самой Шарлотте. За эти года они успели заключить брачный союз, свадьбы как таковой и не было, они спокойненько посидели в компании своих знакомых и родных. Теодор уважал свою жену, ценил их связь, фактически делал всё, чтобы угодить. У этих двоих были огромные планы на дальнейшую жизнь.

Пуля выпущенная в голову Шарлотты поменяла всё навсегда. Это был прохладный вечер, пьяный псих решил опустошить кассу бедного продуктового магазинчика. Откуда у таких маргиналов оружие, самому только господу известно, придурок ворвался в магазин со своим револьвером под калибр .32 S&W. Около двух минут требовал выручки за день, но ничего не получил и выстрелил, куда глаза глядели, далее выбежал из магазина и скрылся в неизвестном направлении. Позднее приехали парамедики, в экстренном порядке госпитализировали женщину.

"Пуля застряла в голове, сама пострадавшая в коме" — эти слова доктора услышал Бартлет, закончивший смену заранее и можно сказать "сбежавший" с работы, узнав о случившемся.


То, что чувствовал Теодор в тот момент невозможно передать словами, это был гнев в перемешку с самыми худшими чувствами, что только можно представить и какие может ощутить на себе человек. Пробыв около недели под дверью палаты, возвращаясь домой только для того, чтобы поспать и поесть, ему передают, что Шарлотта скончалсь. Через два дня прошла церемония похорон. Позднее Бартлет возвращает старые привычки, перестаёт покупать жевательный табак, переходит на сигареты. Каждый его вечер сопровождался бутылкой американского бренди. В одну ночь он даже сыграл в русскую рулетку, прокрутив барабан старенького револьвера и направив ствол себе в висок.



Несмотря на то, что его эффективность как полицейского офицера упала, не по своему желанию, он был переведён в отдел рекрутинга и сразу же повышен до звания сержанта. Став супервайзером академии, он выпустил несколько потоков состоявшихся офицеров. Через пару лет он становится главой отдела, по причине внепланового, скандального отстранения и последующего увольнения предыдущего куратора академии. К этой новости он отнёсся скептически, в его планах не было переводится в этот отдел, тем более становится куратором. Вредные привычки никуда не ушли, все его вечера проходили по прежнему одинаково. Один раз Тео даже додумался приехать пьяным в департамент, на что сразу же был отправлен в административный отпуск на несколько недель.

На данный момент ничего особо не поменялось, он всё так же ведёт не самый здоровый образ жизни. Может позволить себе накричать на того, кто ниже его по званию или же спокойно проигнорировать приказы старших. Чаще всего общается с гражданскими на повышенных тонах, крайне не любит, когда те ведут себя не так, как того требует ситуация. Несмотря на это он продолжает выполнять свою работу и пока нет никого, кто мог бы занять его кресло. Продолжит ли он так жить или возьмёт себя в руки? Зависит только от него.


 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 1, Гости: 1)

Верх Низ