• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

[USAF] Внутренние положения 46-го авиакрыла

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theodore Phillips

Пользователи
Регистрация
20.12.2022
Сообщения
17
Симпатии
24


46-ОЕ АВИАЦИОННОЕ КРЫЛО
ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ.
ВНУТРЕННИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. ОСНОВЫ АВИАКРЫЛА.
1. 46-ое авиационное крыло ВВС США. Кто мы, и чем мы занимаемся.
Мы, 46-ое авиационное крыло. В нашем распоряжении не только грузовые десантные вертолёты поддержки, но также два истребителя ударной авиации F-69.
F-69 - лёгкий ударный истребитель, способный качественно решать поставленные боевые задачи в любое время суток.
MH-6 - лёгкий вертолёт поддержки, способен нести группу до 6 человек, без учёта пилота и второго помощника.
UH-60 - тяжёлый транспортный вертолёт высокой манёвренности, способен нести группу до 11 человек без учёта оных.
CargoBob - тяжёлый грузовой самолёт, способен нести грузы большой массы.


2. Опознавательные знаки.
Эмблема ВВС США.

Эмблема авиакрыла.

Опознавательный знак ВВС США.
3. Лётное поле, карта лётного поля.

Легенда:
Зелёная полоса - границы лётного поля.
12 - въезд на лётное поле.
23 - ангар с истребителями.
21 - ангар с МТО.
20, 19 - ангары со складом.
27 - склад медикаментов, Командно-диспетчерский пункт(КДП)
30 - Пункт управления инженерно-авиационной службы (ПУИАС).
4. Задачи авиакрыла.
1) Воздушная разведка наземных и воздушных средств вокруг доверенной территории, а именно границ Штата, и не только.
2) Обеспечиваем ударной поддержкой с воздуха подразделения пехоты в боевых условиях или полевых выходах.
3) Выполняем боевые задачи поставленные руководством Штата, и/или верхушки командования армией объединённой базы Карсон.
4) Обеспечиваем целостность и сохранность объединённой базы Карсон любой ценой, с применением бортового вооружения для недопущения противоправных действий в отношении объединённой базы Карсон и его военнослужащих.
5) Обеспечиваем объединённую базу Карсон необходимыми средствами для поддержания боеспособности форта и его служащих при решении повседневных или боевых задач в любое время суток.
6) Обеспечиваем воздушно-транспортной поддержкой наземные части пехоты.
7) Обеспечиваем передислокацию отрядов или отдельных подразделений в любую труднодоступную и/или отдалённую точку Штата

5. В состав 46-го авиационного крыла (далее как "авиакрыло") входят:
а)
Группа тылового обеспечения. Группа делится на логистическое звено, учебное звено и группу авиатехников. При вступлении в авиакрыло через специальный рекрутинг или через перевод с 13-ой бригады 33-й дивизии, курсанты в звании Рекрут, попадают в учебное звено Группы тылового обеспечения (далее как "ГТО"). Их дальнейшее обучение состоит из участия на занятиях, тренировках и лекциях от инструкторов учебного звена ГТО. По мере обучения, инструктора ГТО, определяют Ваши способности и после выдают рекомендации для вашего дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. После окончания обучения Вы останетесь в учебном звене с правом перевода в другую инную структуру, входящую в 46-ое авиакрыло также Вам будет выдано звание Рядового первого класса. ГТО занимается обеспечением достаточного количества продовольствия на складах, достаточного количества горюче-мастильных материалов в хранилищах и также занимаются поддержанием лётной техники в хорошем состоянии проводя ремонты, подготовки ко взлётам.
б)
134-ая поисково-транспортная эскадрилья. Эскадрилья делится на разведовательную группу и транспортное звено. Для вступления в эскадрилью необходимо находиться не ниже чем в звании Рядового первого класса и окончить обучение в учебном звене ГТО. 134-ая поисково-транспортная эскадрилья прежде всего занимается транспортом пехотных частей 13-ой бригады 33-й дивизии и тесно связана с ними. Эскадрилья помогает проводить тренировки по десанту, по высадке и по перевозке ранненных с поля боя для бойцов 13-ой бригады. Также, эскадрилья, может выполнять поисково-спасательные функции совместно с частями полицейского департамента и медицинского департамента в нашем штате. Совместно с пожарным и медицинским департаментом проводятся тренировки по нахождению, спасению и перевозке раненных и предоставления им первой помощи.
в)
16-ая истребительная эскадрилья. Данное соединение делится на учебное звено и на ударное звено. Для поступления в учебное звено эскадрильи необходимо находиться в звании не ниже чем Сержант и окончить обучение в учебном звене ГТО. Учебное звено эскадрильи занимается обучением и подготовкой курсантов для пилотирования совершенно инного класса лётной техники. В распоряжении 16-ой истребительной эскадрильи находятся 2 ударных истребителя "F-69". Самолёты F-69 находятся в подчинении ударного звена 16-ой эскадрильи, но также могут быть взяты для выполнения учебных задач инструкторами учебного звена. Самолёты выполняют функции разведки, наносят удары по заданым целям, наблюдательные действия за противником. 16-ая истребительная эскадрилья часто учавствует в различных авиашоу проводимых начальством, где показывает высший пилотаж на истребителях.
г)
13-ая эскадрилья Сил Безопасности ВВС США. Эскадрилья делится на караульное звено и следовательскую группу. Для поступления в эскадрилью необходимо окончить оффициально обучение в учебном звене ГТО и находиться в звании не ниже чем Рядовой первого класса. Эскадрилья занимается охранной лётного поля и лётной техники в распоряжении нашего крыла, а также занимаются контролем за правопорядком и порядком внутри нашего авиакрыла среди пилотов и бойцов. Караульное звено занимается охранной въезда на лётное поле, охраной правопорядка и порядка на территории лётного поля, а также следит за исполнением пилотами норм и уставов принятых в нашем авиакрыле. Следовательская группа занимается следовательской работой, проведением экспертиз и обеспечением правопорядка, могут заводить дела на пилотов связи с их нарушениями. Эскадрилья подчиняется штабу 46-го крыла в частности командиру авиакрыла.

2. ЛЁТНАЯ И НАЗЕМНАЯ ТЕХНИКА.
1. В распоряжении 46-го авиакрыла находится различная лётная и наземная техника. Начиная от ударных истребителей и заканчивая машинами технического обслуживания.
2. За поддержанием техники в хорошем состоянии отвечают бойцы Группы тылового обеспечения, в частности группа авиамехаников.
3. Запрещено брать технику которая не находится в распоряжении вашей эскадрильи или группы. Например, пилоту 16-ой истребительной эскадрильи запрещено брать технику 134-ой поисково-транспортной эскадрильи.
4. При взлётах либо посадках необходимо запрашивать одобрение у руководящего полётами (сокр. "РП"), и после его разрешения проводить посадку либо взлёт.

ООС: пример запроса в рацию
/r Борт (номер cID из /vehstat) на РП. На связи пилот 46го авиакрыла (ваша фамилия). Борт (номер cID из /vehstat) совершаю вылет с целью ... (указываете причину) Прошу разрешение на взлёт/выкатиться на полосу.
/r Борт (номер cID из /vehstat)на РП. На связи пилот 46го авиакрыла (ваша фамилия). Борт (номер cID из /vehstat), совершаю влёт в буферную зону базы Карсон с целью ...(указываете причину). Освободить ВПП. Прошу разрешение на посадку.
5. После взлёта для дальнейшей координации между пилотами, РП и другими лицами - используем специальные обозначения. Они используются для связи с летательным аппаратом, для проведения различных операций. Ниже предоставлены обозначения.
Номера бортов:

6. Запрещено использовать лётную и наземную технику для принесения ущерба базе, для нанесения увечий бойцам из 13-ой бригады 33-й дивизии и бойцам нашего авиакрыла.
7. Запрещено намеренная эксплуатация поломанной, неисправной техники. Данное действие будет расцениваться как грубое нарушение техники безопасности.
8. Пилотам ударного звена 16-ой истребительной запрещено выпускать ракеты с истребителя по базе, по бойцам 13-ой бригады 33-й дивизии и по бойцам нашего авиакрыла в целях нанесения ущерба и увечий.
9. Разрешается применение лётной техники для отражения атак на базу с последующим предупреждением в общий канал рации о применении лётной техники против атакующих.
10. Разделение лётной техники по входящим в авиакрыло соединениями:
а)
Группа тылового обеспечения. В её распоряжении находятся тяжёлые грузовые вертолёты под названием "Cargobob" и машины технического обслуживания.

б)
134-ая поисково-транспортная эскадрилья. В её распоряжении находятся тяжёлые транспортные вертолёты под названием "UH-60" и лёгкие вертолёты поддержки "MH-6".


в) 16-ая истребительная эскадрилья. В её распоряжении находятся 2 ударных истребителям под названием "F-69".

г) 13-ая эскадрилья Сил Безопасности. В её распоряжении находиться Хамви с мигалками на крыше, а также можно взять Хамви с обозначением "MP" если ранее написанный Хамви с мигалками занят или не доступен.


3. ФОРМА ОДЕЖДЫ И ВООРУЖЕНИЕ ПИЛОТА.
1. Каждому соединению, состоящему в авиакрыле, присвоена своя форма одежды для ношения по территории объединённой базы и для ношения во время полётом на лётной технике.
2. Униформу делим на: Униформа повседневная и униформа лётная.
3. Комбинезоны тёмно-серого (покраска №6), зелёного цветов(покраска №3), являются обязательной частью одежды любого пилота надеваемой перед вылетом. В придачу пилот обязан носить специальный жилет или общевойсковую разгрузку с соответствующим синим окрасом.
4. Униформа повседневная и лётная у каждого соединения входящего в состав авиакрыла:
а)
Группа тылового обеспечения. Для ношения обязан комплект формы "Desert Combat Uniform" (DCU), камуфляж 3 Color Desert. Для ношения вовремя полётов обязуются комбинезоны тёмно-серого (покраска №6). Ниже предоставлено фото униформы.

б) 134-ая поисково-транспортная эскадрилья. Для ношения обязан комплект формы "Desert Combat Uniform" (DCU), камуфляж 3 Color Desert. Для ношения вовремя полётов обязуются комбинезоны тёмно-серого (покраска №6). Ниже предоставлено фото униформы.
в) 16-ая истребительная эскадрилья. Для ношения обязан комплект формы "Protective Combat Uniform" (PCU). Для ношения вовремя полётов обязуются комбинезоны зелёного цвета (покраска №3). Ниже предоставлено фото униформы.
г) 13-ая эскадрилья Сил Безопасности ВВС США. Для ношения обязан комплект формы "Battle Dress Uniform" (BDU). Камуфляж Woodland. Не используют лётные комбинезоны для полётов.
д) Инструктора учебного звена ГТО. Для ношения обязан штабной комплект формы "Военная рубашка и брюки Propper". Используют тот же комбинезон что и ГТО для полётов.
е) Штаб 46-го авиакрыла. Для ношения обязан штабной комплект формы "Военная рубашка и брюки Propper". Используют тот же комбинезон что и 16-ая истребительная эскадрилья для полётов.
5. Обязательным элементом для проведения полётов является шлем. Шлем должен быть всегда одет на пилоте во время пилотирования. Ниже представлена фотография шлема. Цвет шлема разницы не имеет.
Шлем Lightweight HGU-55/P с интегрированным дисплеем системы оповещения и навигации HMD DASH GEN III.

6. Запрещено носить данный шлем вне лётного транспорта во избежание порчи имущества.
7. Запрещено одевать форму не подходящую для своего подразделения.
8. Поскольку пилот не может носить с собой М4 везде и всегда то здесь действует ограничение по калибру и виду вооружения пилота/курсанта. Разрешено: пистолет 1911, пистолет-пулемёт МР5, М4 (в отдельных случаях и очень редко).

9. Запрещено брать другое вооружение которое не прописано выше. При выявлении такого нарушения, сотрудники СБ (Сил Безопасности) могут на первый раз изъять данное вооружение.
10. Запрещено использовать вышеописанное вооружение против бойцов 13-ой бригады 33-й дивизии и бойцов нашего авиакрыла.
11. Военнослужащие должны иметь опрятный вид, учесаные волосы, гладковыбритую бороду, поглаженную форму. В понятие "опрятного вида" также входит имение опрятной причёски у военнослужающего. Запрещены причёски не оффициального характера (ирокез, дреды и прочие подобные).

4. Основные понятия, обозначения.
1. Воздушное пространство над базой - ЗАКРЫТО. Что значит - пресечение любой попытки его прорыва или пересечения.
а) Любое воздушное судно совершившее взлёт без уведомления или запроса, автоматически считать враждебным, и принять любые меры для остановки/уничтожения воздушного судна.
б) Любое воздушное судно, проникшее на закрытое воздушное пространство базы без предварительного уведомления. Считать враждебным. Подлежит уничтожению в случае, если расценивается то как разведовательное вражеское судно.

2. Исключениями для пролёта в воздушное пространство объединённой базы являются: Летательные аппараты государственных структур - LSFMD, LSPD, LSSD, LVMPD, FBI. Могут входить в ЗВП базы, при чрезвычайных ситуациях без уведомления, или при запросе от таковых в спокойное время.
3. При выполнении задач пилот берёт на себя определённую цветовую маркировку:
а) При выполнении задач материального обеспечения -
синюю. (/clist 17)
б) При выполнении задач боевого назначения -
красную. (/clist 8)
в) При выполнении задач по патрулированию -
жёлтую. (/clist 26)
г) При выполнении задач по транспортировке -
зелёную. (/clist 6)
д) При выполнении задач по тренировке -
сине-зелёную. (/clist 20)
е) При выполнении задач на ударных истребителях - пилот
красную (/clist 8), оператор синюю. (/clist 17)
ВНИМАНИЕ!

При проведении мер контрснайперской борьбы с применением авиации маркировка не назначается.
Только визуальное подтверждение союзника/противника.
4. Навиагация происходит при помощи бортового оборудования и компаса, которым задаётся основное направление по координате. При помощи карты, происходит целевая навигация по заданному району. Район делится на 4 ячейки:
Северно-Западный -1;
Северно-Восточный -2;
Юго-Запад -3;
Юго-Восток -4;

5. При указании причин для взлёта, пилоты, используют специальные коды. Использование кодов является обязательным при запросе о взлёте либо посадке.

1 Боевой вылет
1-1 Патруль
1-2 Перехват ЛА
1-3 Сопровождение ЛА
1-4 Транспортировка груза или отрядов
1-5 Полёт за кораблём
1-6 Посадка на место стоянки (текстура с Н)
1-7 Посадка на место выбранное пилотом/инструктором/командиром
1-8 Посадка на ВПП
1-9 Разведка
1-10 Эвакуация
1-11 Помощь на пожар
1-12 Сопровождение колонны
1-13 Возвращение на базу

2 - Полет в паре
2-1 Учебный вылет, тренировка (применяется при оказании помощи в проведении/участии/отработке личных навыков)
6. Десантирование зачастую производится в стороне от основного театра боевых действий для минимизации угрозы экипажу.
7. Десантирование с парашютом возможно при следующих условиях:
а) У всех бойцов есть в наличии парашют.
б) Вертолёт находится в спокойном районе.
в) Вертолёт в зоне боевых действий с имеющимся прикрытием с земли.
г) Вертолёт находится в аварийной ситуации высоко в небе.
д) Вертолёт оказывает поддержку живой силой.

8. Десантирование без парашюта, как зависание над точкой "сброса", возможно при следующих условиях:
а) Вертолёт находится над любым достаточно глубоким водоёмом.
б) Вертолёт довольно низко над землёй, но без возможности посадки.
в) Вертолёт находится над специально оборудованной для этого площадкой.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ