• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

USNG » Базовый курс Military Air Force.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Victoria_Tanks

Пользователи
Регистрация
16.10.2020
Сообщения
25
Симпатии
38
defence.png

Академия Военно-Воздушных Сил
United States National Guard


Данное краткое руководство поможет освоить азы ВВС. Первым делом после того как курсант зачислен на службу в ряды ВВС, ему потребуется получить лицензию (купить в автошколе) на управление воздушным транспортом и пройти обучение в академии на базе подразделения.

ВАЖНО:
Воздушное пространство над базой - ЗАКРЫТО. Что значит пресечение любой попытки его прорыва или пересечения.
1. Любое воздушное судно совершившее взлёт без уведомления или запроса, автоматически считать враждебным, и принять любые меры для остановки/уничтожения воздушного судна.
2. Любое воздушное судно, проникшее на закрытое воздушное пространство базы без предварительного уведомления. Считать враждебным. Подлежит уничтожению в случае попытки скрыться.

Исключение: Летательные аппараты государственных структур - LSFMD, LSPD, LSSD, FBI. Могут входит в ЗВП базы, при ЧС без уведомления, или при запросе (от) таковых в спокойное время.

ОБЯЗАННОСТИ
Обязанности курсанта:
1. Посещать теоретические и практические занятия.
2. Честно и добросовестно выполнять поставленные задачи.
3. Честно и добросовестно следить за состоянием лётной техники.

Обязанности пилота:
1. Проводить патрули воздушного пространства Штата Сан Андреас, буферной зоны в районе Ocean Docks.
2. Оказывать поддержку наземным силам в любой ситуации.
3. Следить за состоянием вверенной/закреплённой за пилотом техники.
4. Выполнить запуск ЛА строго по специальной карте запуска.
5. Регулярно летать за небольшой партией боеприпасов по приказу старшего по званию или должности.
6. Честно и добросовестно выполнять поставленные задачи.

Обязанности командира/заместителя:
1. Обучать курсанта азам управления воздушными суднами.
2. Следить за состоянием вверенной/закреплённой за подразделением техники.
3. Проводить рекрутирование в подразделение среди новобранцев и желающих из других подразделений.
4. Обеспечение всем необходимым продовольствием.
4.1 Виды продовольствия. В продовольствие входит:
а) еда
б) вода
в) сигареты и прочее.

В случае если пилот/курсант в совершенстве выполняет свою работу - командир поощряет пилота/курсанта на своё усмотрение, материально или в виде награды.


ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЗЛЁТ И ПОСАДКА
Взлёт проводится по инициативе командира своего или иного подразделения. А так же по личной инициативе с одобрения старших по званию или должности.
Взлёт проводится по строго намеченному плану в карте запуска. После чего пилот идёт на взлёт, набирает высоту до 300 метров и выдвигается в район патрулирования.
Как образец запроса на вылет может служить следующий пример:
/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - 1-1 - GREEN
Далее во время патруля пилот вместо GREEN сообщает о текущем состоянии на своё усмотрение, например
/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - 1-1 - CODE 1
С посадкой такая же ситуация:
/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - 1-1 - иду на посадку - GREEN
Так же. Если требуется вылет по какой-то иной причине, например полёт за материалами, стоит произвести доклад в следующей форме:
/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - (причина вылета) - GREEN
Различают 2 варианта конечной команды:
GREEN - разрешение на дествие RED - запрет на действие
1436 - личный код присвоенный пилоту на всё время службы. Код из цифр на усмотрение пилота. Должен вносится в специальный лист.
CHARLIE - пример позывного, пилот сам выбирает позывной из свободных. Должен вноситься в специальный лист.
Каждое летательное средство по сути своей уникальный транспорт, имеющий своё название.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование выражений по типу "воробушек, корова" и так далее, недопустимо в отношении лётной техники.



ОБЩЕНИЕ​
Общение с помощью бортовой рации (рации купленной в 24/7) делится на несколько типов.
Первый. Общение между первым и вторым пилотом. Может быть выделена иная частота для сохранения конфиденциальности переговоров.
Второй. Общение между пассажирами. Может быть так же на отдельной волне, но усложняется связь с пилотом в виду переключения частот.
Рекомендации:
Для общения пилотам использовать [Pilot 1 и Pilot 2 или Operator]
Выглядит как:
/rc [MAF - Pilot]: Ваш текст.
/rc [MAF - Operator/Pilot 2]: Ваш текст.
/rc [MP - PASS]: Ваш текст.
КОДЫ
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время в патрулировании. Может быть изменён.
1 - Боевой вылет
1-1 Патруль
1-2 Перехват ЛА
1-3 Сопровождение ЛА
1-4 Транспортировка груза (материалов)/живой силы
1-5 Разведка
1-6 Посадка на место стоянки (текстурки с Н)
1-7 Посадка на место выбранное пилотом/инструктором/командиром

2 - Полет в паре.

3 - Учебный вылет с инструктором
3-1 Отработка перехвата ЛА
3-2 Отработка наземных целей.
3-3 Полет в паре.

ПОЗЫВНЫЕ
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время службы в подразделении.
ALPHA
BRAVO
CHARLIE
DELTA
ECHO
FOXTROT
GOLF
HOTEL
INDIA
JULIET
KILO
LIMA
MIKE
NOVEMBER
OSCAR
PAPA
QUEBEC
ROMEO
SIERRA
TANGO
UNIFORM
VICTOR
WHISKEY
X-RAY
YANKEE
ZULU

Для переговоров пилота с экипажем, в виду шумной работы двигателя можно использовать внутреннюю рацию по каналу 1710 (дабы не срать всем чат)
Или использовать общий радиообмена сообщениями.

Тренировки проводятся согласно плану обговоренному внутри командования подразделения.


ОРУЖИЕ
И так, поскольку пилот НЕ МОЖЕТ носить с собой М4 везде и всегда то здесь действует ограничение по калибру и виду вооружения пилота/курсанта.

Разрешено:
1911
МР5
М4 (
в отдельных случаях)

И более НИКАКИХ винтовок и автоматов с пилотом быть не должно.
Ношение винтовок и автоматов пилоту разрешено ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ, во время особого положения или приказов.
Во время особого положения, если пилот задействован на земле снимаются ограничения на ношение автомата и винтовки.


ПЕРЕХВАТ
Пилот, совершающий вылет для перехвата воздушного судна связывается с тем по радиоканалу (/m).
/m Внимание. Вы проникли в закрытое воздушное пространство базы Национальной Гвардии.
/m Немедленно проследуйте за мной и беспрекословно выполняйте требования. В случае неповиновения вы будете уничтожены.
И после того как вы увели нарушителя на територию аэропорта:
/m Идите на снижение, остановите двигатель. Ожидайте дальнейших указаний, не покидайте воздушное судно.
В случае любой попытки скрыться, бортовой стрелок открывает огонь на поражение выцеливая двигатель/пилота.
Сбивать крайне желательно над водой. В случае полного игнорирования, сблизить шансы повреждения инфраструктуры к минимуму.
В случае полного подчинения вызывается экипаж департамента полиции или шерифа.
(Не забываем сразу же делать /call указав в причине 10-20)
На всё время перехвата пилоту ЗАПРЕЩЕНО покидать воздушное судно, в связи с возможной попыткой подозреваемого скрыться.



СОПРОВОЖДЕНИЕ КОЛОННЫ
На данном этапе происходит следующее.
Пилот, садится в свой ЛА будь то истребитель или вертолёт поддержки. После запрашивает разрешение на взлёт, и только тогда совершает вылет. Выравнивается на колонну, сохраняя высоту в 300-500-800 метров по прибору. Далее, при движении колонны с места следует за ней так, чтоб в его поле обзора было видно всю колонну. При отставании какой либо техники, пилот информирует в назначенный/общий канал всю колонну. После восстановления порядка колонны, движение продолжается.

ДЕСАНТИРОВАНИЕ
Десантирование возможно при следующих условиях:
С парашютом:
- У всех бойцов есть в наличии парашют.
- Вертолёт находится в спокойном районе.
- Вертолёт в зоне боевых действий с имеющимся прикрытием с земли.
- Вертолёт находится в аварийной ситуации высоко в небе.
- Вертолёт оказывает поддержку живой силой.

Без парашюта:
- Вертолёт находится над любым достаточно глубоким водоёмом.
- Вертолёт довольно низко над землёй, но без возможности посадки.
- Вертолёт находится над специально оборудованной для этого площадкой.


ПРАКТИКА
Занятие 1 - Взлёт, полёт по маршруту, посадка
Занятие 2 - Отработка резких манёвров, уклонение от линии огня
Занятие 3 - Экстренная посадка в любой доступной точке
Занятие 4 - Экстренная посадка в определённой точке
Занятие 5 - Экстренный взлёт с маневрированием
Занятие 6 - Преследование объекта
Занятие 7 - Контрмеры, маневрирование
Занятие 8 - Сопровождение наземных сил
Занятие 9 - Сам погибай, а товарища выручай
Занятие 10 - Экзамен

Занятие 1. Состоит в том что на усмотрение инструктора прокладывается короткий круговой маршрут. Во время того оценивается навык управления и плавность полёта, мягкий взлёт и посадка.
Занятие 2. Состоит из комплекса мер во избежание потерь среди личного состава борта и непосредственно машины. Основная цель, уклонение от массированного или одиночного обстрела летательного аппарата. Включает в себя маневрирование и отработку мер по спасению экипажа и машины.
Занятие 3. Состоит из простейших инструкций, включающих в себя отработанные навыки из прошлых занятий. С разницей в посадке у любого доступного места.
Занятие 4. Состоит из простейших инструкций, включающих в себя отработанные навыки из прошлых занятий. С разницей в посадке у заданной точки высадки, согласно плану полёта.
Занятие 5. Экстренный взлёт из точки высадки/посадки с различными условиями, от погодных условий до плотного огня противника со стрелкового вооружения.
Занятие 6. Состоит из комплекса мер предназначенных для преследования противника и уничтожением того с помощью бортового стрелка.
Занятие 7. Включает в себя комплекс всех необходимых мер для противодействия, устранения угрозы в виде снайперских пар.
Занятие 8. Состоит из простейших инструкций по сопровождению колонны, разведке и оказания помощи с воздуха.
Занятие 9. Направлено на отработку мер по спасению жизни экипажа.
Занятие 10. Итоговый экзамен. Состоит из отработки всех ранее пройденных занятий. Право на ношение синего берета подразделения.
 

Adam Hill

Пользователи
Регистрация
27.03.2021
Сообщения
119
Симпатии
140
Откуда
Com - MAF
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
КУРС НОВОБРАНЦА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ

1. Наземные меры противодействия угону свой/чужой, предоставьте пример.
2. Какие воздушные судна могут совершать посадку в экстренном случае, а какие нет?
3. Перечислите как минимум пять обязанностей курсанта, пилота.
4. Какая причина может служить для взлёта патрульной единицы? По чьей инициативе?
5. Приведите пример запроса в радиоканал по которому воздушное судно совершает вылет.
6. Какие выражения недопустимы в отношении лётной техники?
7. Приведите пример частот для общения через бортовое оборудование ТОЛЬКО между пилотами и пассажирами.
8. Приведите классический пример запроса с кодом на вылет а затем на экстренную посадку, с демонстрацией.
9. Какое количество позывных подразделение использует в данный момент? (26)
10. Какое оружие допустимо к ношению пилотом во время дежурного патрулирования?
11. Приведите пример перехвата воздушного судна, и свои дальнейшие действия.
12. Расскажите о сопровождении колонны с воздуха.
13. Расскажите о основных условиях десантирования подразделения с борта вертолёта.
14. Поочерёдно покажите свои манёвры используя условия указанные в разделе "практика".
15. Физическая подготовка. Бег на средние дистанции, плавание.

ВНИМАНИЕ!
1. Инструктор, командир вправе видоизменять или задавать дополнительные вопросы во время прохождения экзамена.
2. Проводить КНВВС приоритетнее вне базы, к примеру квадрат F-21 в заброшенном деревянном домике.
3. Проводить КНВВС может любой офицер со звания Подполковника или командир МА, руководствуясь мануалом.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ