Victoria_Tanks
Пользователи
- Регистрация
- 16.10.2020
- Сообщения
- 25
- Симпатии
- 38
- Автор темы
- #1
Академия Военно-Воздушных Сил
United States National Guard
ВАЖНО:
Воздушное пространство над базой - ЗАКРЫТО. Что значит пресечение любой попытки его прорыва или пересечения.1. Любое воздушное судно совершившее взлёт без уведомления или запроса, автоматически считать враждебным, и принять любые меры для остановки/уничтожения воздушного судна.
2. Любое воздушное судно, проникшее на закрытое воздушное пространство базы без предварительного уведомления. Считать враждебным. Подлежит уничтожению в случае попытки скрыться.
Исключение: Летательные аппараты государственных структур - LSFMD, LSPD, LSSD, FBI. Могут входит в ЗВП базы, при ЧС без уведомления, или при запросе (от) таковых в спокойное время.
ОБЯЗАННОСТИ
Обязанности курсанта:1. Посещать теоретические и практические занятия.
2. Честно и добросовестно выполнять поставленные задачи.
3. Честно и добросовестно следить за состоянием лётной техники.
Обязанности пилота:
1. Проводить патрули воздушного пространства
2. Оказывать поддержку наземным силам в любой ситуации.
3. Следить за состоянием вверенной/закреплённой за пилотом техники.
4. Выполнить запуск ЛА строго по специальной карте запуска.
5. Регулярно летать за небольшой партией боеприпасов по приказу старшего по званию или должности.
6. Честно и добросовестно выполнять поставленные задачи.
Обязанности командира/заместителя:
1. Обучать курсанта азам управления воздушными суднами.
2. Следить за состоянием вверенной/закреплённой за подразделением техники.
3. Проводить рекрутирование в подразделение среди новобранцев и желающих из других подразделений.
4. Обеспечение всем необходимым продовольствием.
4.1 Виды продовольствия. В продовольствие входит:
а) еда
б) вода
в) сигареты и прочее.
В случае если пилот/курсант в совершенстве выполняет свою работу - командир поощряет пилота/курсанта на своё усмотрение, материально или в виде награды.
ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЗЛЁТ И ПОСАДКА
Взлёт проводится по инициативе командира своего или иного подразделения. А так же по личной инициативе с одобрения старших по званию или должности.ВЗЛЁТ И ПОСАДКА
Взлёт проводится по строго намеченному плану в карте запуска. После чего пилот идёт на взлёт, набирает высоту до 300 метров и выдвигается в район патрулирования.
Как образец запроса на вылет может служить следующий пример:
Далее во время патруля пилот вместо GREEN сообщает о текущем состоянии на своё усмотрение, например/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - 1-1 - GREEN
С посадкой такая же ситуация:/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - 1-1 - CODE 1
Так же. Если требуется вылет по какой-то иной причине, например полёт за материалами, стоит произвести доклад в следующей форме:/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - 1-1 - иду на посадку - GREEN
Различают 2 варианта конечной команды: GREEN - разрешение на дествие RED - запрет на действие/r [MAF] CHARLIE P/N: 1436 - (причина вылета) - GREEN
1436 - личный код присвоенный пилоту на всё время службы. Код из цифр на усмотрение пилота. Должен вносится в специальный лист.
CHARLIE - пример позывного, пилот сам выбирает позывной из свободных. Должен вноситься в специальный лист.
Каждое летательное средство по сути своей уникальный транспорт, имеющий своё название.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование выражений по типу "воробушек, корова" и так далее, недопустимо в отношении лётной техники.
ОБЩЕНИЕ
Общение с помощью бортовой рации (рации купленной в 24/7) делится на несколько типов.Первый. Общение между первым и вторым пилотом. Может быть выделена иная частота для сохранения конфиденциальности переговоров.
Второй. Общение между пассажирами. Может быть так же на отдельной волне, но усложняется связь с пилотом в виду переключения частот.
Рекомендации:
Для общения пилотам использовать [Pilot 1 и Pilot 2 или Operator]
Выглядит как:
/rc [MAF - Pilot]: Ваш текст.
/rc [MAF - Operator/Pilot 2]: Ваш текст.
/rc [MP - PASS]: Ваш текст.
КОДЫ
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время в патрулировании. Может быть изменён.
ПОЗЫВНЫЕ
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время службы в подразделении.
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время в патрулировании. Может быть изменён.
1 - Боевой вылет
1-1 Патруль
1-2 Перехват ЛА
1-3 Сопровождение ЛА
1-4 Транспортировка груза (материалов)/живой силы
1-5 Разведка
1-6 Посадка на место стоянки (текстурки с Н)
1-7 Посадка на место выбранное пилотом/инструктором/командиром
2 - Полет в паре.
3 - Учебный вылет с инструктором
3-1 Отработка перехвата ЛА
3-2 Отработка наземных целей.
3-3 Полет в паре.
1-1 Патруль
1-2 Перехват ЛА
1-3 Сопровождение ЛА
1-4 Транспортировка груза (материалов)/живой силы
1-5 Разведка
1-6 Посадка на место стоянки (текстурки с Н)
1-7 Посадка на место выбранное пилотом/инструктором/командиром
2 - Полет в паре.
3 - Учебный вылет с инструктором
3-1 Отработка перехвата ЛА
3-2 Отработка наземных целей.
3-3 Полет в паре.
ПОЗЫВНЫЕ
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время службы в подразделении.
ALPHA
BRAVO
CHARLIE
DELTA
ECHO
FOXTROT
GOLF
HOTEL
INDIA
JULIET
KILO
LIMA
MIKE
NOVEMBER
OSCAR
PAPA
QUEBEC
ROMEO
SIERRA
TANGO
UNIFORM
VICTOR
WHISKEY
X-RAY
YANKEE
ZULU
BRAVO
CHARLIE
DELTA
ECHO
FOXTROT
GOLF
HOTEL
INDIA
JULIET
KILO
LIMA
MIKE
NOVEMBER
OSCAR
PAPA
QUEBEC
ROMEO
SIERRA
TANGO
UNIFORM
VICTOR
WHISKEY
X-RAY
YANKEE
ZULU
Для переговоров пилота с экипажем, в виду шумной работы двигателя можно использовать внутреннюю рацию по каналу 1710 (дабы не срать всем чат)
Или использовать общий радиообмена сообщениями.
Тренировки проводятся согласно плану обговоренному внутри командования подразделения.
ОРУЖИЕ
И так, поскольку пилот НЕ МОЖЕТ носить с собой М4 везде и всегда то здесь действует ограничение по калибру и виду вооружения пилота/курсанта.Разрешено:
1911
МР5
М4 (в отдельных случаях)
И более НИКАКИХ винтовок и автоматов с пилотом быть не должно.
Ношение винтовок и автоматов пилоту разрешено ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ, во время особого положения или приказов.
Во время особого положения, если пилот задействован на земле снимаются ограничения на ношение автомата и винтовки.
ПЕРЕХВАТ
Пилот, совершающий вылет для перехвата воздушного судна связывается с тем по радиоканалу (/m).И после того как вы увели нарушителя на територию аэропорта:/m Внимание. Вы проникли в закрытое воздушное пространство базы Национальной Гвардии.
/m Немедленно проследуйте за мной и беспрекословно выполняйте требования. В случае неповиновения вы будете уничтожены.
В случае любой попытки скрыться, бортовой стрелок открывает огонь на поражение выцеливая двигатель/пилота./m Идите на снижение, остановите двигатель. Ожидайте дальнейших указаний, не покидайте воздушное судно.
Сбивать крайне желательно над водой. В случае полного игнорирования, сблизить шансы повреждения инфраструктуры к минимуму.
В случае полного подчинения вызывается экипаж департамента полиции или шерифа. (Не забываем сразу же делать /call указав в причине 10-20)
На всё время перехвата пилоту ЗАПРЕЩЕНО покидать воздушное судно, в связи с возможной попыткой подозреваемого скрыться.
СОПРОВОЖДЕНИЕ КОЛОННЫ
На данном этапе происходит следующее.Пилот, садится в свой ЛА будь то истребитель или вертолёт поддержки. После запрашивает разрешение на взлёт, и только тогда совершает вылет. Выравнивается на колонну, сохраняя высоту в 300-500-800 метров по прибору. Далее, при движении колонны с места следует за ней так, чтоб в его поле обзора было видно всю колонну. При отставании какой либо техники, пилот информирует в назначенный/общий канал всю колонну. После восстановления порядка колонны, движение продолжается.
ДЕСАНТИРОВАНИЕ
Десантирование возможно при следующих условиях:С парашютом:
- У всех бойцов есть в наличии парашют.
- Вертолёт находится в спокойном районе.
- Вертолёт в зоне боевых действий с имеющимся прикрытием с земли.
- Вертолёт находится в аварийной ситуации высоко в небе.
- Вертолёт оказывает поддержку живой силой.
Без парашюта:
- Вертолёт находится над любым достаточно глубоким водоёмом.
- Вертолёт довольно низко над землёй, но без возможности посадки.
- Вертолёт находится над специально оборудованной для этого площадкой.
ПРАКТИКА
Занятие 1 - Взлёт, полёт по маршруту, посадка
Занятие 2 - Отработка резких манёвров, уклонение от линии огня
Занятие 3 - Экстренная посадка в любой доступной точке
Занятие 4 - Экстренная посадка в определённой точке
Занятие 5 - Экстренный взлёт с маневрированием
Занятие 6 - Преследование объекта
Занятие 7 - Контрмеры, маневрирование
Занятие 8 - Сопровождение наземных сил
Занятие 9 - Сам погибай, а товарища выручай
Занятие 10 - Экзамен
Занятие 1 - Взлёт, полёт по маршруту, посадка
Занятие 2 - Отработка резких манёвров, уклонение от линии огня
Занятие 3 - Экстренная посадка в любой доступной точке
Занятие 4 - Экстренная посадка в определённой точке
Занятие 5 - Экстренный взлёт с маневрированием
Занятие 6 - Преследование объекта
Занятие 7 - Контрмеры, маневрирование
Занятие 8 - Сопровождение наземных сил
Занятие 9 - Сам погибай, а товарища выручай
Занятие 10 - Экзамен
Занятие 1. Состоит в том что на усмотрение инструктора прокладывается короткий круговой маршрут. Во время того оценивается навык управления и плавность полёта, мягкий взлёт и посадка.
Занятие 2. Состоит из комплекса мер во избежание потерь среди личного состава борта и непосредственно машины. Основная цель, уклонение от массированного или одиночного обстрела летательного аппарата. Включает в себя маневрирование и отработку мер по спасению экипажа и машины.
Занятие 3. Состоит из простейших инструкций, включающих в себя отработанные навыки из прошлых занятий. С разницей в посадке у любого доступного места.
Занятие 4. Состоит из простейших инструкций, включающих в себя отработанные навыки из прошлых занятий. С разницей в посадке у заданной точки высадки, согласно плану полёта.
Занятие 5. Экстренный взлёт из точки высадки/посадки с различными условиями, от погодных условий до плотного огня противника со стрелкового вооружения.
Занятие 6. Состоит из комплекса мер предназначенных для преследования противника и уничтожением того с помощью бортового стрелка.
Занятие 7. Включает в себя комплекс всех необходимых мер для противодействия, устранения угрозы в виде снайперских пар.
Занятие 8. Состоит из простейших инструкций по сопровождению колонны, разведке и оказания помощи с воздуха.
Занятие 9. Направлено на отработку мер по спасению жизни экипажа.
Занятие 10. Итоговый экзамен. Состоит из отработки всех ранее пройденных занятий. Право на ношение синего берета подразделения.