• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

USNG » Академия MAF

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Adam Hill

Пользователи
Регистрация
27.03.2021
Сообщения
119
Симпатии
140
Откуда
Com - MAF

Academy MAF
USNG

Данное краткое руководство поможет освоить азы воздушно-транспортного подразделения. Первым делом после того как курсант зачислен на службу в ряды MAF, ему потребуется получить лицензию на управление воздушным транспортом и пройти обучение в академии на базе подразделения.

ВАЖНО!
Воздушное пространство над базой - ЗАКРЫТО. Что значит - пресечение любой попытки его прорыва или пересечения.
1. Любое воздушное судно, проникшее на закрытое воздушное пространство базы без предварительного уведомления. Считать враждебным. Подлежит уничтожению в любом случае, расценивая то как разведовательное вражеское судно.
Исключение: Летательные аппараты государственных структур - LSFMD LSPD LSSD LVPD FBI. Могут входит в ЗВП базы, при ЧС без уведомления, или при запросе от таковых в спокойное время.

ОБЯЗАННОСТИ
Обязанности курсанта:
1. Посещать теоретические и практические занятия.
2. Честно и добросовестно выполнять поставленные задачи.
3. Честно и добросовестно следить за состоянием лётной техники.

Обязанности пилота:
1. Проводить патрули воздушного пространства, буферной зоны в районе Ocean Docks.
2. Оказывать поддержку наземным силам в любой ситуации.
3. Следить за состоянием вверенной и закреплённой за пилотом техники.
4. Выполнять запуск ЛА строго по специальной карте запуска.
5. Регулярно летать за небольшой партией боеприпасов (если склад заполнен менее чем на 50%) по приказу старшего по званию или должности.
6. Честно и добросовестно выполнять поставленные задачи.

Обязанности командира/заместителя:
1. Обучать курсанта азам управления воздушными суднами.
2. Следить за состоянием вверенной/закреплённой за подразделением техники.
3. Проводить рекрутирование в подразделение среди новобранцев и желающих из других подразделений.
4. Обеспечение всем необходимым продовольствием.
4.1 Виды продовольствия. В продовольствие входит: а) еда; б) вода; в) сигареты; г) бинты; и прочее.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае если пилот/курсант в совершенстве выполняет свою работу - командир поощряет пилота/курсанта на своё усмотрение, материально или в виде награды.



ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
1. Никому, кроме подразделения МAF не разрешено использование лётной техники. Будь то вертолёт поддержки, патрульный или грузовой.
Исключение: Подразделение снабжения.
2. В случае, если летательный аппарат находится под управлением иных лиц и/или подразделений в отношении находящихся на борту применяются жёсткие меры.
Исключение: Проведение спецоперации, разрешение лиц на уровне командира, заместителя командира подразделения.
3. Любое воздушное судно совершившее взлёт без уведомления или запроса, автоматически считать враждебным, и принять любые меры для остановки или уничтожения воздушного судна.
Исключение: Разрешение лиц на уровне командира, заместителя командира подразделения.


ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА
ВЗЛЁТ И ПОСАДКА
Взлёт проводится по инициативе командира своего или иного подразделения. А так же по личной инициативе с одобрения старших по званию или должности. После чего пилот идёт на взлёт, набирает высоту до 300 метров и выдвигается в район патрулирования.
Как образец запроса на вылет может служить следующий пример:
/r Танго 1-2 - 1436 - 1-1 - GREEN
Далее во время патруля пилот вместо GREEN сообщает о текущем состоянии на своё усмотрение, например
/r Танго 1-2 - 1436 - 1-1 - CODE 1
С посадкой такая же ситуация:
/r Танго 1-2 - 1436 - 1-6 - GREEN
Так же. Если требуется вылет по какой-то иной причине, например полёт за материалами, стоит произвести доклад в следующей форме:
/r Танго 1-2 - 1436 - 1-8 - GREEN
Различают 2 варианта конечной команды: GREEN - разрешение. RED - запрет.
ХХХХ - личный код присвоенный пилоту на всё время службы. Код из цифр на усмотрение пилота. Должен вносится в специальный лист.
Изменение личного кода служит сигналом к захвату воздушного судна.
TANGO - общий позывной подразделения MAF.
Каждое летательное средство по сути своей уникальный транспорт, имеющий своё название. Использование выражений по типу "воробушек, корова" и так далее, недопустимо в отношении лётной техники.
При выполнении задач пилот берёт на себя определённую цветовую маркировку.
При выполнении задач транспортного обеспечения - зелёную. (/clist 6)
При выполнении задач боевого назначения - синюю. (/clist 17)


НАВИГАЦИЯ
Происходит при помощи бортового оборудования и компаса, которым задаётся основное направление по координате.
К примеру: /r Танго 1: Курс 2-7-0 (270), точка прибытия - район Гантон.
При помощи карты, происходит целевая навигация по заданному району. Район делится на 4 ячейки:
Северно-Западный -1;
Северно-Восточный -2;
Юго-Запад -3;
Юго-Восток -4;
(мысленно делится квадрат на 4 более мелких но равных по размеру). Подобный метод может быть использован для более точной координации. Вместо указания района можно привести его численный вариант [1,2,3,4].

Вы потерялись где-то в лесо-степной холмистой местности. Что делать дальше?
Первым делом взобраться на возвышенность, откуда видна местность. Попытаться связаться с кем-то из своих.
Не работает рация но есть карта? Карандаш в руки и определив по окружающим ориентирам своё местоположение рисуете прямые линии, и в месте их пересечения и будет ваше примерное текущее местоположение. Далее при помощи компаса и иных природных средств навигации ориентируясь по карте направляетесь к ближайшей дороге, откуда ищете связь со своими.

ПАРНЫЙ ПОЛЁТ
Проводится при наличии 1-3 машин. Назначается ведущий, и выбирается вариант строя.
Далее, после взлёта группа формирует боевой порядок и летит за ведущим (самым первым в звене), удерживая свою позицию относительно борта ведущего, не меняя стороны. При необходимости произвести корректировку курса относительно ведущего или конечной цели.

ОБЩЕНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИЗУЧЕНИЮ: Общение в рацию
Общение с помощью бортовой рации (рации купленной в 24/7) делится на несколько типов.
Первый. Общение между первым и вторым пилотом. Может быть выделена иная частота для сохранения конфиденциальности переговоров.
Второй. Общение между пассажирами. Может быть так же на отдельной волне, но усложняется связь с пилотом в виду переключения частот.
Текущая частота в подразделении - (ага щас). Может быть изменена.
Рекомендации:
Для общения пилотам можно использовать [Танго 2 - Tанго 1 / Operator]
Выглядит как:
/rr Танго 1-2 to Танго 1-4: Ваш текст.
/rr Tанго 1-1 - Operator: Ваш текст.
КОДЫ
Уникальный идентификатор закрепляемый за пилотом/курсантом на всё время в патрулировании. Может быть изменён.
1 Боевой вылет
1-1 Патруль
1-2 Перехват ЛА
1-3 Сопровождение ЛА
1-4 Транспортировка груза или отрядов
1-5 Полёт за кораблём
1-6 Посадка на место стоянки (текстурки с Н)
1-7 Посадка на место выбранное пилотом/инструктором/командиром
1-8 Разведка
1-9 Эвакуация
1-10 Помощь на пожар
2 - Полет в паре
2-1 Учебный вылет с инструктором
2-2 Отработка перехвата ЛА
2-3 Отработка наземных целей
2-4 Отработка десантирования с борта
2-5 Отработка полётов с курсантом




Для переговоров пилота с экипажем, в виду шумной работы двигателя можно использовать внутреннюю рацию по каналу (/rr).
Или использовать общий для радиообмена сообщениями. Тренировки проводятся согласно плану обговоренному внутри командования подразделения.


ОРУЖИЕ
И так, поскольку пилот не может носить с собой М4 везде и всегда то здесь действует ограничение по калибру и виду вооружения пилота/курсанта.
Разрешено: 1911, МР5, М4 (в отдельных случаях)
И более никаких винтовок и автоматов с пилотом быть не должно.
Ношение винтовок и автоматов пилоту разрешено только на земле, во время особого положения или приказов.
Во время особого положения, если пилот задействован на земле снимаются ограничения на ношение автомата и винтовки.


ПЕРЕХВАТ
Пилот, совершающий вылет для перехвата воздушного судна связывается с тем по радиоканалу (/m).
/m Внимание. Вы проникли в закрытое воздушное пространство базы Национальной Гвардии.
/m Немедленно проследуйте за мной и беспрекословно выполняйте требования. В случае неповиновения вы будете уничтожены.
И после того как вы увели нарушителя на территорию аэропорта, или вышли на курс перехвата его по запросу:
/m Идите на снижение, остановите двигатель. Ожидайте дальнейших указаний, не покидайте воздушное судно.
В случае любой попытки скрыться, бортовой стрелок открывает огонь на поражение выцеливая двигатель/пилота.
Сбивать крайне желательно над водой. В случае полного игнорирования, сблизить шансы повреждения инфраструктуры к минимуму.
В случае полного подчинения вызывается экипаж департамента полиции или шерифа.
На всё время перехвата пилоту запрещено покидать воздушное судно, в связи с возможной попыткой подозреваемого скрыться.


СОПРОВОЖДЕНИЕ КОЛОННЫ
На данном этапе происходит следующее.
Пилот, садится в свой ЛА - вертолёт поддержки. После запрашивает разрешение на взлёт, и только тогда совершает вылет. Выравнивается на колонну, сохраняя высоту в 250-300 метров по прибору. Далее, при движении колонны с места следует за ней так, чтоб в его поле обзора было видно всю колонну. При отставании какой либо техники, пилот информирует в назначенный/общий канал всю колонну. После восстановления порядка колонны, движение продолжается.


ДЕСАНТИРОВАНИЕ
Десантирование зачастую производится в стороне от основного театра боевых действий для минимизации угрозы экипажу.
Самым важным при наборе экипажа является максимально возможная заполненность боевой машины и обеспечение её сохранности до точки прибытия другими бортами.

Десантирование возможно при следующих условиях:
С парашютом:
- У всех бойцов есть в наличии парашют.
- Вертолёт находится в спокойном районе.
- Вертолёт в зоне боевых действий с имеющимся прикрытием с земли.
- Вертолёт находится в аварийной ситуации высоко в небе.
- Вертолёт оказывает поддержку живой силой.

Без парашюта:
- Вертолёт находится над любым достаточно глубоким водоёмом.
- Вертолёт довольно низко над землёй, но без возможности посадки.
- Вертолёт находится над специально оборудованной для этого площадкой.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЁТНОЙ ТЕХНИКИ
Для каждого летательного аппарата предусмотрено до 6 человек в экипаже, за которыми закрепляется определённая единица.
Пилот, второй пилот, и до двух стрелков на каждый борт.
Little Bird1
Little Bird2
Green Hawk1
Green Hawk2
Cargobob1
Cargobob2
Cargobob3

MAF разделён на две части:
Первая. Вспомогательно-десантная, занимается передислокацией наземных сил, выполняет боевые задачи.
Вторая. Обеспечение, выполняет функции по материально-техническому обеспечению.

[ ---------- ]
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

БАЗОВЫЙ КУРС - MILITARY AIR FORCE

1. Наземные меры противодействия угону свой-чужой, предоставьте пример.
2. Какие воздушные судна могут совершать посадку в экстренном случае, а какие нет.
3. Перечислите как минимум пять обязанностей курсанта, пилота.
4. Какая причина может служить для взлёта патрульной единицы? По чьей инициативе.
5. Приведите пример запроса в радиоканал по которому воздушное судно совершает вылет.
6. Какие выражения недопустимы в отношении лётной техники.
7. Приведите классический пример запроса с кодом на вылет а затем на экстренную посадку, с демонстрацией.
8. Какое оружие допустимо к ношению пилотом во время дежурного патрулирования.
9. Приведите пример перехвата воздушного судна, и свои дальнейшие действия.
10. Какого цвета маркировки при выполнении задач пилот берёт на себя.
10. Расскажите о основных правилах навигации.
11. Расскажите о сопровождении колонны с воздуха.
12. Расскажите о основных условиях десантирования подразделения с борта вертолёта.
13. Физическая подготовка. Бег на средние дистанции, плавание. Место проведения на усмотрение экзаменатора.

Для прохождения курса на патрульно-десантный отдел требуется набрать 13/13 баллов.
Для прохождения курса на транспортное обеспечение требуется набрать 10/13 баллов.


ВНИМАНИЕ!
1. Инструктор, командир вправе видоизменять или задавать дополнительные вопросы во время прохождения экзамена.
2. Проводить тест может любой офицер со звания Подполковника или сотрудники ВБО, руководствуясь мануалом.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ