• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

[OOC]: Как повысить уровень своей игры?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cherry_Desquare

Пользователи
Регистрация
03.08.2020
Сообщения
162
Симпатии
254
defence.png



Warning! Используемая информация не пренадлежит автору, была отобрана с разных источников.

В этом топике я буду выкладывать статьи с форумов, видеоролики и другие источники информации, которые помогут Вам:
1) Разобраться в использовании команд для отыгровки.
2) Разобраться в физических возможностях вашего персонажа.
3) Понять как можно лучше кого же Вам предстоит отыгрывать.
4) Научиться находить игру там, где её нет; научиться создавать игру, а не искать уже готовую площадку.


Команды для отыгровки

- /me - это самая популярная команда среди других.
Предназначена она для Role Play действий вашего персонажа, то есть отыгровка от первого лица.
Пример правильного использования команды /me.
/me достаёт из шкафчика пару бумаг, пишет письмо Кристоферу.

-
Обязательно ли писать так много в /me? Нет. Бывают ситуации, где использование коротких отыгровок уместно. Не нужно специально растягивать отыгровки.
Пример: /me достал ключ от машины, передал их Винсенту. Так тоже можно писать, это будет верно.

-
В конце отыгровки /me обязательно ставить точку, потому что /me является оконченным действием, а после каждого оконченного действия ставится точка в конце.
Как же правильно отыгрывать /me? Нужно стараться писать всё в одну строку, не делать забор из отыгровок.

Пример неправильных отыгровок:
/me достал КПК.
/me сел на стул

-
Ваше действие должно быть направлено на какого-то персонажа или предмет, Вы должны максимально описать ваше действие в отыгровках.
Пример правильной отыгровки:
/me достаёт Glock-19, направляет его на Кристофера, делает выстрел в плечо.

Что мы тут видим? Внимание к деталям, то есть марку оружия, к кому направлено действие - Кристофер, куда мы делаем выстрел - плечо.

Пример неправильной отыгровки:
/me достал пистолет
/do Пистолет в руке.

Так вообще не нужно отыгрывать, ЗАБУДЬТЕ, если Вы отыграли что достали оружие, то НЕ НАДО писать, что пистолет у Вас в руке, и это не касается не только оружия. Вы же уже отыграли, что взяли его в руку (оружие не отыгрывается, если оно находится системно в руках).

Маленький итог по /me:
1) Старайтесь отыгрывать максимально полно.
2) Ваши действия должны быть направлены на определённого персонажа или предмет, обязательно указывайте их в своей отыгровке, это важно.
3) Не отыгрывайте короткими отыгровками, если этого не требует ситуация, не засоряйте ими чат, ведь гораздо удобнее всё уместить одной строкой.
4) Что бы отыгровка смотрелась красивее, советуется отыгрывать 2-3 связанных между собой действий в одной строчке.
5) Желательно отыгрывать в настоящем времени, не в прошедшем.


/dо - эта команда служит для отыгровок от третьего лица. Отыгровка пишется с большой буквы, в конце ставится точка. Есть масса вариантов использования этой команды, рассмотрим все в отдельности.
Вариант №1: с помощью /do можно отыгрывать за NPC во время RP ситуации, либо же для SS- Screenshot Situation.

Пример отыгрывая за NPC:
/do Бармен подошёл к стойке, взял чистый бокал, поднёс его к крану с пивом, наполнил его, поставил перед Винсентом.

Вариант №2:
Вы хотите что-то спросить у человека события, визуально которое не отображается.
Яркий пример, Вы подходите к автомобилю и спрашиваете:
/do Окно открыто?
Вы задаёте вопрос от третьего лица, человек должен ответить на ваш вопрос:
/do Окно закрыто или /do Да, открыто.
Потом уже можно приступать к дальнейшим RP отыгровкам в той ситуации.

Вариант №3 Описание вещей. Суть: показать внешний вид предмета, его свойства.

/do На земле видны свежие следы от шин, оставленные крупным автомобилем.
/do Кристофер мог найти там связку ключей, флешку, драйв карту.
(примечание снизу)
Что можно отыгрывать через /do:
Внешность своего персонажа
Состояние человека, его эмоции после некоторых ситуаций
Состояние вещей, повреждённость
Количество вещей у человека или в багажнике своего автомобиля, содержимое Ваших шкафов, сейфов и прочего;
Обстановку в своей комнате

Примеры:
1. /do В багажнике Кристофера лежит запасное колесо, портативный Дефибрилляция, ящик с инструментов, бензопила.
2. /do На Глоке Кристофера имеется гравировка: "Победа требует подготовки".
3. /do Войдя в комнате Кристофера было грязно, немного воняло.

Примечание: ЗАПРЕЩЕНО ОТЫГРЫВАТЬ /do ЗА ДРУГОГО ПЕРСОНАЖА. Также, убедительная просьба использовать его минимально, пользуйтесь в основном /me.


/todo
- это команда очень простая, ей пользуются редко, но тем не менее мы её разберём. Она нужна, чтобы отыграть чат и действие сразу. Использует зачастую Деепричастие.
/todo Хорошо, мистер Мангум, а что Вы можете предложить? *откинувшись на спинку кресла.
/todo Говард, а ну неси быстро контейнеры! *выкручивая руки Кристоферу.
/todo Вау, да тут клад целый. *открыв дверь сейфа.
Это несколько простых примеров, которые помогут лучше понять эту команду. Сразу скажу, что не стоит отыгрывать так:
Да, Винсент.
*улыбнувшись.
Хорошо, я понял.
*сев на стул.
Лучше не надо писать так, это очень портит RP атмосферу.
/todo отыгрывается таким образом: "Хорошо, мистер Мангум, а что Вы можете предложить - сказал Ryder_Whells, откинувшись на спинку кресла, то есть "*"отображается в чате как "сказал Ryder_Whells,".



Физические возможности персонажа
Проблема многих - неумение проигрывать и проявлять какие-либо слабости от лица своего персонажа. Все хотят быть постоянно в выиграше, но, увы, это так не работает. В реальной жизни Вы не сможете победить кого-либо в рукопашном бою, если у Вас не столь хороша физическая форма, как у вашего оппонента или же Вы не будете общаться элегантно и красиво как пример образованного человека, если выросли в каком-нибудь из бедных районов; вы также не сможете подтягиваться на турнике с обмундированием военного в полной комплектации, если только у Вас не тело террминатора конечно же. Ну глупо же? Военный - зелёнка подтягивается как настоящий мачо с разгрузом на теле, шлемом на голове...Вы случайно не Супермэн?
Дорогие мои, нет ничего плохого в том, чтобы проиграть в чём-либо. Гораздо обиднее будет, если в лице других вы будете выглядеть как очередной лоускилл игрок, который всегда только и хочет, что побеждать. Поверьте, даже при проигрыше можно получить удовольствие от игры, только потому, что вы отыграли красиво и качественно, с минимальными недочётами. Не бойтесь показывать слабые стороны своего персонажа, ведь это по-своему придаёт атмосферности. Все хороши в чём-либо, в чём плохи другие, проиграли в одном - выиграли в другом. Я надеюсь, что суть написанного вы поняли.
Для более чёткого понимания всей этой шелухи со слабостями советую посмотреть фильм "Цельнометаллическая оболочка" и обратить внимание на такого персонажа, как Рядовой Леонард Лоуренс - вот пример лучше него вы скорее всего не найдёте.


Кого же мы таки отыгрываем?
Вам нужно понять, что вы отыгрываете бойца Национальной гвардии США. Во-первых, даже если вы ранее находились в этой фракции, вы приходите и начинаете всё с чистого листа, т.к восстановление закрыто, да и порядки тоже меняются с каждым лидером. Во-вторых, т.к это США - законы и порядки тут другие, никаких "Так точно" и так далее тут и в помине нет. Осознайте наконец таки, что, ссылась на пункт выше о физических возможностях, вы обычный солдат-рекрут, который пришёл без каких-либо мощных рельефов тела и пока вы ещё не машина, которая успешно выполняет любые боевые задачи. Вам нужно уметь отыгрывать свою неуклюжесть, неосторожность и всё то, что привычно для обычного гражданского. Шли-шли в столовке, упали, пролили напиток на чистую обувь Сержанта или же собрались надеть на себя разгрузочный бронижилет, а что-то не выходит. В каждом аспекте игры по началу у Вас должны быть какие-то слабости, которые со временем можно будет исключать т.к вы уже кое-как освоитесь и сможете делать то, чего раньше не могли. Вы можете смело читать информацию с форумов, но не забывайте, что на практике в игре Вам вычитывают лекции и подают аналогично ту же информацию, потому не может быть так, что вы уже на первом ранге будете знать и уметь всё то, что знает и может тот же Сержант. Вы не сможете сразу командовать кем-либо или выполнять какие-нибудь сложные поручения, это также нужно учитывать. Вы также должны понимать, что на начальных рангах никто Вас выпускать в город самих, без сопровождения не будет. Чтобы свободно покидать базу вы должны достичь 3-го ранга, что сделать не так сложно, а на время продвижения до него же Вас будут сопровождать офицеры куда-либо.

Как находить себе игру, а самое главное - как её создавать
Часто игроки хотят перевестись в другую фракцию или просто уйти с USNG по причине "Нет гейма". Это проблема, которая преследует не только эту фракцию и зачастую возникает у тех игроков, которые не умеют находить или создавать тот же гейм.
Спорить не буду, бывают моменты, когда вроде как нет гейма, но...такое отнюдь не всегда и не нужно сваливать это всё на одну лишь фракцию. Игра из неоткуда не появится и Вам её предоставлять на блюдечке на постоянной основе не будут, нужно уже наконец-таки понять это. Часто бывает так, что игра есть, но Вы говорите, что её нет. Это происходит из-за того, что Вы бегаете по базе и думаете, что Вас куда-нибудь позовут, что-нибудь предложат и так далее, но это тоже всегда так не работает! Нужно проявлять инициативу, видите какой-нибудь движ - впрягаетесь сами, без каких-либо зазывов, но и нужно постараться не испортить этот же движ людям, а наоборот скрасить его своей игрой. Мы можем и будем с Вами играть, худить и так далее, но учитесь самостоятельно делать игру, ведь после достижения вами звания того же Капрала или Сержанта перед лицом открываются двери к множеству идей и возможностей для худа. Если Вы Сержант - вы должны уже помимо игры на созданной площадке предоставлять такую же игру тем, кто ниже Вас званием. Пока на практике видно лишь то, что игру делают ранги 16+, а тогда возникает вопрос: чем занимаются другие ранги? Почему они бездействуют и ждут манны с неба? Чуть ниже я Вам предоставлю видеоролик или несколько таких, которые покажут как в действительности должны вести себя Сержанты и в чём заключается их роль. Если вы Сержант и у Вас "нет гейма" - разберитесь в себе, тут явно в Вас что-то не так. И самое последнее, одного желания играть мало, вы должны совершенствовать свою фантазию, свои познания в командах для отыгровок и так далее. Чем качественее будет ваша игра - тем чаще Вас будут брать куда-нибудь на какие-либо движухи.

Подведём итоги:
1) Если нет игры - ищем её или создаём свою.
2) Запомните - на блюдечке Вам никто гейм предоставлять постоянно не будет!
3) Вы действительно хотите играть военного? Если да, то у желающих всегда будет чем заняться.
4) Берите за жабры своего сослуживца и отыгрывайте любую мелочь, которая только в голову придёт: ушибы, ссадины, другого рода неловкие ситуации, разговоры по душам, чистка того же картофеля или осмотр техники, совместное патрулирование с элементами атмосферного диалога, какие-нибудь упражнения в спортзале, поставки в другие силовые структуры, участие в брифингах и других мероприятиях. Будьте настойчивее.
5) Контролируйте качество своей игры. Если видите какие-либо недочёты в своей игре - читайте статьи, смотрите ролики, совершенствуйтесь!


Кто такие Сержанты?


Кто такие Уоррент-офицеры?



Будет дополняться. Если владеете какой-либо интересной информацией или видеороликами - скидывайте мне в личные сообщения, я обязательно проверю и при необходимости добавлю сюда.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ