- Автор темы
- #1
ПЛАН ЕЖЕДНЕВНЫХ ТРЕНИРОВОК
MILITARY AIR FORCE
MILITARY AIR FORCE
План тренировок рассчитан на взаимодействие между подразделений, отработку действий при возникновении различных ситуаций.
В качестве стороны противника могут выступать добровольцы из департаментов полиции и шерифа.
На ситуациях с условными перестрелками, обязательно наличие экипажа департамента медицины.
Форма подачи условий для команд - свободная.
На ситуациях с условными перестрелками, обязательно наличие экипажа департамента медицины.
Форма подачи условий для команд - свободная.
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Базовый полёт до СФ, в районе высоток маневрирование на каждой развилке между зданий, на среднем газу.
Осуществляется только при парном полёте с участием оператора (второго пилота). Основная цель, отработка чувствительности и реакции между машиной и пилотом. Чёткого маршрута нет, на усмотрение пилота.
После отработки пилотом, тот меняется местом с оператором, и проводит аналогичные действия.
2. Базовый полёт между естественных преград, деревьев, использование тех в качестве укрытий.
Осуществляется только при парном полёте с участием оператора (второго пилота). Основная цель, отработка чувствительности и реакции, маневрирования, привыкание к боевой машине. Пролёт должен осуществляться почти у самой верхушки высоких деревьев не касаясь листвы лопастями.
После отработки пилотом, тот меняется местом с оператором, и проводит аналогичные действия.
3. Базовый полёт на низких высотах, за пределами видимости.
Осуществляется с применением наблюдателя в зоне ниже уровня видимости наблюдателя для экстренного пилотирования с условно-боевым применением стрелков на борту.
После отработки пилотом, тот меняется местом с оператором, и проводит аналогичные действия.
4. Физические тренировки.
Стандартные тренировки, брусья, турник, пресс, бег вокруг базы, плавание вокруг дока в 2 круга.
ВТОРНИК
1. Маневрирование при условиях обстрела с земли с передвижением у позиции.
Пилот и оператор вылетают в район тренировки (база в пустыне), прихватив с собой двух-трёх стрелков. На борту стрелки маркируют себя (/clist 6) повязкой. По прилёту в обязательном порядке, стрелки доставляются на выбранные ими позиции. Вертолёт отправляется на условную точку где по прилёту запрашивает о готовности к началу проведения тренировочного полёта. После получения "одобрения" со всех сторон начинается тренировка. Пилот должен маневрировать в условиях неплотного огня, не допустив потери машины и условно высадив экипаж или покинув район обстрела применяя различные виды маневрирования, начиная от простых уходов в сторону и заканчивая сложными фигурами или тяжёлым пилотажем с использованием рельефа местности.
(Перед полётам в идеале включить /vehstat для контроля HP и если то менее чем 25% и вертолёт уходит вниз теряя управление без участия пилота, тренировка считается автоматически выполненной. А задание пилота провалено.)
2. Маневрирование под труднопроходимыми местами. Удержание на позиции.
Заключается в отработке чувствительности ручки управления. Пилот зависает под низким мостом над водой, и в течении минуты должен удержаться на одной точке с отклонением не более чем в полметра. После, на средней тяге пролететь под препятствием не погубив условный экипаж и машину. Занятие проводится 15 минут, с отработкой через каждые 5 минут.
3. Маневрирование на полной тяге между препятствий. Естественных или искусственных.
Экстренный пилотаж направленный на сохранение жизни и боеспособности экипажа боевой машины во избежание крушения во время преследования объекта ведущего обстрел воздушного судна на ходу. Самое простое преследование за движущимся объектом, с использованием рельефов местности. Берётся условное авто с которого ведётся условный обстрел, преследуется в течении 10-ти минут. За это время пилот должен использовать рельефы местности, различные здания и возвышения во избежание полного прямого огневого контакта для сохранения судна.
4. Физические тренировки.
Стандартные тренировки, брусья, турник, пресс, бег вокруг базы, плавание вокруг дока в 2 круга.
СРЕДА
1. Парное патрулирование с помощью Бёрда и Рейнданса. Полёт строем - клин, колонна, змейка.
Отработка парного полёта. Взлетают две и более условных единиц боевой техники.
Становятся строем:
2. Отработка действий при полёте в зону ведения боя, сброс десанта.
Отработка парного полёта. Берётся Литлбёрд и Рэйнданс, оба пилота летят клиновидным строем в зону боя, после прибытия с Бёрда ведётся огонь на подавление до тех пор пока со второго борта экипаж высаживается и входит в бой. Во время огня на подавление стрелки не выбирают одну цель, а хаотично бьют по группе во избежание прицельного огня по борту. Пилот же первого борта не должен "стоять" на месте, а вести манёвры уклонения или же круговой полёт, с возможностью изменения высоты.
После высадки группы второго вертолёта, тот покидает зону боевых действий и отправляется в режим ожидания за ту, или возвращается за подкреплением. Пилот и стрелки первого борта остаются на ситуации до конца, и могут спешиться при необходимости, при потере управления желательно находиться над водой, дав экипажу шансы на спасение.
3. Отработка полёта по преследованию наземной цели при наличии оператора.
Одиночный полёт с оператором, ведущий преследование за условным вражеским объектом, в обязанности пилота входит сохранение боевой машины и постоянный визуальный контакт на протяжении всего пути. Обязанность оператора полное координирование отряда преследования по образцу:
/r [тэг/operator]: Вижу цель. Машина (визуальное описание как можно подробнее) Движется на Восток/Юг/Запад/Север (северо-восток и т.д, спасибо разрабам убрали компас по нему было бы легче), продплжfю преследование, оправляю данные для группы захвата. (/clist 6)
4. Физические тренировки.
Стандартные тренировки, брусья, турник, пресс, бег вокруг базы, плавание вокруг дока в 2 круга.
ЧЕТВЕРГ
1. Обстрел преследуемой наземной цели с воздуха в движении, при условии наличия бортовых стрелков с одной стороны.
Можно выполнять в паре. Приоритетнее выполнение в клиновидном строю или фронтом. В таком случае бортовые стрелки должны смотреть друг другу в лицо, и иметь отлично видимый угол для ведения обстрела наземной цели. Вид ЛА на выбор пилота.
2. Тактика ведения наземного боя.
При вынужденной посадке всего экипажа включая пилота, группа занимает оборонительную позицию и начинает вести аналогичную тактику боя. После, пилот сообщает в свой радиоканал о положении и вероятном числе противника, его/их местоположение, местоположение своей группы, докладывает состояние всего экипажа. После, аналогично дублирует в общий радиоканал на полицейскую радиоволну с указанием местположения (L-21 и так далее). Оборонительная тактика боя ведётся до тех пор пока не прибудут основные силы. Очень важно не попасть под перекрёстный огонь своих.
Пример запроса: /r Танго 2-1 к Чарли 1-3: Ведём бой в районе V-21 находимся на СВ (северо-восточном) направлении у моста. Группа противника на фронте, в низине засела. Численность около 5-ти человек. Экипаж в порядке, нужна помощь.
Аналогичное дублируется на /d только с тегом /d to SD/PD: . После выбрасывается красный (/clist 8) фальшфейр, и тактика боя не меняется. Возможно применения воздушных групп.
3. Спасение утопающего без применения специальных средств с борта вертолёта.
Пилот опускается на критически низкую высоту, после чего напарник на борту подхватывает сослуживца и выталкивает его на борт. Бортовому рекомендовано привязаться тросом во избежание падения с борта при панике у утопающего.
4. Физические тренировки.
Стандартные тренировки, брусья, турник, пресс, бег вокруг базы, плавание вокруг дока в 2 круга.
ПЯТНИЦА
1. Проведение итоговых экзаменационных полётов по программе.
2. Физические тренировки.
Стандартные тренировки, брусья, турник, пресс, бег вокруг базы, плавание вокруг дока в 2 круга.
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВКИ: |
Командир |
Заместитель командира |
Инструкторы |
Старший по рангу пилот |
P.S: Полёты направленные на разработку реакции пальцев в приоритете выполнять за игровой зоной, в том же СФ.