• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Восстановление доступа к аккаунту.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Barry_Trigger

Администратор IC раздела.
Спец. администратор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
4 177
Симпатии
7 167
Откуда
Siberia/Omsk.
Если Вы забыли/потеряли свой пароль от аккаунта или забыли ник, а почта не была привязана - Вы всегда можете восстановить доступ к игровому аккаунту. Для этого необходимо отписать мне в ЛС на форуме следующую информацию:

1) Игровой ник.
2) Ники своих других аккаунтов (1-2 штуки), а так же необходимо зарегистрировать аккаунт первого уровня - и отправить его ник.
3) Указать email, который будет привязан к аккаунту. ( с почтовыми ящиками gmail имеются проблемы. Просьба указывать Яндекс/маил.ру или любой доступный вам почтовый ящик)


Пример правильной заявки:


Пример не правильной заявки:


ВАЖНО
Заявки не по форме рассмотрению не подлежат. Если вам не ответили - прочтите ещё раз тему и проверьте свою заявку

На форуме нет привязки форумного аккаунта к игровому. Выбирая на форуме в настройках "Пароль и безопасность" - происходит смена пароля только на форумном аккаунте.

Если в ходе проверки не возникнет никаких проблем - доступ к аккаунту будет восстановлен в ближайшее время. О готовности уведомлю в ЛС на форуме.
 
Последнее редактирование:

Barry_Trigger

Администратор IC раздела.
Спец. администратор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
4 177
Симпатии
7 167
Откуда
Siberia/Omsk.
Прошу обратить внимание. На аккаунтах зарегистрированных с открытия(31.07.2020 ) по ноябрь 2021, подтверждены электронные адреса которые Вы сами указывали при регистрации.
С ноября 2021 после регистрации и указывании электронного адреса - он подтверждается автоматически. Поэтому не нужно писать сообщения с просьбой подтвердить электронный адрес.


ВАЖНО!
Перед тем, как отписываться мне в ЛС, о восстановлении аккаунта - убедительная просьба, в системе восстановления проверять все ваши доступные электронные адреса. В большинстве случаев игроки просят сменить почту на ту, что уже подтверждена ранее.
 

Barry_Trigger

Администратор IC раздела.
Спец. администратор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
4 177
Симпатии
7 167
Откуда
Siberia/Omsk.
Уважаемые игроки, прошу обратить внимание, что администрация никогда не будет спрашивать у Вас пароль от аккаунта.
Администрация не имеет доступа к вашему паролю. При восстановлении доступа к аккаунту меняется только адрес электронной почты, который указывается в заявке.

ВАЖНО

На форуме нет привязки форумного аккаунта к игровому. Выбирая на форуме в настройках "Пароль и безопасность" - происходит смена пароля только на форумном аккаунте.

После того, как на форуме получите сообщение с подтверждением о смене электронного адреса - дальнейшее восстановление происходит в игре:
- В окне авторизации выбирайте "Восстановление пароля" .
- Указываем ник игрового аккаунта, электронный адрес который указывался для восстановления.
- На почту приходит проверочный код.

- Вводим код в игре и придумываем новый пароль.

За попытку обмануть, или воспользоваться доступом к чужому аккаунту последует перманентная блокировка всех ваших аккаунтов и компьютеров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ