• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

На рассмотрении "Восход" (日の出; Хинодэ) [Неактивная/Нелегальная]

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 561
Симпатии
11 626
Откуда
Revachol
RqTVMzzYuos.jpg
Одна из самых известных на планете мафий "Якудза" обросла множеством слухов, мифов и различными заговорами. Но на ряду со своими "партнёрами" Коза Ностра, русской братвой, триадами, ирландцами и другими объединениями - якудза не скрывает своего существования. Почти всегда они регистрируются как общественные организации, различные объединения по (зачастую) ультраправым взглядам и как политические ассоциации. Не заботились они своей скрытностью из-за того, что на родине они считались силой, держащей в руках уличную преступность. Множество чиновников заручались поддержкой японских гангстеров, дабы достичь своих целей. Но даже верные своему делу полицейские особых успехов в борьбе с якудзой не достигали. Тяжело прикрыть всю организацию без аналога американского закона RICO. Но в штатах дела обстоят по другому.

Стереотипным мнением считается то, что абсолютно все криминальные синдикаты ведут между собой войну за влияние, но это не так. На деле, больший процент занимается бизнесом совместно и являются деловыми партнёрами. Якудза в штатах занимается обычными для себя делами: торговля людьми, оружием и наркотиками, рэкет, проституция, контрабанда, игорный бизнес. Раньше якудзы покрывали своё тело татуировками, каждая из которых несла определённый смысл, но ныне члены мафии всё реже наносят на своё тело рисунки, а большинство и вовсе сводят старые. Что уж говорить об открытом их показе.
t2TCTTKoqDQ.jpg




Одна из таких организаций действует в солнечном Лас-Вентурасе. Ячейка крупного клана из Японии активно действует на территории штата Сан-Андреас. Называют они себя "Восход", а сами занимаются обычными делами, на первый взгляд. Японцы владеют большим офисом в пристройке с городским спортзалом, а также прачечную, находящейся всё также на этой улицу. С первого взгляда может показаться, что это обычный район с мигрантами, коих в США куча, но под видом обычной прачечной и небольшой конторы скрываются крупные схемы нелегального заработка, позволяющие якудзе небедно существовать.

Глава ячейки клана, сятэйгасира - Кенси Йошимура, совсем недавно вернулся из больницы после тяжелого огнестрельного ранения. Во время его отсутствия кланом руководил Микио Йосимото - Кёдай или же "Капитан". Ранее список деятельности местной якудзы составлял из самых разных криминальных делюг: телефонное мошеничество, игорный бизнес, продажа пиратского контента, автоугон, контрабанда импортных товаров и оружия, а также торговля тяжёлыми наркотиками, но после попадания местного босса в больницу - многие поставки прервались, связи и контакты были утеряные, а авторитет подорван. Сейчас же, с переездом клана в тихий район, японцы намерены вернуть былое величие и вновь влиться в широкий спектр криминального бизнеса.
((будет дополняться))





ООС информация.
Собираемся играть ячейку одного из мафиозных кланов Японии. Опыт игры Якудзы отсутствует, решил попробовать. Буду рад, если найдутся желающие присоединиться к игре или может даже поделиться опытом. Если есть желание присоединиться к игре - отпишите в личку. Внизу я буду пиздить выкладывать гайды и прочую полезную инфу для игры якудзы.​

Гайд был написан ещё в 18 или 19-м году и опубликован на этом форуме, не знаю, по каким причинам я его удалял отсюда, но сейчас он нужен для фракции, так что пусть лежит здесь, чтобы не возникло недопонимания насчёт авторства. Некоторые аспекты из ниженаписанного я в силу времени стал видеть иначе, однако в целом гайд полезен для незнакомых с ролью игроков, хотя для старичков тоже есть что почитать.

Роль якудза и японца

За всё время игры на ролевых проектах у меня успело сложиться прочное мнение о том, что самая сложная роль на любом ролевом проекте – роль японца. Нам, гайдзинам, кажется, что мы знаем о Японии очень много, однако в то же время мы не знаем о ней ничего. Чтобы лучше исполнять роль того или иного персонажа, как правило, нужно быть хорошо ознакомленным хотя бы с общими моментами культуры и поведенческих клише той или иной нации. Наблюдая на ролевых серверах толпы персонажей с анимешными именами, либо вообще выдуманными наборами букв, у меня возникло острое желание вставить свои пять копеек и попробовать улучшить общий уровень игры за японских персонажей на РП серверах.
Хочу лишний раз напомнить, что аниме, манга и игры – посредственный источник информации о японской культуре, там вы не найдёт ничего полезного и нужного для вас. Если вы действительно заинтересованы темой и желаете расширить свой кругозор, то читайте книги, смотрите фильмы, как художественные, так и документальные, чтобы иметь общую картину японского общества перед глазами. В этом гайде, если его так можно назвать, я постараюсь максимально кратко и понятно описать нынешнее положение вещей собственными словами, поэтому не исключены оплошности.

Поведение японца

Многолетняя изоляция страны Восходящего Солнца заметно сказалась на культуре и манере общения японцев. Особенно это проявило себя в манере взаимодействия японцев с внешним миром.
Первое, что стоит осветить, это устное общение японцев. Если обратить внимание на то, как японцы слушают собеседника, как обдумывают ответы на вопросы, как ведут полемику, то можно заметить, что они просто не считают достоинством наступательную манеру общения: говорить без умолку для японца не есть добродетель. Сдержанность вообще является нормой их поведения. Детей они с ранних лет приучают не говорить слишком много, не перебивать говорящего. Детей учат не разговаривать во время еды, не вступать в общение с незнакомыми людьми, если в этом нет особой необходимости. К тому же японцы озабочены своей репутацией, сохранением лица и потому избегают всего, что может поставить их в неловкое положение.
Несколько общих моментов в повседневном общении японцев:

1. В большинстве социальных ситуаций японец не управляет ходом беседы и не пытается ее поддерживать. В разговоре он не стремится господствовать или убеждать. Японец обычно делает короткие замечания и не произносит длинных тирад. Есть все основания сказать, что типично для японца чувство ответственности за свои слова.

2. Японец не склонен сам начинать разговор, он предоставляет делать это другим. Говорит он с осторожностью, не позволяет себе свободных высказываний, однако в компании с друзьями и хорошо знакомыми японец разговаривает охотно.
3. Типичному японцу не свойственна беглость речи, в разговоре он часто делает паузы. Японец сознает это как недостаток для публичных выступлений.
4. Японцы проявляют очень большую избирательность в отношении собеседника, для них важна группа, к которой тот принадлежит. В связи с такой особенностью японцы воздерживаются от разговора с малознакомыми людьми и поэтому на различных конференциях и встречах часто остаются без компаньонов. Японцы нередко совершенно равнодушны к тому, прислушиваются к их мнению или нет.
5. Японцы ценят доброжелательный тон общения. Они далеко не всегда станут возражать своему собеседнику, даже если он высказывает противоположную точку зрения. Речь японца не конкретна.
6. Речь японца крайне расплывчата. Если не вдаваться в тонкости японского языка, что нам в принципе не очень-то и надо, то можно объяснить это так, что одни и те же слова зачастую означают совершенно разное в зависимости от контекста. Также японцы очень часто выбирают нейтральную тему для разговора, потому что выяснение отношений и споры у них не в почёте. Если западный человек обычно спешит расставить все точки над Ё, то японцы предпочитают вести обсуждение так, чтобы оно продвигалось вокруг сути дела до тех пор, пока не будут представлены все точки зрения. В этом случае суть постепенно и выявляется, поскольку каждый уже как бы определяет самое главное путем «окружения» его в процессе дискуссии, путем многократных подходов к нему по концентрическому кругу.
Расплывчатость речи также очень хорошо проявляется в манере говорить «нет». Японцы считают, что безусловное «нет» уместно в кругу родственников или в крайнем случае в общении с близкими друзьями. При взаимодействии с «другими», чьи чувства и настроения неизвестны, японцы избегают резкого «нет». Русскому «нет» в японском языке примерно соответствует слово ийэ, которое несет в себе заряд формальности и категоричности. Хотя не существует каких-либо правил, ограничивающих употребление ийэ, японцы стараются обходить это слово. Вместо ийэ в Японии применяется дюжина различных оборотов речи.
7. Японцы постоянно извиняются. Японская формальная вежливость не знает границ, отчего всякий раз, когда один человек нарушает личное пространство другого, либо каким-либо образом доставляет неудобство постороннему, незамедлительно следует извинение. Особо ярко это заметно тогда, когда один японец придерживает дверь другому, так как тот, кому придерживают дверь, скажет человеку «извините», вместо привычного нам «спасибо». Дело в том, что, придерживая дверь, человек тратит свои силы и становится словно вынужденным тратить свою энергию на внимание на постороннего. Японец ощущает придерживающего дверь заложником ситуации и извиняется перед ним. Японцы вообще не любят обращать на себя внимания и стараются избегать любой возможности стать центром внимания в повседневной жизни.
Всем вышеперечисленным пунктам имеет смысл следовать по мере возможности, так как ваш персонаж, это в первую очередь ваш персонаж, отчего и стоит отталкиваться при отыгрыше его поведения и манеры общения.

Помимо манер устной речи есть множество тонкостей языка тела и жестикуляции у японцев, но осветить стоит лишь самые важные из них:

1. В Японии и поныне более приветствуется поклон, нежели рукопожатие. Предпочтение отдаётся поклону ещё и потому, что, кланяясь, можно показать степень своего уважения другому человеку. Поклоны делятся по градусу наклона, который прямо пропорционален степени почтения своему собеседнику.
2. Японцы с большим вниманием относятся к подаркам, это считается проявлением базового уважения к другому человеку. Стоимость подарка не имеет большого веса в этом вопросе, важен сам факт проявления внимания. Подарки и открытки тесно связаны с праздниками и визитами в дом к другому человеку (что, к слову, весьма редко, так как приглашение в свой дом – уровень высокого почтения со стороны японца, потому что для него это личное пространство, в которое могут попасть только действительно свои люди). К новому году доходит до того, что приходится рассылать огромное количество открыток всем, даже самым дальним, знакомым, ну, и конечно же, такое же огромное количество открыток получать.
3. Чтобы продемонстрировать своё почтение другому человеку, либо при общении с незнакомцем, презенты и деньги следует принимать обеими руками, чуть наклонившись в знак благодарности. Язык тела вообще очень важен, поэтому любое неаккуратное действие может быть воспринято как ярко выраженное неуважение.
4. Вежливость так же градуируется при помощи суффиксов. Многим они известны и хочется лишь ещё один раз напомнить о их значении.
-сан (さん) — нейтрально-вежливый суффикс, довольно близко соответствующий обращению по имени-отчеству в русском языке. Широко употребляется во всех сферах жизни: в общении людей равного социального положения, при обращении младших к старшим и так далее. Часто используется при обращении к малознакомым людям. Кроме того, его может использовать романтически настроенный молодой человек по отношению к возлюбленной.
-кун (君, ты) — более «тёплый», чем «-сан», вежливый суффикс. Означает значительную близость тем не менее несколько формальных отношений. Примерный аналог обращения «товарищ» или «друг». Используется людьми равного социального положения, чаще всего приятелями, одноклассниками, коллегами, при обращении старших к младшим, а также при обращении начальника к подчинённому, когда на этом факте не стоит заострять внимание.
-чан (ちゃん) — примерный аналог уменьшительно-ласкательных суффиксов в русском языке. Указывает на близость и неофициальность отношений. Используется людьми равного социального положения или возраста, старшими по отношению к младшим, с которыми складываются близкие отношения. В основном употребляется маленькими детьми, близкими подругами, взрослыми по отношению к детям, молодыми людьми по отношению к своим девушкам. В чисто мужском обществе не употребляется, более того, мужчина может расценить такое обращение к себе как оскорбление (если только его так не называет любимая девушка). Может использоваться в отношении дедушки или бабушки — в этом случае будет соответствовать русским уменьшительно-ласкательным «дедуля» и «бабуля».
-сама (様) — суффикс, демонстрирующий максимально возможное уважение и почтение. Примерный аналог обращения «господин», «достопочтенный». Обязателен в любых письмах при указании адресата независимо от ранга. В разговорной речи используется достаточно редко и только при обращении лиц низшего социального положения к высшим или очень уважительное обращение младших к старшим. Употребляется при обращении священника к божествам, преданного слуги к господину, девушки к возлюбленному, а также в тексте официальных посланий. В современной речи такое обращение иногда используют в качестве сарказма.
-сэмпай (先輩, досл. «раньше начавший коллега») — суффикс, используемый при обращении младшего к старшему. Часто используется в учебных заведениях учащимися младших классов по отношению к учащимся старших. За пределами школы или института может употребляться для обращения к старшему, более опытному другу или коллеге. Используется и как отдельное самостоятельное слово, так же, как и сэнсэй. Часто обращение «сэмпая» к младшему происходит без присоединения каких-либо суффиксов к фамилии последнего. Иногда к имени младшего прибавляют суффикс «-кун (君)».
-кохай (яп. 後輩 ко:хай, досл. «позже начавший коллега») — противоположность «сэмпай», допустимое обращение настоящего или потенциального «сэмпая» к тому, для кого он этим «сэмпаем» является. Чаще используется как отдельное самостоятельное слово, а не как суффикс. Может использоваться в учебных заведениях по отношению к тому, кто состоит в младших классах.
-сэнсэй (先生, досл. «более раннее существо») — суффикс, используемый при обращении к преподавателям и учителям (в самом широком смысле), а также врачам, учёным, писателям, политикам и прочим общественно известным и уважаемым людям. Указывает скорее на социальный статус человека и отношение к нему говорящего, нежели на действительную профессию. Как и «сэмпай», часто используется как отдельное слово.
-доно (殿, досл. «дворянин») — используются в официальных документах (например: грамотах, дипломах, сертификатах, уголовных делах) после имени получателя, в деловой переписке при указании адресата после названия компании или имени. В армии при обращении к офицеру. При сообщении плохих новостей. Это далеко не все случаи использования «доно». Может также использоваться по отношению к ближайшим родственникам господина его подчиненными (например: слуга обращается к своему господину -сама, а к его родному брату, сестре, матери или отцу -доно. Такое обращение показывает большую значимость, высокое положение (президент или премьер-министр, например) или сильное уважение служащих к своему господину).
-доси (яп. 同志 до:си) — дословно переводится, как «товарищ»; другое значение — «единомышленник».
-си (氏, он) — употребляется в официальном письме (документы, научные работы) и, иногда, в очень официальной устной речи по отношению к незнакомым людям (например, в новостях). При первом упоминании человека в беседе, указывается его имя и суффикс си. Дальше в разговоре, вместо полного имени, используется только си.
-сэнсю (選手) — используется по отношению к известным спортсменам.
В разговорах с посторонним, для семьи или компании, человеком или в переписке при указании имени члена семьи или другого сотрудника фирмы (даже более высокого по рангу) суффиксы не используются.
-аники (兄貴, досл. «старший брат благородный») — сленговое почтительное обращение, аналог русского «братан».
Также суффиксы могут не использоваться при личном обращении по имени. Это указывает на достаточно близкие, фамильярные отношения.
Заканчивая разговор о поведении японцев в их повседневной жизни, хочется выделить ещё и то, что в Японии, как и во многих других азиатских странах, развиты коллективистские настроения, отчего каждый старается стать частью группы других людей, после чего вкладываться в неё всеми своими силами.
Уважение большинства также проглядывается в манере японцев стремиться к тому, чтобы занимать как можно меньше места – даже, когда японец просто сидит на стуле, он не будет вальяжно раскидывать руки и ноги по разные стороны от себя, а достаточно компактно постарается уместиться так, чтобы не вызывать ни у кого чувство дискомфорта.
Стоит отметить, что ввиду глобализации и стремительной интернационализации по всему миру, японская молодёжь всё меньше и меньше следует большинству этих правил, принятых в обществе. Но всё же, хоть молодое поколение может и не прибегать к явным проявлениям японского этикета, при общении с ними всё равно проглядывается неизгладимый след японской культуры, проявляющийся в манере разговора и жестикуляции.
Многие вышеописанные факты могут показаться для вас вполне известными, обыденными вещами, но я посчитал, что очень важно обозначить их лишний раз и ещё раз повторить, чтобы потом к ним можно было обратиться в случае чего.

Якудза

Здесь речь пойдёт лишь о нынешнем положении якудза в этом мире, я не стану вдаваться в историю и этимологию этого слова.
Японская организованная преступность берёт свои корни из глубокой древности, однако свой современный вид, представляющий из себя скопление множества коммерческих интернациональных корпораций, приобрела сравнительно недавно. В наше время криминальная деятельность якудза сводится к одному простому фразеологизму: "тише воды, ниже травы". Организованные криминальные структуры Японии тесно сотрудничают с полицией, создавая собственный гарант безопасности местного населения, пресекая возникновение обратной, неорганизованной преступности. Войдя в симбиоз с правительством страны Восходящего Солнца, группировки якудза приобщились к ведению легального бизнеса, принявшись контролировать деятельность множества компаний, начиная от изготовителей электротехники, заканчивая производством порнографии. Помимо родной страны, влияние различных синдикатов распространилось по всему миру, образовав объединение самых разных представителей криминального мира.
Деятельность филиалов якудза за рубежом разительно отличается от той, что происходит на территории Японии. Американские бригады почти никогда не обладают тем же влиянием, каким могут похвастаться представители других криминальных структур. Свобода расположения таких бригад также невелика, зачастую это бывают районы, заселённые представителями азиатских диаспор, в том числе и японской, чтобы обеспечить себе внутреннюю поддержку мирного населения. За рубежом менталитет японцев начинает преображаться, многие традиции сходят на нет, явные отличительные признаки затираются, чтобы не вредить самим же якудза, национальный признак теряет свою значимость.
Если на территории Японии многие бывшие гангстеры стали директорами строительных кампаний, компьютерных фирм, то в США любые проявления деятельности якудза являются строго нелегальными и очень тщательно преследуются по закону. Стоит прояснить, что под термин «якудза» всё чаще подпадают любые проявления криминала со стороны японцев. Так, появившийся сравнительно недавно термин «хангурэ», обозначающий новое поколение организованной преступности в Японии, для которого характерно отречение от былых принципов якудза, ныне всё чаще ими и называются.
Если вы смотрели на названия существующих кланов якудза, то могли заметить, что они используют несколько суффиксов на окончании названия группировки, ниже я приведу их виды и расшифровки:
組 (gumi) – группа.
会 (kai) – организация/ассоциация/общество.
一家 (ikka) – семья, обычно применяется к наиболее мелким группам якудза-исполнителям.

Если существование кланов в Японии строго задекларировано и даже имеется в открытом доступе в сети, то деятельность якудза за рубежом строго прикрывается.
Основными видами деятельности якудза за рубежом, в частности в Штатах, является мошенничество, похищение людей, подделка денежных средств, торговля и переправка оружия и наркотиков через Гавайи. Также хочется дополнить, что Гавайи, как и всё западное побережье США стали опорным пунктом японских гангстеров, там им в разы проще слиться с толпой туристов из Азии, а также регулировать передвижение японских граждан через Тихий Океан.

Если делить деятельность якудза на конкретные типы, то можно выделить четыре из них:
Бакуто – игорный бизнес.
Тэкия – торговля и весь остальной криминал, связанный как с убийствами, так и с грабежом.
Сокайя – шантажёры и рэкетиры.
Гурэнтай – своеобразная полиция, контролирующая и охранающая надлежащую ей территорию.

Стоит отметить, что якудза подогнули под себя почти всю порно индустрию в Японии, поэтому порно также является одним из основных и крайне прибыльных занятий якудза.
Термин якудза изначально обозначал организации, структура которых является копией традиционной японской патриархальной семьи, где между боссом и подчинёнными существуют отношения отец-сын. Это также повлияло на то, что женщинам в группировках якудза почти нет места. Единственные две роли, которые могут быть отведены женщинам в якудза – это жена одного из членов клана, чья жизнь отнюдь не становится сахарной от такого, и ночная бабочка. История помнит момент, когда жена погибшего лидера клана Мацуда-кай, Йошико Мацуда, заняла его место и стала руководить деятельностью клана, однако это было исключением из исключений, поэтому в повседневной практике такое не встречается. И ещё, насчёт жён членов клана, вступая в отношения и даже в брак с членом криминальной семьи, женщина вступает в особую иерархию, по которой жёны членов клана вынуждены делиться по степени своего авторитета, который в синдикате почти отсутствует, т.к. женщина всегда будет находиться в «серой зоне» криминальной группировки.

Теперь, когда мы знакомы с общими чертами якудза, углубимся в их обычаи и стиль жизни, чтобы составить цельное представление о том, кто же они такие.

Отличительные черты
  • Якудза никогда не назовёт себя якудза в публичном месте, даже будучи подвыпившим. Если о США нет и речи, то в Японии только за одно упоминание принадлежности к якудза тебя могут упечь за решётку. Это относится не только к слову якудза, японские гангстеры вообще не падки на слова, даже в большей степени, чем обычные японцы.
  • К боссу проявляется предельно возможное почтение. Если лидер группировки скажет, что белое – это чёрное, то члены организации вынуждены следовать его словам и верить названному отцу. Полное поклонение лидеру связано с тем, что якудза долгое время именовали себя потомками самураев. Что примечательно, внутренние законы якудза действительно имеют много общего с кодексом чести бусидо.
  • Одной из самых главных отличительных черт якудза являются знаменитые разноцветные татуировки ирэзуми, наносящиеся на большие поверхности тела. Именно из-за своей известности этот атрибут почти что канул в лету. Для якудза, пребывающего в США такие тату являются очень опасными, так как любой намёк на принадлежность к криминалу может вызвать серьёзные проблемы с полицией. Ирэзуми всегда несут в себе смысл, поэтому любой рисунок, нанесённый на тело, обязательно что-либо говорит о своём владельце.
  • Ещё одна черта якудза, это ритуал, некогда служивший самой страшной пугалкой для японских детей – юбицуме. Отрезание фаланги пальца происходило, как правило, за серьёзный проступок перед боссом, либо нарушение общепринятых правил по отношению к любому из членов клана. В древности этот обряд проводился с учётом того, что без фаланги пальца воин больше не сможет владеть мечом, однако до наших дней такое явление сохранилось лишь в качестве памяти о прошлом. Сейчас практика юбицуме почти ушла на нет, однако популярность в Японии пластиковых накладок на палец, помогающих скрыть отсутствие конечности, вызывает некоторые подозрения.
Атмосфера
Самая главная сложность при выборе роли якудза, это даже не знание теории, не умение говорить на японском и не навык в готовке суши, всё дело в умении создании атмосферы, которая будет понятна и доступна всем окружающим вас игрокам. Чтобы проникнуться японской атмосферой до такой степени, дабы уже начать излучать её всем вокруг, безусловно нужно влиться в эту культуру, потратить большое количество времени. Лучшим способом напитаться духом якудза, по моему скромному мнению, является просмотр фильмов, чтение книг, общение с японцами в сети. Из фильмов мне больше нравятся картины Такеши Китано, хоть и многое там очень сильно приукрашено, только в его фильмах можно ощутить истинный характер японской души. Если говорить про книги, то, к сожалению, здесь всё не так гладко: большинство книг с действительно полезной информацией написаны на английском языке, отчего ознакомление с ними для многих может стать серьёзной трудностью. Из имеющихся книг на данную тематику, могу посоветовать файл, которым со мной однажды очень любезно поделился игрок с LS-RP:
Yakuza: The Warlords of Japanese Organized Crime
Введение

На вопрос "кто такие якудза" написаны целые книги, посвящены фильмы, с каждым годом слагается все больше и больше легенд о них. По началу что требуется знать, якудза как такова, имеет свою историю что уплетается ещё в прошлое, и не смотря на своё активное развитие на каждом уголку остается верной своей иерархии и традициям, патриархальной семьи, принципам и беспрекословного подчинения боссу и соблюдение правил и порядков, при нарушении которых следует неминуемое покарание. Весь их быт напоминает жизнь самураев, они всю жизнь несут службу своему господину, придерживаются одного и того же кодекса, именно поэтому, когда говорят Япония в голове сразу абстрактно представляются три вещи: Закат, самураи, якудза.

Игра молодого бойца

Игра пропитанного саке полноправного члена Якудза и обычного местного жигала Тимми Китамуто в корне разнится. Что по молодым бойцам - американизированные японские перцы, которые родились в штатах, но всё равно следуют своей восточной крови. В вас дышит азарт, лёгкие деньги и доминирование, и ничем не разнитесь от обычной шпаны. Вы можете быть кем угодно. Должник что задолжал членам якудза? Или местный японец подрабатывающий с кафе, но в поиске лёгкого кэша? Да без проблем! Молодые парни не следуют утонченным традициям, и соблюдением каждого ритуала, от ваших корней - осталась ваша фамилия. Но всё равно, при этом, этот жигало упадёт на очко в поклоне, при одном только виде кого-то из старших, ибо знает что за неуважение последует наказание. Каждый персонаж может пройти интересный путь, так сказать "из грязи в князи". В японских сообществах до сих пор установлена иерархическая лестница, по которой можно двигаться, заручившись поддержкой соратников, единомышленников, партнеров по бизнесу. И от мелкой сошки, уличного пацана, который торговал травкой в колледже можно дойти до высокопоставленного члена якудза, которому поклоняются те люди, каким ты был в самом начале своего пути. Никому не интересно следить за развитием 19-ти летнего опездала, что прошёл уже тернистый путь самурая, начиная от бестолковых линчеваний и стрельбы заканчивая вспарыванием живота на закате. Куда интереснее быть зеленым молодым перцем, что ещё нихуя не видел в жизни, и сидел только у матери на шее в ожидании её премии в булочной. Давайте своим персонажам изюминку, утонченность за которую его запомнят, и вам же будет интереснее выстраивает его сюжет и дальнейшее процветание во фракциях.


Традиции

Поклон людям считается не только формой приветствия, но и в то же время знаком уважения. Поэтому настоятельно рекомендуется кланяться людям старшего ранга при встрече и уходе. Не кланяются такие люди как Оябун. Так-же пожилым людям или членам семьи(дед, бабушка, мать, и т.д.). Если вас несколько человек, то стоит выстроиться где-нибудь у входа или выхода и попытаться поклониться одновременно, когда проходит глава или его приближенные. Таким образом, это будет выглядит профессионально, и организованно, как в типичной Якудза.
  • Вежливость


    Японский язык использует широкий спектр почетных суффиксов для адресации или со ссылкой на людей, например-Сан -, а в Итами-Сан -. Эти звания являются нейтральными. Хотя некоторые из них используются только для мужчин или женщин (-кун в основном используется для мужчин, в то время-чан используется в основном для женщин) и может быть присоединен к имени, а также фамилии, например, Моримото-Сан -, Кими-Сан -, Гото-Сан -. Использование почетных суффиксов, как правило, требуется при обращении к кому-то, но в некоторых случаях он может быть удален. Более распространенными являются вежливости "-Сан -" равная Г-н Г-жа, мисс на Западе. "-Чан" обычно используется по отношению к детям, детей, девочек-подростков. Он также может быть использован для милых животных, любовниц(ков), близких друзей или даже молодой женщины. Считается грубым использовать этот суффикс к начальнику. "Кун", как правило, используется к кому-то со старшим статусом при обращении кем-то с младшим статусом, он обычно используется молодыми мужчинами или подростками. Хотя кун иногда используется для мальчиков, это не строгое правило. Например, кун может быть использован, чтобы назвать близкого друга или члена семьи, любого пола. "-Сама" является более уважительным, чем Сан - версия. Он используется в основном для обозначения людей, гораздо выше по рангу или к своим клиентам. Когда используется для обозначения себя, сама выражает крайнюю высокомерия. Есть еще много почетных званий, которые можно использовать, это лишь основные из них, что вы увидите.



  • Встречи & Бизнес


    Японские бизнесмены обычно обедают с человеком, с которым имеют деловые отношения, а также с его семьей. Это нормально, когда они заканчивают ужин, лишних просят выйти из комнаты, для того чтобы можно было заняться делом. Также принято делать подарок принимающей стороне и поблагодарить их за еду. При общении с собеседником, никогда не кладите руку в карман, это признак не уважения. При встрече у кого-либо в доме, принято снимать обувь и оставаться в носках или надеть тапочки, если разрешит хозяин. Ходить в обуви или с босыми ногами является признаком неуважения к хозяину.

  • Купание

    Купание является важной частью повседневной жизни в Японии. Тело следует промыть перед входом в ванную или фуроко. Обычно это делается под небольшим краном или душем, расположенным в одной комнате с ванной, сидя на маленьком стуле. Традиционная японская ванна квадратная, и достаточно глубокая, чтобы вода покрывала плечи, но заставляет купальщика сидеть с коленями до груди. Бак для воды будет использоваться для мытья тела, вычерпывая его с помощью прилагаемого ковшика, который похож на шар.

  • Похороны


    Люди, посещающих японские похороны, приносят деньги называемые "Koden" в специальных похоронных или небольших простых белых конвертах. Давать деньги стоит те, которые давно в обороте, а не новые, чтобы создать впечатление о "неожиданности" смерти. Кремации, как правило, зарезервированы для семьи, родственников и коллег. На похоронах люди кланяются семье, прежде чем они сделают шаг к алтарю. Люди на похоронах обычно носят черную или темную одежду. Для женщин из ювелирных украшений является приемлемым жемчуг, из-за их заниженной природы. Красный никогда не носили на похоронах, даже в качестве акцента, так как это цвет праздника и будет считаться оскорблением мертвых и погибших людей. Желательно не носить розовые или оранжевые вещи по тем же причинам.

  • Отрезание фаланги пальца.


    «Юбицумэ» – обряд отрезания фаланги пальца. Как правило, начинают с первой фаланги мизинца левой руки: якудза считают себя потомками самураев, не расстававшихся с мечом. Три нижних пальца каждой руки нужны, чтобы крепко держать рукоять, удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, ослабляет хватку. А на что способен такой воин? Только на оборону. Провинившийся должен сделать это сам, без единого звука отрубив фалангу с помощью танто – кинжала самурая и вручить отрезанную часть своему боссу. Тот протягивает нарушителю дисциплины бечевку – остановить кровотечение, тоже молча: слова здесь просто не нужны. Следующая ошибка может стоить еще одной фаланги или изгнания из «семьи». Хорошо хоть сэппуку – ритуальное самоубийство путем вспарывания живота – у Якудза теперь редко применяется в качестве расплаты, а в прошлых веках было весьма популярно. Хотя говорят, что особо оступившихся и сейчас ждет небыстрая и мучительная смерть.О ритуале «юбицумэ» знает каждый японец от мала до велика. Доходит до того, что при импорте в страну европейских мультиков, где у персонажей частенько встречаются четырехпалые руки (просто пальцы никто особо не пересчитывает), пресса даже предлагает дорисовывать еще один палец, дабы не пугать детвору!

    У ушедших на покой якудза в ходу протезы фаланг – чтобы не выдавать свою причастность к всемогущей организации, но, в общем и целом, члены кланов особо не шифруются – как раз наоборот!

  • Ряды якудзa

Для желающих вступить в ряды якудза существовал специальный обряд посвящения. Новичок сначала приносил клятву на изображении святого божества религии "Синтоизма", предварительно смочив его собственной кровью, после чего выпивал вместе с главой клана особым образом приготовленное саке. Напиток, который символизирует кровь якудза, смешивали с солью и рыбьей чешуей — отпив по глотку, оба участника обменивались чашечками, чтобы «породниться». После обрядя, вступивший бьет себе татуировку, показывая о принадлежности клану.


Иерархия

Стоит понимать, что якудза - ведет не теневой бизнес, каждый высокопоставленный член организации не скрывает свою к ней принадлежность и в открытую может заявить о себе. Традициональная Семья, клан - во глане которой стоит босс, ваш Оябун, и названный отец друг членов якудза. Ты предан ему и пройдёшь огонь, воду и медные трубы лишь бы угодить, останутся не тронутый и как следует полернуть ему проход. Следом за Оябуном идут Вакагашира - это люди, имеющие свою семью(подКЛАН), свою команду и двигаются в своем направлении. Далее идут бойцы, солдаты, которые уже приняли весь колорит организации и соблюдают все вышеперечисленные традиции и правила. Аутсайдеры - которым чужды все эти традиции, они ничем не отличаются от обычных уличных бандитов и только думают связаться свою жизнь с якудза.



Локальное общение и развитие персонажей

Также, никогда не стоит забывать про общение между вашими персонажами, оно не должно быть на подобии большиства "- Сигареты в магазине не продали. - Вот блин.. А мне продали.". Старайтесь делать из ваших персонажей живих и воодушевленных. Локальные шутки и подколы между собой приветствуются даже на высших постах кланов, когда на людях этот самурайский без меча серьёзен и твёрд на слове. Подшутить над тем, что у местного задохлика глисты в заднице от сырой рыбы, которой он любит полакомиться по вечерам? Пожалуйста. Или у твоего братана появилась стрёмная тёлка? Пошути над ним, развивая эту ветвь и ты обязательно прочувствуешь персонажа для дальнейшего развития. Прощупайте ту самую бытовую атмосферу, ваш пероснаж занимается не только бесконечными и без того всем надоевшими грабежами и аферами, покажи его, и раскройте на пару с остальными.

Фильмография для ознакомления с ролью

  • Аутсайдер (2018)
  • Брат Якудзы (2000)
  • Беспредел (2010)
  • Полный беспредел (2012)
  • Последний беспредел (2017)
  • Новый Мир (2013)
  • Последний самурай (2003)
  • Фейерверк (1997)
  • Сонатина (1993)
1.1 Этнический состав якудза; японские имена и фамилии

Вопреки расхожему мнению, в составе якудза могут находиться не только чистокровные японцы, но также японо-корейцы и японо-китайцы. Что корейцы и китайцы забыли в Японии? Из Северной Кореи прибывают беженцы от тоталитарного совкового режима, из Китая бегут из-за бедности и, опять же, совкового режима, а из Южной прибывают потому, что так захотели. Причины у каждого свои. Тем не менее, якудза, контролирующим перевозку нелегальных мигрантов на территорию Японии, ничто не мешает заставить бедных новоприбывших работать на себя. Так они постепенно и вступают в организацию. Подняться выше обычного бойца им, конечно, вряд ли суждено, но сам факт их нахождения в составе якудза остается фактом. С этническим составом разобрались.

Имена. Как бы смешно это не звучало, но первая проблема, с которой многие сталкиваются – это выбор имени для своего персонажа. И проблема заключается не в самом выборе, а в том, что многие путают китайские имена с японскими (и это в 2019 году). Некоторые даже умудряются спорить, что имя Tony Chang исключительно японское и что он видел такого парня в Facebook… Ну ладно. Ниже я представлю примеры японских и китайских имен. Думаю, вы сами сможете найти отличия между ними.

ЯПОНСКИЕ ИМЕНА
Hiroki Kamiya
Takashi Masuda
Gorou Araki
Yoshio Konishi
КИТАЙСКИЕ ИМЕНА
Jason Tan
Fang Chao
Chris Cheng
Robert Meng

Примечание: японские имена здесь записаны по принципу Имя Фамилия, а не наоборот, как это принято в Японии. Не забываем, что мы играем в игру и, чтобы не вызвать путаницу, лучше записывать их именно так. Что до китайских имен, то мы к ним вернемся в следующей главе.

Где найти подходящий никнейм? В Гугле, дорогой читатель. Но если уж совсем ленивый, то воспользуйся каким-нибудь генератором имен. http://www.fakenamegenerator.com например.

Сейчас популярно мнение, что многие имена японцев, проживающих на территории США англизированы. Отвечаю, что это абсолютный бред. Почему? Причина первая: японцам очень важны их традиции. Все эти поклоны, фразы, именные суффиксы. И имена – не исключение, поскольку каждый иероглиф имени имеет свое значение. Причина вторая: английское имя не может быть записано в японский паспорт по той простой причине, что все иностранные имена (точно так же как и многие иностранные слова) записываются катаканой. Во-первых, для японца такая запись будет непрактична, ибо займет больше места. Во-вторых, катакана искажает истинное произношение английских слов, например: англ. Robert = яп. Roberuto. Не очень красиво звучит, да? Именно поэтому японцы используют кандзи. Самое распространенное написание – два кандзи в имени, два – в фамилии. Красиво смотрится и красиво звучит. Многие ставят в пример то, что большинство китайцев-мигрантов используют английское имя и китайскую фамилию, но у китайцев есть ряд особенностей, почему они так поступают. Японцы, порой, тоже берут себе английские имена (или их называют английским именем, если они родились в США), но очень и очень редко.

1.2 Сохранившиеся традиции якудза

Наконец-то мы пришли к самой интересной части этой темы. Как уже было сказано в части 1.1, японцы сами по себе очень традиционны, но якудза – это отдельная история. Ведущие свою историю от самураев, они свято следуют кодексу бусидо, глядят страху в глаза. А ещё у них прикольные татуировки. Так вот, это все на бумаге. На деле же якудза – это обычные отморозки, как, например, те же итальяшки, ирлашки или кто там ещё. Конечно, преданность своему клану есть, и она сильная, но не у всех. Есть также и разного рода поклоны и те самые японские обязательные фразочки, вроде иттэрашай – иттэкимас, однако это характерно для всех японцев. На кодекс бусидо эти уличные бойцы, конечно, плевать давно хотели. Татуировки хоть и придают крутизны, но сейчас их почти не используют, а многие и вовсе их сводят. И тут мы смотрим на то, что же остается.

А остается ритуал посвящения и юбицумэ. Пожалуй, это два ритуала, которые якудза действительно чтут. Ниже вы можете прочитать, как они проходят.

Посвящение. Во время церемонии посвящения палец кандидата прокалывают и капают кровью на изображение святого, после чего поджигают картинку в руках новичка, произносящего клятву верности клану. Важное значение в ходе обряда имеет саке, символизирующее кровь якудза. Босс и новичок сидят друг напротив друга и обмениваются чашечками саке, становясь таким образом «названным отцом» и «названным сыном» (саке смешивают с солью и рыбьей чешуёй, чашка оябуна наполнена до краёв, чашка новичка — намного меньше; сперва они отпивают маленькие глотки из своих чашек, затем обмениваются и отпивают из чашки друг друга). После обряда посвящения новичок становится полноправным якудза и членом клана, а его семья отходит на второй план, уступая первенство клану.

Юбицумэ. При первом проступке ампутируется фаланга мизинца, при повторении отрезают вторую, а затем третью, либо переходят на другие пальцы. Если юбицумэ совершено в качестве извинения перед руководителем, то отсечённая часть пальца оборачивается в ткань и преподносится ему.
Примечание: юбицумэ достаточно популярно в Японии, но не в США. Японским гангстерам в США куда проще просто пристрелить нерадивого соратника, чем резать ему пальцы. Обусловлено это тем, что для США убийства – обычное дело, в то время как в Японии убийства случаются гораздо реже и, соответственно, расследуются тщательнее. Вот и приходится наказывать старым методом. Несмотря на то, что раньше существовал ещё один способ наказания – сэппуку (харакири, если угодно) – в наши дни он не используется.

1.3 Внешние атрибуты якудза

Внешне якудза в Японии отличить достаточно легко. Зачастую они сами показывают свою принадлежность, нанося на свое тело татуировки (демонстрация которых, к слову, запрещена законом) и закрепляя на своей одежде камон своего клана в виде нашивки или значка. Вообще, камоны они наносят везде: на одежду, на открытки, визитные карточки. Не стесняются их крепить даже на своих штаб-квартирах. Почему им это сходит с рук? Потому что якудза имеют широкое влияние на правительство, а также выступают в роли «чистильщиков», регулируя преступность на улицах. Например, якудза вполне могут избавиться от горстки каких-нибудь героиновых барыг. Не потому, что те им мешают, а потому, что они выставляют якудза в плохом свете. Благодаря этому они также и помогают полиции, что очень часто бывает очень полезным.

Кроме того, «старые» якудза одеваются по-особенному. Они предпочитают стиль 50-х: надевают блестящие обтягивающие костюмы и остроносые туфли, укладывают волосы с помощью бриолина. Многие скажут «поехавшие» и будут далеки от правды. Азиаты может внешне и не блещут красотой, но единственное, что у них не отнимешь – это красивые волосы, а потому они и акцентируют на них внимание. Большинство японцев предпочитают необычные прически с волосами средней длины. Волосы позволяют, форма черепа – тоже. Почему бы и нет? Но сейчас молодые гангстеры предпочитают современный стиль и одежду модных марок.

Что же с США? В США все куда более просто. Камоны отображаются очень редко, и уж точно не в качестве вывесок штаб-квартир. Стиль одежды современный. Даже «старые» якудза, управляющие своими группами в Америке хоть и предпочитают костюмы, но более современные и «модные».

1.4 Деятельность якудза

В США деятельность якудза не отличается от деятельности других этнических преступных группировок. Убийства, вымогательства, торговля наркотиками и оружием, проституция. Но к этому можно добавить транспортировку и продажу угнанных в Японии автомобилей, получение платы с предприятий, владельцами которых являются представители азиатских этнических групп. Кроме этого, почти все якудза занимаются подпольным игорным бизнесом (казино, тотализаторы, скачки, гонки). Кроме этого, якудза сведущи в сфере недвижимости и строительстве, поэтому занимаются этим и в США.

Слабая сторона якудза – убийства. В Японии они почти не занимаются заказными убийствами, но в США могут себе это позволить. Однако во владении огнестрельным оружием новоприбывший якудза будет почти полным нулем. Дело в том, что в Японии огнестрельное оружие не распространено в связи с законами этого государства, а потому любая перестрелка освещается в прессе так, словно произошло какая-то крупная катастрофа. Даже у якудза огнестрельное оружие присутствует в небольших количествах, а потому и пользоваться им могут далеко не все. Конечно, ваш персонаж может быть бывшим солдатом Сил Самообороны, вступившим в клан якудза, но это редкость. В чем они действительно хороши, так это во владении холодным оружием. Каждый член борекудан участвовал в уличных драках не раз, не два и не три. В США японцы хоть и могут быть вооружены по полной, но не все члены клана могут владеть огнестрельным оружием на должном уровне.

1.5 Иерархия якудза

Yakuza_hierarchy_ru.png



Иерархия якудза хоть и кажется сложной на первый взгляд, но если вдуматься, то она окажется довольно простой. Итак, поехали.

Главной фигурой в клане якудза является оябун или кумитё («босс»).

В его подчинении: сайко-комон («администратор») или санро-кай («группа старших советников»), со-хомбутё («руководитель штаба») и главы основных подразделений: вакагасира («региональный босс») и сятейгасира («младший лейтенант»).

А теперь я рекомендую забыть про то, чтобы стать оябуном, сайко-комоном или со-хомбутё. Самый подходящий лидерский ранг подразделения якудза в САМПе – сятейгасира. «Какого хрена?» - спросите вы. А такого, что после сятейгасиры следует ещё очень и очень много рангов. Правда, если ваша фракция насчитывает 100 человек, вы можете пренебречь моей рекомендацией. Короче, смотрите сами.

Ниже сятейгасиры идут командиры: кёдай, сятэй, вакасю. Выше по рангу – кёдай, средний ранг – сятэй, младший – вакасю. Ранг командира определяет величину территории, за которую он отвечает, долю с прибыли и величину его группы.

В подчинении командиров находятся дэката (рядовые гангстеры) и куми-ин (новички).

Помимо этого, у сятэйгасира может быть и помощник – сятэйгасира-хоса (что-то вроде консильери или андербосса в этих ваших ЛКН). Итого мы уже имеем 7 рангов, что в реалиях САМПа достаточно много для фракции. Но как вы будете отыгрывать вашу фракцию - это ваше дело, я здесь просто бабка-советчица.
Якудза
«Якудза» (yakuza, ヤクザ или やくざ) также известны как «гокудо» (gokudō, 極道) и являются членами традиционных организованных преступных группировок в Японии. Также известны как «силовые группировки» и на сегодняшний день являются одной из самых крупнейших преступных организаций в мире. В японской юридической терминологии якудза называют «борёкудан» («bōryokudan»), что и означает «силовая группировка». Это название сами якудза расценивают, как оскорбительное, т.к. оно может быть применено к любому типу криминала. В западной прессе якудза известны как «японская мафия».


Организации и ритуалы якудза

Организация деятельности якудза по своей структуре очень сильно напоминает традиционные японские отношения сэмпай-кохай.



Структура

В ходе своего создания якудза приняли традиционную японскую иерархическую структуру оябун-кобун («oyabun-kobun»), где кобун (子分, «приёмный ребёнок») обязан выказывать лояльность по отношению к оябуну (親分, «приёмный родитель»). В гораздо более позднем периоде был разработан кодекс «дзинги» («jingi», 仁義, кодекс «справедливости и долга»), где было закреплено, что верность и уважение являются образом жизни.

Отношения оябун-кобун закрепляются церемониальным обменом чаркой сакэ. Этот ритуал не является особенностью мира якудза и обычно встречается в традиционной японской синтоистской свадьбе и, возможно, был частью побратимских отношений.

Во время Второй мировой войны более традиционная форма организации тэкия/бакуто уменьшалась, т.к. всё население было мобилизовано для участия в военных действиях, а общество находилось под бдительным и строгим оком военного правительства. Однако, после войны якудза снова воспрянули.

Предположительно, якудза проникли во все сферы человеческой жизни в Японии. Наиболее романтические сказочки говорят, что якудза принимают сыновей, которых бросили или отослали от себя родители. Многие якудза начинали свою «профессиональную» деятельность в средней или старшей школе как уличные бандиты или члены босозоку-банд (bōsōzoku). Некоторые головорезы-якудза фактически не особо умны, если не сказать умственно отсталы, но их принимают в кланы из-за хорошей физической подготовки.

Возможно из-за того, что они изначально обладают более низким социальным статусом якудза часто становятся буракумин и этнические корейцы. Лидеры кланов якудза это, как правило, очень хитрые, жёсткие и интеллектуальные мужчины, т.к. чтобы подняться до высшего уровня в иерархии якудза, нужно быть весьма конкурентоспособным и бессовестным.

Кланы якудза возглавляет оябун или кумитё (kumichō, 組長, «глава семьи»), который отдаёт приказы своим подчинённым-кобун. В связи с этим организация якудза является своеобразной вариацией традиционных японских отношений сэмпай-кохай. Члены банд якудза переносят семейные отношения в кланы в том смысле, что относятся друг к другу, как к отцу или как к старшим/младшим братьям. В кланах якудза практически все члены это мужчины и женщин очень мало. Однако, если они есть, их принято называть «o-nee-san» (お姉さん, «старшая сестра»). Когда глава Ямагути-гуми в конце 90-х гг. был убит, его жена, хоть и на краткий срок, приняла бразды правления семьёй.

Якудза имеют очень сложную структуру: существует самый главный босс синдиката – кумитё, сразу за которым идёт сайко комон («saiko komon», 最高顧問, «старший консультант»), а за ним – со-хонбутё («so-honbucho», «начальник штаба»). На следующем уровне командования стоит вакагасира («wakagashira»), который управляет несколькими кланами в регионе, а непосредственно кланом при этом управляет сятэйгасира (shateigashira).

Связь каждого члена клана подчинена иерархии (sakazuki): на самой вершине находится кумитё и контролирует различных сайко-комон, которые в свою очередь контролируют своих собственных подчинённых в разных районах или городах. У сайко-комон существуют свои собственные подчинённые, включая боссов младшего уровня, консультантов, бухгалтеров и др. Те, кто получил имя от оябуна являются частью одной большой семьи и ранжируются от младших до старших братьев. Вместе с тем каждый кобун может выступать в качестве оябуна для более низкого по рангу клана, который также может стать основой для появления ещё более низкорангового подразделения. В Ямагути-гуми, которая управляет приблизительно 2500 фирмами и 500 кланами якудза, есть даже организации пятого ранга.



Ритуалы

Юбицумэ (yubitsume), или отрезание пальцев: согласно этой традиции после первого проступка нарушитель отрезает кончик мизинца с левой руки и вручает отрезанную часть своему боссу. Иногда босс клана может выполнить этот ритуал и передать отрезанную часть пальца оябуну, когда, к примеру, хочет сберечь одного из членов своего клана от дальнейшей расправы. Происхождение этого обычая сводится к японской манере держать меч.

Три нижних пальца каждой руки используются для того, чтобы крепко держать меч, при этом указательный и большой пальцы слегка расслаблены. Удаление фаланг пальцев, начиная с мизинца, постепенно ослабляет хватку на рукояти меча и идея наказания, таким образом, заключается в том, что человек со слабой хваткой способен только на оборону. В последнее время появились протезы для кончиков пальцев, чтобы скрыть эту особенность, а когда британский мультфильм «Строитель Боб» («Bob the Builder») импортировали в Японию, то даже разрабатывались планы по дорисовыванию персонажам ещё одного пальца, дабы не пугать маленьких детишек.

У многих якудза по всему телу расположены татуировки, которые известны как ирэдзуми («irezumi»). Ирэдзуми до сих пор часто накалываются вручную, когда краска вводится под кожу с помощью бамбуковых или стальных игл. Такая процедура мало того, что болезненна и весьма ощутимо бьёт по карману, она ещё и может занять не один год для воспроизведения всего рисунка.

Отсиживая срок в тюрьме некоторые якудза увековечивают каждый год одной жемчужинкой…введённой под кожу пениса. А когда якудза играют друг с другом в карты ойтё-кабу (Oicho-Kabu), они частенько распахивают свои рубашки или завязывают их вокруг талии, демонстрируя таким образом друг другу свои татуировки. Это один из немногих случаев, когда якудза показывают свои татуировки «на людях», т.к. как правило узоры тщательно скрываются высоко застёгнутыми рубашками с длинными рукавами.

Другим известным церемониалом у якудза является совместное распитие сакэ – таким образом скрепляется братская клятва между отдельными якудза или целыми мафиозными кланами. К примеру, в августе 2005 г. Кэнъити Синода (Kenichi Shinoda) и Кадзуоси Кудо (Kazuyoshi Kudo) провели такую церемонию, скрепляя побратимство своих кланов – Ямагути-гуми и Кокусю-кай.
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ