• Актуальное:

    Для РФ доступна Система быстрых платежей, для зарубежья - карты.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на gmail.com, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Закон о законодательном собрании штата Сан-Андреас

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Brian_Spensor

Бывший администратор
Форумный модератор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
727
Симпатии
1 571
Откуда
Севастополь
Закон о законодательном собрании штата Сан-Андреас



Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Статья 1. Права и обязанности членов законодательного собрания
  1. Члены законодательного собрания имеют право выдвигать законопроекты на рассмотрение законодательным собранием, участвовать в обсуждении и голосовать по ним.
  2. Законопроект может быть отозван субъектом права законодательной инициативы, его внесшим.
  3. Сенаторы обязаны принимать участие в голосованиях по законопроектам в сенатской палате.
  4. Сенаторы имеют право объединяться в партии.
  5. Полномочия сенаторов, избранных в результате выборов, прекращаются в день перевыборов.
  6. Члены законодательного собрания обязаны регулярно посещать законодательные сессии.
  7. Сенатор неприкосновенен. Неприкосновенность сенатора распространяется на личные права сенатора, занимаемые им жилые и служебные помещения, личный, а также служебный транспорт, и другое движимое имущество, находящееся в его владении. Неприкосновенность сенатора начинается с момента вступления лицом в должность сенатора, и продолжается до момента прекращения его полномочий.
  8. Финансовое обеспечение сенатора, его офиса производится за счет средств, выделяемых из федерального бюджета на работу законодательного собрания Штата Сан-Андреас. Сенатор не вправе заниматься предпринимательской или иной оплачиваемой деятельностью, за исключением творческой, преподавательской или научной деятельности.
  9. Губернатор имеет право присутствовать на сессиях законодательного собрания.
  10. Губернатор, Вице-Губернатор обладают правом законодательной инициативы, однако лишены права голоса при рассмотрении законопроектов законодательным собранием.


Статья 2. Проведение выборов, а так же срочных и досрочных выборов в палату сенаторов
  1. Подготовку и проведение выборов осуществляет офис секретаря штата.
  2. Граждане, избирательные объединения и иные общественные объединения вправе проводить предвыборную агитацию в допускаемых законом формах и методах.
  3. Не допускается агитация в день проведения выборов.
  4. Законный избиратель штата в праве с помощью суда решить претензии, которые касаются проведенных выборов.
  5. Безвозмездно предоставляется Правительством штата участки для тайного голосования: возле каждого государственного учреждения и общественных площадей.
  6. Срок полномочий законодательно собрания составляет два месяца с момента выборов.
  7. Кандидат на должность сенатора может баллотироваться только на один округ.
  8. Выборы проходят регулярно по истечению срока, согласно ст. 2.6 закона о законодательном собрании штата Сан-Андреас.
  9. В случае досрочного роспуска законодательного собрания, этапы и даты выборов устанавливает секретарь штата.
  10. Этапы досрочных выборов в законодательное собрание должны быть объявлены в течении 10 дней после роспуска законодательного собрания.

Статья 2.1 Процедура довыборов в Сенат
  1. Довыборы в Сенат Штата Сан-Андрес проводятся в случае, если по итогам общих выборов место сенатора осталось незанятым, или если сенатор ушел в отставку, был отстранен от должности или скончался.
  2. Секретарь штата назначает дату довыборов в течение 10 дней после возникновения вакантного места.
  3. Процедура регистрации кандидатов, этап агитации и проведение довыборов аналогичны процедуре общих выборов, описанной в статье 4.
  4. Если после окончания регистрации кандидатов на довыборы подано единственное заявление, кандидат считается назначенным на должность.
  5. В случае, если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов для победы, проводятся повторные довыборы.

Статья 3. Самороспуск законодательного собрания
  1. Решение о самороспуске законодательного собрания объявляется Председателем в ходе очередной сессии.
  2. Решение о самороспуске законодательного собрания принимается конституционным большинством.
  3. Причиной, являющейся поводом для самороспуска законодательного собрания, является низкая явка на сессию среди сенаторов. (меньше трех).


Статья 4. Способ избрания сенатора
  1. Секретарь штата регулирует даты этапов проведения выборов. Этап регистрации кандидата происходит через заявление, на регистрацию отводится три дня, этап агитации должен длиться два дня.
  2. Выборы для каждого округа происходят в разные дни.
  3. Избранным на должность сенатора считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов.
  4. В случае, если на выборную должность сенатора после окончания регистрации кандидатов подано единственное заявление, кандидат считается назначенным на должность.


Статья 5. Выход из законодательного собрания
  1. Сенатор имеет право по собственному желанию покинуть законодательное собрание в любой момент, это происходит путем написания сопроводительного письма председателю законодательного собрания.
  2. В случае выхода из законодательного собрания путём личной инициативы, это лицо может повторно баллотироваться на должность сенатора через четыре месяца с момента её выхода из законодательного собрания.


Статья 6. Формирование комитетов * | * - временно заморожена.
  1. Законодательное собрание утверждает перечень комитетов, избирает председателей этих комитетов.
  2. Комитеты осуществляют законопроектную работу, готовят и предварительно рассматривают вопросы, отнесенные к полномочиям законодательного собрания.
  3. Законодательное собрание для проведения расследования по вопросам, представляющим общественный интерес, создает временные следственные комиссии, если за это проголосовало не менее одной трети от конституционного состава законодательного собрания.
  4. Выводы и рекомендации временных следственных комиссий не могут быть решающими для следствия и суда.




Раздел II
РЕШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ


Статья 7. Принятие решений законодательным собранием
  1. Решения законодательным собранием принимаются путем открытого поименного голосования или тайного голосования.
  2. Голосование осуществляется сенаторами лично, путем выражения своего голоса "ЗА" или "ПРОТИВ" на портале Сената или заседании Сената, проводимого в специальном помещении Капитолия.
  3. Законопроект считается принятым, если число проголосовавших "ЗА" превышает половину от конституционного состава Сената.
  4. Законопроект считается отклоненным, если число проголосовавших "ПРОТИВ" больше или равно половине от конституционного состава Сената.
  5. Если в течение семи дней с момента обсуждения законопроекта не набралось достаточного количества голосов для его принятия, то он считается отклоненным.
  6. Отклоненный сенаторами законопроект, повторяющий его по существу, не может быть внесен вновь на рассмотрение до проведения следующих выборов в законодательное собрание.
  7. В случае внесения изменений в законопроект в процессе рассмотрения его в сенаторской палате, автор законопроекта уведомляет о таких изменениях всех членов законодательного собрания.
  8. Если для реализации положений представленного законопроекта после его принятия необходимы изменения в другие законы, такие изменения должны излагаться в конце этого законопроекта.
  9. Изменения в Конституцию штата рассматриваются отдельно и не могут быть объединены с рассмотрением других законопроектов.
  10. Губернатор в течение двух дней, начиная со дня оглашения окончательных результатов голосования по закону, подписывает закон, и он вступает в силу или накладывает ВЕТО.
  11. Если Губернатор накладывает ВЕТО на закон со своими поправками и предложениями, то Сенат запускает голосование по применению поправок/предложений ИЛИ по преодолению ВЕТО Губернатора. Вето Губернатор преодолевается ⅔ голосами Сената от его конституционного состава.
  12. Закон вступает в силу после его одобрения (подписания) Губернатором в тот же день или в день, указанный в пояснении к закону.



Раздел III
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА


Статья 8. Право законодательной инициативы
  1. Право законодательной инициативы в законодательном собрании принадлежит членам палаты Сената и Губернатору.


Статья 9. Снятие законопроектов с рассмотрения
  1. Законопроекты, не принятые Сенатом до проведения сенаторских выборов, снимаются с рассмотрения.
  2. В случае принятия Сенатом одного из альтернативных законопроектов, другие аналогичные законопроекты снимаются с рассмотрения без принятия об этом отдельного решения.
  3. Снятыми с рассмотрения считаются также отозванные и отклоненные законопроекты.


Статья 10. Рассмотрение законопроектов
  1. Законопроекты рассматриваются Сенатом в одном чтении, в котором происходит обсуждение основных принципов, положений, критериев, структуры законопроекта и происходит голосование по законопроекту.


Статья 11. Опубликование, хранение законов, постановлений и других актов законодательного собрания.
  1. Подписанные Губернатором законы могут поддаваться огласке с помощью СМИ.
  2. Подписанные Губернатором законы, а также постановления и другие акты Сената хранятся в архиве правительства штата.


Статья 12. Отмена решений законодательного собрания
  1. Член законодательного собрания может обратиться в Верховный суд штата с требованием отменить решение законодательного собрания, принятое с нарушением установленного регламента.



Раздел IV
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕНАТА


Статья 13. Назначение на должность Председателя Сената
  1. Вице-губернатор возглавляет законодательное собрание
  2. При отсутствии Вице-губернатора задачи председателя сената переходит к избранному сенатом лицу из списка сенаторов.
  3. Вице-Губернатор может передать полномочия председателя Cената, избранному сенатом лицу из списка сенаторов.


Статья 14. Полномочия Председателя Cената.
  1. Председатель Сената:
    1. ведет подсчет голосов по законопроектам;
    2. определяет очередность рассмотрения законопроектов в Сенате;
    3. напоминает членам Сената о законопроектах, рассмотрение которых еще не окончено;
    4. оповещает Сенат, Губернатора о принятии либо отклонении какого-либо законопроекта;
    5. ведет заседания Сената;
    6. организует подготовку вопросов к рассмотрению на заседаниях Сената;
    7. представляет Сенат в отношениях с другими органами государственной власти штата.
    8. имеет право созывать и проводить заседания комитетов;
    9. обеспечивает разработку сметы расходов на осуществление работы Сената;
    10. объявляет о самороспуске сената;
    11. выбирает тип голосования;
  2. Результат подсчета голосов по законопроектам может быть обжалован в Верховном суде штата в течение двух дней после оглашения результатов голосования Председателем Сената.
  3. В случае обжалования результатов голосования, законопроект не может быть признан отклоненным, принятым или передан на подпись Губернатору до вынесения решения Верховным судом штата.



Раздел V
АССИСТЕНТЫ СЕНАТОРА


Статья 15.
Ассистенты и помощники сенатора

  1. Сенатор имеет право назначить себе за счёт правительства не более двух помощников.




Раздел VI
ЛИШЕНИЕ МАНДАТА СЕНАТОРА


Статья 16. Основания для лишения мандата
  1. Процедура лишения мандата может быть инициирована членом законодательного собрания в отношении другого лица, совершившего деяние, порочащее статус законодателя.


Статья 17. Процедура лишения мандата члена Сената
  1. В результате инициирования данной процедуры, Председатель сената информирует всех сенаторов о начале рассмотрения вопроса касательно лишения мандата.
  2. Сенатор может быть лишен своего мандата, если за такое решение проголосует ⅔ от состава Сената.
  3. Лицо, лишенное таким способом мандата, больше не имеет права занимать должность сенатора в штате Сан-Андреас.
  4. В случае проведения тайного голосования по данной процедуре, члены Сената в письменном виде информируют Председателя Сената о своем голосе (за или против). Переписка по данному вопросу не подлежит разглашению.
  5. Решение Сената о лишении сенатора его мандата может быть обжаловано в Верховном суде в течение трех дней, начиная со дня оглашения результатов голосования по данной процедуре.
  6. В случае обжалования в Верховном суде решения Сената о лишении мандата, до вынесения окончательного решения суда член Сената продолжает сохранять свою должность.




Раздел VII
ИМПИЧМЕНТ ГУБЕРНАТОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС


Статья 18. Основания для инициирования импичмента
  1. В случае совершения Губернатором штата государственной измены или иного уголовного преступления, членом Сената может быть инициирован вопрос о смещении Губернатора со своей должности.


Статья 19. Порядок процедуры импичмента
  1. После инициирования импичмента Сенат конституционным большинством принимает решение о формировании следственной комиссии, состоящей из:
    1. Прокуратуры;
    2. Членов Сената (не более трёх);
  2. Результаты расследования следственной комиссии рассматриваются Сенатом.
    При наличии оснований и проверки дела Верховным судом штата на предмет соблюдения порядка рассмотрения и расследования дела об импичменте, а также о том, что действия Губернатора штата имеют признаки государственной измены или совершения уголовного преступления, Сенат не менее чем ¾ от своего конституционного состава может сместить Губернатора со своей должности.
  3. В случае смещения Губернатора с должности лицо, исполняющее его обязанности, в течение трёх дней сообщает новую дату выборов Губернатора штата.
  4. Досрочные выборы Губернатора штата должны пройти в течение семи дней после смещения Губернатора с должности.
 
Последнее редактирование модератором:

elpatov

Пользователи
Регистрация
09.08.2020
Сообщения
218
Симпатии
358
  • Заблокирован
  • #2
Отредактировано в связи с решением парламента.
 

Tyker

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
797
Симпатии
1 014
Откуда
Fortress Сity
ООС: Изменен концепт с парламента на палату сенаторов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ