• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Закон "О положении вооружённых сил в штате Сан-Андреас"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Luna_Melendez

Пользователи
Регистрация
10.02.2022
Сообщения
703
Симпатии
934


ПОЛОЖЕНИЕ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ США В ШТАТЕ САН АНДРЕАС

ЧАСТЬ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
1.1 Регулятором поведения и отношений внутри армии является внутренний регламент, положение о вооруженных силах США в штате Сан-Андреас регулирует отношения с иными лицами.
1.2 Командование подразделениями расквартированными на территории Сан-Андреас осуществляет Командир Форта, командиры и начальники подразделений, губернатор Сан Андреаса, в случае активации национальной гвардии.
1.3 Для самостоятельного заключения контракта с Вооруженными силами США необходим возраст от 18-ти лет, наличие гражданства, в редких случаях грин-карты. Допускается заключение контракта с лицами, достигшими возраста 17-ти лет с разрешения родителей.
1.4 Военнослужащий - лицо, добровольно подписавшее контракт с армией США.
1.5 Каждый военнослужащий находится под охраной Конституции США и штата.
1.6 Губернатор имеет право активировать подразделения Национальной Гвардии штата Сан-Андреас для ликвидации последствия стихийных бедствий, поддержки правопорядка в случае массовых беспорядков, проведения масштабных поисково-спасательных операций.

ЧАСТЬ 2. ВОЕННАЯ ЮСТИЦИЯ.
2.1 Военнослужащий, подвергшийся уголовному или внутреннему расследованию, может быть задержан на неопределённый срок с санкции военного прокурора или офицеров военной полиции.
2.2 Любое лицо, уполномоченное в соответствии с правилами, регулирующими вооруженные силы, задерживать лиц, подпадающих под действие настоящей главы, или судить их в соответствии с ней, может сделать это, исходя из разумного предположения, что было совершено преступление и что задержанное лицо совершило его.
2.3 Внесудебные наказания являются дисциплинарными наказаниями, выговорами и взысканием. Любое внесудебное наказанием может обжаловаться перед военным прокурором и военным судом.
2.4 В соответствии с частью этого закона любой командир и офицер, обеспечивающий юрисдикцию военного трибунала может, в дополнение к или вместо предупреждения или выговора, наложить одно или несколько из следующих дисциплинарных наказаний за мелкие правонарушения без вмешательства военного суда, включая, но не ограничиваясь: выговор офицерам и его команде, конфискация половины зарплаты, задержание не более чем на 30 суток, ограничение от службы на срок не более 60 суток.
2.5 В военный суд входят военный прокурор и 4 ответственных офицеров, военный судья. В военном суде возможны обжалования незаконных приказов, дисциплинарных наказаниях. Военный суд решает вопросы и положения военнослужащего, нарушившего правовые акты США и армии.

ЧАСТЬ 3. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ США ВНУТРИ ШТАТА.
3.1 Обязанности вооруженных сил США на территории штата:
  • a) Охрана военных сооружений и зданий, а также правительственных в случае необходимости или по просьбе Губернатора;
  • b) Охрана суверенитета США и целостности штата;
  • c) Обеспечение государственного снабжения для нужд силовых структур;
  • d) Поддержание должного уровня подготовки личного состава;
  • f) Охрана воздушного и водного пространства штата;
  • e) Ликвидация последствий стихийных бедствий;
  • g) Поддержание правопорядка в случае массовых беспорядков;
  • h) Проведение масштабных поисково-спасательных операций.
  • i) Дополнительные обязанности прописаны в Законе «О Чрезвычайном и Военном положениях»
3.2 Полномочия вооруженных сил США на территории штата:
  • a) Применение силы (в том числе летальную) по отношению к гражданскому населению в случае необходимости, а также для выполнения поставленной задачи.
  • b) Использование специальной техники и средств для выполнения поставленной задачи.
  • c) Военнослужащие вправе отдавать указания и приказы, обязательные для выполнения гражданским населением на режимных объектах и буферной зоне в обычное время и на всей
  • территории Штата при военном и чрезвычайном положении.
  • d) Национальная гвардия США может предоставить солдат для помощи силовым структурам в штурмах, погонях и других ситуациях требующих оперативного воздействия на преступника.
  • f) Дополнительные полномочия прописаны в Законе «О Чрезвычайном и Военном положениях»
3.3 Полномочия подразделений военной полиции на территории штата:
  • a) Военная полиция служит блюстителем военного права, внутреннего регламента и данного положения.
  • b) Военная полиция имеет право провести задержание лиц скрывающихся от военной полиции пешком или же на транспорте, применяя для этого доступные средства.
  • c) Военная полиция имеет право останавливать транспортные средства на территории буферной зоны, задерживать нарушителей, для дальнейшей передачи полицейским департаментам.
  • d) Военная полиция в праве проводить личный досмотр человека и его автомобиля.
  • e) Военная полиция имеет право выйти на патрулирование городских черт, в случае введения правительством режима ЧС, запросе о помощи от правоохранительных органов в качестве усиления, случаи дезертирства.
  • f) Военная полиция имеет право посещения городских черт на служебном транспорте для проведения мероприятий по расследованию преступлений входящих в зону её ответственности.

ЧАСТЬ 4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ.
4.1 Подразделения Вооруженных сил США уполномочены производить снабжение техникой, ресурсами, вооружением, снаряжением.
4.2 Организации имеющие право на снабжение:
  • a) Полицейский департамент Лос-Сантоса
  • b) Департамента шерифа Лос-Сантоса
  • c) Столичный полицейский департамент Лас-Вентурас
  • d) Полевой офис Федерального Бюро Расследований в штате Сан Андреас
  • e) Правительство штата Сан Андреас
4.3 Подразделения Вооруженных сил США имеют право осуществлять поставки по решению руководства или по запросу вышеперечисленных организаций.
4.4 Охрана процесса доставки осуществляется подразделениями Вооруженных сил США на территории штата. Подразделения Вооруженных сил США в праве запрашивать органы охраны правопорядка и федеральные службы, имеющие аналогичные правоохранительным органам права.
4.5 Военнослужащие Вооруженных сил США имеет право открыть огонь по нарушителям, если они препятствуют движению колонны или приближаются к ней слишком близко, обгоняют. Военнослужащие обязаны предупредить об открытии огня на поражение.
4.6 Вооруженные силы США сами выбирают приоритеты снабжения государственных структур. Вооруженные силы США могут отказать в снабжении государственных структур, если существует определённая причина для подобного.
4.7 Во время конвоирования вооружённые силы имеют право выделять сопровождающие машины, они занимаются перекрытием участков дорог, которые так или иначе могут создать помеху для военного конвоя во время движения. Такие машины вправе нарушать дорожный кодекс и следовать внутренним регламентам, однако это не должно перерастать в полноценное ограничение движения.

ЧАСТЬ 5. ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ США.
5.1 Форт и прилегающие зоны к Форту являются охраняемым объектом со стороны Вооруженных Сил США. Любое пребывание человека на подконтрольных территориях Форта должно быть обосновано весомой причиной. Понятие "подконтрольная территория" включает в себя сам форт, прилегающие территории и воздушное пространство.
5.2 Воздушное пространство над зоной Форта и прилегающих территориях Форта является - закрытым. Не ограниченный доступ к воздушному пространству имеет только авиация Вооруженных сил США и Форта.
5.3 Ежедневно с 22:00 до 8:00 на подконтрольных территориях Форта вводится комендантский режим. За нахождение в этот момент человека в этой зоне, без весомой причины - следует задержание или применение специальных средств вплоть до летальной силы.
5.4 Во время комендантского часа на территории и окрестностях Форта нахождение лиц не относящихся к контингенту размещённому в форте Карсон или сотрудников правоохранительных и силовых ведомств расценивать как лиц угрожающих безопасности форта
5.5 Осуществляет контроль над подконтрольными территориями: военная полиция, группы патрулей организованные военнослужащими Форта, авиация Форта.
5.6 Полным доступом на территорию Форта (без проверок и запросов разрешения на вход/въезд) обладают сотрудники силовых структур (полицейские департаменты, ФБР, департаменты шерифа и департамент экстренных служб) - только во время ЧС, объявленной тревоги.
5.7 Доступ на территорию Форта или в воздушное пространство для силовых структур и спасательных ведомств требует разрешения командира форта или лиц его замещающего.
5.8 Губернатор, являясь главнокомандующим вооружённых сил на территории штата, обладает полным правом на посещение форта без осмотра его транспорта, и, транспорта его сопровождения включительно.

ЧАСТЬ 6. СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ США.
6.1 Cтратегически важные объекты обеспечивающие жизнеспособность Вооруженных Сил США на территории Штата Сан-Андреас и находятся под охраной военнослужащими Форта. В такие объекты включены: Форт Карсон, аэродром к северу от Форта с грунтовой полосой, НПЗ на Юго-Востоке от Форта, прочие стратегически важные объекты принимающие полное или частичное участие в жизни и обороноспособности Штата.
6.2 Подразделения вооруженных сил США обязаны обеспечивать безопасность на стратегически важных объектах и могут использовать любые средства для этого.
6.3 Подразделения военной полиции США имеют право на патрулирование стратегически важных объектов.
6.4 Подразделения военной полиции США имеют право на проведение следственных мероприятий на территориях стратегически важных объектов.
6.5 Авиационные подразделения вооруженных сил США имеют право на воздушное патрулирование стратегически важных объектов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ