• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Закон о предпринимательской деятельности

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tyker

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
796
Симпатии
1 014
Откуда
Fortress Сity


ГЛАВА 1 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РАЗДЕЛ 101
§1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛИ — Право каждого человека на создание бизнеса лежит в основе процветающей деловой практики в штате Сан-Андреас. Принимая во внимание тот факт, что определенные виды коммерческой деятельности требуют государственного регулирования под строгим контролем. Закон о предпринимательской деятельности, включает в себя все нормы и правила, вытекающие из соответствующего законодательства. Он служит правовой основой для Бюро лицензирования при Департаменте финансов для введения санкций в ответ на нарушения неправомерного ведения (лицензированной) экономической деятельности.

РАЗДЕЛ 102
§2. КОМПЕТЕНТНЫЙ ОРГАН — Приведение в исполнение положений, изложенных в этом законе, входит в компетенцию правительства штата Сан-Андреас. Уполномоченным органом по реализации всех правил и положений по лицензированию бизнеса, содержащихся в настоящем документе, назначен Департамент финансов.

РАЗДЕЛ 103
§3. ЮРИСДИКЦИЯ — Положения настоящего закона применяются к любому юридическому лицу, ведущему экономическую деятельность в штате Сан-Андреас, независимо от его юридического статуса и способа финансирования. Для целей настоящего закона экономическая деятельность определяется как производство, предоставление, покупка или продажа товаров или услуг. Соответственно, лица, действующие вне рамок экономической деятельности, не подпадают под действие этого закона. Для целей закона любой объект, описанный выше, в дальнейшем именуется бизнесом.




ГЛАВА 2 - РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

РАЗДЕЛ 201
§1. ЮРИДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  • (а) Любой бизнес с намерением заниматься экономической деятельностью в штате Сан-Андреас должен быть зарегистрирован и лицензирован в Департаменте финансов одним из его мажоритарных акционеров. В регистрации должны быть указаны название, юридический адрес, сфера деятельности и его акционеры.
  • (b) Для целей вышеупомянутого параграфа мажоритарный акционер - это любой акционер, владеющий более чем пятьюдесятью процентами (50%) всех акций предприятия. В случае, если распределение акций привело к тому, что каждый акционер стал владельцем менее пятидесяти процентов (50%) всех акций, заявление о регистрации подается минимальным количеством акционеров, необходимым для коллективного представления большинства всех акций.

РАЗДЕЛ 202
§2. ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ — Новые владельцы бизнеса должны сообщать о любых формах смены собственности в Департамент финансов, чтобы регистрация сохраняла свою законность. Уведомление о смене собственника должно содержать полное имя каждого акционера, юридический адрес каждого акционера, дату рождения каждого акционера, распределение акций среди всех акционеров и письменное подтверждение перехода права собственности.



ГЛАВА 3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ 301
§1. ВИДЫ ЛИЦЕНЗИЙ — Штат Сан-Андреас обладает полномочиями по выдаче и регулированию всех видов коммерческой деятельности.

  1. Общая лицензия на бизнес
    Любое учреждение или физическое лицо, намеревающееся вести экономическую деятельность в штате Сан-Андреас, должно иметь общую лицензию, если к учреждению или физическому лицу не применим один из следующих видов лицензий и/или разрешений.
  2. Лицензия на продажу спиртных напитков
    Любое учреждение или физическое лицо, намеревающееся продавать спиртные напитки должно иметь лицензию на продажу спиртных напитков.
  3. Лицензия на развлечения для взрослых
    Любое учреждение или физическое лицо, желающее проводить развлечения откровенно сексуального характера в рамках бизнеса, должны иметь лицензию на развлечения для взрослых. Учреждение, имеющее в торговле книги, журналы и другие товары, отличающиеся или характеризующиеся акцентом на изображение, описание или отношение к сексуальному поведению или сексуальному возбуждению, также обязано иметь эту лицензию.
  4. Лицензия на сигареты и табак
    Каждый импортер или продавец сигарет и/или табачных изделий должен иметь лицензию на продажу сигарет или табачных изделий в штате Сан-Андреас.
  5. Лицензия на вещание
    Любое учреждение или лицо, намеревающееся использовать частоты с ограниченным доступом для вещания средств массовой информации в пределах юрисдикции штата Сан-Андреас, а также по средству печатной продукции, должно получить лицензию на вещание.
  6. Лицензия на охранную деятельность
    Любое учреждение или лицо, намеревающееся оказывать охранные услуги или услуги телохранителя в юрисдикции штата Сан-Андреас, должно получить лицензию на охранную деятельность.
  7. Лицензия C-класса
    Любое учреждение или лицо, намеревающееся оказывать любые услуги связанные со штурмовым оружием в юрисдикции штата Сан-Андреас, обязано получить эту лицензию.

РАЗДЕЛ 302
§2. ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ — Любая лицензия, выданная в соответствии с настоящим кодексом, действительна в течение - двух (2) месяцев с момента её получения. После того как срок действия лицензии окончен её необходимо продлить.

РАЗДЕЛ 303
§3. УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ

  • (a) Департамент финансов может, по согласованию с Управлением государственного казначейства и Управлением Губернатора, издавать акты относительно условий любой коммерческой лицензии, как это определено в разделе один (1) настоящей главы.
  • (b) Владелец лицензии несет ответственность за информирование о любых обновлениях общих положений и условий любой приобретенной бизнес-лицензии. Любые поправки к условиям лицензии должны быть опубликованы Департаментом финансов в Официальном бюллетене города Лос-Сантос до того, как такие изменения вступят в силу.
  • (c) Департамент финансов уполномочен взимать лицензионный сбор за продление лицензии и может по согласованию с Управлением государственного казначейства и Управлением Губернатора определять размер таких сборов, подлежащих взиманию.

РАЗДЕЛ 304
§4. ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ — Бизнес-лицензия не подлежит передаче в случае смены владельца. По закону новый владелец (владельцы) должен подать заявку на получение новой бизнес-лицензии (лицензий) при приобретении бизнеса.

РАЗДЕЛ 305
§5. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР — Действующий кодекс устанавливает лицензионный сбор в размере - 15 000,00 долларов США.




ГЛАВА 4 - ПРОЦЕДУРЫ ЗАЯВЛЕНИЯ

РАЗДЕЛ 401
§1. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

  • а) Любое физическое или юридическое лицо, как определено в настоящем законе как подпадающее под юридическое требование о подаче заявления на регистрацию или бизнес-лицензию, должно подать такое заявление в Департамент финансов в установленном порядке и в соответствии с формой.
  • b) Департамент финансов обязан принять к рассмотрению любое заявление в течение семи (7) дней с момента его получения.
  • c) В случае, если заявка не соответствует требованиям, предусмотренным в этом разделе или любому применимому законодательству, Департамент финансов может уведомить заявителя в письменной форме об этом факте с запросом любой такой информации и может вернуть заявку заявителю для дополнения.
  • d) Департамент финансов может по согласованию с Управлением государственного казначейства и Управлением губернатора издавать акты, касающиеся регистрации предприятий, лицензирования и любых связанных с ними существенных или процедурных вопросов.

РАЗДЕЛ 402
§2. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ВЫДАЧА ЛИЦЕНЗИИ — Если после одобрения заявки и после успешной оплаты в соответствии с инструкциями лицензионных сборов Департамент финансов не выдал запрошенную лицензию, такая заявка должна утвержденной, и такая лицензия должна считаться выданной.

РАЗДЕЛ 403
§3. СООБРАЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОТКАЗА ЗАЯВКИ — Если заявитель не представит какой-либо документ или информацию в письменном виде в соответствии с разделом один (1) настоящей главы в Департамент финансов в течение семи (7) дней с даты запроса такого документа или информации, заявка считается отклоненной, а Департамент финансов освобождается от обязанности принимать такую заявку к дальнейшему рассмотрению.




ГЛАВА 5 - ИНСПЕКЦИОННЫЙ ОРГАН


РАЗДЕЛ 501
§1. ОБЪЕМ КОНТРОЛЯ — Департамент финансов имеет право проводить проверки бизнеса для контроля и обеспечения соблюдения этого кодекса или любого другого соответствующего закона. Это право включает, но не ограничивается:

  • (а) расследованием жалоб, поданных в департамент финансов;
  • (b) опрос любого лица в любом помещении по любому вопросу, который может иметь отношение к проверке;
  • (c) опрос любого лица, подозреваемого в наличии информации, имеющей отношение к проверке;
  • (d) приказание любому лицу явиться к представителю (представителям) в разумное время и в разумном месте в отношении расследуемого вопроса;
  • (e) проверка или копирование любого документа, фотографирование, аудиовизуальная запись любого лица в любых помещениях предприятия. Брать образцы любого вещества, имеющего отношение к инспекции;

РАЗДЕЛ 502
§2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРОВЕРКИ

  • а) Любой представитель Департамента финансов может входить в любые помещения, где он или она обоснованно подозревает, что ведется коммерческая деятельность.
  • b) Любой представитель Департамента финансов может потребовать от владельца бизнеса, его менеджера или сотрудника предоставить лицензию или любую другую лицензионную документацию для бизнеса и помещений.
  • c) Любой представитель Департамента финансов может опросить любое лицо в помещении предприятия и провести проверку любой бизнес деятельности в помещении предприятия.
  • d) Любой представитель Департамента финансов должен по первому требованию предъявить свое государственное удостоверение личности любому лицу, которое затронуто проверкой.
  • e) Любой представитель Департамента финансов может вынести любые товары из помещения которые нарушают настоящий Кодекс и конфисковать их. Владельцу лицензии выдается квитанция с указанием сведений об изъятых и арестованных товарах.

РАЗДЕЛ 503
§3. ПРОГРАММА КОНТРОЛЬНОЙ ЗАКУПКИ — Департамент финансов имеет право управлять программой контрольной закупки, позволяющей его представителям привлекать к услугам лиц в возрасте до двадцати одного (21) года с целью предотвращения незаконной продажи, распространения и потребление продуктов возрастного ограничения.




ГЛАВА 6. КОММЕРЧЕСКИЕ САНКЦИИ

РАЗДЕЛ 601
§1. ДИАПАЗОН САНКЦИЙ — Власти штата могут наложить следующие санкции на любое физическое или юридическое лицо в нарушение положений настоящего кодекса или любого другого применимого закона:

  1. Гражданский штраф
    Гражданский штраф или гражданско-правовой штраф — это финансовая санкция, налагаемая департаментом финансов в качестве возмещения ущерба за правонарушение в результате нарушения настоящего закона. После получения гражданского штрафа у предприятия есть семь (7) дней для уплаты штрафа.
  2. Приостановление действия бизнес-лицензии
    Приостановление действия лицензии на ведение бизнеса подразумевает юридическое обязательство прекратить все действия, связанные с такой лицензией на ведение бизнеса. Продолжительность приостановки определяется по усмотрению Департамента финансов. Приостановление действия лицензии на ведение коммерческой деятельности не требует от держателя лицензии повторного обращения за такой лицензией после прекращения действия приостановки.
  3. Отзыв бизнес-лицензии
    Рассматриваемый бизнес должен окончательно прекратить всю коммерческую деятельность в отношении бизнес-лицензии до тех пор, пока такая бизнес-лицензия не будет успешно выдана повторно.
  4. Приказ о прекращении и запрете
    Приказ о прекращении и запрете вводит судебный запрет на физическое или юридическое лицо, которое запрещает такому лицу или коммерческому предприятию вести бизнес (деятельность).
  5. Исключение из коммерческого реестра
    В случае, если все вышеупомянутые санкции не сработают, бизнес может быть исключен из реестра предприятий. Следовательно, юридическая регистрация такого бизнеса будет отменена, и его признание в качестве юридического лица перестанет существовать.
РАЗДЕЛ 602
§2. ПРИМЕНЕНИЕ САНКЦИЙ

  • а) Все санкции, описанные в разделе один (1) этой главы, должны применяться в письменной форме и доводиться до сведения общественности в Официальном бюллетене правительства.
  • (b) По усмотрению Департамента финансов, дисциплинарным мерам может предшествовать уведомление лицу, которое, по разумным основаниям занимается экономической деятельностью которая нарушает настоящий закон.
  • (c) администрирование уведомления о соответствии или уведомления о санкциях должно регистрироваться в письменной форме и указывать:
  • (a) физическое или юридическое лицо и адрес, к которым относится уведомление;
  • (b) положение настоящего кодекса или любого другого применимого закона, которое было нарушено;
  • (c) подробности о характере и степени несоблюдения;
  • (d) шаги, которые необходимо предпринять, и период, в течение которого эти шаги должны быть предприняты, чтобы полностью соответствовать любому применимому законодательству;
  • (e) любой штраф, который может быть наложен в результате неподчинения уведомлению о соответствии.

РАЗДЕЛ 603
§3. АПЕЛЛЯЦИЯ НА САНКЦИЮ — Любое лицо, на которое наложены санкции, перечисленные в разделе один (1) настоящей главы, может обжаловать такую санкцию в суде.




ГЛАВА 7. НАРУШЕНИЯ ДЕЛОВОГО КОДЕКСА

РАЗДЕЛ 701
§1. ОТСУТСТВИЕ РЕГИСТРАЦИИ — Любое юридическое или физическое лицо, которое приступает к ведению экономической деятельности после получения уведомления в соответствии статье двести первой (201) настоящего кодекса, подлежит административному штрафу в размере 85 000,00 долларов США в дополнение к приказу о прекращении и запрете до тех пор, пока такой бизнес не получит коммерческий сертификат.

РАЗДЕЛ 702
§2. БЕЗЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Любое коммерческое или физическое лицо, осуществляющее регулируемую экономическую деятельность с отсутствием требуемой по закону и действительной лицензии или разрешения на ведение такой деятельности, подлежит административному штрафу в размере $ 50.000,00 и/или санкция о прекращении деятельности до тех пор, пока такой бизнес не получит необходимые лицензии или разрешения.

РАЗДЕЛ 703
§ 3. НАРУШЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ

  • (a) Любой бизнес или его представитель, который в ходе ведения регулируемой предпринимательской деятельности нарушает условия выданной бизнес-лицензии, в соответствии с которой осуществляется деятельность, несет ответственность за гражданский штраф в размере не менее 40 000,00 долларов США и не более 70 000,00 долларов США, приостановление действия его лицензии на ведение бизнеса.
  • (b) Любое предприятие или его представитель, повторно совершающее правонарушение, указанное в пункте (а) настоящего раздела, в течение периода времени, равного или менее одного (1) месяца, подлежит аннулированию лицензии на ведение коммерческой деятельности.

РАЗДЕЛ 704
§4. ПРОВЕРКА ПРЕДПРИЯТИЯ — Любое предприятие, в отношении которого в ходе проверки будет установлено, что оно не соответствует пороговым стандартам, относящимся к цели проверки, подлежит административному штрафу в размере не менее 25 000,00 долларов США и не более 60 000,00 долларов США, приостановка действия лицензии (лицензий) или разрешения (разрешений) на ведение бизнеса, и/или аннулирование лицензии (лицензий), и/или приказ о запрете деятельности.

РАЗДЕЛ 705
§5. НЕУПЛАТА ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА — Любое предприятие или его представитель, не предоставившее доказательство оплаты сбора, взимаемого в связи с получением лицензии, в течение семи (7) дней, несет ответственность за приостановление действия лицензии или разрешения, и/или отзыв лицензии или разрешения.

РАЗДЕЛ 706
§6. НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ — Все случаи, когда предприятие или его представитель использует муниципальные средства вне рамок согласованных условий использования, как указано в соглашении между Штатом Сан-Андреас и предприятием или его представитель несет ответственность за гражданский штраф в размере не менее 50 000,00 долларов США и не более 200 000,00 долларов США, и/или постоянная санкция о прекращении и запрете и/или удаление из коммерческого реестра без ущерба для права города возбуждать уголовные дела.

РАЗДЕЛ 707
§7. НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ — Любой бизнес, который не предоставляет требуемую или запрошенную информацию штату или любому из его назначенных представителей при исполнении настоящего закона, подлежит административному штрафу в размере не менее 10 000,00 долларов США и не более 20 000,00 долларов США, и/или приостановление действия лицензии (лицензий) на ведение бизнеса, и/или отзыв лицензии (лицензий) на ведение бизнеса, и/или приказ о прекращении деятельности.

РАЗДЕЛ 708
§8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ — Любой бизнес, который сознательно сообщает или предоставляет словом или действием штату или его представителю неполную, ложную или неточную информацию, подлежит административному штрафу в размере не менее 10 000,00 долларов США и не более 50 000,00 долларов США, и/или приостановление действия его лицензии (лицензий), и/или отзыв лицензии (лицензий), и/или приказ о прекращении деятельности без ущерба для права штата возбуждать уголовные дела.

РАЗДЕЛ 709
§9. ВВОДЯЩАЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИЛИ ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА — Любое предприятие или его представитель, которое в любом случае публично и преднамеренно вводит общественность в заблуждение, искажая факты или не раскрывая информацию, относящуюся к его коммерческой деятельности, подлежит административному штрафу в размере не менее 25.000,00 долларов США и не более пятидесяти тысяч долларов 50.000,00 долларов США.

РАЗДЕЛ 710
§10. УКЛОНЕНИЕ — Любое коммерческое предприятие или его представитель, которое прямо или косвенно подрывает цель настоящего кодекса путем заключения соглашения, проведения сделки или установления правовых отношений между собой и любым другим юридическим лицом или его представителем с намерением злоупотребления или уклонения от положений настоящего закона, подзаконных актов департамента или любого другого соответствующего применимого закона влечет за собой гражданский штраф в размере не менее 50 000 000 долларов США и не более двухсот тысяч долларов 200 000 долларов США и/или аннулирование его лицензии (лицензий), и/или приказ о прекращении деятельности, и/или удаление из коммерческого реестра.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ