• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Закон об организации местного самоуправления.

Edward_Jefferosn

Пользователи
Регистрация
04.02.2022
Сообщения
1 140
Симпатии
3 051

Закон об организации местного самоуправления.




ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ
1.1. Местное самоуправление - это особая форма устройства, организации и осуществления власти, находящейся в непосредственном ведении народа, в рамках предусмотренных законодательством Штата Сан-Андреас и Конституцией Соединенных Штатов полномочий, по вопросам местного значения, с учетом исторических и местных традиций населения, проживающего на определенной территории.

1.2. Местное самоуправление осуществляется на двух уровнях: окружном, действующем в Округах Штата Сан-Андреас, и городском, действующем в населенных пунктах Округов Штата Сан-Андреас или приравненных к ним районах.

1.3. Граждане Соединенных Штатов осуществляют местное самоуправление посредством выборных и иных органов местного самоуправления, прямого участия в голосованиях и референдумах по вопросам местного значения.

ЧАСТЬ 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
2.1. Предметом местного самоуправления считаются не урегулированные, или не входящие в компетенцию на Федеральном уровне, уровне Штата Сан-Андреас вопросы, касающиеся статуса и устройства общества и территорий Округа, организации и реализации власти на территории Округа и расположенных в его границах населенных пунктов или приравненных к ним районах.

2.2. Регулирование вопросов местного значения не может противоречить федеральному законодательству, законодательству и Конституции Штата Сан-Андреас, не может пересекаться или затрагивать вопросы местного значения, входящие в компетенцию иного Округа.

2.3. На окружном уровне местного самоуправления решаются вопросы: освоения окружного бюджета; проведения налоговой политики; определения статуса, управления и защиты культурных и природных объектов Округа; организации, регулирования и контроля культурной и образовательной политики; организации, управления и контроля правоохранительной, здравоохранительной систем; регулирования и контроля предпринимательской, научной, сельскохозяйственной, общественной деятельности, и другие.

2.4. На городском уровне местного самоуправления решаются вопросы: выбора, назначения кандидатов на Окружные и городские выборные и иные должности; проведения культурной, образовательной, финансовой, общественной политики в соответствии с подготовленными планами.

ЧАСТЬ 3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. Окружной уровень местного самоуправления представлен законодательным собранием и окружной администрацией, выполняющими законотворческую и административную функции соответственно.

3.2. Городской уровень местного самоуправления и приравненные к нему районы представлены офисом Мэра или офисом главы районной Администрации, выполняющими административные функции.

3.3. С целью решения поставленных в настоящем законе вопросов местного значения, в структуре местного самоуправления могут создаваться иные органы и подразделения, выполняющие административные и надзорные функции, статус и полномочия которых закрепляются в Окружном законе или акте уполномоченного лица исполнительного органа власти.

3.4. Полномочия органов местного самоуправления определяются законодательным собранием Округа в соответствии с вопросами местного значения, указанными в настоящем законе.

ЧАСТЬ 4. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОКРУГА
4.1. Законодательное собрание Округа обладает законотворческой функцией и принимает законодательные акты, регулирующие вопросы местного значения, в пределах, указанных в настоящем законе.

4.2. Законодательное собрание Округа состоит из числа депутатов, пропорционального количеству населенных пунктов и приравненных к ним районов, находящихся на территории Округа, а также Сенатора, избираемого в соответствии с законодательством Штата Сан-Андреас, выполняющего функции председателя законодательного собрания и обладающего правом голоса.

4.3. В случае отсутствия Сенатора, функции председателя законодательного собрания Округа временно исполняются одним из депутатов собрания, выбранного половиной и более голосов от общего числа депутатов, до момента вступления Сенатора в свои полномочия.

4.4. Председатель законодательного собрания Округа готовит и организует выборы в законодательное собрание Округа, вносит законопроекты на рассмотрение, назначает дату рассмотрения законопроектов в формате сессии, формирует повестку следующей сессии, информирует депутатов собрания о дате проведения следующей сессии, подписывает принятый законопроект, публикует законопроект посредством СМИ и на официальном портале Округа.

4.5. Законодательной инициативой обладают члены законодательного собрания Округа, Сенатор Округа, городской Мэр или глава районной Администрации.

4.6. Внесенный на рассмотрение законопроект подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней. Законопроект считается принятым, если за него проголосовало более половины участников законодательного собрания. Законопроект подлежит подписанию и опубликованию в течение трех рабочих дней.

4.7. Отклоненные законопроекты могут быть повторно рассмотрены на следующей сессии, не менее чем через 10 дней после их отклонения.

4.8. Депутатом Окружного законодательного собрания может быть лицо, согласно Конституции Соединенных Штатов и Штата Сан-Андреас обладающее пассивным избирательным правом.

4.9. Порядок выборов в законодательное собрание и иные положения, регулирующие его работу, но не противоречащие настоящему закону, устанавливаются Окружным законодательством.
 
Последнее редактирование:

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ