• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Одобрено Жизнь байкера

Gaspar Romo

Пользователи
Регистрация
11.02.2022
Сообщения
7
Симпатии
33

Образ жизни.

Очевидно, что каждый байкер - индивидуален. Они происходят из разных слоев общества, и у всех разные мотивы. Люди также должны понимать, что есть разные типы мотолюбителей, которые сосуществуют в одном клубе. Есть бедняги, которые, вероятно, ездят на дерьмовом мотоцикле, и есть участники, у которых есть семьи, есть люди, которые зарабатывают большие деньги и они ведут богатый образ жизни, и никто из членов клуба не обязан делиться своим богатством с другими участниками.
Если у вашего персонажа много денег, не означает, что вас должны отвергать или рассматривать как зажравшегося мудилу. Если бы вы каким-либо образом зарабатывали тысячи долларов в неделю, разве вы не стали бы носить красивое ожерелье, кольца и чистую одежду? Люди зачастую ошибаются, нося клише о том, что байкеры - бедны. У большинства из них есть работа, либо свое дело.
Играть байкера-наркомана - это нормально, но в байкерском сообществе не является нормой. Есть ли такие участники в мотоклубах? Конечно. В некоторых мотоклубах употребление (тяжелых) наркотиков запрещено и может привести к увольнению из клуба. Вы найдете намного больше байкеров, которые живут дома и имеют семьи, хороший кожаный диван и телевизор с приставкой. Всегда тщательно подбирайте образ жизни, прежде чем начать игру. Может быть, ваш персонаж начал с низов, прогрессируя во время игры, либо у него стабильная и спокойная жизнь, вам решать, как и в какие направления развивать своего персонажа.

Семья.

У многих есть жены и дети, либо девушки. Опять же, у каждого своя личная жизнь. Но, прежде всего, большая часть байкеров ставят свой клуб выше семьи, и это может создать кучу проблем, большинство девушек и жён сильно расстроены такой жизнью и отношением к себе. Опять же, не стоит зацикливаться на этом, как я уже сказал, каждый из байкеров индивидуален. Допустим, у вас будет рожать жена, а братки из клуба вызвонят вас в бар, чтобы попить пивка - вероятнее всего в этом случае вы проигнорируете их.


Мотоциклы и автомобили.

Мотоциклы.

Большой популярностью среди мотолюбителей являются мотоциклы Дайна и Роад Кинги, это стильно и комфортно. Если вы хотите иметь старый чоппер, то вы не останетесь лузером и среди толпы вы будете смотреться не менее круто, чем другие. Но опять же, как и все остальные, вы хотите испытывать комфорт при езде на байке. Никто не хочет ездить на старом мотоцикле, на котором нужно опасаться всего, боясь разогнаться на трассе. Существуют моменты, когда байкер имеет второй мотоцикл в своем гараже, который служит ему для большего комфорта во время дальней поездки.

Автомобили.

Слишком часто замечаю стереотип при игре с людьми, что каждый байкер должен быть на своем мотоцикли 24 часа в сутки. Можете выбросить это из головы, они тоже любят кататься на машине, как и мы все. И не нужно играть дешевые, паршивые автомобили, которые глохнут на каждом светофоре. Возможно, ваш персонаж имеет большой вес в клубе и зарабатывает не меньше, так почему он не может позволить себе хороший джип или седан? Опять же, все зависит от финансового состояния вашего персонажа и направления, которое вы хотите дать ему во время развития. Понятно, что героиновый наркоман, спускающий всю сумму на наркотик, не будет ездить на БМВ.

Конфликты.

В МК сообществе имеют место быть законы, которые соблюдаются всегда, даже если клубы ведут между собой войну. Когда дело доходит до конфликта, есть определенные моменты, которые выходят за рамки всего этого. К примеру, члены клуба никогда не должны нападать на своего противника в его собственном доме. Это делается из уважения к близким члена вражеского клуба, для того, чтобы его семья не пострадала. Мотоклубы уделяют большое внимание важности своего клуба, а также семье и чести. Если вы нарушаете правила и совершаете убийство конкурента в его собственном доме на глазах его детей, жены, то очевидно, что с этого момента никаких правил больше не существует. Такие случаи относятся даже к местам работы. Например, если член клуба работает в гараже, который не принадлежит и не является бизнесом клуба, то разного рода действия по отношению к байкеру запрещены, в случаях, если они причинят вред невиновным коллегам или самому заведению. Кроме этого, самым низким является нападения на похороны членов мотоклуба. Каждый умерший полноправный член мотоклуба имеет право на почтение, не опасаясь насилия. Опять же, это часть кодекса чести. Никто не должен мешать клубу и близким почитать умершего человека - никогда. Предварительно члены мотоклуба предупреждают о своем визите и согласовывают это с клубом, за которым закреплена данная территория. Несоблюдение этого правила, как и нарушение кодекса чести, может поставить под сомнение репутацию клуба-нарушителя. Последствия для клуба после подобных выходок крайне плачевны, т.к. большая часть мирового МК сообщества отвернется, возможно и ваши собственные союзники отомстят вам за неуважение и нарушение определенных правил. Большая часть мирового сообщества клубы с подобным статусом не признаёт.

Способы покинуть мотоклуб.

Участники вашего клуба голосуют за исключение вас и ваши патчи больше вам не принадлежат. Если вы были изгнаны, все клубное имущество должно быть возвращено, а в некоторых случаях и ваш собственный мотоцикл, к примеру, в качестве штрафа. Зачастую люди идут на такие меры, чтобы избежать насилия и выйти из организации “налегке”. То же самое касается татуировок, которые имеют отношение к клубу.
Вариант покинуть свой клуб с хорошей репутацией? Возможно! Члены мотоклуба голосуют, зная, что вы хотите покинуть клуб по определенной причине. В общем-то, причина должна быть очень веской. Обычно это связано с необходимостью переехать или проблемы со здоровьем, в случаях, когда вы не можете оставаться членом своего отделения. Татуировки вы имеете право оставить, а также присоединиться к клубу обратно и вернуть свои нашивки.
Пенсия! Это, как правило, пожилые или физически недееспособные члены организации, которые не в состоянии ездить на мотоциклах, в силу своего возраста и здоровья. Они не имеют право голоса, однако имеют право оставаться полноценными членами мотоклуба.

Церковь.

Многие люди за последние годы не имеют представления, как на самом деле выглядит и для чего существует церковь. Церковь можно держать в любом месте и не обязательно вокруг длинного деревянного стола с молотком, как в “Сынах Анархии”. Клуб может организовать церковь в гостиной, в доме члена клуба, где они курят и выпивают, бурно обсуждая свои дела. Церковь бывает еженедельно или ежемесячно, в зависимости от решений членов клуба. Перед каждым голосованием проводится предварительное обсуждение каких-либо дел, во время которого каждый член, имеющий право голоса, также имеет право и высказаться по обсуждаемому вопросу. Во время монолога одного из участников, все остальные хранят молчание и если необходимо вмешательство, поднимите руку и с позволения Сержанта можете продолжить обсуждение. После обсуждений актуальная тема переходит на голосование. Голоса подсчитывает и оценивает Сержант, потому что вся проведенная Церковь контролируется им. Каждый член организации оставив свой голос, обязан объяснить, почему он принял именно такого рода решение. Участники могут проголосовать за, против или воздержаться. Вы можете избежать голоса, если не знаете всей картины и не хотите нести ответственность за определенное решение. Как только Сержант подсчитывает каждый голос, выносится вердикт.

Дорога.

При езде в клубе существует свод правил, который контролируется Дорожным Капитаном.
Эти правила диктуют, как каждый член клуба должен действовать на дороге. Байкеры формируются один за другим, в шахматном порядке друг от друга. На опасных дорожных участках они используют построение в одну линию. Во главе формирования обычно стоит Дорожный Капитан, после Президент и Вице-Президент позади, за ними следуют Сержант и Казначей вместе с Секретарем, далее едут полноценные участники клуба, кандидаты и остальной народ, которым разрешено присоединиться к колонне. Во время движения на дороге Капитан имеет полное руководство над всеми. Зачастую Дорожный Капитан назначает одного из байкеров в конец колонны, чтобы тот в свою очередь контролировал езду всех участников и соблюдал безопасность во время движения колонны.

Уважение.

Это то, что понимают немногие. Как я сказал выше, уважение является неотъемлемой частью МК культуры. Если вы кому-то перешли дорогу, вы извиняетесь. Если вы этого не делаете, то готовьтесь к пиздюлям. В отношениях с другими членами, в особенности с аутло-мотоклубами уважение является ключевым моментом. Представьтесь, пожмите руку, улыбнитесь и будьте в целом приятным человеком, чтобы избежать проблем. Все люди любят приятных людей, не стоит играть стереотипного борзого здоровяка из голливудского сериала и создавать конфликты на каждом шагу.
Любой клуб, желающий оставаться на хорошем счету в сообществе, должен следовать правилам, которые необходимы.
Первое правило - всегда отдавать дань уважения доминирующим клуб в области. Будь то появление, чтобы поддержать их на местных мероприятиях или поход в их бар за пивом (всегда заявляйте о себе), проявите уважение, пожав руку, предложив сигарету, проведите дружескую беседу за банкой пива. Также следует проявлять уважение, держась подальше от территории чужого клуба, если для всех очевидно, что никто вас не желает видеть в этом квадрате, не суйтесь и не ищите себе проблем.
Чтобы проявить уважение до основания клуба, многие люди, желающие создать свой собственный клуб, должны сначала получить разрешение от доминирующего местного мотоклуба. На таких встречах, лицо, желающее создать свой клуб, обсуждает это с представителем доминирующего МК, обсуждая цвета, причины создания клуба и самое главное - территорию, на которой они планируют закрепиться.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 958
Симпатии
10 497
Одобрено и закреплено в разделе.
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ