предлагаю черновой вариант: возможность нападения будет открываться администраторами после определённых действий в IC от атакующей банды. Если простыми словами: иц модеры следят за активностью банды, которая хочет напасть на определённый район. Допустим, парни раздобыли инфу, оружие, покатались и осмотрели где основые точки банд - модеры профиксировали инфу, дали добро на войну, админы включили для определённой банды возможность капта.подумайте над вариантами как уйти от этого, это прям архаизм дикий. Может какие то активности нужно проделать чтобы открылась возможность объявить войну? Граффити предлагали, но нюансов много. Может что то несистемное, хз, пока не хотим забивать голову каптами, оч много текущих вопросов решается, но обсуждать то можно уже
Но тогда проще уже варзон полноценный делать. Правда варзон нацелен на войну со всей бандой, а не за один район, да и система не будет полностью автономной, но как черновой вариант оставлю.
Ещё один вариант таков: возможность нападения на территорию включается, только если на этой территории есть представили банды в количестве больше 5 человек exmp. Приведу пример:
На Джефферсоне тусуется на 7 грувят. Приезжают условные балласы на джефф в количестве 5-9 человек (огран на +-2 человек от количества бандитов, владеющих территорией) и прожимают какую нить команду ( та же /capture). В чат обороняющимся пишется IC сообщение по типу "На улицах видели членов вражеской группировки. Кажется, у вас гости..." или типа того, вместо значка статуса капта с очками, появляется таблица живых игроков внутри терры как у мафий. Таймера капта нет. Как только счётчик игроков одной из сторон окажется на нуле - противоположной стороне сразу засчитывается победа. То есть даже побег одной из сторон можно приравнять к победе. Но разумеется недостаточно один раз проехаться и пострелять всех. Чтобы более к реальности приблизить - нужно три раза так выбить банду, чтобы захватить территорию.
Джефферсон - под контролем грув.
Балласы устроили проезд мимо и выбили грувов: Их счёт побед на джеффе: 1.
Балласы сделали так ещё два раза и успешно: захватили джефферсон.
Другой случай.
Джефферсон - под контролем грув.
Балласы устроили проезд мимо и выбили грувов: Их счёт побед на джеффе: 1.
Балласы снова устроили проезд, но грувы смогли отбить атаку. У балласов теперь 0 очков, а у грувов снова 3.
В общем, для терры сделать некий счётчик здоровья, максимум которого будет равняться трём очкам.
Тоже черновой вариант. Можете взять за основу и перестраивать как хотите. (это уже полноценная система каптов вышла)