• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Ghetto rework

Mageris

Authority
IC модератор
Регистрация
10.08.2020
Сообщения
2 561
Симпатии
11 626
Откуда
Revachol
подумайте над вариантами как уйти от этого, это прям архаизм дикий. Может какие то активности нужно проделать чтобы открылась возможность объявить войну? Граффити предлагали, но нюансов много. Может что то несистемное, хз, пока не хотим забивать голову каптами, оч много текущих вопросов решается, но обсуждать то можно уже
предлагаю черновой вариант: возможность нападения будет открываться администраторами после определённых действий в IC от атакующей банды. Если простыми словами: иц модеры следят за активностью банды, которая хочет напасть на определённый район. Допустим, парни раздобыли инфу, оружие, покатались и осмотрели где основые точки банд - модеры профиксировали инфу, дали добро на войну, админы включили для определённой банды возможность капта.
Но тогда проще уже варзон полноценный делать. Правда варзон нацелен на войну со всей бандой, а не за один район, да и система не будет полностью автономной, но как черновой вариант оставлю.

Ещё один вариант таков: возможность нападения на территорию включается, только если на этой территории есть представили банды в количестве больше 5 человек exmp. Приведу пример:
На Джефферсоне тусуется на 7 грувят. Приезжают условные балласы на джефф в количестве 5-9 человек (огран на +-2 человек от количества бандитов, владеющих территорией) и прожимают какую нить команду ( та же /capture). В чат обороняющимся пишется IC сообщение по типу "На улицах видели членов вражеской группировки. Кажется, у вас гости..." или типа того, вместо значка статуса капта с очками, появляется таблица живых игроков внутри терры как у мафий. Таймера капта нет. Как только счётчик игроков одной из сторон окажется на нуле - противоположной стороне сразу засчитывается победа. То есть даже побег одной из сторон можно приравнять к победе. Но разумеется недостаточно один раз проехаться и пострелять всех. Чтобы более к реальности приблизить - нужно три раза так выбить банду, чтобы захватить территорию.
Джефферсон - под контролем грув.
Балласы устроили проезд мимо и выбили грувов: Их счёт побед на джеффе: 1.
Балласы сделали так ещё два раза и успешно: захватили джефферсон.
Другой случай.
Джефферсон - под контролем грув.
Балласы устроили проезд мимо и выбили грувов: Их счёт побед на джеффе: 1.
Балласы снова устроили проезд, но грувы смогли отбить атаку. У балласов теперь 0 очков, а у грувов снова 3.
В общем, для терры сделать некий счётчик здоровья, максимум которого будет равняться трём очкам.
Тоже черновой вариант. Можете взять за основу и перестраивать как хотите. (это уже полноценная система каптов вышла)
 

admin

Основатель
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
1 782
Симпатии
4 677
Откуда
Los Santos
предлагаю черновой вариант: возможность нападения будет открываться администраторами после определённых действий в IC от атакующей банды. Если простыми словами: иц модеры следят за активностью банды, которая хочет напасть на определённый район. Допустим, парни раздобыли инфу, оружие, покатались и осмотрели где основые точки банд - модеры профиксировали инфу, дали добро на войну, админы включили для определённой банды возможность капта.
Но тогда проще уже варзон полноценный делать. Правда варзон нацелен на войну со всей бандой, а не за один район, да и система не будет полностью автономной, но как черновой вариант оставлю.

Ещё один вариант таков: возможность нападения на территорию включается, только если на этой территории есть представили банды в количестве больше 5 человек exmp. Приведу пример:
На Джефферсоне тусуется на 7 грувят. Приезжают условные балласы на джефф в количестве 5-9 человек (огран на +-2 человек от количества бандитов, владеющих территорией) и прожимают какую нить команду ( та же /capture). В чат обороняющимся пишется IC сообщение по типу "На улицах видели членов вражеской группировки. Кажется, у вас гости..." или типа того, вместо значка статуса капта с очками, появляется таблица живых игроков внутри терры как у мафий. Таймера капта нет. Как только счётчик игроков одной из сторон окажется на нуле - противоположной стороне сразу засчитывается победа. То есть даже побег одной из сторон можно приравнять к победе. Но разумеется недостаточно один раз проехаться и пострелять всех. Чтобы более к реальности приблизить - нужно три раза так выбить банду, чтобы захватить территорию.
Джефферсон - под контролем грув.
Балласы устроили проезд мимо и выбили грувов: Их счёт побед на джеффе: 1.
Балласы сделали так ещё два раза и успешно: захватили джефферсон.
Другой случай.
Джефферсон - под контролем грув.
Балласы устроили проезд мимо и выбили грувов: Их счёт побед на джеффе: 1.
Балласы снова устроили проезд, но грувы смогли отбить атаку. У балласов теперь 0 очков, а у грувов снова 3.
В общем, для терры сделать некий счётчик здоровья, максимум которого будет равняться трём очкам.
Тоже черновой вариант. Можете взять за основу и перестраивать как хотите. (это уже полноценная система каптов вышла)
только у тебя во втором случае не учитываются разные моменты: а) игроков обороняющей банды нет на худе б) игроки едут грубо говоря по району и покидают его в момент капта = проигрыш волны - и море других нюансов.
В первом варианте возможно что-то есть, но нужно еще подумать, он сильно сыроват (не призываю развивать именно его, предлагайте еще варианты)
 

Edward Elrick

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
1 350
Симпатии
871
Откуда
Republic of Belarus
только у тебя во втором случае не учитываются разные моменты: а) игроков обороняющей банды нет на худе б) игроки едут грубо говоря по району и покидают его в момент капта = проигрыш волны - и море других нюансов.
В первом варианте возможно что-то есть, но нужно еще подумать, он сильно сыроват (не призываю развивать именно его, предлагайте еще варианты)
А что с граффити? Почему нельзя сделать зоны как на карте Магериса и расставить там граффити, при закраске которой начнется война как у мафий или что-то подобное
 

Trendell_Clifford

plug walk
Пользователи
Регистрация
03.02.2021
Сообщения
1 401
Симпатии
4 137
Откуда
роблокс
А что с граффити? Почему нельзя сделать зоны как на карте Магериса и расставить там граффити, при закраске которой начнется война как у мафий или что-то подобное
Да это тоже самое, что /capture
 

GachiMaster

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
38
Симпатии
25
только у тебя во втором случае не учитываются разные моменты: а) игроков обороняющей банды нет на худе б) игроки едут грубо говоря по району и покидают его в момент капта = проигрыш волны - и море других нюансов.
В первом варианте возможно что-то есть, но нужно еще подумать, он сильно сыроват (не призываю развивать именно его, предлагайте еще варианты)
Как насчет переработки системы с сингла? Чтобы начать капт в сингле, нужно убить 3 членов банды. Здесь сделаем так-же, только чтобы избежать ненужного ДМ вместо игроков, это будет 3 бота, которые тусуются в конкретных местах. И чтобы начать капт, их нужно убить. Как раз будет уникальность присутствовать.
 

Riko_Luciano

Зам. Главного Администратора
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
1 627
Симпатии
2 122
Может сделать определённый поэтапный квест, который бы рандомно накидывал миссии после каждого захваченного района? Сама идея, описанная выше сократить эти пиксели в угоду полноценных блоков весьма симпатизирует
Если банда действительно хочет развязывать определенную войну - захват полноценных районов не делается за один день, просто сделать эти «квесты» весьма обширными
В ирл банды 90х довольно просто обозначали себя как новые предводители на том или ином месте: ограбление малых бизнесов, убийства ключевых людей на конкретной улице, вандализм - можно систематически прописать панель, на которой будут отражены действия, которые бандиты должны выполнить

К примеру банда получила систематически возможность сделать капт выполнив ряд квестов - включается автоматом система что участие в захвате за район начнётся через условные десять минут, соотвественно дабы сделать условия более равными - участие смогут принять только те, кто уже находятся в области данного района к концу таймера
Ну а дальше как уже именно будет проходить сам замес это все прерогатива лидеров

Выглядит текст сыро, скорее дублирую собственные Мысли в печатном виде, пока не подзабыл
Хорошая идея. Чтобы инициировать войну за территорию, нужно вести свои криминальные дела на этой территории: торговать, грабить (людей, бизнесы, дома), закрашивать граффити (если введут) и т.д.
Но если банда, на которую хотят напасть, так же активна на своей терре, то напасть не получится)) Но из-за этого может дм начаться в теории, а может и наоборот, более реалистичные столкновения на спорной территории ещё до капта.
 

Edward Elrick

Пользователи
Регистрация
21.07.2021
Сообщения
1 350
Симпатии
871
Откуда
Republic of Belarus
Хорошая идея. Чтобы инициировать войну за территорию, нужно вести свои криминальные дела на этой территории: торговать, грабить (людей, бизнесы, дома), закрашивать граффити (если введут) и т.д.
Но если банда, на которую хотят напасть, так же активна на своей терре, то напасть не получится)) Но из-за этого может дм начаться в теории, а может и наоборот, более реалистичные столкновения на спорной территории ещё до капта.
Я думаю можно так же грабить дома, хотя они выпадают рандомно, поэтому это скорее всего не будет логичным. Можно так же считать и избиения (не убийства), но не просто так, а после выполнения действий по заданию. То есть если условный негр закрашивает граффити на территории латиносов и второй заметил это, то он может его избить до полусмерти и обратно закрасить граффити
Так же было бы классно добавить системную дипломатию, чтобы чоегы других крайм организаций могли помогать на уровне мода
 

admin

Основатель
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
1 782
Симпатии
4 677
Откуда
Los Santos
Как насчет переработки системы с сингла? Чтобы начать капт в сингле, нужно убить 3 членов банды. Здесь сделаем так-же, только чтобы избежать ненужного ДМ вместо игроков, это будет 3 бота, которые тусуются в конкретных местах. И чтобы начать капт, их нужно убить. Как раз будет уникальность присутствовать.
ну и как мы будем смотреть в глаза боту, когда будем ставить его и говорить ему что его задача стоять здесь и умирать ради того чтобы началась война.. я лично не смогу так ему сказать....
 

GachiMaster

Пользователи
Регистрация
05.08.2020
Сообщения
38
Симпатии
25
ну и как мы будем смотреть в глаза боту, когда будем ставить его и говорить ему что его задача стоять здесь и умирать ради того чтобы началась война.. я лично не смогу так ему сказать....
Сотни ботов продавцов ежедневно погибают защищая 750 баксов в бизнесах. Может, пора убивать их и за квадратики?
 

admin

Основатель
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
1 782
Симпатии
4 677
Откуда
Los Santos
Сотни ботов продавцов ежедневно погибают защищая 750 баксов в бизнесах. Может, пора убивать их и за квадратики?
мы должны бороться с геноцидом нпс, а не усугублять его! #npcLivesMatter
 

John_Barett

Кактус-Стрит
Главный Администратор
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
2 339
Симпатии
4 779
ну и как мы будем смотреть в глаза боту, когда будем ставить его и говорить ему что его задача стоять здесь и умирать ради того чтобы началась война.. я лично не смогу так ему сказать....
Што с моей идеей защитник ботов
 

wcrf14

Пользователи
Регистрация
12.07.2021
Сообщения
30
Симпатии
14
Когда начинаю читать предложения от форумных РПшников,начинает трясти.Какие нахер пейнтболы,графити?Какие турниры?Вы совсем ебобо?

1. Сократить кв. в гетто. (1кв как 4 нынешних)
2. Сделать ежедневную систему по типу "Боевого пропуска"


Каждый день в 7:00 игроки состоящие в банде,получают квест (длинный квест) Та банда которая первой его проходит,вправе начать войну.Во время квеста игроки банды будут получать очки,которые могут потратить на нужды для войны и права начать войну.В конце неделе идет подсчет очков,лучшая банда и участники,получат различные плюшки.


Что мы имеем в итоге: Игроки состоящие в бандах будут постоянно чем то заняты,тем самым повысив активность на сервере.Да и просто интересно проходить квест.И надеюсь меньше слёз про капты, от шайки форумных червей.
 

Brigmore

небольшой член
Пользователи
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
1 347
Симпатии
2 937
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #35
Когда начинаю читать предложения от форумных РПшников,начинает трясти.Какие нахер пейнтболы,графити?Какие турниры?Вы совсем ебобо?

1. Сократить кв. в гетто. (1кв как 4 нынешних)
2. Сделать ежедневную систему по типу "Боевого пропуска"


Каждый день в 7:00 игроки состоящие в банде,получают квест (длинный квест) Та банда которая первой его проходит,вправе начать войну.Во время квеста игроки банды будут получать очки,которые могут потратить на нужды для войны и права начать войну.В конце неделе идет подсчет очков,лучшая банда и участники,получат различные плюшки.


Что мы имеем в итоге: Игроки состоящие в бандах будут постоянно чем то заняты,тем самым повысив активность на сервере.Да и просто интересно проходить квест.И надеюсь меньше слёз про капты, от шайки форумных червей.
Выйди нахой отсюда плз, я тебя уже победил в твоей курилке. Чтоб бросить мне вызов в моей теме, ты теперь должен победить 14 других топикстартеров в их топиках. Кстати твоё предложение выглядит как пошаговое РПГ говноедство. Тут люди обсуждают другое направление.
 

wcrf14

Пользователи
Регистрация
12.07.2021
Сообщения
30
Симпатии
14
Выйди нахой отсюда плз, я тебя уже победил в твоей курилке. Чтоб бросить мне вызов в моей теме, ты теперь должен победить 14 других топикстартеров в их топиках. Кстати твоё предложение выглядит как пошаговое РПГ говноедство. Тут люди обсуждают другое направление.
privet bidlo
 

Alex_Carmichael

Пользователи
Регистрация
31.10.2020
Сообщения
2 040
Симпатии
1 230
Когда начинаю читать предложения от форумных РПшников,начинает трясти.Какие нахер пейнтболы,графити?Какие турниры?Вы совсем ебобо?

1. Сократить кв. в гетто. (1кв как 4 нынешних)
2. Сделать ежедневную систему по типу "Боевого пропуска"


Каждый день в 7:00 игроки состоящие в банде,получают квест (длинный квест) Та банда которая первой его проходит,вправе начать войну.Во время квеста игроки банды будут получать очки,которые могут потратить на нужды для войны и права начать войну.В конце неделе идет подсчет очков,лучшая банда и участники,получат различные плюшки.


Что мы имеем в итоге: Игроки состоящие в бандах будут постоянно чем то заняты,тем самым повысив активность на сервере.Да и просто интересно проходить квест.И надеюсь меньше слёз про капты, от шайки форумных червей.
РП вышло из окна, будет скорость в выполнении квеста, любой ценной выполнить квест по забыл об рп.
 

Alex_Carmichael

Пользователи
Регистрация
31.10.2020
Сообщения
2 040
Симпатии
1 230
Я чуть выше скинул двух часовой фильм снятый на платфломе самп и мта, там детально показывается конфликты и война за территорию.
 

Derek_Denira

Пользователи
Регистрация
15.07.2021
Сообщения
254
Симпатии
363
Когда начинаю читать предложения от форумных РПшников,начинает трясти.Какие нахер пейнтболы,графити?Какие турниры?Вы совсем ебобо?

1. Сократить кв. в гетто. (1кв как 4 нынешних)
2. Сделать ежедневную систему по типу "Боевого пропуска"


Каждый день в 7:00 игроки состоящие в банде,получают квест (длинный квест) Та банда которая первой его проходит,вправе начать войну.Во время квеста игроки банды будут получать очки,которые могут потратить на нужды для войны и права начать войну.В конце неделе идет подсчет очков,лучшая банда и участники,получат различные плюшки.


Что мы имеем в итоге: Игроки состоящие в бандах будут постоянно чем то заняты,тем самым повысив активность на сервере.Да и просто интересно проходить квест.И надеюсь меньше слёз про капты, от шайки форумных червей.
Ого система квестов Аризоны РПГ , а чё шапки будут ,может у самого главного каптера толчек на голову чтоб выделялся ?
 

John_Barett

Кактус-Стрит
Главный Администратор
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
2 339
Симпатии
4 779
Когда начинаю читать предложения от форумных РПшников,начинает трясти.Какие нахер пейнтболы,графити?Какие турниры?Вы совсем ебобо?

1. Сократить кв. в гетто. (1кв как 4 нынешних)
2. Сделать ежедневную систему по типу "Боевого пропуска"


Каждый день в 7:00 игроки состоящие в банде,получают квест (длинный квест) Та банда которая первой его проходит,вправе начать войну.Во время квеста игроки банды будут получать очки,которые могут потратить на нужды для войны и права начать войну.В конце неделе идет подсчет очков,лучшая банда и участники,получат различные плюшки.


Что мы имеем в итоге: Игроки состоящие в бандах будут постоянно чем то заняты,тем самым повысив активность на сервере.Да и просто интересно проходить квест.И надеюсь меньше слёз про капты, от шайки форумных червей.
Какие ещё плюшки? Инфернусы и буллеты вместо гринвудов и вуду?

Банды делят полноценный блок, а не четыре пикселя, сейчас речь идёт об этом, раз уж подняли конкретно эту тему

Тратить очки на нужды для войны? Круто, уже представляю как эта идея порадует мафии

Если кратко - идея так себе, поскольку тут свободный топик расписываю контраргументы, без обидняков
 

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ