- Автор темы
- #1
⠀⠀Телеканал начал своё вещание в далёком 1949 году как местечковый канал Лос-Сантоса и изначально назывался «Los Santos Broadcast». В начале программа транслировалась только по городу, но благодаря популярной передаче «Cost of Life», которая привлекла много зрителей, поступило предложение от инвесторов расширить вещание на всю территорию штата и даже за его пределы. Программа специализировалась на освещении громких событий, а умелая работа с сетью «стрингеров» в разных точках штата обеспечила бесперебойность поступления эксклюзивного контента на стол редакторов. А с принятым в 1950 году мирового стандарта цветного вещания появилась возможность показывать передачи во всей красе. Ведь в таком конкурентном бизнесе важно идти в ногу со временем. В 1983 году на телеканал обрушились судебные тяжбы. Работники подали на него в суд, а так же устроили бойкот, что серьёзно ударило по репутации канала, привело к падению рейтингов и к финансовым проблемам. Масло в огонь подливали профсоюзы и конкуренты. Поводом послужило увольнение большого количества работников в целях уменьшения затрат на производство контента, всё больше полагаясь на авторов-фрилансеров, стрингеров. Росло недовольство контентом, которые присылали внештатные работники, что увеличило нагрузку на отдел редакции, в свою очередь не всегда покрывая затраты на сверхурочные, прецеденты которых вскрывались всё чаще и чаще. Такой опрометчивый ход заставил инвесторов пересмотреть свой портфель акций не в пользу «Los Santos Broadcast», что на собрании акционеров они и донесли совету директоров.
После этих событий, чуть было не закрывшись, телеканал сокращает количество директоров, выпускает новые акции, убеждая старых инвесторов, что всё наладится, а новым – благополучно "рисует" картинку прекрасного будущего телеканала и дохода для акционеров. Максимально задействовав все свои ресурсы, телеканал решил преодолеть кризис, привлекая консультантов разных областей и парочку кризис-менеджеров. Публично признав свою неправоту, но не спеша выплачивать компенсации, телеканал проводит крупный и очень затратный ребрендинг, сменив название на «Global Insight TV», а так же открывает вещания в новых штатах, разрабатывает новые передачи и перекупает права на уже готовые у других телеканалов. Такой ход позволил показать инвесторам "бурную деятельность" и картинку успешного развития. Параллельно не забывая печатать новые акции. Хоть это и было рискованно и по большей части должно было работать именно на показную картинку - всё же некоторые программы выстрелили, и контракты на рекламу от крупных корпораций и компаний поменьше начали приходить одни за другим, позволив увеличить ценник за секунду рекламного ролика. На данный момент телеканал имеет стабильное круглосуточное вещание в штате Сан Андреас и на всей восточной части США с большим количеством авторских передач на различную тематику – развлекательные, культурные, спортивные, музыкальные, а так же службу новостей и многое другое.
Global Insight TV
Посмотри на мир глобально!
Последнее редактирование: