SBRW
Пользователи
- Регистрация
- 02.09.2023
- Сообщения
- 147
- Симпатии
- 115
- Автор темы
- #1
Предложение по улучшению игры:
Здравствуйте, хочу предложить своё виденье систем голода, жажды, зависимостей.
ГОЛОД - уберите глупую систему уменьшения ХП при отрицательном голоде и замените её на это:
При голоде персонажа у него появляется слабость по всему телу и из-за этого, уменьшается сила ударов, повышается отдача и разброс на оружии от чего её сложнее контролировать и труднее попасть по другому игроку.
Так же хотелось бы увеличить время при котором персонажу нужно кушать, например каждый 1.5 часа реального времени.
ЖАЖДА - добавьте эту механику и сделайте её такой:
Каждый 1. 5 часа реального времени персонажу нужно восполнять жажду любыми напитками, от простой воды, до дорогого алкоголя, разницы не будет чем.
Если же этого не делать и доводить игрового персонажа до обезвоживания, то скорость его передвижения становится меньше, так же выносливость тратится быстрее и восстанавливается дольше.
ЗАВИСИМОСТИ - уберите глупую систему ломки, когда персонаж падает на землю, это выглядит нелепо и не подходит для рп серверов.
И замените её на эту систему:
Каждые 2,5 часа реального времени, у персонажей с зависимостью появляется головокружение и чтобы этот эффект убрать нужно принять наркотик.
Здравствуйте, хочу предложить своё виденье систем голода, жажды, зависимостей.
ГОЛОД - уберите глупую систему уменьшения ХП при отрицательном голоде и замените её на это:
При голоде персонажа у него появляется слабость по всему телу и из-за этого, уменьшается сила ударов, повышается отдача и разброс на оружии от чего её сложнее контролировать и труднее попасть по другому игроку.
Так же хотелось бы увеличить время при котором персонажу нужно кушать, например каждый 1.5 часа реального времени.
ЖАЖДА - добавьте эту механику и сделайте её такой:
Каждый 1. 5 часа реального времени персонажу нужно восполнять жажду любыми напитками, от простой воды, до дорогого алкоголя, разницы не будет чем.
Если же этого не делать и доводить игрового персонажа до обезвоживания, то скорость его передвижения становится меньше, так же выносливость тратится быстрее и восстанавливается дольше.
ЗАВИСИМОСТИ - уберите глупую систему ломки, когда персонаж падает на землю, это выглядит нелепо и не подходит для рп серверов.
И замените её на эту систему:
Каждые 2,5 часа реального времени, у персонажей с зависимостью появляется головокружение и чтобы этот эффект убрать нужно принять наркотик.
Последнее редактирование: