• Актуальное:

    Возобновлен прием платежей из РФ и не РФ.

    Наблюдаются проблемы с доставкой писем на @GMAIL.COM, по возможности используйте другие почтовые сервисы.

    Официальный TeamSpeak3 проекта - ts.proxima-rp.ru

Армия

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Samuel_Murray

Пользователи
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
50
Симпатии
175
Предлагаю добавить в функционал военных возможность "скрутить руку" нарушителю, или нечто подобное. Чтобы не просто убивать всех, кто на глаза попадется, а в данном случае будет возможность провести задержание преступника и, вызвав наряд полиции, передать им. На крайний случай можно также позволить военным "надевать наручники" системно, но на мой взгляд, куда удачнее будет выглядеть заламывание руки.
Как будет работать?
[E] - Заломать руку
*У нарушителя включается анимация, как от тазера, которая также временна, но если военнослужащий отойдет далеко от цели, то анимация спадет*
(Только желательно без дёрганий, есть анимка, где персонаж просто лежит на боку, она лучше сюда подойдет)
[E] - Вести за собой
*Та же самая анимация, что и у полицейских/агентов ФБР*
 

Samuel_Murray

Пользователи
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
50
Симпатии
175
Эту же фишку можно добавить и мафии, для них это будет весьма и весьма актуально
 

Dante_Scerty

Пользователи
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
14
Симпатии
19
Предлагаю добавить в функционал военных возможность "скрутить руку" нарушителю, или нечто подобное. Чтобы не просто убивать всех, кто на глаза попадется, а в данном случае будет возможность провести задержание преступника и, вызвав наряд полиции, передать им. На крайний случай можно также позволить военным "надевать наручники" системно, но на мой взгляд, куда удачнее будет выглядеть заламывание руки.
Как будет работать?
[E] - Заломать руку
*У нарушителя включается анимация, как от тазера, которая также временна, но если военнослужащий отойдет далеко от цели, то анимация спадет*
(Только желательно без дёрганий, есть анимка, где персонаж просто лежит на боку, она лучше сюда подойдет)
[E] - Вести за собой
*Та же самая анимация, что и у полицейских/агентов ФБР*
Для этого есть FBI / PD. ( Не вижу смысла усложнять работу Армейцам. ) В Армии, будет чем заняться. :)
 

Samuel_Murray

Пользователи
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
50
Симпатии
175
Для этого есть FBI / PD. ( Не вижу смысла усложнять работу Армейцам. ) В Армии, будет чем заняться. :)
Не согласен. Зачастую, почти на всех рп серверах, армия является чуть ли не самой скучной организацией, поэтому добавив туда больше фишек и плюшек, как раз таки и добавит разнообразия в игру военных
 

Oberyn_Martell

Пользователи
Регистрация
21.06.2020
Сообщения
51
Симпатии
100
Откуда
Мурманск
Не согласен. Зачастую, почти на всех рп серверах, армия является чуть ли не самой скучной организацией, поэтому добавив туда больше фишек и плюшек, как раз таки и добавит разнообразия в игру военных
Армия для энтузиастов, тут скорее действует закон "Чем меньше функционала, тем больше фантазии" ;)
 

VallMakeli

Пользователи
Регистрация
14.07.2020
Сообщения
1
Симпатии
0
Предлагаю добавить в функционал военных возможность "скрутить руку" нарушителю, или нечто подобное. Чтобы не просто убивать всех, кто на глаза попадется, а в данном случае будет возможность провести задержание преступника и, вызвав наряд полиции, передать им. На крайний случай можно также позволить военным "надевать наручники" системно, но на мой взгляд, куда удачнее будет выглядеть заламывание руки.
Как будет работать?
[E] - Заломать руку
*У нарушителя включается анимация, как от тазера, которая также временна, но если военнослужащий отойдет далеко от цели, то анимация спадет*
(Только желательно без дёрганий, есть анимка, где персонаж просто лежит на боку, она лучше сюда подойдет)
[E] - Вести за собой
*Та же самая анимация, что и у полицейских/агентов ФБР*
Заломать ? А если будет по базе бегать как резанный ? или на мотике круги наворачивать ? Единственное верно здесь решение - это ввести что-то подобия транквилизатора,который бы,просто вырубал нарушителя на более долгий срок,чем тайзер. Проблема в том,что для граждан - там вообще находиться не положено. Хотя в этой идеи есть немного смысла.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 998
Симпатии
10 607
Солдаты в карауле руки не заламывают. За игнорированием прямого предупреждение следует огонь на поражение. Нарушитель должен полностью осознавать, куда и зачем он лезет и чем это чревато.
 

Samuel_Murray

Пользователи
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
50
Симпатии
175
Солдаты в карауле руки не заламывают. За игнорированием прямого предупреждение следует огонь на поражение. Нарушитель должен полностью осознавать, куда и зачем он лезет и чем это чревато.
В любом случае данная механика будет полезна для мафий уж точно. Объяснял на примере военнослужащих.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 998
Симпатии
10 607
В любом случае данная механика будет полезна для мафий уж точно. Объяснял на примере военнослужащих.
У мафий и так есть возможность связать любого игрока при наличии в инвентаре верёвки.
 

Samuel_Murray

Пользователи
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
50
Симпатии
175
У мафий и так есть возможность связать любого игрока при наличии в инвентаре верёвки.
Это отдельная функция, которая предназначена для похищения. А в ситуации, где мафия держит под собой заведение (клуб к примеру), а один из игроков отыгрывает алкогольное, либо наркотическое опьянение (либо просто неадекват какой-то), в таком случае охранники смогут системно утихомирить дебошира, и вывести на улицу.
 

Lance Nilsson

IC модератор
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
6 998
Симпатии
10 607
Это отдельная функция, которая предназначена для похищения. А в ситуации, где мафия держит под собой заведение (клуб к примеру), а один из игроков отыгрывает алкогольное, либо наркотическое опьянение (либо просто неадекват какой-то), в таком случае охранники смогут системно утихомирить дебошира, и вывести на улицу.
Ну, будем честны, нынешняя мафия на Проксиме роль вышибал в клубы на себя брать не станет. Контроль бизнесов сводится к банальному рекету, а крыша владельцу заведения никаких преференций не даёт. Если кто-то из игроков захочет отыгрывать алкогольное опьянение, захочет отыграть и залом руки. А давать им на постоянку аналог тазера для того, чтобы они этой командой друг друга ломали на респе ради смеха, по-моему, не стоит.
 

Brian_Spensor

Бывший администратор
Форумный модератор
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
730
Симпатии
1 585
Откуда
Севастополь
Почему не стоит давать такие возможности армейцам, Сом уже написал в принципе основную суть, но я вставлю свои пять копеек.
Если ты проникаешь на охраняемый объект, у тебя там не будет никаких "извините, я не туда попал", там ты либо слушаешь военных (а для этого не нужны никакие команды и заламывание рук по моду, если человек РП отыгрывает, он должен понимать, что либо он слушает, либо его застрелят), либо ты просто умираешь, ибо ты отказываешься исполнять законные команды военного на особой территории.
Армия всегда была, да и будет наверное местом, где люди познают основы РП, и давать им возможности для редких ситуаций, которые по сути все равно должны отыгрывать не армейцы, а те, кто должен быть задержан, смысла 0. В той ситуации, которую ты описал, отыгрывать РП должен не военный, а если задержанный не отыгрывает, то навешивание лишних команд на армейца не спасет ситуацию с РП составляющей.

Для полицейского это необходимость, для военного это просто возможность, которая крайне редка и отыгрыш её зависит не от военного, так что смысла нет.
 

admin

Основатель
Регистрация
16.03.2020
Сообщения
1 782
Симпатии
4 677
Откуда
Los Santos
Предлагаю добавить в функционал военных возможность "скрутить руку" нарушителю, или нечто подобное. Чтобы не просто убивать всех, кто на глаза попадется, а в данном случае будет возможность провести задержание преступника и, вызвав наряд полиции, передать им. На крайний случай можно также позволить военным "надевать наручники" системно, но на мой взгляд, куда удачнее будет выглядеть заламывание руки.
Как будет работать?
[E] - Заломать руку
*У нарушителя включается анимация, как от тазера, которая также временна, но если военнослужащий отойдет далеко от цели, то анимация спадет*
(Только желательно без дёрганий, есть анимка, где персонаж просто лежит на боку, она лучше сюда подойдет)
[E] - Вести за собой
*Та же самая анимация, что и у полицейских/агентов ФБР*
Территория армии это режимный объект и проникновение на него при любом сопротивлении (неподчинении командам караульного) дает законные основания на открытие огня.
Однако у нас есть возможность играть военную полицию (на ОБТ не завозили это, а сейчас есть), так что может быть что-то схожее и реализуем, посмотрим. Пока что не планируем.
Эту же фишку можно добавить и мафии, для них это будет весьма и весьма актуально
Если мафии не будут с этим баловаться в текущем геймплее то можно и им добавить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи которые просматривают этот раздел (Пользователи: 0, Гости: 1)

Верх Низ